Lei_Wulong #1 Опубликовано: 8 апреля 2012 Всем привет, /чтиво/! Я новичок в вашем разделе, поэтому убедительная просьба не закидывать экскрементами. Суть такова. Я вообще не особый любитель, но в последнее время стал мучаться разными жизненными вопросами. Короче, ищу книгу, реалистичную, про обычную современную жизнь (можно даже молодняка). Никаких офк триллеров и прочих детективов. Всем добра Цитата Balanar player. моя гордость Москвы - он же крупным планом[move][/move] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #2 8 апреля 2012 минаев неплохо подходит под описание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOOMSHAKALA #3 8 апреля 2012 лучше посмотри сериал восьмидесятые - этой зимой вышел вроде - нормич - есть над чем посмеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #4 8 апреля 2012 лучше посмотри сериал восьмидесятые - этой зимой вышел вроде - нормич - есть над чем посмеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whisp3R #5 8 апреля 2012 /чтиво/ уж не двачерок ли ты случаем? Цитата link готов с любым тут забиться на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lei_Wulong #6 8 апреля 2012 /чтиво/ уж не двачерок ли ты случаем? к счастью нет Цитата Balanar player. моя гордость Москвы - он же крупным планом[move][/move] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #7 8 апреля 2012 читаю фентези и серию сталкер орем с меня всем разделом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #8 9 апреля 2012 Про современную жизнь именно? А зачем, если все проблемы уже классики рассмотрели\расписали?Берешь школьную программу - там жизненных проблем больше 10к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #9 9 апреля 2012 буковски, чо Цитата https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение