Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sviper

Guild Wars 2 (28.08 релиз)

Выбор класса  

110 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Как тут шмотки вообще добываются?


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то лут, что-то крафт, что-то за карму

 

это если в пве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лут с чего? Есть данжи? Или с ворлд боссов?


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неебу, если честно :trollface:

 

мне с мобчиков падали шмотки - значит лут есть :tusila-zavodila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лут с чего? Есть данжи? Или с ворлд боссов?

в спвп дают хайшмот сразу же

 

в пве и соответствнно ввв шмот добывается крафтом, данжами и ворлдбоссами


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из печальных стен. Что скажете?

 

 

В GW1 до этого не играл, так что сравнить с ним не могу. Но за лет 10 играл в кучу других MMO, начиная от Lineage 2 и заканчивая WoW'ом, AION'ом и SWTOR'ом.

В GW2 побегал всеми расами, всеми классами где-то до 6-10 лвл в ПВЕ, за исключением чарров - не прокачал даже до 3лвл из-за жуткой анимации движения (удалял чаров, т.к. всего 5 слотов, хотя по логике должно быть 8 по 1 на класс - видимо, сделано специально, чтобы в шопе покупали за реал). Из всех классов больше всего понравился Warrior из-за его универсальности (вар здесь это не только милишник) и хорошего вполне адекватного набора скиллов. После ПВЕ побегал полдня на ВВВ. В мисты зашел, но успел только пройти тренировку, а сами батлграунды/варзоны (или как там оно называется) не пробовал, т.к. уже было поздно, да и, честно говоря, особого желания пробовать уже не было после тренировки, да и бг они и в Африке бг.

 

В общем, впечатления следующие (изложено сумбурно, и явно не всё сходу вспомнил, но уж как есть).

По цвету - вся игра очень сильно напоминает ВоВ. Все такое красочное и мультяшное. И это скорее минус, чем плюс. Модельки, конечно, лучше и мир выглядит живее, но...

Локации просто огромные, по большей части с очень красивым, но крайне бестолковым исполнением. У людей, например, огромный стартовый город, но побегав по нему, понимаешь, что его можно было при желании ужать раз так в 10, т.к. все эти узенькие переулочки, мостики, ступеньки и городские лабиринты - это все конечно красиво, но жутко неудобно. Хоть и создают ощущение масштабности происходящего. Можно конечно тыкать по карте и быстро телепортироваться (первый раз придётся все обежать ногами), но спрашивается - зачем тогда было делать такую огромную бесполезную карту, если всё-равно все будут телепортироваться? У норнов наоборот - на небольшом "пятачке" и пещера с циклопами, и холм с грифонами, и священные пещеры с какими-то "гоблинами" и речка с форелью. Рядом в метре друг от друга бегают медведи, антилопы, волки, кентавры и еще 10 видов другой "несовместимой" живности. Антилопа спокойно жрущая траву рядом в волчьим логовом это весело. В общем воспаление больного разума какое-то... У азур город пирамида, отметки на которой показываются на всех уровнях сразу. Понятно, что отметки на другом уровне "затеняются"... слегка. Не понятно, что мешало совсем отключить отметки с других уровней (в настройках не нашел, может плохо искал). Что если мне нужен какой-то определенный НПЦ на какой уровень мне надо бежать? На миникарте просто огромное нагромождение иконок - чистый хаос. Более-менее внятно сделано только у сильвари. Лес. Всё раскидано более-менее. Но. Это прям не лес, а какая-то трущоба. Чтобы добраться до нпц порой приходится нарезать круги, т.к. на пути встают какие-то нагромождения из веток и переплетённых деревьев. За чарров, к сожалению, толком не бегал, так что ничего сказать не могу. Дико не понравилась анимация их движения. Особенно если задать самый большой рост. Вроде бы кошка - должна бегать быстро. Но эта огромная махина двигается как в условиях невесомости в замедленной съемке.

Боевые скиллы на панельке фиксированы намертво (по крайней мере не нашел, как поменять местами, скажем скилл 1 и скилл 3). И это жутко неудобно, т.к. скажем, с одним оружием нужно жать 4-2-3-5, а с другим это будет 2-3-5-4 (опять же условно)... Цифра 1, как вы видите, практически не используется. Почему? Да потому что это банальная автоатака. Её вы используете только при первоначальной прокачке оружия или если остальные скиллы на откате. Во всех остальных случаях она почти всегда активируется автоматически после использования 2-5 скиллов (кроме аое скиллов требующих указания зоны действия). Кнопки можно перераспределить, скажем, на 1-2-3-Q-E-Z-X-C-V-R. "F", к сожалению, использовать нежелательно, т.к. на нём "висит" кнопка взаимодействия с окружающим миром, что происходит достаточно часто. При этом при перераспределении кнопок подписи с панели пропадают (т.е. вместо цифр 4 и 5 буквы Q и E не появляются), что при первоначальном освоении управления не очень удобно.

Прокачка оружия - это конечно несомненный плюс. Есть стимул попробовать все виды оружия и все скиллы (а не так, что ты выучил скилл, закинул его куда-нибудь на панельку, пару раз попробовал и забил, а потом вовсе с панельки убрал, чтобы не мешалось). Качать оружие интересно. Бьешь скиллом 1 - открывается 2й и т.д. Но все это сделано как-то казуально. К сожалению, оружие прокачивается очень быстро. Например, на последний пятый боевой скилл надо убить всего 20 мобов (5% за моба дают в среднем). Поэтому это фан всего лишь на пару часов.

В игре не понравилось как визуально выделяется цель. Как-то ненаглядно. Не знаю, почему разработчики почти во всех играх постоянно делают так, что играть неудобно. Более-менее адекватное выделение встречал только в ВоВе, Л2 и Вахе. Почему бы не сделать, как это было сделано в Вахе (не с момента релиза, но в одном из первых же патчей) - крупное выделение с яркими полосками слева и справа, которое дает четкое представление о цели. Я, конечно, понимаю, что с таким практически отсутствующим визуальным оформлением выделения может создаться впечатление, что игра нон-таргет (тем более есть авто-таргет), но это далеко не так. И это удобно, только если ты 1 на 1. А если ты 1 против 2, или против 3... Одного в контроль, другому сбить каст, третьего бить... С таким таргетом, как в GW2 делать это, мягко говоря, неудобно.

У разных классов с одним и тем же оружием скиллы разные. И скажем, у варриора на ружьё сделан просто замечательный набор скиллов из которых только 5й будет использоваться раз в пятилетку, видимо после Kill Shot, который кастуется достаточно долго и не может быть использован на бегу. Но, с тем же самым ружьём у инженера такой невнятный набор скиллов, что задаешься всего одним вопросом - что курили разработчики? У варриора все скиллы кроме 5го - дальнего боя и позволяют эффективно кайтить кого угодно (а варриор вроде как милишник), при этом у инженера (вроде бы как должен быть ориентирован на дальний бой) дальний только скилл 1 и ситуационный 2. Скилл 3 для максимальной эффективности требует подхода вплотную, скилл 5 так же лучше использовать вплотную, чтобы наносить двойной урон, скилл 4 вообще веселый - взаимный нокбек... И вроде бы, скажем, у рейнджера должна быть возможность использовать все дальнобойное оружие, но не понятно с какого перепугу он не может использовать ружьё, но при этом может использовать меч, топор, кинжал и двуручник? Под ружьё руки заточены только у варриора и инженера. Кстати, тем же варриором хоть и хвалят двуручник в пве мне даже больше понравилось с тем же дальнобойным оружием - с ним и элитку соло откайтить можно, а в мили тебя та же элитка тупо задолбит и всё.

Кстати, если мобы младше уровнем - то не важно босс это или простой мобик на 1 тык - они вообще проблем не представляют. Того же уровня - в принципе тоже самое, что и мобы младше твоего уровня. На 1 уровень старше - бъёт больно. На 2 уровня и выше - словил 2+ моба - в большинстве случаев готовься бежать от ближайшего телепорта. Скачки сложности сделаны вообще непонятно - от тривиального до какого-то экстрима, т.е. игра просто не даёт идти в пве быстро, т.к. некоторые мобы выше уровнем снимают по полХП 1 плюшкой или вообще убивают с 1 удара (пещера с 6лвл крысами в нуболоке у азур - у входа в пещеру ивент на каких-то слизней для ~4 уровня), но при этом идти медленно - становится слишком скучно, т.к. всё становится слишком тривиальным (даже с учетом автоматического понижения уровня, если ты вдруг "перерос" данную локацию). Простой гринд мобов неэффективен - приходится "гриндить" сердечки и ивенты.

При этом пока ты делаешь что-то постоянно "тикают" разные ачивки. Убил такого-то моба, убил 15 мобов разного типа и т.д. и т.п. Дают их постоянно - настолько много, что появляется всего один вопрос - на... зачем? Чтобы даже самый криворукий нуб почувствовал себя "папкой"? "Achievement" переводится как "достижение", "успех" или даже "подвиг". Так в чём достижение, что я убил какого-то там паука? Их там по игре тысячи бегают с респом в 10 секунд. Я понимаю достижение - убить сложного босса с какими-нибудь нереальными извратами (голяком и без оружия - привет D3), но то, что есть в GW2 это скорее напоминает Ваху в которой тоже абсолютно все записывалось в книжку, но там как-то все это было сделано не так назойливо что ли и скорее больше для развлечения, чем "для галочки" как это сделано здесь. И там это было абсолютно не обязательно. За 95% ачивок никаких наград предусмотрено не было. А остальные 5% давали разные титулы, трофеи и прочую ненужную лабуду (были правда и сеты бижутерии, но они были настолько "никакие", что можно про них и не вспоминать). А тут

убей 50 разных видов монстров, убей 10 монстров каждого типа и т.п. Гринд на пустом месте, который записан в раздел достижений. И за дейли/викли "ачивменты" при этом дают не какую нить ерунду типа титула, а "карму" - еще одну разновидность валюты, на которую что-то можно покупать. Не знаю, как с этим обстоит на высоких уровнях, но на мелких цены такие, что нужно 10 раз думать, прежде чем что-то покупать, о расходниках за "карму" можно вообще даже не мечтать - они стоят почти столько же, сколько какая-нибудь тринька или перчатки (я сейчас говорю про пве прокачку и вещи у "сердечек"). Оно и понятно, что через час ты будешь уже другого уровня, и тебе эти расходники уже будут не нужны, но, тем не менее...

Немного про эти "сердечки", вместо привычных по большинству игр квестов. Кстати, если подойти к сердечку и поговорить с ним, то будет нечто вроде брифинга по квесту - можно расспросить, что делать, но делать это не обязательно. С другой стороны - в конце в любом случае к нему бежать, т.к. после "заполнения" сердечка - у него появляются новые вещи на продажу. Сильно напомнило паблики Вахи (вроде бы что-то подобное еще есть в Рифте, но в него не играл). В общем, как-то все это не очень. В начале - интересно, но на 10-20-30-40-50 раз уже нудно и скучно. Понятно, что в большинстве случаев мир меняется и делать нужно разные вещи. Ивенты разные случаются и зачастую с "сердечками" они не связаны, хоть и проходят в той же зоне. То бандитов бить, то спасать сенокос от пожара, то избавляться от надписей в священных пещерах, то какие-то загадки разгадывать (уровня первый класс вторая четверть) тем самым показывая свой нехилый wisdom о чем пишут после каждой правильно отгаданной загадки (похоже в игру играют одни мудрецы)... И при разных прохождениях будут разные ивенты на одном и том же месте. Но, по большому счету, уже через некоторое время все это даже не читаешь. Просто смотришь на метку на карте и идёшь туда что-то делать. Те же загадки можно разгадывать методом "тыка" (если не знаешь английского или влом разбираться). К примеру, играя за Азуру нужно было по "сюжетной" линии что-то делать с големом. Было 3 панельки, которые нужно было нажимать в какой-то (в конце понял в какой) последовательности (инструкцию честно скипнул, т.к. не хотел пока спойлить себе сюжет, думал проходить после релиза - кстати, не понятно, почему нельзя скипать с клавиатуры? кнопка скипа нажимается только мышкой). В итоге прошел без каких-то сложностей методом подбора. Хотя, как потом оказалось, там была банальная загадка на запоминание - когда тебе сначала показывают последовательность, а ты её потом должен повторить. Так что эта широко рекламируемая "фишка" не такая уж и "фишка". Разнообразие - да. Интересно - да... поначалу. Интересно потом - нет, т.к. это те же 100500 принеси, подай, убей, только в другой обертке.

В итоге, после часов 20 игры всё ПВЕ свелось к: 1) прокачать всё оружие - открыть и посмотреть все скиллы, 2) открыть карту и пробежать по всем меткам, которые на ней есть - ради ачивок, скиллпоинтов и просто от нечего делать (прыжки ради всяких Vista или поиск запрятанного входа в пещеру со скилл-поинтом - по началу интересно, потом надоело)... Кстати, не понятно, почему в игре нельзя банально выбирать варианты диалога с помощью 1-2-3-4? При этом кнопка взаимодействия с клавиатуры есть (F по дефолту), а выбирать все же приходится мышкой...

 

ВВВ. Вроде бы один из основных плюсов игры для любителей пвп, т.к. бг есть практически в любой игре и они вряд ли кого-то привлекут, а опен-волд пвп тут вообще нет. ВВВ чем то напомнило Ваху (там осады были очень даже веселые). Тоже есть замки, форты и т.п. Тоже есть разные осадные приспособления. Тоже есть выделенная зона для круглосуточного мяса. Тоже это все на что-то влияет (рейтинг сервера, какие-то мелкие "плюшки" типа баффов и т.п.). НО тоже тормозит при большом скоплении народа. В принципе, если сравнивать тормоза с известным многим SWTORом - тут их можно сказать что и нет совсем. Ну, проседает фпс до 20-25 где-то, но играть теоретически можно. Ведь народа действительно много. Но, все-равно с учетом необходимости наведения аое скиллов (не важно с быстрым наведением или нет) эти 20-25 фпс как-то мягко говоря некомфортно. Еще один минус - это размер карты. С учетом того, что формат WvW заявлен вроде бы как 150x150x150 (поправьте меня, если я не прав) размер карты просто необъятный. В результате эти 450 человек размазывает по всей карте тонким слоем. В итоге пока одни будут захватывать что-то в этой части карты (на карте услужливо появится значок скрещенных мечей) - другие в это время будут полдня туда добираться. В чём фан? И эту проблему не решают даже телепорты, натыканные на каждом шагу. Нет ощущения, что ты принимаешь участие в чем-то масштабном. И что твои действия вообще хоть как-то влияют на что-либо стоящее того. Есть ощущения мелкой возни ради каких-то несущественных точек, будь то замок, форт, караван или еще какой-то значок на карте.

Еще один минус - разнообразие экипировки. Его как бы практически нет. Да, армора много. Да его можно красить. Но, модельки при этом отличаются минимально. Статы такое ощущение, что особо ни на что не влияют, по крайней мере на ввв - в мясе решают аоешки и зерг. И такое ощущение, что нет никакого "капа" статов - элементалистом в нубошмоте на precise, с пассивками и под WvW баффом разогнал крит до 72% (не знаю, может глюк был какой-то). В мистах вообще выдают сразу комплект шмоток и апают до 80 уровня. Как результат, не ясно ради чего стараться? В чём смысл пвп ради пвп? Новые скины шмоток? Они визуально мало чем отличаются, особенно после раскраски "под попугайчика". Баффы для сервера на ВвВ? Они настолько никакие, что толку от них не много. Какова тогда цель? Фан от игры? Ок. Но, на долго ли? Ведь геймплей на ввв достаточно однообразный и могу предположить, что на бг будет тоже самое что и во всех других играх с бг (но на бг не был, так что делать выводы на эту тему не буду).

 

В общем, моя общая оценка (по 10 бальной шкале):

1. графика и звук - 10 (красочно, хоть и мультяшно, звук на уровне, если играете в игры потому что "красиво" - вам сюда)

2. анимация скиллов - 7 (свистелок-перделок хватает как в любой корейщине (я в курсе, что корейский только издатель), но на WvW все это напоминает хаос в чистом виде, а "зоны" аое скиллов сделаны ненаглядно)

3. анимация движения - от 1 до 9 (чарры - это ппц)

4. кастомизация экипировки - 4 (как-то все скины слишком однообразны - чем-то напомнило Ваху, в ней тоже дизайн экипировки был ни о чем, но при этом тоже можно было шмотки красить)

5. дизайн уровней (красота) - 10 (очень много мелких деталей и т.п., сделано очень красиво и атмосферно, очень даже интересно просто побегать посмотреть вокруг)

6. дизайн уровней (эргономика) - 3 (все эти мелкие детали зачастую заставляют делать большой крюк, т.к. на уровнях много "тупиков", "баррикад" и "невидимых стен", которые постоянно приходится обходить)

7. интерфейс (удобство) - 2 (кнопки перераспределить можно, но при распределении исчезают подписи кнопок к скиллам, боевые скиллы местами менять нельзя, нагромождение иконок на миникарте и невозможность отключать их по "уровням" типа подвал-крыша, нельзя менять масштаб интерфейса - в настройках оно есть, но у меня почему-то ничего не менялось и т.п. мелкие, но неприятные недочеты)

8. ПВЕ - 7 (собственно, ничего особо выдающегося, несколько приятных фишек, типа динамических ивентов и отсутствия квестов, интересная прокачка разных видов оружия, но все это однообразно и быстро надоедает)

9. ВВВ - 5 (месяц побегать и забить, карта слишком большая для такого формата сражения, при большой массовке фпс проседает существенно, хоть и остаётся в пределах допустимого (GTX580, SSD, 8Gb ОП, Win7x64), на ВВВ в локальных конфликтах решает зерг - все остальное имеет второстепенное значение, глобальных каких-то изменений пока толком и нет, т.к. бета-тест, но есть предположение, что и когда игра уйдёт на релиз их тоже не будет)

10. БГ - не пробовал, так что оценку поставить не могу (но сразу минус 1 балл, за то, как сделана тренировка - делали похоже для людей с замедленным развитием и за то, что возможность её "скипнуть" сделано не очевидно, по крайней мере для человека, который не играл в GW1).

 

Куплю ли игру - нет. Т.к. это очередной красивый но бездушный проект на 1 месяц. К сожалению.

 

Вывод - если вы играете в игры ради графики - вам сюда, если ищете чего-то другого (например, ПВЕ, ПВП) - есть более достойные проекты.

 

p.s. Спасибо доброму человеку, который дал мне ключик на BWE3. Т.к. хотел делать предпокупку, но попробовав понял что не моё.

 


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй клал


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифра 1, как вы видите, практически не используется. Почему? Да потому что это банальная автоатака. Её вы используете только при первоначальной прокачке оружия или если остальные скиллы на откат

 

ебать дебил


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифра 1, как вы видите, практически не используется. Почему? Да потому что это банальная автоатака. Её вы используете только при первоначальной прокачке оружия или если остальные скиллы на откат

 

ебать дебил

 

:lol: :lol:


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю стену можно уместить в "я джва года жду 3д экшон а гв не такой какой экшон я хочу плохо сделали цифра 1 не используется". И да, прокачав персов АЖ до 5 или какого там лвла, парень понял суть игры :buba:


“IT'S THE EXPRESSION ON THEIR LITTLE FACES I LIKE, said the Hogfather.

"You mean sort of fear and awe and not knowing whether to laugh or cry or wet their pants?"

YES. NOW THAT IS WHAT I CALL BELIEF.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ЧАРРОВ ППЦ АНИМАЦИЯ

ХАЫХАХЫХАХЫАХ

я вчера играл за хума и завидовал тому как чарры пиздато бегают


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7. интерфейс (удобство) - 2

даже не смешно


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет таргета только согласен

в вахе очень удобно было


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебищный таргет это первое, что я заметил и полез в настройки искать что-нибудь его улучшающее =(


 

 

00_Netflix_seriesexo_H.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставлю почку, что сразу после релиза появятся моды которые делают его нормальным


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ахуеть, выдало фемейл асура инженер, как я и хотел. че это за магия?

фимейл чарр месмер :o


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два раза подряд фимейл норн некромансер. хм


tumblr_mtg5mjzCyv1rnuwgzo1_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за уёбище это писало, просто пиздец

ну понятно, что кастомизация интерфейса оставляет желать лучшего, не вов, где можно сделать всё что угодно с интерфейсом, но сделано неплохо за исключением того, что ребинды кнопок не видно, но это вообще похуй, я вот после бве 2 недели не играл, а все хоткеи вспомнил за 3 минуты, там 1-5 ребиндить нет смысла

 

про автоатаку, которую "никто не юзает" в голос вообще, тренировка вообще занимает 3 минуты, ЕБАТЬ ВСЁ СКИПАТЬ НАДО, ХУЙ ПИЗДА ДЖИГУРДА,

если у него не хватило мозга её пройти быстрее, то кто ему доктор?

 

насчёт мира, то пусть идёт нахуй, ту тмир сделан так, что его надо исследовать (!), а не поставить квестхелпер и с закрытыми глазами пробежать всю локацию

офк после линяиг и вова это выглядит как-то дико, но это же не минус игры, ведь так?

 

 

Male

Sylvari

Mesmer

 

хаха, лол, кроме того, что мейл сильвари неок, всё прям как я играл на бве :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...