Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

K2rush

SolidWorks & OpenGL

Рекомендованные сообщения

Имею модель\сборку солидворковскую, хочу получить её же только в виде кода, для вставки в openGL прогу, для добавления всяких свистелок в эту модель. Собственно есть ли возможность сделать конвертацию подобного рода, и если да, то будет ли код читаемым, что бы я и сам мог в него что то добавить непосредственно из редактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неа

из бинарника ты можеш вытащить только ассемблерный код. А это тебе явно не подходит.

Чтобы получить код, ищи исходники.

 

 

И в чем проблема в твоей проге просто подключить эту сборку?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл что то говорит про OBJ формат из которого можно стильнуть строки в опенГЛ, но я ещё не чекал вопрос плотнее.

Ну а насчёт использования самой сборки.

Она мне нужна в усовершенствованном виде. Вот допустим я строю приборную панель авто. То есть при перемешении педальки акселератора пользователем, стрелка должна скакнуть. Он её заводит там какие нибуть лампоньки загорелись. сделал 10к оборотов а там фатал краш и кровь по всему экрану.

Я вижу этот вопрос так: делаю общую модель в солиде. Тащу её в опенГЛ, там уже сигналами и ивентами прикручиваю взаимодействие кнопок и педалек с датчиками. Может я конечно выбрал неверный путь, но я не могу придумать ничего другого. Сам использую солидворкс и Qt С++ в остальном я и не шарю совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...