Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

 

окружность не изменится же при этом)))

 

как ее ни повернуть

 

если она, конечно, не разноцветная

 

 

 

 

спросить не разноцветная ли она?

 

 

21:29:17

 

 

да не надо) я ухожу, некогда думать

 

скажи ему, что самое качественное знание то, к которому приходишь сам)

 

[/size]путь парится))

)

 


skype: ice_god2

mail: gosumaryyy@gmail.com

icq: 629796551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично ничего не могу понять. Если ты покрутишь окружность, ничего не изменится. :cry:

Ну а вообще линейная алгебре в помощь, офк. Координаты всех точек умножить на матрицу поворота надо.

 


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помог :nate:


skype: ice_god2

mail: gosumaryyy@gmail.com

icq: 629796551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да че нормально обьяснять, у меня есть 4 координаты x1,y1,x2,y2, по которым строится окружность как показано на картинке. мне нужна процедура, которая поворачивала бы эту окружность на определенный угол в любую сторону (по часовой, против часовой - похуй, меняется знаком угла фи)

зачем, поворачивать окружность, этож круг блядь. Он круглый, как не крути  trollface.gif

дело говорит. Ну а вообще если там круг какой-то неоднородный, то перейди к полярным координатам и вращай наздровье X = R*cosA, Y = R*sinA при повороте на угол B X = R*cos(A+B), Y = R*sin(A+B)


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да че нормально обьяснять, у меня есть 4 координаты x1,y1,x2,y2, по которым строится окружность как показано на картинке. мне нужна процедура, которая поворачивала бы эту окружность на определенный угол в любую сторону (по часовой, против часовой - похуй, меняется знаком угла фи)

зачем, поворачивать окружность, этож круг блядь. Он круглый, как не крути  trollface.gif

да много для чего нужно. например если у нас есть две круглые шкалы, одна внутри другой. мы одну из них крутим и смотрим как меняются значения какой либо величины

 

нихуя не понятно обьяснил, ну допустим может кто видел такие круглые хуевины для расчета индекса массы тела. крутишь один круг с массой тела до стрелочки, потом крутишь другой круг с ростом до этого же места, в итоге стрелочка указывает на индекс массы тела, который на третьем круге.

 

ну а конкретно в этой программе на окружности рисуется дополнительный торчащий\видимый на окружности отрезок, с помощью которого можно будет смотреть как она поворачивается


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

аскми ты разве не в школе учишься?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

 


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чем помогут полярные координаты? Вы же вычисляете координаты вершин прямоугольника, в который потом всё так же впишется эллипс.

Больше занимает вопрос, нахуя ему окружность вращать.

Если там на ней что-то есть, то надо просто это что-то и вращать. Или заливку разноцветную сдвигать, или еще что


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

и хватит спрашивать зачем поворачивать круг. руль блядь тоже круглый, но его же крутят?

Офк так и нужно по пикселю, на стандартные функции забей. Никуя я тебя не понял. Ты вращай так же при помощи поворота точки квадрата своего. Те если ты вращаешь правильно, то форма квадрата не меняется => и окружность не искажается


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чем помогут полярные координаты? Вы же вычисляете координаты вершин прямоугольника, в который потом всё так же впишется эллипс.

Больше занимает вопрос, нахуя ему окружность вращать.

Если там на ней что-то есть, то надо просто это что-то и вращать. Или заливку разноцветную сдвигать, или еще что

Я сначала не прочитал о том, как он окружность рисуте. Думал по точкам


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен translation matrix

если вокруг центра системы координат

если гдето вдалеке, то нужен 4-d translation Matrix


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

и хватит спрашивать зачем поворачивать круг. руль блядь тоже круглый, но его же крутят?

Офк так и нужно по пикселю, на стандартные функции забей. Никуя я тебя не понял. Ты вращай так же при помощи поворота точки квадрата своего. Те если ты вращаешь правильно, то форма квадрата не меняется => и окружность не искажается

если я буду рисовать попиксельно, то у меня и не будет никакого квадрата, я буду рисовать окружность напрямую, не вписывая её никуда

 

вот я нагуглил чето, разбираться надо что здесь как и куда http://delphiblog.ru/delphi-faq/graphic/draw-circle/

и то вроде как она строится по центру и радиусу, т.е непонятно в итоге что поворачивать то, какие именно координаты? x,x1,y,y1 чтоли


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

и хватит спрашивать зачем поворачивать круг. руль блядь тоже круглый, но его же крутят?

Офк так и нужно по пикселю, на стандартные функции забей. Никуя я тебя не понял. Ты вращай так же при помощи поворота точки квадрата своего. Те если ты вращаешь правильно, то форма квадрата не меняется => и окружность не искажается

если я буду рисовать попиксельно, то у меня и не будет никакого квадрата, я буду рисовать окружность напрямую, не вписывая её никуда

 

вот я нагуглил чето, разбираться надо что здесь как и куда http://delphiblog.ru/delphi-faq/graphic/draw-circle/

и то вроде как она строится по центру и радиусу, т.е непонятно в итоге что поворачивать то, какие именно координаты? x,x1,y,y1 чтоли

Дерьмо какое-то. Я не прогаю в делфи вообще.

 

Ты знаешь как поставить точку (x, y)? x^2 + y^2 = R^2 - уравнение окружности при x>=0 x = sqrt(R^2-y^2); при x<0 x=-sqrt(R^2-y^2)

 

И еще раз про деформацию окружности: как так вообще? Ты гифку неверную дал какую-то. Размер квадрата четко фиксирован. Как окружность то может деформироваться???


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одно подтверждение как можно вращать используя полярные координаты http://www.delphipages.com/forum/showthread.php?t=98901 . Мб тебе это поможет http://delphiforfun.org/programs/rotate_a_square.htm ? Посмотрите как квадратик вращается http://delphiforfun.org/programs/Download/RotateASquare.zip  :fapfap:


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

Да я понимаю про дельфи, когда-то давно в нём тоже рисовал. Только ellipse всё равно ведь только окружность нарисует без всяких там отметок на ней. И если даже всю эту конструкцию с окружностью и остальным вращать, то только остальное будет как-либо меняться. А с именно окружностью ничего не случится. :dunno:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

и хватит спрашивать зачем поворачивать круг. руль блядь тоже круглый, но его же крутят?

Офк так и нужно по пикселю, на стандартные функции забей. Никуя я тебя не понял. Ты вращай так же при помощи поворота точки квадрата своего. Те если ты вращаешь правильно, то форма квадрата не меняется => и окружность не искажается

если я буду рисовать попиксельно, то у меня и не будет никакого квадрата, я буду рисовать окружность напрямую, не вписывая её никуда

 

вот я нагуглил чето, разбираться надо что здесь как и куда http://delphiblog.ru/delphi-faq/graphic/draw-circle/

и то вроде как она строится по центру и радиусу, т.е непонятно в итоге что поворачивать то, какие именно координаты? x,x1,y,y1 чтоли

Дерьмо какое-то. Я не прогаю в делфи вообще.

 

Ты знаешь как поставить точку (x, y)? x^2 + y^2 = R^2 - уравнение окружности при x>=0 x = sqrt(R^2-y^2); при x<0 x=-sqrt(R^2-y^2)

 

И еще раз про деформацию окружности: как так вообще? Ты гифку неверную дал какую-то. Размер квадрата четко фиксирован. Как окружность то может деформироваться???

размер квадрата не фиксирован. ты указываешь тупо 2 точки, по ним проводится диагональ, по диагонали проводится прямоугольник.

на первом кадре гифки, где окружность нормальная, указаны точки таким образом, чтобы прямоугольник являлся квадратом. как только мы вращаем эти точки, меняется диагональ, дельфи перерисовывает прямоугольник заново, ОН НЕ СОХРАНЯЕТ КВАДРАТ ЭТОТ, он тупо рисует новый прямоугольник, с левой верхней вершиной в x1,y1, правой нижней вершиной в x2,y2, поэтому получается другой прямоугольник, в который вписывается уже эллипс.


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми, лучше в покер ебашь  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всю эту хуйню про матрицы поворота и так далее я давно прочитал и уже всё пробовал, проблема именно в том, как дельфи рисует окружности с помощью инструмента ellipse. она рисует по двум точкам, на которых строит прямоугольник по диагонале, проведенной из одной точки в другую. в этот прямоугольник она вписывает окружность (эллипс). если поворачивать эти точки, то рисуется другой прямоугольник, т.к диагональ другая. и окружность искажается

 

ну сверху же гифка есть блеать

 

да кароче забейте на эту окружность. я уже гуглил кучу раз, судя по всему нужно попиксельно её рисовать и каждый пиксель вращать

 

и хватит спрашивать зачем поворачивать круг. руль блядь тоже круглый, но его же крутят?

Офк так и нужно по пикселю, на стандартные функции забей. Никуя я тебя не понял. Ты вращай так же при помощи поворота точки квадрата своего. Те если ты вращаешь правильно, то форма квадрата не меняется => и окружность не искажается

если я буду рисовать попиксельно, то у меня и не будет никакого квадрата, я буду рисовать окружность напрямую, не вписывая её никуда

 

вот я нагуглил чето, разбираться надо что здесь как и куда http://delphiblog.ru/delphi-faq/graphic/draw-circle/

и то вроде как она строится по центру и радиусу, т.е непонятно в итоге что поворачивать то, какие именно координаты? x,x1,y,y1 чтоли

Дерьмо какое-то. Я не прогаю в делфи вообще.

 

Ты знаешь как поставить точку (x, y)? x^2 + y^2 = R^2 - уравнение окружности при x>=0 x = sqrt(R^2-y^2); при x<0 x=-sqrt(R^2-y^2)

 

И еще раз про деформацию окружности: как так вообще? Ты гифку неверную дал какую-то. Размер квадрата четко фиксирован. Как окружность то может деформироваться???

размер квадрата не фиксирован. ты указываешь тупо 2 точки, по ним проводится диагональ, по диагонали проводится прямоугольник.

на первом кадре гифки, где окружность нормальная, указаны точки таким образом, чтобы прямоугольник являлся квадратом. как только мы вращаем эти точки, меняется диагональ, дельфи перерисовывает прямоугольник заново, ОН НЕ СОХРАНЯЕТ КВАДРАТ ЭТОТ, он тупо рисует новый прямоугольник, с левой верхней вершиной в x1,y1, правой нижней вершиной в x2,y2, поэтому получается другой прямоугольник, в который вписывается уже эллипс.

Мальчик мой, при поворотах расстояние между точками не меняется! Из этого следует, что и диагональ не меняется


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясняю в сотый раз. В КАРТИНКАХ.

 

dab4a8398307.gif


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясняю в сотый раз. В КАРТИНКАХ.

 

 

dab4a8398307.gif

 

вокруг чего поворачиваешь диагональ, мудила?


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...