Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Bosseres

Го 1x1 на сфах мраз

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, уважаемые посетители лягушатника  :geys:

топан посвящен такому виду задротства как игра 1x1 на сфах, вещь в которой должен иметь скилл любой уважающий себя защитник древностей (говоря просто - игрок в дота)

играю в доту уже 3 года+, последний месяц 50% своих игр посвятил задрочу сфа, принял участие во многих турнирах

вообщем говоря, обсуждаем закупы и может быть какие то хитрости для игры 1x1

Поделиться сообщением

здравствуйте, уважаемые посетители лягушатника  :geys:

топан посвящен такому виду задротства как игра 1x1 на сфах, вещь в которой должен иметь скилл любой уважающий себя защитник древностей (говоря просто - игрок в дота)

играю в доту уже 3 года+, последний месяц 50% своих игр посвятил задрочу сфа, принял участие во многих турнирах

вообщем говоря, обсуждаем закупы и может быть какие то хитрости для игры 1x1

лучше бы русский язык учил...чем на сфе задротил.

по сабжу: играть 1х1 это рак по дефолту. :nate:

1386466385546unkdu.gif

1435496293_1527184382.gif

_w8k5KkvysM.jpg

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

Поделиться сообщением

артас играет через 2 брейсера, ванд и клоаку  :^^:

Поделиться сообщением

базиль сразу покупаю.

Поделиться сообщением

ботиног и фласка всё что надо настоящему дотеру для мида

Поделиться сообщением

собираете ли вы пт?

лично я обычно играю через плащик за 550 и дохуя врейс бендов

стою на лайне очень агрессивно и редко когда игры идут более 10 минут

Поделиться сообщением

зависит от того как играешь.

ну то есть агрессивно или уходишь сразу в дроч мобов.

если базилка то по кд можно с 3 левела ебашить коилами.

зато банд дает преймущество в тычке и размене,

а вообще базиль брать вначале рак офк.

так то банд 3 ветки слипер хилка стандарт.

щиток хуета по дефолту

базилка тоже не пиздата 1х1