Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

nL-

65-й Каннский кинофестиваль / 65th Cannes Film Festival (2012)

Рекомендованные сообщения

В состав жюри также вошли Юэн МакГрегор, Дайан Крюгер, Александр Пэйн, Рауль Пек и Жан-Поль Готье.

интересней этой новости о каннах и придумать сложно

Ты че тут остришь, я не понял. Мне интересно, кто будет в жюри. Тебе - нет. Прошел бы мимо и все.


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал описание фильма Ханеке, не интригует(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мунрайз кингдом уже 2 года жду, мой любимый режиссер  :pray:


Mы на рошане две недели провисели

А в это время муравей жевал коктейли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фестиваль стартует завтра. На кп открыли симпатичный раздел.

Будем угадывать обладателя Золотой пальмовой ветви?


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже проголосовал за Королевство полной луны.

Осталось дождаться 27 мая и получить подарок :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже твиттер завёл, чтобы в курсе событий быть.

Ты топик по угадыванию хочешь оформить? А нужен он? Лучше уж тут головалку сделай. Хотя, смотри сам, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж

а так много интересного как всегда, надо почитать хоть описания составы

:buba:

сосите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарегался на кп , зашел в новый раздел и увидел видео где страшная телка рассказывает  о подготовке к фестивалю  и так захотелось туда съездить  :spy:


 

tumblr_lxyo25MyFM1qb5y2oo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Королевство" Уэса показали. Хвалят. Статья на кинопоиске. На IndieWire A рейтинг. Ждемс полноценные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Королевство" Уэса показали. Хвалят. Статья на кинопоиске. На IndieWire A рейтинг. Ждемс полноценные отзывы.

Лол, Саша Барон-Коэн тут как тут. Жду еще Самый пьяный округ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До кучи по Андерсону.

 

1930995.jpg

 

 

Рецензия Кичина

Только что посмотрели открывающий 65-й Каннский фестиваль фильм Уэса Андерсона «Королевство полной луны». Его можно рассматривать покадрово, разинув рот от счастья. Перед нами сплошные шедевры изобразительного искусства, где примитивизм смешался с ориентальной стилистикой каких-нибудь цветистых индийских ковриков.

 

Все мизансцены фронтальны, все сущее условно и нарочито плоско, как в детском картонном театре, траектории передвижений персонажей невероятны, каждая композиция выстроена лаконично, живописно, парадоксально и очень смешно. В этой стилистике многое от клипа – яркого, с пулевым монтажом и мизансценами, которые врезаются в память сами по себе, независимо от их смысла.

 

Индия, вероятно, поразила воображение Андерсона еще со времен «Поезда на Дарджилинг», потому что ее влияние чувствуется даже в туманном Альбионе, где происходит действие новой картины. Юмор скорее английский, чем американский, типажи безошибочно британские, а общая абсурдистская атмосфера бойскаутского лагеря «Айвенго» чем-то напоминает старый фильм Элема Климова «Добро пожаловать…». В век цифрового кино фильм принципиально снят на 16-миллиметровую пленку, где даже цветовая гамма кажется радугой в кукольном театре.

 

А еще все эти композиции похожи на вылепленные из папье-маше сцены из рождественских мистерий. И это неудивительно, потому что главные герои познакомились и полюбили друг друга с первого взгляда во время исполнения в какой-то церквушке «Ноева ковчега» - детской оперы-мистерии Бриттена.

 

Обещанное наводнение к концу фильма едва не снесет весь этот маленький островной городок, и опять-таки мы еще не видели наводнения азартнее и смешнее. А пока оно назревает, герои успели влюбиться. Героям по 12 лет, и, согласно последним установкам, в России нельзя показывать этот фильм, потому что в 12 лет дети и слышать ничего не должны о любви, и уж тем более не должны наносить друг другу первые поцелуи.

 

Мальчик Сэм в исполнении дебютанта Джареда Гилмана – маленький еврей, напоминающий маленького японца. Девочка Сузи в исполнении дебютантки Кары Хэйуорд – почти созревшая Лолита, охотно позирующая другу-художнику в позе Венеры. Оба прекрасно вписались в звездный актерский состав, где Брюс Уиллис в маленькой роли городского шерифа, Билл Мюррей и Фрэнсис Макдорманд в маленьких ролях родителей не по годам решительной Сузи, Эдвард Нортон очень забавен в роли предводителя скаутов и Боб Балабан неотразим в роли рассказчика – он же путеводитель по местности и по фильму. Кроме них, есть еще Тильда Суинтон и Джейсон Шварцман, у каждого свой блестящий концертный номер.

 

Драматургия картины носит прикладной характер: общий абрис прост, а дьявол в деталях. Это бегство юных влюбленных в пампасы, где скачут ковбои и леший бродит, а на неведомых дорожках следы невидимых зверей, и даже есть кот ученый: любвеобильная Сузи не в силах оставить своего котенка дома, и он сопровождает влюбленную пару в корзинке-переноске. А потом будет паника в городке и неотразимо смешные телефонные переговоры шерифа, который ведет расследование, не вставая со стула. А потом новоявленных Ромео с Джульеттой застукают в одной палатке в объятиях друг друга. Но самумы и смерчи родительской ярости покажутся легким бризом в сравнении с грозным природным катаклизмом, который бог, не выдержав людской глупости, обрушит на городок и его окрестности. И судя по всему, действие фильма для исторической достоверности помещено в середину 60-х потому, что именно тогда островная Англия реально пострадала от какого-то беспрецедентно свирепого наводнения.

 

Уэс Андерсон никуда и ни во что не углубляется. Он довольствуется тем, что любовно смакует гротескные состояния человеческих организмов и обществ примерно так, как в живописи это делал Брейгель – его экранные многофигурные композиции придуманы и выполнены снайперски точно, талантливо и остроумно, и в каждом углу что-то происходит невероятное. Его союзники – оператор Роберт Йомэн, задающий головокружительные ракурсы, и великолепный художник Адам Стокхаузен, работавший на столь же условных фильмах «Через Вселенную» Джулии Тэймор и «Продюсеры» Сьюзан Стромэн. И как в «Поезде на Дарджилинг» мы побывали в Индии, увиденной хватким взглядом влюбившегося в этот экзотический мир человека, так теперь в «Королевстве полной луны» узнали островную Англию, столь же характерную, сколь и мифическую, не существующую в природе. Она существует в воображении художника – как само Королевство полной луны было порождением фантазий влюбленных детишек. Боб Балабан ведет повествование, будто читает детские приключенческие книжки, которые так обожает Сузи. И путешествие героев в британские пампасы, как в романах Жюля Верна, исправно фиксируется на карте страны Лимпопо.

 

А в принципе правы наши встревожившиеся законодатели: такое кино пора запрещать – дети должны зубрить ответы, а не бегать в шапках с лисьими хвостами, не прыгать на батуде, не танцевать при полной луне и не изображать новых пиратов из Пензанса.

 

На экраны России картина выходит уже на будущей неделе. Спешите видеть.

 


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен?

 

Сегодня показали 2 фильма из основной программы: "Ржавчина и кость" Одиара и "После сражения" египетского режиссера с прикольной фамилией.

2 отзыва на фильм Одиара. IndieWire B+.

Кичин

С утра в четверг в главном фестивальном зале - Гран-театре «Люмьер» - смотрим французский конкурсный фильм Жака Одиара с оптимистическим названием De Rouille et d`os («Ржавчина и кость»).

Насколько можно понять из каталога, там некий Али угодил в полосу жизненных неприятностей и с сынишкой отправляется к сестре в Антиб, нанимается там в ночной клуб вышибалой и влюбляется в Стефанию, тренера акул-убийц из водного парка Мариналенд. В разгар романа красотке откусят обе ноги, и финал, наверное, будет душераздирающим. Иду с большим интересом: я еще никогда не бывал в местном Мариналенде, до которого от Канна рукой подать. И вот подвернулся удачный случай…

Так я писал до просмотра, но из-за проблем со связью не смог отправить текст на сайт. Писал на основании аннотации в каталоге. Сейчас посмотрел картину. Как кость плотью, плоский сюжет оброс такой плотной художественной тканью, что иронии как не бывало. Одиар сделал, думаю, самый сильный свой фильм, неожиданно пронизанный совершенно джек-лондоновской волей к жизни. С потерей ног для Стефании все в фильме только начинается. Это история почти невероятного уже сближения болезненной немощи и мужской силы, история того, как люди становятся необходимыми друг другу. Фильм действительно перегружен душераздирающими ситуациями, но без них не было бы этой истории: экстрим – топливо для драмы нашего времени, когда никого ничем более тонким уже не проймешь.

В картине – две очень сильные актерские работы: дуэт Марион Котийяр, которая этой ролью еще раз доказала, что она большая актриса, и Матиаса Скунартса – он здесь на пике филигранного психологического мастерства. Что же касается аннотаций, которые распространены в российском Интернете, то ничего нет дальше от истины: это фильм совсем не о боксере и кровавых поединках на выживание (хотя они и занимают некоторое место в сюжете). Это фильм о проверке человека на человечность, о праве женщины на личное счастье и о способности мужчины возвыситься над примитивным инстинктом самца.

А в Мариналенд и правда нужно съездить - это нечто фантастическое. Кадры, где киты-касатки рапидом вздымаются над водой, гладкие и обтекаемые, как самолеты, и синхронно сделав в воздухе мертвую петлю, опускаются в родную стихию, - отсюда и в вечность.

 

 

Отзыв на фильм Насраллы. IndieWire B-.

Плюс Шорохова с кп кратенько о фильме

Очень злободневная картина о последствиях революции 2011 года в Египте, о женской эмансипации, о любви к лошадям и о том, как на самом деле ничего не меняется. Сначала думала, что будет похоже на «Развод Надера и Смин», но, увы и ах. Режиссер местами забывает, что снимает, сочувствовать персонажам сложно, а это для меня признак не самого лучшего кино. Впрочем, мы тут с коллегами считаем, что фильм может что-то получить. За актуальность.

.

 

Томатов пока нету.


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насралле хорошо жилось бы в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен?

В топике. Кажется, его вообще нет в программе кф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле не можешь найти этот фильм? Где он тебе нужен?

В топике. Кажется, его вообще нет в программе кф.

Нету, разумеется. Удел этого фильма - кинорынок.


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там Марион Катийяр  :vau: :vau: :vau:


Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там Марион Катийяр  :vau: :vau: :vau:

Уже пошли кстати разговоры о награде на фестивале и об оскаре.


 

Shooting

2210173.jpg

 

2169859.jpg

 

2752596.jpg

 

1817942.jpg

 

2063114.jpg

 

3429115.jpg

 

 

 

 

The Universe

[media=]

[/media]

 

 

 

Pep

2007511.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российский режиссер Артем Семакин вечером в субботу был избит во французских Каннах, где проходит ежегодный кинофестиваль.

Как сообщается, возвращаясь в гостиницу, Семакин увидел, что к незнакомой девушке приставали несколько человек. Режиссер заступился за нее, и завязалась драка.

В результате потасовки Семакин получил травмы лица и ног. Насколько серьезно он пострадал, неизвестно, но о его госпитализации ничего не сообщается.

мужик  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...