Desire #21 26 марта 2012 еще небольшой забор текста который навеян сабжем 1) понятно что помимо вины водителя ягуара здесь есть еще вина дорожников, которые не сделали отбойник на 8ми полосной дороге (хотя там есть полоса реверсивного движения, как видно, для тех кто играет в "дорожные шашки" это не помеха) 2) я езжу регулярно по этой дороге с ребенком, пожалуй воздержусь 3) извечный вопрос про качество дорожного полотна. всегда так - чем ровнее дороги тем больше на них аварий (ебанутый русский парадокс) выводы которые я извлек для себя 1) на велосипеде летом я пожалуй воздержусь от движения по дорогам с интенсивным движением 2) буду ездить исключительно по разъебанным как после бомбёжки дорогам, там скорость потока ниже 3) если буду брать в кредит машину, то это будет вольво, у них наиболее много внимания уделяется пассивной безопасности водителя и пассажиров Да ты же в 90-х годах живешь Вольво давно уже не самая безопасная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #24 26 марта 2012 Я там живу рядом https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greengo1488 #25 26 марта 2012 SsangYong что за китайское дерьмо? Корейское, и не такое уж и дерьмо. Все ведь живы остались после лобового. 1) на велосипеде летом я пожалуй воздержусь от движения по дорогам с интенсивным движением Это правильно, одним хрустиком меньше причем, он даже не умер, как это обычно бывает, когда говорят "одним хрустиком меньше", лол. Ну и про вольво, да, ты сказанул, конечно. А вообще, чтобы чувствовать себя в безопасности, надо брать рамный ЖИП, можно большой и черный, тогда еще и пинус больше будет. В наших ебенях тоже по весне оттаяли сракеры, правда машины поскромнее, один вот убился об автобус недавно, когда от ментов убегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIKESEX #27 26 марта 2012 Без последствий такие вещи не обходятся. И водитель ягуара это должен был помнить. Рано или поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение