Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

Bird

[08.04.12] Совместное обсуждение №2 : "Что-то не так с Кевином."

Рекомендованные сообщения

да и кто-то может внятно обьяснить почему она сделала копию его комнаты в новом доме?

 

 

и еще меня интересует вопрос, если дело в воспитании, то почему девочка росла нормальным ребенком? мать ей уделяла больше внимания? нет. отец относился иначе? нет. кевин родился хуйло и вырос таким же.

Как это НЕТ? Сили мать как раз уже желала и любила, она защищала её от проделок Кевина.

 

На счет комнаты, я даже не обратил внимания на это, но если в фильме так и есть, то, наверное, чтобы по возвращению его из тюрьмы, продолжить на том, на чем они остановились, но оба они будут уже с полностью открытыми глазами на происходящее.


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я из украины, вон у нас юльку посадили  :lol:

может быть он не изменился. но по ее лицу видно, что когда кевину руку сломала боялась реакции мужа, а когда с дочкой - нет. если бы она не боялась, то почему не призналась ему, почему позволила сыну солгать и взять вину на себя и прикрывалась его ложью.

 

а когда девочка потеряла глаз, она ведь говорила, что это не она и спорила с мужем, отрицала. это и есть признак, что она не боялась, так как не чувствовала своей вины.

я не отрицаю, что в момент самого случая она боялась.

Но случая в машине, ребенок пытается вызвать не страх, а именно чувство вины, потому что, как ты себе это представляешь? "Пап, пап, а помнишь я тогда упал и руку сломал, так вот, я подпизднул, на самом деле меня мама толкнула", да, такая ситуация возможна в реальном мире, но только если речь идет НЕ о Кевине, этот ребенок ниразу не ябидничал за весь фильме, очень силен духом был парниша.

 

да я согласен. про машину верно. но мне кажется, что когда он брал вину на себя, но продумывал все хода. и то, что он не воспользовался этим, не значит, что не думал об этом. мать понимала, что кевин может рассказать отцу и не давала ему для этого повода.

 

ей изначально надо было рассказать правду и убрать этот способ манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

ОХ ВОТ ЧЕГО Я ЖДАЛ ОТ ВСЕГО ЭТОГО ВОТ ЧЕГО СПАСИБО ТЕБЕ


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

 

 

ОХ ВОТ ЧЕГО Я ЖДАЛ ОТ ВСЕГО ЭТОГО ВОТ ЧЕГО СПАСИБО ТЕБЕ

я никогда не могу понять: ты серьезно говоришь или смеешься?  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

 

 

ага, точно, примерно это я и писал, когда только ворвался в обсуждение.


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже нихуя не понимаю уже, где он серьёзен, а где сам не понимает что пишет  :sad:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я из украины, вон у нас юльку посадили  :lol:

может быть он не изменился. но по ее лицу видно, что когда кевину руку сломала боялась реакции мужа, а когда с дочкой - нет. если бы она не боялась, то почему не призналась ему, почему позволила сыну солгать и взять вину на себя и прикрывалась его ложью.

 

а когда девочка потеряла глаз, она ведь говорила, что это не она и спорила с мужем, отрицала. это и есть признак, что она не боялась, так как не чувствовала своей вины.

я не отрицаю, что в момент самого случая она боялась.

Но случая в машине, ребенок пытается вызвать не страх, а именно чувство вины, потому что, как ты себе это представляешь? "Пап, пап, а помнишь я тогда упал и руку сломал, так вот, я подпизднул, на самом деле меня мама толкнула", да, такая ситуация возможна в реальном мире, но только если речь идет НЕ о Кевине, этот ребенок ниразу не ябидничал за весь фильме, очень силен духом был парниша.

 

да я согласен. про машину верно. но мне кажется, что когда он брал вину на себя, но продумывал все хода. и то, что он не воспользовался этим, не значит, что не думал об этом. мать понимала, что кевин может рассказать отцу и не давала ему для этого повода.

 

ей изначально надо было рассказать правду и убрать этот способ манипуляции.

неужели мать должна относиться к сыну как к врагу и просчитывать ходы?  :._.:

 

ей всего лишь надо было его любить, ты тут какую-то стратегию прям вплел  :fie:


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет флюгера я абсолютно серьезен, наградил бы меня кто-нибудь талантом так славно объясняться, с удовольствием вступил бы с ним в полемику. хотя насчет данного фильма полностью согласен.


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я из украины, вон у нас юльку посадили  :lol:

может быть он не изменился. но по ее лицу видно, что когда кевину руку сломала боялась реакции мужа, а когда с дочкой - нет. если бы она не боялась, то почему не призналась ему, почему позволила сыну солгать и взять вину на себя и прикрывалась его ложью.

 

а когда девочка потеряла глаз, она ведь говорила, что это не она и спорила с мужем, отрицала. это и есть признак, что она не боялась, так как не чувствовала своей вины.

я не отрицаю, что в момент самого случая она боялась.

Но случая в машине, ребенок пытается вызвать не страх, а именно чувство вины, потому что, как ты себе это представляешь? "Пап, пап, а помнишь я тогда упал и руку сломал, так вот, я подпизднул, на самом деле меня мама толкнула", да, такая ситуация возможна в реальном мире, но только если речь идет НЕ о Кевине, этот ребенок ниразу не ябидничал за весь фильме, очень силен духом был парниша.

 

да я согласен. про машину верно. но мне кажется, что когда он брал вину на себя, но продумывал все хода. и то, что он не воспользовался этим, не значит, что не думал об этом. мать понимала, что кевин может рассказать отцу и не давала ему для этого повода.

 

ей изначально надо было рассказать правду и убрать этот способ манипуляции.

неужели мать должна относиться к сыну как к врагу и просчитывать ходы?  :._.:

 

ей всего лишь надо было его любить, ты тут какую-то стратегию прям вплел  :fie:

 

так он ведь продумывал свои ходы. ей нужно было показать сильный характер и усмирить его проделки. она оказалась слаба для этого. и в эти омменты ей было не все-равно что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

не правда,  в спальне, после рождения дочки, Ева была на порядок счастливей, чем при рождении Кевина. что тут же вызвало попытку привлечь ее внимание с его стороны при помощи нанесения "вреда" сестре (пока еще безобидно). еще раз выскажусь: Ева не способна к яркому проявлению эмоций, к сильным привязанностям, она апатична, слегка отбита, в фильме ее цвета - синий и желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

причём тут реплики кевина и мужа, этот ребёнок желанный для неё


Alyson_Hannigan_by_verucasalt82.png

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да я из украины, вон у нас юльку посадили  :lol:

может быть он не изменился. но по ее лицу видно, что когда кевину руку сломала боялась реакции мужа, а когда с дочкой - нет. если бы она не боялась, то почему не призналась ему, почему позволила сыну солгать и взять вину на себя и прикрывалась его ложью.

 

а когда девочка потеряла глаз, она ведь говорила, что это не она и спорила с мужем, отрицала. это и есть признак, что она не боялась, так как не чувствовала своей вины.

я не отрицаю, что в момент самого случая она боялась.

Но случая в машине, ребенок пытается вызвать не страх, а именно чувство вины, потому что, как ты себе это представляешь? "Пап, пап, а помнишь я тогда упал и руку сломал, так вот, я подпизднул, на самом деле меня мама толкнула", да, такая ситуация возможна в реальном мире, но только если речь идет НЕ о Кевине, этот ребенок ниразу не ябидничал за весь фильме, очень силен духом был парниша.

 

да я согласен. про машину верно. но мне кажется, что когда он брал вину на себя, но продумывал все хода. и то, что он не воспользовался этим, не значит, что не думал об этом. мать понимала, что кевин может рассказать отцу и не давала ему для этого повода.

 

ей изначально надо было рассказать правду и убрать этот способ манипуляции.

неужели мать должна относиться к сыну как к врагу и просчитывать ходы?  :._.:

 

ей всего лишь надо было его любить, ты тут какую-то стратегию прям вплел  :fie:

 

 

так он ведь продумывал свои ходы. ей нужно было показать сильный характер и усмирить его проделки. она оказалась слаба для этого. и в эти омменты ей было не все-равно что происходит.

проблема в фильме начинается гораздо раньше, чем Кев начал продумывать свои ходы.

 

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

причём тут реплики кевина и мужа, этот ребёнок желанный для неё

вот именно, а ты говоришь, он не прав только в одном


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

Ты как то все гипертрофируешь. Во первых ребенок является желанным не только когда ОБА предка пиздец как его хотят. В данном случае его хотела Ева, и её спокойное молчание и тот факт что она не говорила мужу, свидительствовало о том что она хуй клала на на желания мужа, главное что она была готова.

Про защиту ты вообще сказанул пиздец, по твоему она должна была нацепить на неё бронекостюм или что? Беда произошла впервые именно из-за Кевина со средством, далее сцена с где он шел с луком и звал сестру, вопиюще кричала зрителю о том, что Ева начала реально боятся Кевина. Она понимала что он наносил весь вред ей не на прямую, а через родственников.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

прав, конечно. такое ощущение, что она сама запуталась, играясь с воспоминаниями. а что касается музыки, отдельно она хороша, но вот в контексте фильма воспринималась как-то неуместно


Alyson_Hannigan_by_verucasalt82.png

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

не правда,  в спальне, после рождения дочки, Ева была на порядок счастливей, чем при рождении Кевина. что тут же вызвало попытку привлечь ее внимание с его стороны при помощи нанесения "вреда" сестре (пока еще безобидно). еще раз выскажусь: Ева не способна к яркому проявлению эмоций, к сильным привязанностям, она апатична, слегка отбита, в фильме ее цвета - синий и желтый.

 

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прав, конечно. такое ощущение, что она сама запуталась, играясь с воспоминаниями. а что касается музыки, отдельно она хороша, но вот в контексте фильма воспринималась как-то неуместно

ох, точно, я забыл сказать у музыке, сейчас выскажу чисто своё мнение, раньше я всегда при просмотре фильма находил там какую-то очень близкую мне музыкальную тему.

 

Здесь же, мало того, что музыка не подходит фильму, она сама по себе мне не понравилась (ни одна из предложенных тем).


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

For those who have never seen it and those who have never forgotten it.

Там такая богоподобная игра Хоффмана  :subj: :subj: :subj:

он там совсем молод

сосите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.

 

но вы же сами писали, что мягкость отца и его потокание прихотям детей имели очеьн сильное влияние на поведение и становление кевина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...