Jump to content
  • Sign Up

BoDun

User
  • Content Count

    2,313
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    30d 23h 27m 3s

3 Followers

About BoDun

  • Rank
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

4,813 profile views
  1. Все равно не сильно лучше будет, потому как оптимизировать строго под 2080ти никто не будет (получая мизерную юзербазу и продажи). А уровень 2080s уже будет у series x/ps5, так что сможешь увидеть в скором времени.
  2. Pale - местный аналог ваккума разделяющего исолы (континенты-планеты с атмосферой), но который уничтожает материю+время+информацию (там цифры перестают работать и погибают даже концепты цифр -> соответственно физика не работает). Вообще язык там литературный, что в играх нечасто встречается. Прибавь еще реально древние шекспировские слова, kudos тем кто без словаря знает всякие Thespians, Lothario.
  3. Я вообще мидира только магией ртутного облака и смог убить в нг+ (да я поехал, и проходил оба длц сразу в нг+ и огребал). Гаэля уже и мили и магией норм валить.
  4. это ОЧЕНЬ спорное заявление. Да нихуя, хоть я и проходил эту хуйню всего один раз, на релизе, прекрасно помню какой она была. По сути у игры только 2 плюса, прологи ну и напарники/общение с ними(хотя почему-то им можно ссать на ебало всю игру, а потом просто дарить подарки) Сюжет максимально банальный, который до этого уже был в которе и ещё куче игр, при этом душная башня магов, тропы у гномов и конфликт эльфов/оборотней тоже так себе, а это уже чуть ли не вся игра, про ласт босса вообще молчу. Игра на 7/10, заебись как первая часть, но как мы видим сейчас, ничего годного из этого так и не вышло Дивинити конечно тоже не без минусов, но лень расписывать нихуево ты так навесил кучу ярлыков из своих субъективных ощущений. а я вот помню что все локации были пездатыми, кроме самого денерима, который попросту не был доделан, что было прекрасно видно. сюжет звезд с неба не хватает, но важно смотреть не на его новаторство, а на то, как все это было преподнесено, и здесь все в порядке - цельная и предельно ясная история, при этом с отлично прописанным лором. единственное о чем можно смело говорить, что диван на голову выше, - это боевка, и то тебя сейчас местные адепты секты активной паузы и, "хачу балдурс гейт, шоб как раньше" обоссут. Ну можно добавить что уже на момент выхода дао воспринималась женериковым дарк фэнтези (а у нас тут эльфы в резервации, маги со сложной судьбой и все такое).
  5. Ну кстати, еще до халфы был вполне сюжетная трилогия marathon на mac, которая парадоксальным образом имела больше инноваций чем любой другой шутан 90ых, но будучи экзом мака прошла мимо почти всех. 0) МАУСЛУК. 1) Оружие с альтернативными режимами стрельбы, обоймами, разными типами уронами и физикой полета гранат (ими даже кнопки можно было нажимать, напомню что 1ый марафон это конец 1994 и еще нет ни дюка ни кваки). 2) Со 2-го марафона плавание и разные уровни гравитации на разных уровнях (полноценная на планете, пониженная на косм. корабле). 3) Достаточно сложный сюжет, в котором фанаты ковырялись как сейчас в souls-borne (http://marathon.bungie.org/story/) 4) Радар, подобный AvP'шному. 5) В Infinity 1996го были уже бед-енды. 6) Отхилы с помощью спец-приборов висящих на стене (ага, привет халф лайф). 7) Неписи-союзники.
  6. Явно имелось ввиду не ХА, а те же джек из тени (из которого плейнскейп тормент родился), князь света, подменыш, трилогия в соавторстве с шекли и т.д.
  7. Скорее наоборот, с 2гб врамы потребления у школоты только ведьмак и пошел, потому и шедевр.
  8. В вульфе 2 как раз всю игру так сидишь, даже на пред-последней. Там же проебанный баланс дамаги и лвлдизайн, в отличии от дума 2016. В исе никогда не было годных персонажей и сюжета (лучшие в ориджинсе, и то очеень средние даже по меркам жрпг), он тащил геймплеем, музыкой, в новых еще и реиграбельностью с кучей доп.режимов. У 8го на ПК все хуево еще из-за кривого порта, который вылетает (сейчас хоть не у всех), лучше брать на пс4, прям вот серьезно лучше. Файты с боссами там стабильно интересные и изобретательные по серии, если не нравится гриндить ресурсы и бегать в пати - глянь oath in felghana\origins\ark of napishtim.
  9. Там все радикально новое. С одной стороны - дыба гений, и ты чувствуешь эту самую БЕЗЫСХОДНОСТЬ, борьбу против безликого врага етц. С другой - если ты не играл в старую, то ты проебешь все деньги уже на второй день, и к концу третьего умрешь. Тут ебать как сложно даже ветеранам знающим что надо запасаться, абузить детей етц. Еще всрата оптимизация - без раскочегаренных 5ггц 60фпс не видать, 1070ти грузит на 60% уже в фхд.
  10. Сам не играл, но есть теория что это может быть King's field какой-то из.
  11. Вроде они моды отрубили в последнем апдейте? По крайней мере я за это обзор им минусанул. Жадные ублюдки. Говорили, что сделают редактор песен, вместо этого запили платные DLC. 1 бакс за песню. Класс. Моды пашут, просто заапдейтиться надо, и там непросто теперь в интерфейсе их найти (нужно там где длц предлагает купить сдвинуть влево и врубить). Мемная еще гангнам стайл, где прям движения повторяешь.
  12. мне из за этого пришлось заново игру начинать с новым чаром, оказывается на урон лука влияет твой модификатор силы )))))) офк я своему лукарю в первый раз силу в -2 сделал) Короче лукарям нельзя силу резать, а если хочешь много урона, вообще максишь силу и берешь композит лук, но лично как по мне это все бредово выглядит Так падажи ёбана. От силы урон зависит вроде только для композитных луков От силы штраф только зависит, бонусов нет.
  13. В пснке тоже твои игори с пс+ только пока он оплачен играбельны.
×
×
  • Create New...