Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ro4a

Поговорим об интересном?

Рекомендованные сообщения

По хардкору упарываюсь сериалами и могу стать вашим профессиональным гидом на этот поприще  :buba:

Еще пару месяцев пахал стажером в комп магазине и узрел там много ебанутой инсайд хуиты  :spydance:

Что может быть инсайдного в комп. магазине ?

Простейшие наебы покупателей, халява для продавцов и так далее. У меня дома вся переферия на халяву. Куча мышей(две последние 2к каждая), клав, принтеры, внешние харды(летом за неделю штуки три по 320 гб появилось), читалка и много мелочевки. Куча абуза гарантии, продажа висяков без оффициальной продажи и так далее. Но я уже спать пошел.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проебал все полимеры еще в возрасте 15 лет.

Увлекался очень сильно Фэнтези и ролевыми чатами, где рубилово хуилово.

А теперь стал какой-то всего по немногу, кино, сериалы, немецкий кинематограф.

Игры которые убивают мое сознание стали абсолютно не интересны, до конца прохожу одну из 10.


 

 
Скрытый текст

 

ВСЕ ЧТО ТЫ ИСКАЛ ДО ЭТОГО, БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ГОРЯЧО, ГРЯЗНО, КИСКИ, АНАРХИЯ, МАЙДАН, АНТИМАЙДАН, РЕВОЛЮЦИЯ, СИГМА ХУЕСОС.

7100d23116.jpg

 

 

ФОТОГРАФИЯ ВСЕЙ ЭЛИТЫ ПД, ВСЕ ЧЕРЕПА, ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ УВАЖАЕМО ПРЯМО СЕЙЧАС И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

e528e31319.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при счете 19-4 получаю в ебло бан с формулировкой wh :lol:

постоянно такая хуита творится.

поэтому играю DM чтобы не заебывали эти админы-агрошкольнки


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торгую фьючерсами на фондовом рынке. Задавайте  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торгую фьючерсами на фондовом рынке. Задавайте  :nate:

это основной твой вид заработка?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, основной вид заработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 лет, второй курс, осваиваю специальность "подводная робототехника и аппараты", начальный уровень имею

если вы шарите в этой области на уровне овоща и у вас есть вопросы, возможно, я смогу чем-то помочь или же найти инфу, проработать ее и расписать основные моменты, благо мне такая информация тоже пригодиться

 

 

так же интересно было бы узнать о трудоустройстве людей со схожими специальностями

 

 

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона, шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

 

 

ну и к роче вопросик: гоняю в кс 1.6 где-то по 4 часа в неделю, никогда не задрачивал и не планирую собственно

играю с нонстимовской сборки; чтобы не париться с поиском сервера, добавил 2 паблика и один дм в избранное, на них и хуярю

на этих серверах есть персональная статистика: мой аим держится у отметки 32%, эффективность порядка 70%

если на впадлу, распиши основные моменты тренировок; просто интересен сам процесс, да и мб есть какие-то несложные моменты, до которых я не догадался, но их можно применять без особого напряга


sax and violins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, основной вид заработка.

ты имеешь профильное образование или на эту работу ты попал каким-то иным путем?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня год обучал один человек, потом он организовал свою фирму. Я и еще несколько трейдеров работаем с привлеченными им деньгами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ice-cream link=topic=296895.msg2030205729#msg2030205729 date=1335860022]

ну и к роче вопросик: гоняю в кс 1.6 где-то по 4 часа в неделю, никогда не задрачивал и не планирую собственно

играю с нонстимовской сборки; чтобы не париться с поиском сервера, добавил 2 паблика и один дм в избранное, на них и хуярю

на этих серверах есть персональная статистика: мой аим держится у отметки 32%, эффективность порядка 70%

если на впадлу, распиши основные моменты тренировок; просто интересен сам процесс, да и мб есть какие-то несложные моменты, до которых я не догадался, но их можно применять без особого напряга

если ты играешь 4 часа в неделю, то оно того не стоит наверное.

но общая концепция вот в чем: так как тренировки проходят по большей части не в самом ксе, а в парочке хуевинок в браузере, то в первую очередь нужно добиться того, что бы расстояние, проведенное мышью в виндоусе от края до края экрана равнялось бы расстоянию, которое в ксе дало бы поворот ровно на 180 градусов.

вся цель занятий - это во-первых, развитие мелкой моторики, а во-вторых, перевод стрельбы из осознанного процесса в штуку, происходящую без контроля твоего сознания, что бы сознание было способно потратить свой ресурс на другие, более важные для команды вещи, типа давания точной инфы, контроля таймингов, анализ ситуации на карте и тд и тп. а что бы этот процесс стал неосознанным, то ты должен много раз показать своему мозгу и своей руке как нужно двигать мышь на коврике, что бы соединить на экране точку А с точкой Б, во-первых, максимально точно, во-вторых, что бы движение произошло по максимально прямой траектории, ну и в-третьих, что бы это еще и произошло за максимально маленький промежуток времени.

ну вот озаботившись этим моментом несколько питерских ксеров эпохи м19, так же известный многим 400кг и заложили основы этой схемы. 400кг в последствие, кстати, реализовал частично эти идеи на своем сайте аим400кг.ру, но все же он не до конца эффективен, пока ты дрочишь на этом сайте не озаботившись подбором сопадающей сенсы в виндоусе и ксе.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ice-cream link=topic=296895.msg2030205729#msg2030205729 date=1335860022]

19 лет, второй курс, осваиваю специальность "подводная робототехника и аппараты", начальный уровень имею

если вы шарите в этой области на уровне овоща и у вас есть вопросы, возможно, я смогу чем-то помочь или же найти инфу, проработать ее и расписать основные моменты, благо мне такая информация тоже пригодиться

интересуют пластики для производства подшипников качения(сами шарики офк металл). Все кругом металлические, но для подводной темы должен иметься спец пластик, а я его не нашел. Хочу делать волновые редукторы с промежуточными телами качения, но не из металла.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну или керамику какую технологичную.

Должно быть дешево!


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ice-cream link=topic=296895.msg2030205729#msg2030205729 date=1335860022]

19 лет, второй курс, осваиваю специальность "подводная робототехника и аппараты", начальный уровень имею

если вы шарите в этой области на уровне овоща и у вас есть вопросы, возможно, я смогу чем-то помочь или же найти инфу, проработать ее и расписать основные моменты, благо мне такая информация тоже пригодиться

интересуют пластики для производства подшипников качения(сами шарики офк металл). Все кругом металлические, но для подводной темы должен иметься спец пластик, а я его не нашел. Хочу делать волновые редукторы с промежуточными телами качения, но не из металла.

насколько знаю, керамику вообще не используют, в почете только титан и пластик

вечером приеду домой, поищу инфу

все-таки виды пластика - это напрямую практический вопрос, с ним еще не сталкивался

 

роче спасибо; я примерно так и представлял себе процесс, только про сайт не знал

набрал в тесте на реакцию 0.230 с первого раза, доволен пиздец  :smile:

 

 

для любителя погонять паблики материал в принципе бесполезен, но для вольного слушателя интересен


sax and violins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня год обучал один человек, потом он организовал свою фирму. Я и еще несколько трейдеров работаем с привлеченными им деньгами.

так, сперва, пожалуй, за тебя объясню тем, кто не шарит, что фьючерс - это один из финансовых инструментов (деривативов), выдуманный жадными банкирами, что бы иметь побольше возможностей заниматься любимым делом - делать деньги из нихуя.

надеюсь ты поправишь меня, если я не прав, суть фьючерса на деле такова: я наркодиллер и выращиваю траву. я ее только посадил и по факту у меня ее еще нет. но я могу найти торчка Василия и предложить ему договориться, что продам ему через три месяца кило этой травы за 50к рублей.

Весь договор слышал вор в законе Сиплый, которому я и Василий скидываем по 5к личного бабла, что бы через 3 месяца придти к Сиплому и одному забрать 55к, а второму кило травы и 5к.

я - выходит продавец фьючерса, Василий - покупатель, Сиплый - биржа, а 5к денег - гарантийное обеспечение ака депозитная маржа.

это я сейчас описал еще более-менее честный вариант - так называемый поставочный фьючерс, тебя же, Desire я прошу рассказать про беспоставочные фьючерсы, про то, на чем зарабатываете конкретно вы, про то, как и где происходит процесс купли-продажи в твоем конкретном случае.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ice-cream link=topic=296895.msg2030206807#msg2030206807 date=1335863675]

насколько знаю, керамику вообще не используют, в почете только титан и пластик

вечером приеду домой, поищу инфу

все-таки виды пластика - это напрямую практический вопрос, с ним еще не сталкивался

крамика это новый тренд.

А пластики используют для скольжения. Вот и хотелось бы суперпластик

потому что у меня термопласт автомат есть

для качения, чтобы поверхность не выкатывалась (мечты...мечты)

а металл не подходит по причине низкой технологичности и высокой стоимости, а мне надо тысячами это делать и стоить должно копейки...


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О схеме что рассказать? В начале каждого года приходит программа из министерства образования, с темами по предмету и количеством часов на каждую из тем. Плюс ко всему, в дополнении к программе приложены цели, которые ты должен достичь во время определенных уроков, типа развить вот это вот, научить тому вот и все такое. В соответствии с этой программой учитель должен составить план работы и заапрувить у завуча. К каждому уроку должен быть приложен проект урока, это тоже своеобразный план с таймингами, целями и задачами. Первый год тяжело, так как готовить эти проекты долго, если делать их с умом. Позже можно использовать старые проекты, или же незначительно их переделывать. Если у тебя есть классное руководство - дается некоторое количество классных часов, и небольшой список тем, по которым классные часы ты провести обязан. Темы к остальным классным часам ты придумываешь сам. По классным часам тоже необходимо подготовить и заверить проекты. В целом же программа составлена уебанами, тут я нихуя не шучу. Иногда приходится сильно варьировать количество часов, ну и немного чаще менять темы местами. О чем подробнее рассказать не знаю, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ice-cream link=topic=296895.msg2030206807#msg2030206807 date=1335863675]

насколько знаю, керамику вообще не используют, в почете только титан и пластик

вечером приеду домой, поищу инфу

все-таки виды пластика - это напрямую практический вопрос, с ним еще не сталкивался

крамика это новый тренд.

А пластики используют для скольжения. Вот и хотелось бы суперпластик

потому что у меня термопласт автомат есть

для качения, чтобы поверхность не выкатывалась (мечты...мечты)

а металл не подходит по причине низкой технологичности и высокой стоимости, а мне надо тысячами это делать и стоить должно копейки...

конкретнее опиши что ты делаешь и при каких условиях

 

ненасыщенные полиэфиры прочны и химически стойкие, из него сделанны бензобаки в машинах

офк во всех

 

 

из полиамидов делают подшипники

скольжения  trollface.gif

 

 

так же может подойти жёсткий поливинилхлорид, но не советую использовать его, если он будет нагреваться до 140 c

а кермаику заменить можно фторопластом, но он тебе не по карману :fie:


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...