Bosseres #1 Опубликовано: 10 апреля 2012 здравствуйте, уважаемые посетители лягушатника топан посвящен такому виду задротства как игра 1x1 на сфах, вещь в которой должен иметь скилл любой уважающий себя защитник древностей (говоря просто - игрок в дота) играю в доту уже 3 года+, последний месяц 50% своих игр посвятил задрочу сфа, принял участие во многих турнирах вообщем говоря, обсуждаем закупы и может быть какие то хитрости для игры 1x1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #2 10 апреля 2012 здравствуйте, уважаемые посетители лягушатника топан посвящен такому виду задротства как игра 1x1 на сфах, вещь в которой должен иметь скилл любой уважающий себя защитник древностей (говоря просто - игрок в дота) играю в доту уже 3 года+, последний месяц 50% своих игр посвятил задрочу сфа, принял участие во многих турнирах вообщем говоря, обсуждаем закупы и может быть какие то хитрости для игры 1x1 лучше бы русский язык учил...чем на сфе задротил. по сабжу: играть 1х1 это рак по дефолту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XxandR #3 10 апреля 2012 артас играет через 2 брейсера, ванд и клоаку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Brazzers #6 10 апреля 2012 ботиног и фласка всё что надо настоящему дотеру для мида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bosseres #7 10 апреля 2012 собираете ли вы пт? лично я обычно играю через плащик за 550 и дохуя врейс бендов стою на лайне очень агрессивно и редко когда игры идут более 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение