Jump to content
  • Sign Up

Криминал

User
  • Content Count

    27,789
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    232d 7h 55m 17s

About Криминал

  • Rank
    Legendary Flooder

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

43,002 profile views
  1. 1. Нахуя это делать над плитой блять 2. Нахуя ставить чашку на плиту и причем на такое неустойчивое место 3. Почему не выключить огонь когда кофе уже готово? Что это за каждый ход ебаната, чисто для видео
  2. Прошел 2 части This is Police, крутая игрулька, чиловая и сюжет неплохой
  3. Естественно нет, потому что до прихода Зелени, Украина была во внутренних распрях, которые никак не могли урегулировать, у них приоритеты были не Минские соглашения, а устойчивое государство которое рвалось всеми силами в ЕС и Порош со старта не выполнял их, он пытался оттянуть время маскируясь под этими самыми соглашениями чтобы не гневить Вову, кормил его завтраками все время, что диалоги с ДНР и ЛНР ведутся, бои скоро окончатся, ну да как же, ну Вова терпел, Вова много раз говорил о том что заебали, сколько можно пускать пыль в глаза и хуярить ДНР и ЛНР. На каждом блять собрании где Вова принимал участие, десятки раз об этом говорилось, еще даже до прихода Зеленского. Западное сообщество просто закрывало на это глаза, так как у них была куда важнее задача подготовить почву на Украине, вооружить, влить денег, чтобы она хоть немного претендовать на статус ЕС и поставить щит против РФ, но как видим этого не произошло, по понятным причинам. P.S. Все так кстати делал и Зеля, один в один, только Порош хотя бы пытался вести диалог с Вовой и говорил он куда красивее, чем Зеленский, который почти на старте сказал что ебал эти минские соглашения, не они им подписывались и вообще время сейчас другое. Меня вымораживает то что тупоролое правительство Украины, которые вылизывали очко всему Западу и промывали мозги свои гражданам о такой важности вступления в ЕС под тем что подписывалось - само и уничтожало Столько лет бомбить СВОИХ ЖЕ людей, чтобы показать всю любовь и несогласие с тем что они от них отделяются, вот это подход конечно, а еще провоцируя Россию на ответные реакции, заставляя Запад сделать из Украины не надежного партнера, а центром агрессивных и военных действий, что и получилось. Сейчас они жертва и сейчас именно Украина осталась одна, вся эта гуманитарная помощь со стороны НАТО - это не что иное как оттянуть неизбежное, ведь Запад жертвами Украины сейчас пытается нарастить своё влияние против России. Только видимо Вова многое предусмотрел и санкции которыми они ебашат нас, они так ебашат и себя и немалая часть политиков, которые не легли еще в постель с США это подтверждают, что будет просто адовый пиздец, ведь кризис не закончился, а с короной еще усугубился, а дальше будет только хуже и хуже и уже складывается впечатление что петлю себе на шею, запад сам себе сделал, что в скором времени я надеюсь они поймут и снимет эти смешные санкции. Ну смешные для меня, потому что мне похуй на весь этот курс, поднятие цен и так далее, ваще до пизды, я успел все свои свободные инвестиции хуйнуть куда нужно, а просто люду да, будет немного хуже чем раньше. И отступаясь от твоего вопроса Денис, я скажу так, ДНР и ЛНР , а так же проебанные в труху Минские соглашения, это не ключевой момент из-за которого Вова пустил на Украину войса, это конечно тоже, но это не самое важное.
  4. Зеленский меньше 3 лет назад президентом стал, просто шоб тебе проще думать было А что там по пыниным 25 лямам квалифицированных рабочих мест, средней зп в 2-2,5к далларов, "пока я президент конституцию менять не буду/пенсионный срок не увеличат" и прочим прелестям русского мира? Прежде чем мне предъявлять за мои же слова, ты хотя бы обратил внимание, что я указал именно весь СВОЙ президентский срок, а про проебанные 8 лет это ОБЩИЙ срок этих самых соглашений И причем тут политика Пыни и его рабочие места, если я писал совершенно о другом. Ты если решил доебаться до меня, то делай это как то лучше или вообще не квоть меня вовсе.
  5. @GoldRobot Кстати Голдыч, ты бы посмотрел какому дегенерату ты отвечаешь, там недалеко совсем НЕАГРЕССИВНОе поведение тупорылого Хохла Их квнщик в первые дни записал видосики что он там и сьебался, как и Гордон, как и Порох, а вы умирайте тем самым он уже не гарант конституции , а военный преступник уже на западе у своих хозяев, всу расстреляли семью с детьми и лутает, выпускают убийц и насильственно из тюрем раздают стволы, запад накачивается стволами Украину нациков, это пизда 2 мэра. Бердянска и Харькова уже послали нахуй квнщика и объединились с русскими, всу после отхода бомбит своих и отберёт и вбивает своих граждан - эти нацики напичканные орудием запада, трофеи джевелинов и прочей залупу это доказывают К сожалению назад пути у Вовы нет, отступить сейчас без какой либо выгоды для Вовы и страны из-за которой он начал вторжение - это поражение, так или иначе Россия очень много потеряет чем приобретет, санкции конечно хоть и смешные ( отчасти ) и наверняка тупорылые идиоты из НАТО поймут что деньги терять из-за действий и провокаций с их же стороны им не резон и эти санкции смягчат ( хотелось бы верить ) Ну а пока, нужно ждать результаты переговоров, в которых я надеюсь что кокаиновым мальчик включит мозги и пойдет на уступки, иначе, иначе очень страшно предположить и во что верить в ближайшие недели
  6. Сидя в ридонли, полтора года или сколько я там не был и заходя периодически читая продотку, я заметил что все отговорки в большинстве случаев для хохлов сейчас это - Соловьевские методички, Пропутинские словечки и так далее, ничего другого я не вижу, сплошная агрессия когда им говорят так и так. Прочитав @GoldRobot ( кстати привет ) я согласен с ним во всем, не поддерживал Путина никогда, но сейчас понимаю его мотивы и поддерживаю полностью, за политикой очень хорошо следил последнее время и обдолбанный идиот на Зеленском, который кормил обещаниями весь свой президентский срок и проебанные Минские соглашения 8 лет кряду, которые соблюдались только Российской стороной, это конечно пиздец ( если сейчас кто то из Хохлов скажет что это Путин провоцировал ВСУ и Украину на агрессию в ЛНР и ДНР - долбаеб автоматом, 8 лет поддерживать независимые территории, чтобы сегодня напасть на Украину, когда она более чем заряжена, а не когда она была в руинах и собственных дрязгах и ебле ) У Вовы закончилось терпение, сейчас именно сейчас он думает не только о своей жопе, как редко это конечно бывает и только тупой хохлов будет 90% аргументации говорить про какие то там тупорылые методички. Я против войны, мне жалко действительно нормальных людей из Украины, но все что сейчас происходит, целиком и полностью вина правительства этой самой Украины, которая хочет и на всех хуях НАТО пересидеть игнорируя подписанные давным-давно Минские соглашения и угрожая территориальной ЗАЩИТЕ Российской Федерации. P.S. Как Вова сказал в ответ на то что сказал когда то Зеленский " Минские соглашения были подписаны давно, сейчас другие времена и другая страна " а Вова правильно сказал " Нравится, не нравится нужно ИСПОЛНЯТЬ "
  7. Вот и вся твоя аргументация Кефа, даже среди этого нечитабельного дерьма там хотя бы есть аргументация, на что у тебя - эта мафия чел и все средства хороши, всё, ну хороши так хороши, играй так как ты хочешь, только не говори при этом что других вариантов нет, если ты их не видел И я тебе не выставлял это так как ты исковеркал, клоуна из себя не делай
  8. Да не Кефа, ты несешь хуйню и к сожалению её даже не осознаешь, я бы тебе мог расписать огромный текст как в эту игру играют нормальные люди, которые хотят её понять более развернуто нежели ты, смешно слышать что за всю игру НИ НА КОГО нельзя найти аргументов за 2 или 3 раунда, это насколько можно быть афк в тарелку, что у тебя такие игры происходят, да бывают быстрые игры, где бывают рандомные и фастовые дабл киллы, чисто на везение где просто невозможно собрать какую то информацию, просто потому что игра такая, но конкретно таких игр 1 из 1000 или ты хочешь сказать по другому? Я просто не верю в то что ты не способен собирать хоть какую то информацию, слушая речи, противоречия какие то, тайминги, кто за кого тиммится и в каких раундах, да блять в этой игре СТОЛЬКО СПОСОБОВ что бы найти черную и красную команду, просто пиздец и слышать в аргументации " чел это мафия " Ты прав на 25% не более И ещё раз повторю, когда ты используешь аргументы за то что " этой мой бро и я его знаю " значит ты так собираешь инфу в игре или же так выдают инфу твои союзники, которые не способны за всю игру, полноценно БОЛЕЕ-МЕНЕЕ составить красную или черную команду и методом исключения на КРИТИЧЕСКОМ круге уже выкидывать тех кто в красную не лезет, так получается проблема не в том что ЭТО МАФИЯ как ты говоришь, а проблема в том что вы так ЭТУ МАФИЮ подаете) Я тебе говорю и скажу ещё потом 1000 и 1 раз - в этой игре достаточно аргументации для того что бы обойтись без этой хуйни, потому что у меня есть опыт и навык игры в сильном стаке, а у тебя его нет и спорить об этом нет никакого смысла, потому что Кефа ты воспринимаешь игру немного иначе и не видел другого от слова совсем
  9. Бля челы, мне совершенно похуй нравятся вам правила или нет, естественно на все правила можно найти обход или как-то завуалировать, вы играете как нравится вам, мне нравится как играю я, это всё вкусовщина и то под каким углом вы смотрите на игру, мне достаточно того что с теми с кем я играю они одобряют и добавляют новые правила, потому что ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ ИГРАТЬ ДЛЯ НИХ. И ещё те кто приходят на сервак ( новички типо ) говорят что лучше сервака по Амонгу они не могли найти до нашего, просто потому что везде Анархия и люди играют так как им нравится и им совершенно похуй на то что некоторые приколы в этой игре совершенно абсурдны и их юзать зашквар и они бегут с сервера на сервер что бы найти то что будет хоть как то соблюдаться и контролироваться. Поэтому Я вас скинул эти скрины исключительно из за того что бы показать как делаем это мы, может вы что то почерпнете и найдете что то для себя новое, почему нет
  10. Его можно вообще отключить
  11. Премув можно самому скинуть, в этом смысл и был отдельных правил, что бы загрузочный экран никто не скипал, а ждал как все Фейковать легко перед теми кто не знает тайминг тасков, проебись ты перед мной хоть на 1-2 секунду на таске, аргументируя тем что ты самый быстрый кликер 3000 - сразу в помойку полетишь Ты конечно гениус, как ты можешь знать повадки рандома если ты с ним не играл? Причем тут это И ты говоришь правильные вещи про то что - да много раз играем, да много знаем что то друг про друга, только ты совсем забываешь одно, что в этой игре достаточно информации которую можно собрать и аргументировать её, не используя эту хуйню про то что " это мой бро и я его знаю " Все эти правила были созданы не только мной, а людьми которые в эту игру " задротят " и ищут как получить от неё и кайф и желание научится побеждать не из за всякой хуйни, а из за внимательности и изучением игры
  12. нет если я чето увидел, какого хуя должен молчать об этом или это опчть баг какой-то? проблема просто с такими штуками, как и с таскбаром что у тебя получается есть инфа о ком-то, но ты не можешь ее сказать другим и тебе приходитсяч придумывать какую-то хуйню как слить импа Бля Кефа, тебе серьезно надо пояснять что ЗА ТВОИМ ВИЖЕНОМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, ЭТО ГЕЙМПЛЕЙНАЯ НЕДОРАБОТКА и я ещё молчу, про то что в этом тумане видно как кто то убивает ( как хлынула кровь ) хочешь это использовать? Используй, но только мы об этом правиле давно забыли, да и не играем на Скелде почти.
  13. У красных и черных, есть свой вижен, за этим виженом есть " туман " например на Скелде за этим виженом видно как кто то прыгает или выпрыгивает из люка, понятно? Мммммммм как ахуенно ты рассуждаешь, сразу видно чела, которому похуй что и как устроено в этой игре, благо для таких как ты, любителей использовать зашкварные мувы, которых в нормальных лобби всячески осуждают и добавили функцию отключения таскабара полностью
  14. А ещё и это, но уже для активных лобби, а не для общих И всех всё устраивает, играть намного интереснее, чем делает большинство
  15. Сори, но ты дурачок. Страта супер говно То как вы играете Финаргот немногим лучше) А вот правила в твоем дисе ахуенные, дохуя изменений )))))))) ебло ослиное Игра кста хуйня и я сгорел Хз чего ты рофлишь, но да, там изменений дохуя, у нас было 2 раздела под правила, теперь всё в одной теме находится, там действительно дохуя чего, ни на одном дискорд сервере по Амонгу такого нет
×
×
  • Create New...