Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Snakestar

Ищу команду!(Dota Allstars)

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я ищу себе команду среднего уровня, с частым онлайном и стабильным составом, возраст 18+ (мне 22).

Играю в доту 3-4 месяца, за это время наиграл около 700 игр на различных платформах, начиная с garena,iccup, заканчивая darer,rgc.(в общем я задрот))). До этого почти 2 года играл в League of legends. Предпочитаемый стиль игры - танком стоящим в трипле. Если подхожу по описанию пишите в icq  253122334.

Поделиться сообщением

Гость QQQQQQQ

Всем привет, я ищу себе команду среднего уровня, с частым онлайном и стабильным составом, возраст 18+ (мне 22).

Играю в доту 3-4 месяца, за это время наиграл около 700 игр на различных платформах, начиная с garena,iccup, заканчивая darer,rgc.(в общем я задрот))). До этого почти 2 года играл в League of legends. Предпочитаемый стиль игры - танком стоящим в трипле. Если подхожу по описанию пишите в icq  253122334.

Поделиться сообщением

школоте лишь бы потроллить на ровном месте, на подобнyю фигню в дальнейшем игнор...есть вопросы по теме - в icq

Поделиться сообщением

зря ты сюда написал

гавном обольют же :dunno:

причём обливают обычно те, кто в доту нихера не может

Поделиться сообщением

а че тебя это так удивило про танка? ну играю я баланаром, свеном, леориком и прочей танковой херней с нюком или станом, со мной 2 саппорта еще обычно.

на антимаге в трипле не плеич чтоле :hmm:

Поделиться сообщением

нет на нем не берусь играть, как и спектрой, так как меня напрягает много фармить

Поделиться сообщением

даю суппорт автору.

не выёбывайтесь, человек в доту 3 месяца играет

Поделиться сообщением

если б суппортами играл, я б к себе взял, правда. из пластилина можно слепить что-нибудь стоящее, в отличии от сложившегося дотера.

Поделиться сообщением