XaMillion #1341 10 марта 2012 Necromastery soul count increased from 8/16/24/32 to 12/20/28/36 - Ethereal Jaunt now dodges projectiles - Phase Shift autocast removed - Phase Shift manacost removed :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1342 10 марта 2012 Urna Swarm will be reused for a future hero. Spiked Carapace: ================= Temporarily enhances the Assassin's chitinous armor with organic barbs, causing him to prevent and reflect the next player based damage instance and stuns the target. Lasts 4.5 seconds. Duration: 4.5 seconds Damage return: 100% (after resistance on your hero) Stun: 0.6/1.2/1.8/2.4 Cooldown: 10 Manacost: 50 Note: Only triggers on player based damage, both physical and magical. Does not prevent status debuffs. Spikes visually grow out of the hero when he is in this state. Наконецто апнули неруба. Или все таки понерфили? Нерф, харасить теперь соло мид нечем кроме маножога, а им особо не похарасиш если против тебя не дестр. Ну и вижена небудет без жукоа а знчит и ганги неудадутся :( Какой нерф?Раньше он был кусок мяса,ненужного.А сейчас появился потенциал,весьма высокий.Твоя аналитика на уровне :NYdunno: Какой нахуй потенциал? Раньше это были варды харрас и охуенное сало за копейки маны, а сейчас недоблейдмэил. Только упоротый будут кастовать в жука ульты лина видя тчо он его вкл = юзлес скилл полнейший, но в пабе будет популярен первое врея, встеиаки днища всерано будут бить пока не поймут в чем дело +ракам теперь не нужно потеть контроля жеков. Вообщем нерф жука нереальный. Ты в доту первый день играешь или что?Раньше это были варды(которые можно купить,либо курой чекать руны ) Херовое сало,которое надо контролить жестко и которое может недобежать...А теперь у него активка,превращая его в опасного героя(Ибо там 4.5 сек с кд 10).Одеть вг или тараску какую-нибудь и норм иницировать замесы будет(А не отлетать за 5 сек и быть ничем после прокаста) нет Курой чекать руны, да ты наглухо. Имунный юнит который можно закопать в предполагаемом месте и который благодаря имуну добегает до любого 95% т.к. там мс под 400. Ну судя по твоему коменту ты криворукий икапщик Какой нахуй опасный герой, это тупо БМ. Только со станом. Но как известно только дибил хуйряит об бм. Но если с случае с урсой или хускаром бм может быть актуальным тюкю с их скоростью атаки они не сразу среагируют, то тут они моментально застанятся и перестанут бить = 0 дамага Любой герой с тараской за 5 сек не отлетит уебок, а этот говно скил жука не спасет, ибо герой этот в любом случае гангер а не терпила танк, так что соси и не пиши здесь больше Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #1343 10 марта 2012 - Added a new ability on the courier to go to the secret shop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TvoegoKota #1344 10 марта 2012 Ап кунки это просто Видимо фрог хочет, что бы он вернулся, но все не значительно Хотя он такой няшный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1345 10 марта 2012 Urna Swarm will be reused for a future hero. Spiked Carapace: ================= Temporarily enhances the Assassin's chitinous armor with organic barbs, causing him to prevent and reflect the next player based damage instance and stuns the target. Lasts 4.5 seconds. Duration: 4.5 seconds Damage return: 100% (after resistance on your hero) Stun: 0.6/1.2/1.8/2.4 Cooldown: 10 Manacost: 50 Note: Only triggers on player based damage, both physical and magical. Does not prevent status debuffs. Spikes visually grow out of the hero when he is in this state. Наконецто апнули неруба. Или все таки понерфили? Нерф, харасить теперь соло мид нечем кроме маножога, а им особо не похарасиш если против тебя не дестр. Ну и вижена небудет без жукоа а знчит и ганги неудадутся :( Какой нерф?Раньше он был кусок мяса,ненужного.А сейчас появился потенциал,весьма высокий.Твоя аналитика на уровне :NYdunno: Какой нахуй потенциал? Раньше это были варды харрас и охуенное сало за копейки маны, а сейчас недоблейдмэил. Только упоротый будут кастовать в жука ульты лина видя тчо он его вкл = юзлес скилл полнейший, но в пабе будет популярен первое врея, встеиаки днища всерано будут бить пока не поймут в чем дело +ракам теперь не нужно потеть контроля жеков. Вообщем нерф жука нереальный. Ты в доту первый день играешь или что?Раньше это были варды(которые можно купить,либо курой чекать руны ) Херовое сало,которое надо контролить жестко и которое может недобежать...А теперь у него активка,превращая его в опасного героя(Ибо там 4.5 сек с кд 10).Одеть вг или тараску какую-нибудь и норм иницировать замесы будет(А не отлетать за 5 сек и быть ничем после прокаста) Дело в том что блокируется и рефлектится только первая атака, будь то ульт лины или плюха снайпера. 10 сек кд все таки...Ну не знаю...Думаю сильнее стал...Теперь и пермобашеры отдыхают и герой хоть что-то может сделать... :NYdunno: Запермобашся об стену нахуй Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1346 10 марта 2012 кунке надо что то более значительное хотя им и щас ебала можно крушить норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1347 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
etojenobody #1348 10 марта 2012 Ап кунки это просто Видимо фрог хочет, что бы он вернулся, но все не значительно Хотя он такой няшный Фрогу похуй, все изменения в доте происходят в первую очередь из-за просьб и предложений игроков..последнее что создал Фрог(насколько мне известно) - это СиЯ :mage: CDEC.garder / VP.Lil <3 ns ns razvalil DTS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1349 10 марта 2012 сфу надо сделать аганим чтобы его ульт как бритва разрора работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1350 10 марта 2012 Ап кунки это просто Видимо фрог хочет, что бы он вернулся, но все не значительно Хотя он такой няшный Да, кунка должен быть в играх, куда лучше автоатачных героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #1351 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. может блять еще сделать чтобы торрент по клику ебашил? или санстрайк? или койлы сфа мышкой надо было тыкать туда куда надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1352 10 марта 2012 Ап кунки это просто Видимо фрог хочет, что бы он вернулся, но все не значительно Хотя он такой няшный Да, кунка должен быть в играх, куда лучше автоатачных героев. Леорик > Кунки Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1353 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. ну если бы трипла то еще более менее актуально, потому что типа в ебало прилетает либо держит всех подальше от крипов, но щас когда фармят в легкой - ты абсолютно прав а с стопингом корабля так вообще имба, хотя и так им норм инициировать драки, во время драки офк тяжело норм закинуть его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #1354 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. this с кораблем надо что-то делать без какого-то эпик контроля он вообще юзлесс \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1355 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. может блять еще сделать чтобы торрент по клику ебашил? или санстрайк? или койлы сфа мышкой надо было тыкать туда куда надо? А разве они не по клику ебашат? Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radix #1356 10 марта 2012 По мне кунке можно было сделать так чтобы ульт больше бил и просто срезал 50% входящего дамага, ну и убрать возможность снятия креста бкбшкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #1357 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. ну если бы трипла то еще более менее актуально, потому что типа в ебало прилетает либо держит всех подальше от крипов, но щас когда фармят в легкой - ты абсолютно прав а с стопингом корабля так вообще имба, хотя и так им норм инициировать драки, во время драки офк тяжело норм закинуть его Корабль плывет ~4 сек, все нахуй розбежатся пока он доплывет, так что инициировать кораблем хуйня идея. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #1358 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. может блять еще сделать чтобы торрент по клику ебашил? или санстрайк? или койлы сфа мышкой надо было тыкать туда куда надо? А разве они не по клику ебашат? еблан я про то что тыкаешь их куда надо, потом нажимаешь и они срабатывают, как твоя идея с кораблем, ПИЗДЕЦ НУ НЕУЖЕЛИ БЛЯТЬ ТАК ТРУДНО ЭТО ПОНЯТЬ, ОФК Я НЕ ЗНАЮ БЛЯТЬ ЧТО ИХ НЕ НАДО ТЫКАТЬ МЫШКОЙ :avtorklif: :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
etojenobody #1359 10 марта 2012 По мне кунке можно было сделать так чтобы ульт больше бил и просто срезал 50% входящего дамага, ну и убрать возможность снятия креста бкбшкой. НУ НИХУЯ СЕБЕ ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ ! 50% ВХОДЯЩЕГО ДАМАГА, АГА БЛЯТЬ ЩАСС CDEC.garder / VP.Lil <3 ns ns razvalil DTS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1360 10 марта 2012 Кунке нада сделать чтобы по второму клику ульты корабль стопился и станил а не проезжал, тогда будет актуально. А так он пушит сплешем, а в теперьшней доте это не выгодно. Ну а как серьезный пушер он никуда не годится в начале. ну если бы трипла то еще более менее актуально, потому что типа в ебало прилетает либо держит всех подальше от крипов, но щас когда фармят в легкой - ты абсолютно прав а с стопингом корабля так вообще имба, хотя и так им норм инициировать драки, во время драки офк тяжело норм закинуть его Корабль плывет ~4 сек, все нахуй розбежатся пока он доплывет, так что инициировать кораблем хуйня идея. не ну вообще то из леса кидаешь, когда они видят летящий в ебало корабль, то уже поздно разбегаться, разве что даггером можно успеть или форсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение