Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

что сделать с the type or namespace name 'linq' does not exist in the namespace 'system' (are you missing an assembly reference?)

 

читал msdn, даже скачал по советам библиотеку system.cor

 

зы c#

правой кнопкой по references в дереве проекта,

там выбираешь browse

в папке c:/windows/assembly указываешь нужную dllку с твоей библиотекой

помогло, убрал еще пару ошибок, остались варны о переменных, на которые похуй

 

но вот борода.. теперь программа вообще ничего не делает. код не менял кроме неймспейса, до - чертила что нужно, сейчас кнопки на форме не реагируют  :palevo:

для тех классов для которых поменял неймспейсы проверь - менял ли ты их в дезайнере

более ничем помочь не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да спокуха. нам сказали сделать базу и вставить в проект вместо файликов, а про архитектуру бд мы ничего не проходили вообще.

 

 

если я сделаю таблицу с колонками RCID Region City, где поставлю уникальность на город, а потом в своей таблице Location буду иметь столбцы RCID и Address, то всё ок вроде же будет?

нормально, но это дикость. ты по idcity можешь определить область. тебе еще один id ни к чему. просто добавь в таблицу города поле idregion

во, так и сделаю

благодарю обоих  :geys:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто из дельфистов поможет ,

вообщем при движении картинки , движение задается в таймере через лефт, мерцает белый фон, хочу чтобы его небыло

с вас идеи

ах да

картинки из интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста. Надо лабу сделать, но я не могу разобраться в чем у меня ошибка. Паскаль

 

Задание для лабораторной работы 12.

Сортировка массивов.

Вариант 5

Составить программу,  которая для массива,  заполненного случайными целыми

числами,  проводит сортировку по невозрастанию методом выбора  (выделения).

Подсчитать количество присваиваний и количество сравнений при сортировке.

 

 

 

вот моя программа

program artemsid123;

var i, k, max, s, p, x:integer;a:array [1..10] of integer;

const n=10;

begin

max:=0;

for i:=1 to n do

a:=random(x);

k:=0;

p:=1;

for i:=1 to n do

begin

if a>max then max:=a;

k:=k+1;

s:=a[1];

a[1]:=a;

a:=s;

p:=p*3;

end;

writeln ('prisvaivanie, kol-vo sravneniy');

writeln (p, k);

end.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет маловато кода для такой малафьи :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет маловато кода для такой малафьи :hmm:

ты это не вчитываясь говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого есть время, посмотрите плз, работает ли у вас мой код. я уже хз, что проверять  :fffuuu:

хорошо бы выяснить, в коде ли вообще дело

 

 

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

 

namespace g489310L2_Lozovenkov

{

   

    public partial class Form1 : Form

    {

        public Form1()

        {

            InitializeComponent();

        }

        void My_Pixel(int x, int y, int i)

        {

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Pen pen2 = new Pen(Color.Green, 14.0f);

 

 

            Font f = new Font("Areal", 7);

            canvas.DrawString(i.ToString(), f, b, i * 10 + 10, i * 10 + 10);

            return;

        }

 

 

 

 

        void Dyga(Graphics DrawingArea, Pen color, float centerX, float centerY, float radius, float angle1, float angle2)

        {

            angle1 = (float)((angle1 / 180) * Math.PI); //

            angle2 = (float)((angle2 / 180) * Math.PI); // переход из градусов в радианы

 

 

            float koef = (float)(Math.PI * 2 / Math.Abs(angle2 - angle1)); //определение 

            float iterations = (float)Math.Round((2 * radius + 5) / koef);      //оптимального количества

            float delta = (angle2 - angle1) / iterations;                          //итераций

 

 

            float x1 = centerX + radius * (float)Math.Cos(angle1);

            float y1 = centerY - radius * (float)Math.Sin(angle1);

            for (int i = 0; i < iterations; i++)

            {

                angle1 += delta;

                float x2 = centerX + radius * (float)Math.Cos(angle1);

                float y2 = centerY - radius * (float)Math.Sin(angle1);

                DrawingArea.DrawLine(color, x1, y1, x2, y2);

                x1 = x2;

                y1 = y2;

            }

            return;

 

 

        }

 

 

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            int i = 0;

 

 

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Font f = new Font("Areal", 7);

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

 

 

            for (i = 0; i < 10; i++)

            {

                Color c3 = Color.Blue; Pen pen = new Pen(c3, 2.0f);

                canvas.DrawRectangle(pen, i * 10 + 10, i * 10 + 10, 10, 10);

                canvas.DrawString(i.ToString(), f, b, i * 10 + 10, i * 10 + 10);

                My_Pixel(i * 10, i * 10, i);

            }

        }

 

 

        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            int x0 = 200, y0 = 100; float xn = 20, xk = 140; float yn = 10, yk = 20;

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Font f = new Font("Areal", 14);

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            // где canvas - любое имя  указателя 

            Color c3 = Color.Red; Pen pen = new Pen(c3, 6.0f);

            canvas.DrawRectangle(pen, 5, 5, 650, 300);

            canvas.DrawString("Drawing", f, b, 60, 20);

            Pen pen2 = new Pen(Color.Aqua, 14.0f);

          // canvas.DrawLine(pen2, x0 - xn, y0 + yn, x0 - xk, y0 + yk);

            canvas.DrawEllipse(pen2, 100, 170, 80, 40);

 

 

        }

 

 

        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            Pen pen3 = new Pen(Color.DarkGoldenrod, 8.0f);

            float centerX = 100, centerY = 200, radius = 50, angle1 = 20, angle2 = 180;

            centerX = Convert.ToSingle(textBox1.Text);

            centerY = Convert.ToSingle(textBox2.Text);

            radius = Convert.ToSingle(textBox3.Text);

            angle1 = Convert.ToSingle(textBox5.Text);

            angle2 =Convert.ToSingle( textBox6.Text);

            Dyga(canvas, pen3, centerX, centerY, radius, angle1, angle2);

 

 

        }

       

        private void label6_Click(object sender, EventArgs e)

        {

 

 

        }

 

 

        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

        {

 

 

        }

       

       

        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            float x, y, x4, y4;

            Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2);

            x = Convert.ToSingle(textBox4.Text);

            y = Convert.ToSingle(textBox7.Text);

            x4 = Convert.ToSingle(textBox8.Text);

            y4= Convert.ToSingle(textBox9.Text);

 

 

            float x2 = (x - 1/4*x) ;

            float y2 = (y - 1/8*y);

            float x3 = (x4 - 1/6*x4);

            float y3 = (y4 +9/4*y4);

 

 

            PointF startPt = new PointF(x, y);

            PointF control1Pt = new PointF(x2, y2);

            PointF control2Pt = new PointF(x3, y3);

            PointF endPt = new PointF(x4, y4);

 

 

            PointF[] myBezierPoints =

              {

                startPt,

                control1Pt,

                control2Pt,

                endPt

              };

 

 

 

 

            Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

 

 

           

            g.Clear(Color.White);

            g.DrawBeziers(myPen, myBezierPoints);

        }

 

 

     

 

 

     

    }

}

 

 


RkJackson#2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
void.png забань)

0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого есть время, посмотрите плз, работает ли у вас мой код. я уже хз, что проверять  :fffuuu:

хорошо бы выяснить, в коде ли вообще дело

 

 

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

 

 

namespace g489310L2_Lozovenkov

{

   

    public partial class Form1 : Form

    {

        public Form1()

        {

            InitializeComponent();

        }

        void My_Pixel(int x, int y, int i)

        {

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Pen pen2 = new Pen(Color.Green, 14.0f);

 

 

            Font f = new Font("Areal", 7);

            canvas.DrawString(i.ToString(), f, b, i * 10 + 10, i * 10 + 10);

            return;

        }

 

 

 

 

        void Dyga(Graphics DrawingArea, Pen color, float centerX, float centerY, float radius, float angle1, float angle2)

        {

            angle1 = (float)((angle1 / 180) * Math.PI); //

            angle2 = (float)((angle2 / 180) * Math.PI); // переход из градусов в радианы

 

 

            float koef = (float)(Math.PI * 2 / Math.Abs(angle2 - angle1)); //определение 

            float iterations = (float)Math.Round((2 * radius + 5) / koef);      //оптимального количества

            float delta = (angle2 - angle1) / iterations;                          //итераций

 

 

            float x1 = centerX + radius * (float)Math.Cos(angle1);

            float y1 = centerY - radius * (float)Math.Sin(angle1);

            for (int i = 0; i < iterations; i++)

            {

                angle1 += delta;

                float x2 = centerX + radius * (float)Math.Cos(angle1);

                float y2 = centerY - radius * (float)Math.Sin(angle1);

                DrawingArea.DrawLine(color, x1, y1, x2, y2);

                x1 = x2;

                y1 = y2;

            }

            return;

 

 

        }

 

 

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            int i = 0;

 

 

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Font f = new Font("Areal", 7);

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

 

 

            for (i = 0; i < 10; i++)

            {

                Color c3 = Color.Blue; Pen pen = new Pen(c3, 2.0f);

                canvas.DrawRectangle(pen, i * 10 + 10, i * 10 + 10, 10, 10);

                canvas.DrawString(i.ToString(), f, b, i * 10 + 10, i * 10 + 10);

                My_Pixel(i * 10, i * 10, i);

            }

        }

 

 

        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            int x0 = 200, y0 = 100; float xn = 20, xk = 140; float yn = 10, yk = 20;

            SolidBrush b = new SolidBrush(Color.FromArgb(150, 0, 0, 255));

            Font f = new Font("Areal", 14);

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            // где canvas - любое имя  указателя 

            Color c3 = Color.Red; Pen pen = new Pen(c3, 6.0f);

            canvas.DrawRectangle(pen, 5, 5, 650, 300);

            canvas.DrawString("Drawing", f, b, 60, 20);

            Pen pen2 = new Pen(Color.Aqua, 14.0f);

          // canvas.DrawLine(pen2, x0 - xn, y0 + yn, x0 - xk, y0 + yk);

            canvas.DrawEllipse(pen2, 100, 170, 80, 40);

 

 

        }

 

 

        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            Graphics canvas = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

            Pen pen3 = new Pen(Color.DarkGoldenrod, 8.0f);

            float centerX = 100, centerY = 200, radius = 50, angle1 = 20, angle2 = 180;

            centerX = Convert.ToSingle(textBox1.Text);

            centerY = Convert.ToSingle(textBox2.Text);

            radius = Convert.ToSingle(textBox3.Text);

            angle1 = Convert.ToSingle(textBox5.Text);

            angle2 =Convert.ToSingle( textBox6.Text);

            Dyga(canvas, pen3, centerX, centerY, radius, angle1, angle2);

 

 

        }

       

        private void label6_Click(object sender, EventArgs e)

        {

 

 

        }

 

 

        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

        {

 

 

        }

       

       

        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            float x, y, x4, y4;

            Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2);

            x = Convert.ToSingle(textBox4.Text);

            y = Convert.ToSingle(textBox7.Text);

            x4 = Convert.ToSingle(textBox8.Text);

            y4= Convert.ToSingle(textBox9.Text);

 

 

            float x2 = (x - 1/4*x) ;

            float y2 = (y - 1/8*y);

            float x3 = (x4 - 1/6*x4);

            float y3 = (y4 +9/4*y4);

 

 

            PointF startPt = new PointF(x, y);

            PointF control1Pt = new PointF(x2, y2);

            PointF control2Pt = new PointF(x3, y3);

            PointF endPt = new PointF(x4, y4);

 

 

            PointF[] myBezierPoints =

              {

                startPt,

                control1Pt,

                control2Pt,

                endPt

              };

 

 

 

 

            Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

 

 

           

            g.Clear(Color.White);

            g.DrawBeziers(myPen, myBezierPoints);

        }

 

 

     

 

 

     

    }

}

 

 

смотреть лень, но непонятно зачем ты линк подключал?

да и такой код не проверишь. где у тебя отработчики событий подключаются?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцанва ну помогите. Мне кажется я не правильно задал рандомные числа в массиве. Я не помню как это делается  :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста. Надо лабу сделать, но я не могу разобраться в чем у меня ошибка. Паскаль

 

Задание для лабораторной работы 12.

Сортировка массивов.

Вариант 5

Составить программу,  которая для массива,  заполненного случайными целыми

числами,  проводит сортировку по невозрастанию методом выбора  (выделения).

Подсчитать количество присваиваний и количество сравнений при сортировке.

 

 

 

вот моя программа

program artemsid123;

var i, k, max, s, p, x:integer;a:array [1..10] of integer;

const n=10;

begin

max:=0;

for i:=1 to n do

a:=random(x);

k:=0;

p:=1;

for i:=1 to n do

begin

if a>max then max:=a;

k:=k+1;

s:=a[1];

a[1]:=a;

a:=s;

p:=p*3;

end;

writeln ('prisvaivanie, kol-vo sravneniy, massive');

writeln (p, k);

end.

 

пиздец. нахуй так учиться

ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за вообще сортировка выбором? Я знаю сортировку вставками. Но на нее там не сильно похоже.

И сделай нормальные отступы и назови нормально переменные


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за вообще сортировка выбором? Я знаю сортировку вставками. Но на нее там не сильно похоже.

И сделай нормальные отступы и назови нормально переменные

у нас слишком хуевый препод. Все что тут есть, я кое как за 15 минут осилил сам. Я не разбираюсь, можешь конкретно что-то сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.cyberforum.ru/pascal/thread13936.html

 

 

первая ссылка гугла

во внутреннем цикле просто счетчик еще увеличиваешь и выводишь в конце результат.

Ну и заполни в начале весь массив через цикл с помощью рандома


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.cyberforum.ru/pascal/thread13936.html

 

 

первая ссылка гугла

во внутреннем цикле просто счетчик еще увеличиваешь и выводишь в конце результат.

Ну и заполни в начале весь массив через цикл с помощью рандома

рандом как сделать? ПРисвоить рандом переменной, а потом эту переменую присвоить значению массива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь сразу в массив, без промежуточной переменной

for j:= 1 to n do

    mas[j] := rand();

 

 

или как там функция рандома называется


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь сразу в массив, без промежуточной переменной

for j:= 1 to n do

    mas[j] := rand();

 

 

или как там функция рандома называется

спасибо  :pray: а вообще я так и делал вроде бы. Похуй буду разбираться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите кто-нибудь с бд плз  :sad:

У меня есть таблица Location. В ней есть столбец Область и столбец Город.

Как сделать так, чтобы нельзя было одному и тому же городу случайно оказаться в разных областях?

нужно сделать еще одну таблицу с соотвествием город-область


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...