Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

CullyCross

Топик помощи школьникам

Рекомендованные сообщения

Объясни про вписаную и описаную окружность

и еще где-то в 5 классе проебался как переносить слагаемые из одной стороны в другую и расскрывать жесткие скобки (с дробями, квадратами етц)

про скобки вот это, как я понял

ну по окружностям из того, что знаю: центр описанной окружности лежит на пересечении биссектрис всех углов фигуры, центр вписанной - на пересечении серединных перпендикуляров всех сторон. если около 4-ехугольника можно описать окружность, то суммы противоположных сторон равны. если можно вписать - то равны суммы противолежащих углов. если все грани пирамиды наклонены под одним углом, то высота падает в середину вписанной окружности, если все ребра наклонены под одним углом - то в середину вписанной. алсо формулы для правильных n-угольников... квадрат r=a/2, R=a/корень из двух, треугольник r=a/2*корень из трех, R=a/корень из трех. длинна дуги окружности C=2*пи*r, площадь окружности S=пи квадрат*r.  вроде все из того, что приходится наиболее часто юзать при решении задач. в 11-ом классе бтв большинство геометрических задач решаются через радиусы вписанных\описанных окружностей. так что, если не похуй на аттестат..


76561198086617308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрическое поле образовано двумя неподвижными, вертикально  расположенными, параллельными, разноимённо заряженными, непроводящими пластинами. Пластины расположены на расстоянии 9см друг от друга. Напряженность поля между пластинами 10000 В/м.

Между пластинами, на равном расстоянии от них, помещеншарик с зарядом q=2 мкКл и массой m=1 г. После того как шарик отпустили, он начинает падать. Какую скорость будет иметь шарик, когда коснется одной из пластин?

 

ц6 по физике

:spydance:

Сделаю тебе до завтра.

 

Сейчас сел, задачу себе нарисовал, по идее логика присутствует. Сейчас опишу.

 

Разложим по иксам и игрикам. Игрики вниз, куда шарик падает по действием mg. Иксы по направлению Кулоновской силы.

 

И так, находим ускорение по иксам.

 

ma=Eq

a = Eq/m

Расстояние до пластины равно 4.5, находим время

 

S=at^2 / 2

t = sqrt(2S/a)

 

Есть время - найдем все остальное.

 

И так, скорость по иксам

Vx = a*t

Скорость по игрикам Vy = gt

Можем при желании найти даже высоту h = gt^2/2

В общем есть система.

{Vy=Vcosx

{Vx=Vsinx

 

Скорости у нас есть, осталось найти угол под которым полетит, ну и ту скорость которая была разложена. Задача вроде как ничем не отличается от задач на Бросок под углом.

спасибо )

2 дня не было интернета> не мог добраться до пд ))

 

вот еще одна

кусок пластилина сталкивается по скользящим ему навтречу бруском и прилипает к нему. Скорость бруска 5м/c а пластилина 23 м/c. Масса бруска в 3 раза больше массы пластилина . Коэффициент тренияскольжения =0.25.

на какое расстояние они переместятся к моменту, когда их скорость снизитсся на 50%.

 

дошел до того что из уравнения импульсов нашел скорость общую их.

нашел силу трения.

далее, по логике, нужно найти ускорение, но его находить неоткуда. ибо F/m=a, а F  хз откуда выразить можно.

также эта F  требуется и для уравнения по оси Х...

кароче я хз. быть может какой то другой подход нужен ?


-a-qiACo1Xo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До разбана


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля геометрия такая ебаная

все свойства, теоремы, правила надо помнить и знать  :opasnoste:


aka TheMicko, Ester-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про импульсы и пластилин:

 

 

Находишь общую массу, и скорость общую, нашел, смотри, сейчас на твои бруски действует ОДНА лишь сила, которая равна mmg, нет буквы МЮ в англе :smile: , ну ты понял, в итоге приравниваешь, выходит, что ускорение равно Mg, мю на же, то есть 0.25*10 ну или 9.8, дальше из формулы смотри

 

 

S = (V^2 - V0^2)/2a  ускорение отрицательное(вектор), сверху разница тоже даст отрицательное значение. Только тут такая штука, что импульсы должен отнимать, скорости то в разные стороны, значит вектора разницу дают(внимательнее если что).


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Объясни про вписаную и описаную окружность

и еще где-то в 5 классе проебался как переносить слагаемые из одной стороны в другую и расскрывать жесткие скобки (с дробями, квадратами етц)

про скобки вот это, как я понял

ну по окружностям из того, что знаю: центр описанной окружности лежит на пересечении биссектрис всех углов фигуры, центр вписанной - на пересечении серединных перпендикуляров всех сторон. если около 4-ехугольника можно описать окружность, то суммы противоположных сторон равны. если можно вписать - то равны суммы противолежащих углов. если все грани пирамиды наклонены под одним углом, то высота падает в середину вписанной окружности, если все ребра наклонены под одним углом - то в середину вписанной. алсо формулы для правильных n-угольников... квадрат r=a/2, R=a/корень из двух, треугольник r=a/2*корень из трех, R=a/корень из трех. длинна дуги окружности C=2*пи*r, площадь окружности S=пи квадрат*r.  вроде все из того, что приходится наиболее часто юзать при решении задач. в 11-ом классе бтв большинство геометрических задач решаются через радиусы вписанных\описанных окружностей. так что, если не похуй на аттестат..

 

 

Наоборот, у вписанной окружности - четырехугольник с равной суммой противоположных сторон, а описанная сумма углов противоположных равна (про дуги подумай, ассоциацию с этим), два раза написал про вписанной, там если честно сам не помню, где падает на перпендикуляры, а где на биссектрисы. Там по идее как и круг вписанный и описанный.

Формулы еще радиуса через т. синусов и две формулы

 

a/sina = b/sinb = c/sinc = 2R (описанная окружность)

 

pr = S (полупериметр на радиус вписанной это площадь)

 

S = abc/4R (перемноженные стороны на 4 радиуса описанной)


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про импульсы и пластилин:

 

 

Находишь общую массу, и скорость общую, нашел, смотри, сейчас на твои бруски действует ОДНА лишь сила, которая равна mmg, нет буквы МЮ в англе :smile: , ну ты понял, в итоге приравниваешь, выходит, что ускорение равно Mg, мю на же, то есть 0.25*10 ну или 9.8, дальше из формулы смотри

 

 

S = (V^2 - V0^2)/2a  ускорение отрицательное(вектор), сверху разница тоже даст отрицательное значение. Только тут такая штука, что импульсы должен отнимать, скорости то в разные стороны, значит вектора разницу дают(внимательнее если что).

ну у меня была лишь одна загвоздка: я никак не хотел соглашаться, что ускорение выводится из силы трения)) всё остальное я себе набросал и так))

-a-qiACo1Xo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 класс, химия, амины етк

1. при сжигании смеси метиламина и атиамина масой 21.4г выделился азот обьёмом 6,72 л. найдите масовые части аминов в смеси

2. определите форлы третинных аминов, у которых масовая часть нитрогена составляет 16.1%

3. составте уравнение реакция 2-аминопропановой кислоти  с кальций гидроксидом, хлоридной кислотой,изопропиловым спиртом, амониаком, йодметаном

4. какой обьём 15% раствора калий гидроксида с плотностью 1.14г\мл необходимый для нейтрализации глицина, добытого с 12.8 г кальция карбида

ПОЖАЛУЙСТА

КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ


L1BiiUQ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 класс, химия, амины етк

1. при сжигании смеси метиламина и атиамина масой 21.4г выделился азот обьёмом 6,72 л. найдите масовые части аминов в смеси

2. определите форлы третинных аминов, у которых масовая часть нитрогена составляет 16.1%

3. составте уравнение реакция 2-аминопропановой кислоти  с кальций гидроксидом, хлоридной кислотой,изопропиловым спиртом, амониаком, йодметаном

4. какой обьём 15% раствора калий гидроксида с плотностью 1.14г\мл необходимый для нейтрализации глицина, добытого с 12.8 г кальция карбида

ПОЖАЛУЙСТА

КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ

Чувак прости, сейчас учим фенол, многоатмоные спирты, не дошли до аминокислот :sad: Хотя по идее задачи то простейшие, принцип накатаю сейчас.

 

В первой пишешь два уравнения реакции берешь икс и игрик.

 

Икс это масса азота игрик масс второго твоего вещества, соответственно для другой реакции будут массы - х(у) и делаешь пропорции, система - находишь неизвестные.

 

16% пишешь основную формулу как у алканов CnH2n+2 и находишь то, где процентов столько Нитрогена.

 

Не чувак, это пас.

 

Ищешь через данный CaC2 массу, находишь из 15% массу всего вещества. А дальше масса = ро на В, В = масса делить на ро, делишь массу, получаешь объем.


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я знаю что простейщие, только пропустил всю тему нахуй, даже какие формулы этих веществ не знаю :trollface:

попробую погуглить и сделать хоть так, спасибо


L1BiiUQ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста подскажите как матрицу 3х3 определитель найти?

Дельту чтоль? Это мы не учили, но вроде перемноженные числа основной диагонали минус числа другой диагонали :hmm:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если правоведам помощь нужна - пишите в приват, может чем смогу помочь, студентоте тоже. ( только вот по хоз. процессу задачки решать не буду )  :lol:


rihlplayerim7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я знаю что простейщие, только пропустил всю тему нахуй, даже какие формулы этих веществ не знаю trollface.gif

попробую погуглить и сделать хоть так, спасибо

блядь чувак

не советую тебе химию упускать никогда 1

самый ахуенный предмет бтв

интересный и полезный в жизни и в саморазвитии

 


хейтеры лохи smile131.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста подскажите как матрицу 3х3 определитель найти?

Если вы и этого не можете  :O_O:

то тут никто не поможет :buba:


<3

z_443b5ee8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я знаю что простейщие, только пропустил всю тему нахуй, даже какие формулы этих веществ не знаю trollface.gif

попробую погуглить и сделать хоть так, спасибо

блядь чувак

не советую тебе химию упускать никогда 1

самый ахуенный предмет бтв

интересный и полезный в жизни и в саморазвитии

каждому своё

но пропускать был вынужден

если так любишь химию то можешь решить мои задачки :-_-:


L1BiiUQ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил химию

даже в универе был небольшой спецкурс

не ходил

как китайский язык для меня

 

 

зато сестра закончила менделеевку на полимерах

и сейчас неплохо так зарабатывает в международной компании


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил химию

даже в универе был небольшой спецкурс

не ходил

как китайский язык для меня

 

 

зато сестра закончила менделеевку на полимерах

и сейчас неплохо так зарабатывает в международной компании

Востребована химия сейчас, особенно когда есть нечего будет, ведь в восточных странах люди плодятся, вот тогда и будет востребована вообще топ1 химия :yes:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил химию

даже в универе был небольшой спецкурс

не ходил

как китайский язык для меня

 

 

зато сестра закончила менделеевку на полимерах

и сейчас неплохо так зарабатывает в международной компании

Востребована химия сейчас, особенно когда есть нечего будет, ведь в восточных странах люди плодятся, вот тогда и будет востребована вообще топ1 химия :yes:

да я прекрасно понимаю, что востребованная

просто это моя личная неприязнь

да и со своей специальностью тоже не пропаду скорее всего :^^:


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята

помогите

геометрия 9 класс

короче треугольник OPT

OP=24  PT=30  OT=36

решить треугольник

 

 

тема: св-ва синусы косинусы чета

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...