Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Artemka

Мысли вслух: Немного о возможной системе рейтинга в DOTa2

Рекомендованные сообщения

Гость UnderSh0ck

СМАЙЛ ПОКА ТЕМУ ЧИТАЕШ

СТРИМИТЬ НАЧИНАЙ

ВЧЕРА СКАЗАЛ ЧТО С УТРА НАЧНЕШ

ДАВАЙ

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае надо делать раздельно соло мм и мм для пати

а то все уебки будут выходить из нуболиг своими говностаками

 

 


\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Плюс я добавил бы штрафы для ливеров, например за победу дают 50 % очков, а за проигрыш снимают 150-200% по моему это было бы справедливо и предостерегло игроков ливать впредь.

Нет. Достаточно галочки "не играть с уебками ливерами". Иначе, если сильно резать им очки, эти уебки будут сидеть в первых двух начальных лигах всю жизнь и портить игру остальным людям. А так поставили галочку (причем ее по дефолту надо ставить на включение у всех) и вперед  :nate:

 

 

Так же здравая мысль тут была - лига это как бы образные представления разграничения людей по скилу (поинтам  :petro: ). Так вот просто необходимо, что бы все, кто играет в 3 рыла и больше автоматически скидывались в Team Matchmaking и там считались по своему отдельному team rating.

 

 

Короче, в первую очередь надо избавиться от абузеров и ливеров. Я просто не вижу других проблем, тк с 200+ победами в 99% попадаются если не адекватные, то вполне средние игроки, которые нормально разбивают ебала вместе и один против таких не вытащишь. Ну это с учетом того, что бета ключи в 90% у нормальных игроков, которые в доту1 уже год и больше играют, всяким казуалам, которые только слышали о ней бета ключи редко попадают, но с релизом их будет не мало.

 

 

И вообще, я уверен что у валв есть свои наработки и видения по системе рейтинга, не спроста у нас есть полоски экспы, уровни, K|D|A и hero ranking.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладдер-броня нужна будет позарез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинг, статистика, один из важнейших аспектов любой игры, особенно многопользовательской, всем и всегда хочется доказать, что он может, доказать себе или другим, неважно.
автор икап дрочер с последней степенью рака  :petro:

 

 

ах ты Пёс!

прости  :cry:

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

прочитал все, подумал что еще можно усовершенствовать

вот эти с 0 до 1000 птс, типо практис, по сути нужны для нубов, который только начали играть, для других они вообще не нужны

значит надо сделать вначале выбор, типа если вы хотите потренироваться - идите в тренировочную лигу, если уверены в себе -  получайте 1000 птс

ну и конечно неплохо было бы система варнов и ачивок, связанных с птс

если ты сильно слабо играешь и не соответствуешь своей лиги, что прям пиздец, тебе не дают птс за игру где был дан варн

или например наоборот, тупо в соло затащил, все союзники 0-10 а ты 15-3, вывернулся, запотел, получил за игру не 5 птс а 7

ну офк что бы не абузили, сделать так чтобы те кто в пати не могли плюсовать тебя, даря фри птс, а только рандомы

 

еще подумаю и напишу, много идей, но надо оформить

другой вопрос, реализует ли это валв вообще, а то сделать то может что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой взаимодействие планируется между игроками разных лиг в мм?

 

В  соло матчмейкинге игроки будут попадать с порогом в 200 поинтов, это  будет идеальной мерой, которая позволит избежать хоновских проблем (в  хоне в мм возможна ситуация, когда у тебя 1900, а у твоего союзника  1550) То есть в матчмейкинге не должно попадаться кого-либо на 100  поинтов ниже тебя и на 100 поинтов выше. В идеале, но очень сильно  зависит от онлайна Доты2, было бы конечно поиск только внтури своей  Лиги. Про пати матчмейкинг читайте ниже.

 

у меня 1599, у союзника 1401

такого не должно быть что ли ?

 

а вообще, переводи и пости на дев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KaeL

где сапнуть идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

впринципе идея норм, вот только очень схоже с хоном

нужно что то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силвер слишком изищит

надо посуровее

и на 2к+ играть будут человек 50 со всего мира

если не 20  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть доталишес и их система.

там всё сделано идеально.

а это хуйня какая-то лолерская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть доталишес и их система.

там всё сделано идеально.

а это хуйня какая-то лолерская.

хонерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебал америку


Vigoss стаел Admir Jolie Ns и Smaile их любил сам Frog тех VirtusPro :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал, очень интересно

 

 

офк не читал

 

 


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силвер слишком изищит

надо посуровее

и на 2к+ играть будут человек 50 со всего мира

если не 20  :dunno:

 

 

так то по идее и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал все, подумал что еще можно усовершенствовать

вот эти с 0 до 1000 птс, типо практис, по сути нужны для нубов, который только начали играть, для других они вообще не нужны

значит надо сделать вначале выбор, типа если вы хотите потренироваться - идите в тренировочную лигу, если уверены в себе -  получайте 1000 птс

ну и конечно неплохо было бы система варнов и ачивок, связанных с птс

если ты сильно слабо играешь и не соответствуешь своей лиги, что прям пиздец, тебе не дают птс за игру где был дан варн

или например наоборот, тупо в соло затащил, все союзники 0-10 а ты 15-3, вывернулся, запотел, получил за игру не 5 птс а 7

ну офк что бы не абузили, сделать так чтобы те кто в пати не могли плюсовать тебя, даря фри птс, а только рандомы

 

еще подумаю и напишу, много идей, но надо оформить

другой вопрос, реализует ли это валв вообще, а то сделать то может что угодно

 

ну просто в том же хоне всё и так отлично реализовалось, например я дал свой 1850 акк брату, через неделю он был 1540. Так что отсев сам собой проходит на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...