Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Feemor

gothic 3

Рекомендованные сообщения

Гость pchelkaJJJJJJJ

как можно не пройти г3  :avtorklif:

она на много легче первой части

как можно её пройти вообще, она такая унылая :fie:  Раз 6 начинал, но после 5-6 городов тупо надоедает до усрачки

раза четыре начинал но дёрганность достаёт  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за фишка - альтернативный баланс? Стоит подрубать или нет?


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да включай, перераспределение очков необходимых для прокачки навыков и всякие штучки другие прикольные

оно того стоит :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, сделал все как посоветовали - играю, пока нравится. Правда загрузка сохранения происходит ВЕКА, но зато остальное не лагает ничего  :smile:


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ан нет, кое-какие проблемы дали о себе знать. Некоторые сейвы не грузятся (Готика перестает отвечать и вылетает). Сначала думал что проблема только с квик сейвами, но иногда и обычные не грузятся =(

Никто не встречался с такой фигней?


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не встречался

пчелку удалили :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печалька с пчелкой  :sad:

Если у кого-нибудь будет такая же проблема - мне помогло вот это

http://gothic4.ucoz.org/load/18-1-0-50 


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати возможно дело в нелюбимых готикой директориях с русскими буквами :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C:\Games\Gothic 3 Enhanced edition 2011 жеж

кстати проблема не исчезла, но стало получше. Теперь когда заходишь в игру - спокойно загружаешь в любой сейв. Но если захочешь переиграть или , не дай Бог, умрешь - то вылет 99%. Думаю попробовать скачать Gotic 3 gold и самому на неё накатить уже 1.75 и прочее., пока недалеко прошел. Игра радует, но перезапускать её для загрузки сохранения - напрягает.


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.75 работает только с квест пакетом, контент мод и все остальное не переделано под него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.75 работает только с квест пакетом, контент мод и все остальное не переделано под него

Да, я уже загуглил этот момент  :sad:

Тогда попробую собрать такую же как на рутрекере своими руками. Сначала конечно эту попробую наладить, такая проблема не у меня одного же наверное.


Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так то я писал на одной из прошлых страниц это

а руками собрать под 75 не получится раз нету работающих версий под 1.75

а под 1.74 офк сможешь удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в эпик-теме, кстати :snobuedance:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установлю как все переделают под 1.75  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в эпик-теме, кстати :snobuedance:

 

slowpoke.png

 

иди список делай :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в эпик-теме, кстати :snobuedance:

 

slowpoke.png

 

иди список делай trollface.gif

Ну да, уже бегу :petro:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что там такого глобального в 75?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не по нраву мне готика 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"CP 1.75 по сравнению с предыдущим патчем (1.74) наряду с исправлением ошибок имеет поддержку в меню широкоформатных разрешений экрана, новые графические опции (как цветокорреккция или FXAA) и сокращение "заиканий", основанное на применении кэша шейдеров.

Кроме того, патч также содержит небольшой модкит Gothic 3 Genome Lite Edition. С его помощью можно в определённых границах изменять игровое содержание и добавлять новое. Кроме того, игра расширена многими новыми возможностями для модостроителей. Новые возможности и модкит соответствующим образом описаны в приложенном руководстве или т.н. "гайде"." (Цитата RoiDanton'a)

Многие из новых возможностей игры для модостроителей выходят из инициатив и вопросов об осуществимости разных особенностей со стороны нашей команды, и мы очень благодарны тому, что они так широко представлены в новом патче. Они открывают нам новые возможности: проще реализовать наши предыдущие планы, а также дают возможность влиять на те области игры, которые мы без нового патча не смогли бы изменять.

Будем ли мы использовать небольшой модкит, также прилагающийся к патчу, и как именно, будет видно на следующей неделе. С одной стороны, утилита очень обширная и нам нужен испытательный срок, чтобы узнать о возможностях этой утилиты. С другой стороны, у нас уже есть многочисленные, в большинстве своём самостоятельно изготовленные утилиты, которые облегчают работу или позволяют нам работать с данными "Готики 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
========================================

Gothic 3 Community Patch v1.75

24.04.2012

========================================

 

перевод от MD

"-" = исправлена ошибка всякого рода

"+" = модификация / новое содержание / расширение имеющегося

 

 

 

XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии)

====================================================

 

+ Тонкие настройки производительности.

+ Модкит и краткое руководство включены в виде отдельного установщика & "CPT tools".

- Исправлен расчет освещения растительности.

- Исправлена проблема карты освещения на некоторых стенах руин.

+ Ширина внутриигрового меню зависит от соотношения сторон разрешения экрана.

+ Реализована цветокоррекция (color grading).

- Проблема Nvidia 3D Vision - небо на неправильной глубине (может быть включено или отключено через Render.Nvidia3DVisionFix в ge3.ini).

- "Доспех орка" снова введен в игру.

+ "Ограбление по щелчку правой кнопкой" может быть деактивировано через ge3.ini (параметр QuickLoot).

 

 

 

XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия)

====================================================

 

Основные

+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.

+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.

+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.

+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.

+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.

+ Язык текста регулируется через меню аудио.

+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.

+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.

+ fmodex обновлен до более новой версии.

+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".

- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).

+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.

- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.

- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.

- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.

+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих "призраков".

 

Графика

- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.

+ Улучшено качество теней.

+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.

+ Теперь у растительности могут быть динамические тени (только когда качество теней установлено на "очень высокое").

+ К расчету освещения добавлено "самозатенение".

- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.

+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.

+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.

+ К воде добавлена хроматическая дисперсия.

- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.

- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.

+ Расчет бликового освещения изменен с модели Блинна-Фонга на модель Фонга.

+ Улучшены многие шейдеры.

- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.

+ Улучшен экранный шум.

+ Улучшены эффект отблеска/HDR.

- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.

+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA, удалено сглаживание граней.

+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

 

Анимация

- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.

- Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".

- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

 

Диалоги

+ Улучшена случайность smalltalk предложений.

- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.

+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!

+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.

+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из "Отвергнутых Богов".

+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".

+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".

+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

 

Квесты

+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

 

Внутриигровое меню

- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.

+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

 

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)

+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.

+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).

+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

 

Экипировка

+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

 

Предметы

+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.

+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

 

Расположение NPC

- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

 

Навигация NPC

- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.

- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.

- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

 

Сражение

- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.

+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.

- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание "Призыв животных".

- Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание "Ледяное копье".

- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.

+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.

- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.

+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

 

Бессознательное состояние и смерть

- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".

- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

 

Поведение NPC

+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.

- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

 

Компаньоны

- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.

- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

 

Навыки и заклинания

- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.

+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

 

Интерактивные объекты

- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.

+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.

+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.

+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.

+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.

+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

 

Камера

+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

 

Управление

- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Y" ("Z" на немецкой раскладке) на "U".

- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.

- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".

- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.

+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

 

Только при включении "Альтернативного A.I.":

+ Повышена частота атак во время боев на арене.

+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.

- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.

 

 

учись как надо копипастить  :avtoradolf:

Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...