Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Bird

[08.04.12] Совместное обсуждение №2 : "Что-то не так с Кевином."

Рекомендованные сообщения

кстати хотел бы выделить звук. авторы старались выделить каждый шаг, поскрипывание, шуршание дивана. все конечно интересно, но абсолютно не нужно здесь.

в фильме много всякой такой модной хуйни, как будто у режиссера не было какойто общей идеи на фильм, понапихала туда сюда разных кадров, примочек, "о, а вот здесь давайте снимем вот так, а здесь пожалуй акцент на жуткий скрип"


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.

 

но вы же сами писали, что мягкость отца и его потокание прихотям детей имели очеьн сильное влияние на поведение и становление кевина

ЕГО НЕУЧАСТИЕ влияло очень сильно.


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

 

прав, конечно. такое ощущение, что она сама запуталась, играясь с воспоминаниями. а что касается музыки, отдельно она хороша, но вот в контексте фильма воспринималась как-то неуместно

По-моему, музыка использована как контрапункт (я говорю про ретро-песни): легкие и позитивные звуки ярко контрастируют с происходящим на экране, не соприкасаясь с ней, как и сама Ева. Но опять же, некоторые песни звучат целиком, другие - фрагментарно, они разбросаны по фильму как попало, неравномерно, болбше для эффекта, чем для дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не согласен, что девочка была желанным ребенком. для чего тогда показывали сцену, гед кевин говорит на кухне "у нас мама толстуха", а потом муж ей в спальне говорит "такие вещи мы должны решать вместе бла-бла".

и защищать ее она начала фактически после случая с глазом. отчетливо видно в эпизоде, где кевин идет с луком и говорит "силия пошли постреляем"., а мать не пускает.

до того гг сидела и читала книжки на диване. разве нет?

не правда,  в спальне, после рождения дочки, Ева была на порядок счастливей, чем при рождении Кевина. что тут же вызвало попытку привлечь ее внимание с его стороны при помощи нанесения "вреда" сестре (пока еще безобидно). еще раз выскажусь: Ева не способна к яркому проявлению эмоций, к сильным привязанностям, она апатична, слегка отбита, в фильме ее цвета - синий и желтый.

 

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

Ну во первых родители по определению в большинстве случаев любят детей разных полов по своему. Батя получил сына, с которым он пиздато общается, ему все заебись. Тут внезапно второй ребенок. Но его уже пиздец как хочет Ева, да еще и рождается девочка.

Во вторых в фильме было показано что воспитанием по большей части занималась мать, то есть влияние отца там было весьма косвенным, а при учете того как Кевин манипулировал батей, оно вообще сводилось к нулю. Так что желанная дочурка, воспитанная с любовью матери >>>>>> внезапного сынишки, который стал для неё бедствием.

Так что ты зря расцениваешь их участие как 50/50, такое в жизни бывает в одном случае из миллиона, чтобы предки воспитывали ребенка на равных.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.

 

но вы же сами писали, что мягкость отца и его потокание прихотям детей имели очеьн сильное влияние на поведение и становление кевина

ЕГО НЕУЧАСТИЕ влияло очень сильно.

 

знаешь как в законах пишут "дествие или бездействие".

и в том и в том случае его поведение имело очень сильное влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.

 

но вы же сами писали, что мягкость отца и его потокание прихотям детей имели очеьн сильное влияние на поведение и становление кевина

ЕГО НЕУЧАСТИЕ влияло очень сильно.

 

знаешь как в законах пишут "дествие или бездействие".

и в том и в том случае его поведение имело очень сильное влияние.

В случае с Кевином батя был бессилен, я уже писал об этом. Кевин грамотно им манипулировал, создавая иллюзию идеального общения. В итоге на все упреки матери в сторону Кевина, батя смотрел на неё как на больную.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ева хотела другого ребенка в надежде, что он будет нормальным и принесет ей счастье. но отец вроде и не был в восторге. в отличии от рождения кевина.

тоесть фактически желание ребенка в первом и втором случае в этой семье было равно. первый раз отец + мать -. во второй наоборот.

 

так если она не умела проявлять эмоции, то она не могла показывать большую любовь к девочке, которая должна была спропоцировать ревность кевина.

нет, не равно, отец почти не участвовал в воспитании обоих детей.

 

но вы же сами писали, что мягкость отца и его потокание прихотям детей имели очеьн сильное влияние на поведение и становление кевина

ЕГО НЕУЧАСТИЕ влияло очень сильно.

 

знаешь как в законах пишут "дествие или бездействие".

и в том и в том случае его поведение имело очень сильное влияние.

спасибо, что подкрепил мою мысль, что мы имеем

  • Кевин - родился в нелюбви от матери, ведь самая важная любовь - она материнская, от отцов все больше ждут приятельских отношений на позитивной волне, ну а тут отец почти не участвовал, в итоге вышло плохо.
  • Сили - родилась в любви матери, отец все также не участвовал, но уже по другой причине, видимо просто не знал, что делать с дочкой.

 

Ну и что тебе не понятно то?


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа, зовите всех своих родителей, пусть поучаствуют в вашей дискуссии.


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А в целом фильм мне не понравился. С художественной стороны куча притензий. Начать с того, что Рэмси не соблюдает ритм, собственно никакого ритма и нет. Как и стиля. Есть много кадров, которые слепленны между собой, перемеживвающиеся "красивыми" кадрами, есть попытки играть цветами, одевая Еву в холодные синие тона. Контраст между синей комнатой, в которой она поселяется, и красным освещением некоторых сцен отражает происходящие на экране события, но является лишь декоративным средством. Целостность фильма попросту отсутствует: мы лишь перемещаемся между сценами, которые вроде как раскрывают характеры персонажей и особенности их взаимоотношений. По-сути, фильм остается постановочным, очередным экранизированным сюжетом, который не смотришь, а прочитываешь.

Лично меня уже дико заебал весь это пост-модернизм, опошленный и дешевый, под которым сейчас маскируется любая посредственная драма дабы показаться чем-то большим, чем она есть. Этот фильм конкретно был похож на яркий атракцион, любыми силами пытающийся привлечь внимание зрителя к истории отношения родителей и детей. Заимствование у Алена Рене способа отображения памяти человека на экране посредством перескакивающий сцен, имеющих ассоциативную привязанность друг к другу (вроде хэллуина и детей просящих сладости -> Кевин метает еду в холодильник) смотрится так, как смотрелся бы Заводной апельсин, если бы его снимал Бэй: Рэмси просто не понимает что делает, и в результате мы получаем фильм, который дробится на кучку сцен, пытающихся ошеломить и удивить, сквозь которые ускальзыает целостность выражения мысли, отсутствует плавность и гармоничность сюжетных переходов, и в результате получается очередное фестивальное кино.

Нахуй это.

 

прав, конечно. такое ощущение, что она сама запуталась, играясь с воспоминаниями. а что касается музыки, отдельно она хороша, но вот в контексте фильма воспринималась как-то неуместно

По-моему, музыка использована как контрапункт (я говорю про ретро-песни): легкие и позитивные звуки ярко контрастируют с происходящим на экране, не соприкасаясь с ней, как и сама Ева. Но опять же, некоторые песни звучат целиком, другие - фрагментарно, они разбросаны по фильму как попало, неравномерно, болбше для эффекта, чем для дела.

:yes:часто я просто не обращал на музыку внимания, единственное песня ставшая уже знаменитой после господина никто Buddy Holly – Everyday, где она явно лучше смотрелась


Alyson_Hannigan_by_verucasalt82.png

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в господине никто это вообще 100/10  :buba:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как часто вообще проводятся киносмотры? Хотелось бы участвовать 1/2 раза в месяц  :buba: :buba: :buba:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как часто вообще проводятся киносмотры? Хотелось бы участвовать 1/2 раза в месяц  :buba: :buba: :buba:

как верхушка решит :trollface: а как по мне, дак хоть каждую неделю :^^:


Alyson_Hannigan_by_verucasalt82.png

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацан должен воспитываться в спартанских условиях , чтобы не был слабаком и уважал старших  :buba: А Кевин вырос без особой любви матери и воспитания обоих родителей .

бтв мне фильм напомнил добрый сынок , который мне понравился больше.


 

tumblr_lxyo25MyFM1qb5y2oo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, всем спасибо за дискасс, было приятно. Пойду сериалоёбить, надеюсь увидеть новую тему в ближайшие 2-3 недели  :buba: :buba: :buba:

:massgeys:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейм, всем спасибо.

ггвп

 


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, всем спасибо за дискасс, было приятно. Пойду сериалоёбить, надеюсь увидеть новую тему в ближайшие 2-3 недели  :buba: :buba: :buba:

:massgeys:


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, пишу без намерения обидеть кого-то.

 

Конечно, обсуждение сюжета важно и я всячески это поддерживаю и принимаю участие, но это примерно то же самое, как обсуждение поведения персонажей картины, а не то, как она нарисована. По-моему, намного важнее то, что чаще всего остается не замеченным зрителем: средства, благодаря которым режиссер высказывает мысль. Важнее не то, что снято, а то как это снято. Кино - искусство визуальное, и рассматривать его исключительно в сюжетной плоскости не хорошо. Просто не хорошо. Давайте поговорим о том, что в Что-то не так с Кевином, как и в большей части современных фильмов, главный упор делается на сюжет и подачу сюжета, при этом мало внимания уделяя как самому стилю режиссера, так и монтажу и совместимости звукового и визуального ряда.

 

Увидел очередную пустышку, где в центре внимания ПОЧЕМУ, где форма мало соответствует содержимому: в соответствии со средствами, намного правильнее было бы поставить на первое место память Евы о случившемся, как она искажается, как некоторые фрагменты исчезают, как персонажи изменяются в зависимости от ее восприятия и настроения, окрашивая сцены, в которых они содержаться в соответствующие тона. Иначе - претенциозность и бездарность, желание привлечь внимание дешевыми эффектами, не больше. 

 

Слегка высокопарно, ну да похуй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было почитать =)


 

tumblr_lxyo25MyFM1qb5y2oo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

флюгеру двойного синемана и проповедника раздела кино.


 

10.gif

 

 

alison-brie_00310139.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ребят, приятно видеть толковых людей в разделе.

Раздал синеманов.

 

 

239e1bf9ca48da2be40926521bc2f133.png

 

 

Как часто вообще проводятся киносмотры? Хотелось бы участвовать 1/2 раза в месяц  :buba: :buba: :buba:

Примерно с такой регулярностью  и будет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...