Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ro4a

Поговорим об интересном?

Рекомендованные сообщения

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников?

2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще?


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.

вас понял, приступаю :D

захуярил твой пост в текстовый файл, буду потихоньку смотреть

с английским никаких проблем, могу спокойно в оригинале смотреть  :rickroll:


sax and violins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.

что ж ты столько сериалов насоветовал, а про прослушку то и забыл? 9.6/10 на имдб это тебе не хуй собачий.


 

3109853.jpg

 

 

 

 

763976.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал кстати что Zaebal пишет. Возможно покажется смешно, но большую часть из этого видел в 4 сезоне сериала Прослушка  :buba:

Там коп из-за одного большого косяка проебал значок и пошел работать учителем забыл_чего в школу к нигерам(там весь сериал про гетто и нигеров). Ну и там как раз в каждой серии поднималась эта тема про то, что он должен был учить школяров по определенной программе которая ему конечно же не нравилась(ну откровенная хуита, примерно тоже самое что щас в универах на половине предметов ебашут) и он начал их развлекать своими программами. А потом ему начали ебать мозги со всеми нормативами, аля если его класс не наберет определенные баллы с контрольных итак далее, то всё будет хуево. Ну естественно там было дохуя времени посвящено отдельным ученикам и их ебанутости. В общем годнота. Так что когда читал 3 больших поста, дак точь в точь всё всплывало в памяти из сериала  :buba:

Так что смотрите сериалы и будет вам счастье  trollface.gif


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ice-cream link=topic=296895.msg2030207961#msg2030207961 date=1335868264]

 

hidden

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.

 

вас понял, приступаю :D

захуярил твой пост в текстовый файл, буду потихоньку смотреть

с английским никаких проблем, могу спокойно в оригинале смотреть  :rickroll:

Могу подсказать большие сирики, особенно при учете хорошего английского получишь тонны фана  :nate:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем суммирую вопрос к Заебалу.

Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер.

Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец.

ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики?

расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит.

 

Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго.

 

а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий?

еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике?

или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит?

Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания).

С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать?

Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле.

1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников?

2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще?

1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний.

 

2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ice-cream link=topic=296895.msg2030207961#msg2030207961 date=1335868264]

 

hidden

к суезу вопрос: подскажи какой-нибудь сериал, по  формату схожий с "Лютером" (суммарно 10 серий по часу на 2 сезона,  шикарные персонажи вроде Элис и самого Лютера; жанр не обязательно  детективный, просто хочется занять интересной историей пару вечеров)

Shadow line топ1 в этом плане. 7 серий по часу.

Pacific про вторую мировую и войну америкосов с ускоглазыми, смотрится весьма бодро и оригинально после избитой тематики с фашистами. 10 серий вроде.

Band of brothers тоже про войну, отец пацифика считай. Я его к сожалению всё еще не смотрел, но знаю что он лучше пацифика. Количество серий тоже около 10+.

Generation kill про Ирак. Очень оригинальный сериал, я бы сказал крайне оригинальный. Показывает войну совсем не такой как в голливудских фильмах про бравых американских солдат. Тут вся американская армия представлена в виде стада конченных долбаебов  :lol: Иногда даже не понимаешь, смеяться надо или плакать. Тотальный цирк. 7 серий. Если не дружишь с английским и не любишь сабы, в инете много озвучек, есть очень бодрые с переводом почти всего мата(а его там просто дохуища).

Спартак кровь и песок(1 сезон). 12 серий если не ошибаюсь, если не видел то строго маст си. При желании можешь потом глянуть Боги арены(6 серий). Есть еще Месть(10 серий), но там уже все куда слабее.

 

вас понял, приступаю :D

захуярил твой пост в текстовый файл, буду потихоньку смотреть

с английским никаких проблем, могу спокойно в оригинале смотреть  :rickroll:

Могу подсказать большие сирики, особенно при учете хорошего английского получишь тонны фана  :nate:

все большие сериалы тяжело идут, устаю и забрасываю на полпути

пробовал смотреть маму, хауса, декстора, калифорнию, большой взрыв, 24 часа етц етц

либо угасает интерес и уже похуй на историю, либо заебывает концепция самого происходящего на экране

лютер вот отлично зашел, залпом проглотил оба сезона, впечатления как от хорошей прочтенной книги :о

вот потому и ищу сериалы, которые можно либо неспешно за неделю просмотреть, либо уложить в день-два задротства

прослушку тоже в списочек добавил


sax and violins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже самое что щас в универах на половине предметов ебашут

в моем универе гораздо больше чем по половине, это пиздец на самом то деле.

а из посоветованных сериалов там вроде только шэдоу лайн на лютера действительно похожа, остальные хорошие, но другое совсем, разве что хронометраж такой же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже самое что щас в универах на половине предметов ебашут

в моем универе гораздо больше чем по половине, это пиздец на самом то деле.

а из посоветованных сериалов там вроде только шэдоу лайн на лютера действительно похожа, остальные хорошие, но другое совсем, разве что хронометраж такой же.

по  формату схожий с "Лютером"

жанр не обязательно детективный

А обучение в универе это настоящая печаль. У меня диплом через полтора месяца, который я даже не начинал. Ибо уже тошнит от всего этого бреда. После госов я вообще ни во что уже не верю, мать отчитывающая за пятно от воды на зеркале в сто раз серьёзнее и опаснее, чем то что я там увидел  :stenka: :stenka: :stenka:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже самое что щас в универах на половине предметов ебашут

в моем универе гораздо больше чем по половине, это пиздец на самом то деле.

а из посоветованных сериалов там вроде только шэдоу лайн на лютера действительно похожа, остальные хорошие, но другое совсем, разве что хронометраж такой же.

по  формату схожий с "Лютером"

жанр не обязательно детективный

А обучение в универе это настоящая печаль. У меня диплом через полтора месяца, который я даже не начинал. Ибо уже тошнит от всего этого бреда. После госов я вообще ни во что уже не верю, мать отчитывающая за пятно от воды на зеркале в сто раз серьёзнее и опаснее, чем то что я там увидел  :stenka: :stenka: :stenka:

ты это, на диплом забей, работу лучше сейчас искать начинай прямо сейчас, иначе мать начнет отчитывать еще сильнее  :trollface:

я на самом деле не одну работу уже сменил, а диплом в свое время с другом вместе за 11 часов написал, просто с науч.руком договорился чтобы он рецензию заранее написал и подписал все за 2 дня до защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из сириков я бы посоветовал black books

первый сезон шикарный, дальше уже не очень

и олдскульный jeeves and wooster


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на дипломе будет та же самая комиссия что и на госах. Если в кратце это пати из 7 пенсионеров, 5 из которых я впервые видел за 5 лет обучения. То есть они видимо в лотерею выиграли эти места чтобы получить дополнительную денюжку  :trollface: И суть там в том, что с ними проще начать пиздеть о жизни и том как устроен мир, чем отвечать по сабжу. Про госы нам кстати сказали что за всю историю факультета(лет 10 живет), не сдало с 1 раза только 2 человека. Оба были обдолбаны гигансткой дозой успокоительного и не могли говорить, один вроде вообще слюни пускал  :lol: :lol: :lol:

Работа пока не сильно парит, если что в любой момент могу пойти пахать к бате в комп магазин, он там старший продавец, я там летом уже 2 месяца отпахал  :nate:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуй знает, я типа не для того 6 лет учился, чтобы пахать продавцом в комп.магазине, поэтому писал. А так если не парит, то вообще расслабиться можно, госы от дипломки не отличаются ничем, если комиссия та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня год обучал один человек, потом он организовал свою фирму. Я и еще несколько трейдеров работаем с привлеченными им деньгами.

так, сперва, пожалуй, за тебя объясню тем, кто не шарит, что фьючерс - это один из финансовых инструментов (деривативов), выдуманный жадными банкирами, что бы иметь побольше возможностей заниматься любимым делом - делать деньги из нихуя.

надеюсь ты поправишь меня, если я не прав, суть фьючерса на деле такова: я наркодиллер и выращиваю траву. я ее только посадил и по факту у меня ее еще нет. но я могу найти торчка Василия и предложить ему договориться, что продам ему через три месяца кило этой травы за 50к рублей.

Весь договор слышал вор в законе Сиплый, которому я и Василий скидываем по 5к личного бабла, что бы через 3 месяца придти к Сиплому и одному забрать 55к, а второму кило травы и 5к.

я - выходит продавец фьючерса, Василий - покупатель, Сиплый - биржа, а 5к денег - гарантийное обеспечение ака депозитная маржа.

это я сейчас описал еще более-менее честный вариант - так называемый поставочный фьючерс, тебя же, Desire я прошу рассказать про беспоставочные фьючерсы, про то, на чем зарабатываете конкретно вы, про то, как и где происходит процесс купли-продажи в твоем конкретном случае.

Все правильно рассказываешь. В случае с беспоставочным фьючерсом фактической поставки не происходит, производятся денежные расчеты в сумме разницы между ценой фьюча и фактической ценой актива на рынке. Простыми словами, торчок Вася боится, что в будущем трава подорожает - он покупает определенное количество травы сейчас у Сиплово и покупает беспоставочный фьюч(контракт) на траву у наркодиллера и в день экспирации(день истечения контракта) наркодиллер выплачивает разницу между ценой фьюча на день истечения контракта и ценой травы на рынке в данный момент.

Беспоставочные фьючерсы используются обычно для хеджирования(страхование рисков изменения цен в будущем) и для спекуляции.Со дня заключения контракта до его экспирации контракт торгуется на бирже, следовательно цена постоянно изменяется под действием продавцов и покупателей.  На спекуляции мы и зарабатываем.

Все сделки производятся через товарную биржу, она соединяет продавцов и покупателей между собой, за что получает комиссию со сделок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у суезу вопрос

как получить сериального педрилу?

:trollface:


кто удолил мою подпись как криса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кермаику заменить можно фторопластом, но он тебе не по карману :fie:

он течет  :avtorklif:

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у суезу вопрос

как получить сериального педрилу?

trollface.gif

Конкурсы.

http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=296977.0

Вот четвертый вчера был, правда оказался не самым успешным  :trollface:

 


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать там вопросики  :ohmy:

Я ещё недостаточно скиллованый для таких  :._.:


кто удолил мою подпись как криса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...