nL- #21 25 апреля 2012 В состав жюри также вошли Юэн МакГрегор, Дайан Крюгер, Александр Пэйн, Рауль Пек и Жан-Поль Готье. интересней этой новости о каннах и придумать сложно Ты че тут остришь, я не понял. Мне интересно, кто будет в жюри. Тебе - нет. Прошел бы мимо и все. Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #23 25 апреля 2012 Прочитал описание фильма Ханеке, не интригует(. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
From_Neverland #24 27 апреля 2012 Мунрайз кингдом уже 2 года жду, мой любимый режиссер Цитата Mы на рошане две недели провисели А в это время муравей жевал коктейли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nL- #25 15 мая 2012 Фестиваль стартует завтра. На кп открыли симпатичный раздел. Будем угадывать обладателя Золотой пальмовой ветви? Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slamo #26 15 мая 2012 Я уже проголосовал за Королевство полной луны. Осталось дождаться 27 мая и получить подарок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #27 15 мая 2012 Я даже твиттер завёл, чтобы в курсе событий быть. Ты топик по угадыванию хочешь оформить? А нужен он? Лучше уж тут головалку сделай. Хотя, смотри сам, я не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GreenDust1k #28 15 мая 2012 гж а так много интересного как всегда, надо почитать хоть описания составы Цитата сосите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zadira #29 15 мая 2012 зарегался на кп , зашел в новый раздел и увидел видео где страшная телка рассказывает о подготовке к фестивалю и так захотелось туда съездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #30 16 мая 2012 "Королевство" Уэса показали. Хвалят. Статья на кинопоиске. На IndieWire A рейтинг. Ждемс полноценные отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slamo #31 16 мая 2012 "Королевство" Уэса показали. Хвалят. Статья на кинопоиске. На IndieWire A рейтинг. Ждемс полноценные отзывы. Лол, Саша Барон-Коэн тут как тут. Жду еще Самый пьяный округ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nL- #32 16 мая 2012 До кучи по Андерсону. Рецензия КичинаТолько что посмотрели открывающий 65-й Каннский фестиваль фильм Уэса Андерсона «Королевство полной луны». Его можно рассматривать покадрово, разинув рот от счастья. Перед нами сплошные шедевры изобразительного искусства, где примитивизм смешался с ориентальной стилистикой каких-нибудь цветистых индийских ковриков. Все мизансцены фронтальны, все сущее условно и нарочито плоско, как в детском картонном театре, траектории передвижений персонажей невероятны, каждая композиция выстроена лаконично, живописно, парадоксально и очень смешно. В этой стилистике многое от клипа – яркого, с пулевым монтажом и мизансценами, которые врезаются в память сами по себе, независимо от их смысла. Индия, вероятно, поразила воображение Андерсона еще со времен «Поезда на Дарджилинг», потому что ее влияние чувствуется даже в туманном Альбионе, где происходит действие новой картины. Юмор скорее английский, чем американский, типажи безошибочно британские, а общая абсурдистская атмосфера бойскаутского лагеря «Айвенго» чем-то напоминает старый фильм Элема Климова «Добро пожаловать…». В век цифрового кино фильм принципиально снят на 16-миллиметровую пленку, где даже цветовая гамма кажется радугой в кукольном театре. А еще все эти композиции похожи на вылепленные из папье-маше сцены из рождественских мистерий. И это неудивительно, потому что главные герои познакомились и полюбили друг друга с первого взгляда во время исполнения в какой-то церквушке «Ноева ковчега» - детской оперы-мистерии Бриттена. Обещанное наводнение к концу фильма едва не снесет весь этот маленький островной городок, и опять-таки мы еще не видели наводнения азартнее и смешнее. А пока оно назревает, герои успели влюбиться. Героям по 12 лет, и, согласно последним установкам, в России нельзя показывать этот фильм, потому что в 12 лет дети и слышать ничего не должны о любви, и уж тем более не должны наносить друг другу первые поцелуи. Мальчик Сэм в исполнении дебютанта Джареда Гилмана – маленький еврей, напоминающий маленького японца. Девочка Сузи в исполнении дебютантки Кары Хэйуорд – почти созревшая Лолита, охотно позирующая другу-художнику в позе Венеры. Оба прекрасно вписались в звездный актерский состав, где Брюс Уиллис в маленькой роли городского шерифа, Билл Мюррей и Фрэнсис Макдорманд в маленьких ролях родителей не по годам решительной Сузи, Эдвард Нортон очень забавен в роли предводителя скаутов и Боб Балабан неотразим в роли рассказчика – он же путеводитель по местности и по фильму. Кроме них, есть еще Тильда Суинтон и Джейсон Шварцман, у каждого свой блестящий концертный номер. Драматургия картины носит прикладной характер: общий абрис прост, а дьявол в деталях. Это бегство юных влюбленных в пампасы, где скачут ковбои и леший бродит, а на неведомых дорожках следы невидимых зверей, и даже есть кот ученый: любвеобильная Сузи не в силах оставить своего котенка дома, и он сопровождает влюбленную пару в корзинке-переноске. А потом будет паника в городке и неотразимо смешные телефонные переговоры шерифа, который ведет расследование, не вставая со стула. А потом новоявленных Ромео с Джульеттой застукают в одной палатке в объятиях друг друга. Но самумы и смерчи родительской ярости покажутся легким бризом в сравнении с грозным природным катаклизмом, который бог, не выдержав людской глупости, обрушит на городок и его окрестности. И судя по всему, действие фильма для исторической достоверности помещено в середину 60-х потому, что именно тогда островная Англия реально пострадала от какого-то беспрецедентно свирепого наводнения. Уэс Андерсон никуда и ни во что не углубляется. Он довольствуется тем, что любовно смакует гротескные состояния человеческих организмов и обществ примерно так, как в живописи это делал Брейгель – его экранные многофигурные композиции придуманы и выполнены снайперски точно, талантливо и остроумно, и в каждом углу что-то происходит невероятное. Его союзники – оператор Роберт Йомэн, задающий головокружительные ракурсы, и великолепный художник Адам Стокхаузен, работавший на столь же условных фильмах «Через Вселенную» Джулии Тэймор и «Продюсеры» Сьюзан Стромэн. И как в «Поезде на Дарджилинг» мы побывали в Индии, увиденной хватким взглядом влюбившегося в этот экзотический мир человека, так теперь в «Королевстве полной луны» узнали островную Англию, столь же характерную, сколь и мифическую, не существующую в природе. Она существует в воображении художника – как само Королевство полной луны было порождением фантазий влюбленных детишек. Боб Балабан ведет повествование, будто читает детские приключенческие книжки, которые так обожает Сузи. И путешествие героев в британские пампасы, как в романах Жюля Верна, исправно фиксируется на карте страны Лимпопо. А в принципе правы наши встревожившиеся законодатели: такое кино пора запрещать – дети должны зубрить ответы, а не бегать в шапках с лисьими хвостами, не прыгать на батуде, не танцевать при полной луне и не изображать новых пиратов из Пензанса. На экраны России картина выходит уже на будущей неделе. Спешите видеть. Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #33 17 мая 2012 Почему не могу найти этот фильм? http://www.youtube.com/watch?v=Nmgg7c-E6YA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nL- #34 17 мая 2012 В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен? Сегодня показали 2 фильма из основной программы: "Ржавчина и кость" Одиара и "После сражения" египетского режиссера с прикольной фамилией. 2 отзыва на фильм Одиара. IndieWire B+. КичинС утра в четверг в главном фестивальном зале - Гран-театре «Люмьер» - смотрим французский конкурсный фильм Жака Одиара с оптимистическим названием De Rouille et d`os («Ржавчина и кость»). Насколько можно понять из каталога, там некий Али угодил в полосу жизненных неприятностей и с сынишкой отправляется к сестре в Антиб, нанимается там в ночной клуб вышибалой и влюбляется в Стефанию, тренера акул-убийц из водного парка Мариналенд. В разгар романа красотке откусят обе ноги, и финал, наверное, будет душераздирающим. Иду с большим интересом: я еще никогда не бывал в местном Мариналенде, до которого от Канна рукой подать. И вот подвернулся удачный случай… Так я писал до просмотра, но из-за проблем со связью не смог отправить текст на сайт. Писал на основании аннотации в каталоге. Сейчас посмотрел картину. Как кость плотью, плоский сюжет оброс такой плотной художественной тканью, что иронии как не бывало. Одиар сделал, думаю, самый сильный свой фильм, неожиданно пронизанный совершенно джек-лондоновской волей к жизни. С потерей ног для Стефании все в фильме только начинается. Это история почти невероятного уже сближения болезненной немощи и мужской силы, история того, как люди становятся необходимыми друг другу. Фильм действительно перегружен душераздирающими ситуациями, но без них не было бы этой истории: экстрим – топливо для драмы нашего времени, когда никого ничем более тонким уже не проймешь. В картине – две очень сильные актерские работы: дуэт Марион Котийяр, которая этой ролью еще раз доказала, что она большая актриса, и Матиаса Скунартса – он здесь на пике филигранного психологического мастерства. Что же касается аннотаций, которые распространены в российском Интернете, то ничего нет дальше от истины: это фильм совсем не о боксере и кровавых поединках на выживание (хотя они и занимают некоторое место в сюжете). Это фильм о проверке человека на человечность, о праве женщины на личное счастье и о способности мужчины возвыситься над примитивным инстинктом самца. А в Мариналенд и правда нужно съездить - это нечто фантастическое. Кадры, где киты-касатки рапидом вздымаются над водой, гладкие и обтекаемые, как самолеты, и синхронно сделав в воздухе мертвую петлю, опускаются в родную стихию, - отсюда и в вечность. Отзыв на фильм Насраллы. IndieWire B-. Плюс Шорохова с кп кратенько о фильмеОчень злободневная картина о последствиях революции 2011 года в Египте, о женской эмансипации, о любви к лошадям и о том, как на самом деле ничего не меняется. Сначала думала, что будет похоже на «Развод Надера и Смин», но, увы и ах. Режиссер местами забывает, что снимает, сочувствовать персонажам сложно, а это для меня признак не самого лучшего кино. Впрочем, мы тут с коллегами считаем, что фильм может что-то получить. За актуальность.. Томатов пока нету. Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slamo #35 17 мая 2012 Насралле хорошо жилось бы в России Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nameless #36 17 мая 2012 В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен? В топике. Кажется, его вообще нет в программе кф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nL- #37 17 мая 2012 В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен? В топике. Кажется, его вообще нет в программе кф. Нету, разумеется. Удел этого фильма - кинорынок. Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeS_-_ #38 17 мая 2012 там Марион Катийяр :vau: Цитата Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nL- #39 17 мая 2012 там Марион Катийяр :vau: Уже пошли кстати разговоры о награде на фестивале и об оскаре. Цитата Shooting The Universe[media=] [/media] Pep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasstiell #40 20 мая 2012 Российский режиссер Артем Семакин вечером в субботу был избит во французских Каннах, где проходит ежегодный кинофестиваль. Как сообщается, возвращаясь в гостиницу, Семакин увидел, что к незнакомой девушке приставали несколько человек. Режиссер заступился за нее, и завязалась драка. В результате потасовки Семакин получил травмы лица и ног. Насколько серьезно он пострадал, неизвестно, но о его госпитализации ничего не сообщается. мужик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение