NovicE #4601 15 мая 2012 Вот с этим я согласен. Дохуя текстамда, судя по ОБТ Диабло 3 она действительно претендует на провал года - там нельзя вертеть камеру и зумиться! шутка, хотя действительно по ощущениям геймплей беты пресноват, хоть и в меру динамичен. (кстати да, ВОТ, ВОТ как надо делать отображение лвлапа - так же заметно как в D3! эх, жаль в русской версии явно прикрутят упырскую озвучку, хотя и в английской она не без нареканий местами. ну когда уже все поймут - НЕ НАДО озвучивать игры речью!!! либо полная проработка всех ролей, текстов и характеров на идеальном уровне качества, что практически недостижимо) в полной версии конечно будет повеселее, однако RQ ничего не грозит - ниша другая, но это было понятно в принципе давно. можно конечно посравнивать. взять например графику - в D3 разработчики сосредоточились на фиксированной камере, создав мир с учетом этого момента и по сравнению с RQ местами графика более целостно, что-ли, выглядит и более детализировано. с другой стороны в RQ все более яркое, а детализация достаточная - приятных мелочей хватает. кажется что в графике D3 чуть меньше полигонов на персонажах и чуть больше на местности. интерфейс какой-то спорный - поначалу кажется каким-то слишком простеньким, однако за счет всяких анимаций - выскакивающих ачивок и подсказок, а так же поразительного удобства обращения со шмотками в инвентаре очень быстро привыкаешь. (вот кстати тоже - замените в RQ это ужасное окошко лвлапа! и выпилите из него инфанту напрочь, либо там должна быть такая инфанта что глаз не отвести (ведь есть же девушка с когтями и снайперша с ромашкой - вот такого плана должна быть картинка, как минимум). окошко должно быть больше в стиле остального интерфейса.) что еще сравнить - звуки, вроде и там и там на уровне. но если в D3 в музыке лишь ее же самой классические мотивы (по крайней мере в бете), то в RQ мне музыкальное оформление намного больше нравится. классы персонажй и прокачка - тут два довольно разных подхода, но в общем где-то рядом: развитие вширь и вглубь, иногда чем-то жертвуешь. а еще в D3 нельзя раскидывать статы (может быть тоже только в бете), что может быть и шаг вперед, но незначительно снижает удовольствие от взятия уровня на мой взгляд, к тому же ведь это было в первых двух частях. видимо решили что это ненужные костыли и выкинули. крафт: в D3 он есть, правда довольно незамысловатый: разбери синие шмотки - получи ингредиенты, накопи ингредиентов - создай предмет по рецепту, влей денег - прокачаешь мастерство и откроешь новые рецепты. в RQ пока даже не заявлено какой крафт будет, предположу что первым пойдет что-то вроде "зельеварения". суммируя: у Blizzard как всегда есть чему поучиться, однако проект Katauri даже на фоне выходящего D3 смотрится достойно, имхо. (что не мешает мне придираться к мелочам :) ты сам хоть всё это прочитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #4602 15 мая 2012 хуета полная . Сидеть овер дахуя часов . РУбить мобов. Это так интересно. И бля за 10 лет могли что охуенное замутить а не вот это солидарен с вами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necrowarlock #4603 15 мая 2012 Вот с этим я согласен. Дохуя текстамда, судя по ОБТ Диабло 3 она действительно претендует на провал года - там нельзя вертеть камеру и зумиться! шутка, хотя действительно по ощущениям геймплей беты пресноват, хоть и в меру динамичен. (кстати да, ВОТ, ВОТ как надо делать отображение лвлапа - так же заметно как в D3! эх, жаль в русской версии явно прикрутят упырскую озвучку, хотя и в английской она не без нареканий местами. ну когда уже все поймут - НЕ НАДО озвучивать игры речью!!! либо полная проработка всех ролей, текстов и характеров на идеальном уровне качества, что практически недостижимо) в полной версии конечно будет повеселее, однако RQ ничего не грозит - ниша другая, но это было понятно в принципе давно. можно конечно посравнивать. взять например графику - в D3 разработчики сосредоточились на фиксированной камере, создав мир с учетом этого момента и по сравнению с RQ местами графика более целостно, что-ли, выглядит и более детализировано. с другой стороны в RQ все более яркое, а детализация достаточная - приятных мелочей хватает. кажется что в графике D3 чуть меньше полигонов на персонажах и чуть больше на местности. интерфейс какой-то спорный - поначалу кажется каким-то слишком простеньким, однако за счет всяких анимаций - выскакивающих ачивок и подсказок, а так же поразительного удобства обращения со шмотками в инвентаре очень быстро привыкаешь. (вот кстати тоже - замените в RQ это ужасное окошко лвлапа! и выпилите из него инфанту напрочь, либо там должна быть такая инфанта что глаз не отвести (ведь есть же девушка с когтями и снайперша с ромашкой - вот такого плана должна быть картинка, как минимум). окошко должно быть больше в стиле остального интерфейса.) что еще сравнить - звуки, вроде и там и там на уровне. но если в D3 в музыке лишь ее же самой классические мотивы (по крайней мере в бете), то в RQ мне музыкальное оформление намного больше нравится. классы персонажй и прокачка - тут два довольно разных подхода, но в общем где-то рядом: развитие вширь и вглубь, иногда чем-то жертвуешь. а еще в D3 нельзя раскидывать статы (может быть тоже только в бете), что может быть и шаг вперед, но незначительно снижает удовольствие от взятия уровня на мой взгляд, к тому же ведь это было в первых двух частях. видимо решили что это ненужные костыли и выкинули. крафт: в D3 он есть, правда довольно незамысловатый: разбери синие шмотки - получи ингредиенты, накопи ингредиентов - создай предмет по рецепту, влей денег - прокачаешь мастерство и откроешь новые рецепты. в RQ пока даже не заявлено какой крафт будет, предположу что первым пойдет что-то вроде "зельеварения". суммируя: у Blizzard как всегда есть чему поучиться, однако проект Katauri даже на фоне выходящего D3 смотрится достойно, имхо. (что не мешает мне придираться к мелочам :) RQ? вдоль гарбушку отрезаю чтоб на вкусничах отсидеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #4604 15 мая 2012 хотел было купить игру, посмотрел стрим и сэкономил денег псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serejkaParenek #4605 15 мая 2012 Чета некромант бесполезный.. :._.: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SidSidSid #4608 15 мая 2012 и давно хохлы гамиют в д3? уже часов 8-10 <3 Мой Виктор Мой ДримтимВИРТУСПРО моя Кая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hemety #4609 15 мая 2012 не гоните на дьяблу, мне жалко 2500 на то чтобы играть щас но 7 числа полюбому куплю http://www.lastfm.ru/user/hemety http://vk.com/hemet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
self.vs.self #4611 15 мая 2012 вилат сидит райткликом мобов валит было приятно в д2 с друзьяшками повисеть в пещере щас хз даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheddy #4612 15 мая 2012 не хуя себе он зомби.. меня бы вырубило уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Srazu_Net #4613 15 мая 2012 бля не игра а полная херь пошел играть в вов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #4614 15 мая 2012 вообще говоря хорошо что ЕУ не купил Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AryH #4615 15 мая 2012 без перерыва играют? http://steamcommunity.com/id/AryH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GLaiVeR #4617 15 мая 2012 да, почти 12 часов откатали, 3 акта на нормале заебало живешь сука как раб на галере, за квартиру ипотека, за машину кредит сука блять, крепостное право. Поднимайтесь пд. пд поднимится максимум со стула,до холодильника или толчка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Welfar #4618 15 мая 2012 Ток с перекурами и походами за пивом. steam : http://steamcommunity.com/id/welfardotaskype : varg_alt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
For My Sake #4619 15 мая 2012 Во наркоманы сука Я успел выспаться до полдвенадцатого,включаю - а они до сих пор ебашат Виска<3 Last.fm https://www.last.fm/ru/user/TheGRaveRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #4620 15 мая 2012 Во наркоманы сука Я успел выспаться до полдвенадцатого,включаю - а они до сих пор ебашат this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение