Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

блядь, аским уже на видео объясняет  :pray: :pray: скоро на адрес приедет и на пальцах расскажет  :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь, аским уже на видео объясняет  :pray: :pray: скоро на адрес приедет и на пальцах расскажет  :lol: :lol: :lol:

Достаточно было сразу скзаать это

эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь, аским уже на видео объясняет  :pray: :pray: скоро на адрес приедет и на пальцах расскажет  :lol: :lol: :lol:

Достаточно было сразу скзаать это

эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

я раз 30 написал что в процедуру построения эллипса мы вводим 2 точки, левую верхнюю и правую нижнюю. Я НА ГИФКЕ НАПИСАЛ ЭТО ДВА РАЗА И ПОКАЗАЛ В КАРТИНКАХ КАК СТРОИТСЯ

 

Аскми, а пользоваться PlgBlt можно? :hmm:

не знаю что это  :palevo:


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь, аским уже на видео объясняет  :pray: :pray: скоро на адрес приедет и на пальцах расскажет  :lol: :lol: :lol:

Достаточно было сразу скзаать это

эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

я раз 30 написал что мы в процедуру построения эллипса мы вводим 2 точки, левую верхнюю и правую нижнюю. Я НА ГИФКЕ НАПИСАЛ ЭТО ДВА РАЗА И ПОКАЗАЛ В КАРТИНКАХ КАК СТРОИТСЯ

 

Аскми, а пользоваться PlgBlt можно? :hmm:

не знаю что это  :palevo:

давай до свидания

ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь, аским уже на видео объясняет  :pray: :pray: скоро на адрес приедет и на пальцах расскажет  :lol: :lol: :lol:

Достаточно было сразу скзаать это

эллипс принимает только координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника.

я раз 30 написал что в процедуру построения эллипса мы вводим 2 точки, левую верхнюю и правую нижнюю. Я НА ГИФКЕ НАПИСАЛ ЭТО ДВА РАЗА И ПОКАЗАЛ В КАРТИНКАХ КАК СТРОИТСЯ

 

Аскми, а пользоваться PlgBlt можно? :hmm:

не знаю что это  :palevo:

Просто я нашел в инете пример. Вот ссылка: http://www.delphisources.ru/pages/sources/graph/2008-year/simple-bitmap-rotation.html может тебе поможет. Если что я думаю в дельфи можно запихнуть нарисованное в канве в картинку и крутеть-вертеть.

 

естественно там исходники :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аскми тупица, я знал это

это называется вырожденный прямоугольник

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты там аски отпиши, помогла-нет хуевина которую я нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это вращение картинки, немного не то. как выход из ситуации в целом - годится офк. просто запихнуть картинку и крутить её, без всякого изьебства.

но так по сути теряется вся функциональность круга - нельзя поменять его радиус к примеру, т.к картинка статична.

 

я бы хотел найти нормальное решение через класс круга, где у него есть радиус и центр, процедура вращения и прорисовки.

 

я уже нагуглил процедуру прорисовки через пиксели, нарисовал, получилось, прикрутил к ней отрезок, чтобы виден был сам поворот. теперь буду пытаться сделать этот поворот

 

 

а хотя стоп, лол. по поводу вращения картинки - я не так понял. ты имел в виду рисовать в дельфи на картинке круг, и крутить саму картинку? щас попробую


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это вращение картинки, немного не то. как выход из ситуации в целом - годится офк. просто запихнуть картинку и крутить её, без всякого изьебства.

но так по сути теряется вся функциональность круга - нельзя поменять его радиус к примеру, т.к картинка статична.

 

я бы хотел найти нормальное решение через класс круга, где у него есть радиус и центр, процедура вращения и прорисовки.

 

я уже нагуглил процедуру прорисовки через пиксели, нарисовал, получилось, прикрутил к ней отрезок, чтобы виден был сам поворот. теперь буду пытаться сделать этот поворот

 

 

а хотя стоп, лол. по поводу вращения картинки - я не так понял. ты имел в виду рисовать в дельфи на картинке круг, и крутить саму картинку? щас попробую

удачи

 

Прочекай, как работает http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1205002273&n=7 ?


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Аскми изобретает колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это вращение картинки, немного не то. как выход из ситуации в целом - годится офк. просто запихнуть картинку и крутить её, без всякого изьебства.

но так по сути теряется вся функциональность круга - нельзя поменять его радиус к примеру, т.к картинка статична.

 

я бы хотел найти нормальное решение через класс круга, где у него есть радиус и центр, процедура вращения и прорисовки.

 

я уже нагуглил процедуру прорисовки через пиксели, нарисовал, получилось, прикрутил к ней отрезок, чтобы виден был сам поворот. теперь буду пытаться сделать этот поворот

 

 

а хотя стоп, лол. по поводу вращения картинки - я не так понял. ты имел в виду рисовать в дельфи на картинке круг, и крутить саму картинку? щас попробую

удачи

 

Прочекай, как работает http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1205002273&n=7 ?

крутит эллипс вокруг какой то точки. но я нихуя не понимаю как че работает и хз как изменить, чтобы он крутился относительно своего центра :[

 

да всё пацаны, забейте. нахуй это вращение круга  :fffuuu:


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

delphi. gdi.  :avtorklif:

извращенцы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацантрэ киньте годных авторов книжек\курсов\видеокурсов по си шарпу

можно с ссылочками на торент сразу

заранее благодарен :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эндрю Троелсен. Язык программирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацантрэ киньте годных авторов книжек\курсов\видеокурсов по си шарпу

можно с ссылочками на торент сразу

заранее благодарен :yes:

Полистай там страниц 10 назад. Было где то уже.

Вроде троелсона советовали. А как справочник Шилдт сойдти должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тут по ходу дела понадобился многомерный массив с заранее неизвестными параметрами, пишу в С++. Если какие-то либы, которые это добро красивенько и изящно делают?

 

такое извращенство надо для обучения нейросети одной игре, не смог придумать ничего лучше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахуеть  :lol:  уже для реализации динамического многомерного массива нужна либа, которое это изящно делает  :petro: :petro: :petro:

сделай список списков


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...