LastSaintMan #1941 18 октября 2012 (изменено) один тот факт, что за альфу надо 30 баксов отдать должен заставить задматься, а если начать гуглить на тему что это за игра, какие люди ее делают и почему все спижжено с дейзи, то можно много интересного узнать А если вам просто нравится боьше оригинала, то ок Если ты такой умный то должен знать что альфа дейзи тоже будет платной.покупать хуй знает что, и покупать проверенную вещь - не одно и тоже Появились интересные подробности как самой игры, так и интересные детали о The War Z и «компаниях», которые делают эту игру. Разработчики данной игры заявили, что делали The War Z задолго до появления DayZ, но это не так. На сайте TWZ написано «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». При попытке найти эти компании вы получите результат за 2012 год, в котором речь идет только о TWZ. Сайтов для «OP Productions LLC» или «Hammerpoint Interactive» — нет. Hammerpoint не делали никаких игр кроме TWZ, над которым они работают сейчас. Похоже, компаний просто не существует в природе, или во всяком случае, «OP Productions LLC» точно никогда не было. При попытке узнать, кто же на самом деле разрабатывает TWZ, в статье от «VG 24\7» было написано, что разработку ведет «Arktos Interactive». Эта компания делала игру под названием «War Inc». При тщательном просмотре различных тем на форуме War Inc, была найдена интересная тема, в которой Сергей Титов анонсировал новую зомби-игру. Если вы прогуглите Сергея Титова, то узнаете, что он создал худшую игру 2003-2004 года под названием «Big Rigs: Over the Road Racing» ( en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing) Он не принимал активного участия в разработке, хотя его движок и лег в основу игры. Следующее, что он заявил на форумах War Inc, это то, что все активные игроки смогут принять участие в альфа-тестировании игры. Пост был сделан 13 мая 2012 года, хотя на тот момент DayZ уже во всю разрабатывался. Также он заявил: «Итак — несколько недель назад они отправили нам видео с отличной идеей — большой открытый мир с зомби. Они спросили нас, могут ли быть применены какие-либо изменения к движку, чтобы он поддерживал от 500 до 1000 игроков на одной карте, плюс сотни зомби одновременно. » Титов заявил, что концептуализация идеи началась только «несколько недель назад», а это где-то апрель или май 2012 года. Также был найден не отредактированный пресс-релиз нового сайта WarZ, который вы можете найти тут http://pastebin.com/g5HZ4q7L Далее идет доказательство только-только созданных YouTube и Twitter аккаунтов, а также сам домен, который был зарегистрирован 24 мая 2012 года. Также была скопирована вся тема с сайта 4chan от Титова, ибо только Титов пишет на ломанном английском. fireden.net/2012/08/02/dayz-is-dead-warz-is-born/#mor.. Все подробности (на английском) вы можете вычитать тут i.imgur.com/fOtlY.png Создатели зомби-шутера The War Z попали в некрасивую историю. Их и раньше обвиняли в том, что они позаимствовали множество идей из модификации DayZ для ArmA 2. Об этом можно долго спорить, но на днях разработчиков поймали на стопроцентном плагиате. Выяснилось, что при составлении лицензионного соглашения авторы The War Z не стали ломать голову, а просто скопировали текст у своих коллег из Riot Games. Причем сделали это очень неаккуратно. Обычно пользователи даже не читают лицензионные соглашения и тут же жмут кнопку «Принять». Возможно, на это и рассчитывали разработчики. Однако один из поклонников The War Z все-таки решил прочесть текст полностью и нашел в нем следующие строчки: «Устанавливая и используя программное обеспечение и запуская игры, вы подтверждаете, что прочли, поняли и приняли условия этого лицензионного соглашения. Вы также должны прочесть, понять и принять условия использования продукта, описанные на этой странице http://www.leagueoflegends.com/legal/termsofuse». Да-да, все верно — в тексте присутствует прямая ссылка на сайт League of Legends, с которого и был скопирован текст лицензионного соглашения. Отметим, что от разработчиков The War Z пока не последовало комментариев, но кому-то из сотрудников Hammerpoint Interactive придется дать объяснение руководству студии. Изменено 18 октября 2012 пользователем LastSaintMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1942 18 октября 2012 купил. играю. пока нравиться намного больше, чем дайз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #1943 18 октября 2012 (изменено) один тот факт, что за альфу надо 30 баксов отдать должен заставить задматься, а если начать гуглить на тему что это за игра, какие люди ее делают и почему все спижжено с дейзи, то можно много интересного узнать А если вам просто нравится боьше оригинала, то ок Если ты такой умный то должен знать что альфа дейзи тоже будет платной.покупать хуй знает что, и покупать проверенную вещь - не одно и тоже Появились интересные подробности как самой игры, так и интересные детали о The War Z и «компаниях», которые делают эту игру. Разработчики данной игры заявили, что делали The War Z задолго до появления DayZ, но это не так. На сайте TWZ написано «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». При попытке найти эти компании вы получите результат за 2012 год, в котором речь идет только о TWZ. Сайтов для «OP Productions LLC» или «Hammerpoint Interactive» — нет. Hammerpoint не делали никаких игр кроме TWZ, над которым они работают сейчас. Похоже, компаний просто не существует в природе, или во всяком случае, «OP Productions LLC» точно никогда не было. При попытке узнать, кто же на самом деле разрабатывает TWZ, в статье от «VG 24\7» было написано, что разработку ведет «Arktos Interactive». Эта компания делала игру под названием «War Inc». При тщательном просмотре различных тем на форуме War Inc, была найдена интересная тема, в которой Сергей Титов анонсировал новую зомби-игру. Если вы прогуглите Сергея Титова, то узнаете, что он создал худшую игру 2003-2004 года под названием «Big Rigs: Over the Road Racing» ( en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing) Он не принимал активного участия в разработке, хотя его движок и лег в основу игры. Следующее, что он заявил на форумах War Inc, это то, что все активные игроки смогут принять участие в альфа-тестировании игры. Пост был сделан 13 мая 2012 года, хотя на тот момент DayZ уже во всю разрабатывался. Также он заявил: «Итак — несколько недель назад они отправили нам видео с отличной идеей — большой открытый мир с зомби. Они спросили нас, могут ли быть применены какие-либо изменения к движку, чтобы он поддерживал от 500 до 1000 игроков на одной карте, плюс сотни зомби одновременно. » Титов заявил, что концептуализация идеи началась только «несколько недель назад», а это где-то апрель или май 2012 года. Также был найден не отредактированный пресс-релиз нового сайта WarZ, который вы можете найти тут http://pastebin.com/g5HZ4q7L Далее идет доказательство только-только созданных YouTube и Twitter аккаунтов, а также сам домен, который был зарегистрирован 24 мая 2012 года. Также была скопирована вся тема с сайта 4chan от Титова, ибо только Титов пишет на ломанном английском. fireden.net/2012/08/02/dayz-is-dead-warz-is-born/#mor.. Все подробности (на английском) вы можете вычитать тут i.imgur.com/fOtlY.png Создатели зомби-шутера The War Z попали в некрасивую историю. Их и раньше обвиняли в том, что они позаимствовали множество идей из модификации DayZ для ArmA 2. Об этом можно долго спорить, но на днях разработчиков поймали на стопроцентном плагиате. Выяснилось, что при составлении лицензионного соглашения авторы The War Z не стали ломать голову, а просто скопировали текст у своих коллег из Riot Games. Причем сделали это очень неаккуратно. Обычно пользователи даже не читают лицензионные соглашения и тут же жмут кнопку «Принять». Возможно, на это и рассчитывали разработчики. Однако один из поклонников The War Z все-таки решил прочесть текст полностью и нашел в нем следующие строчки: «Устанавливая и используя программное обеспечение и запуская игры, вы подтверждаете, что прочли, поняли и приняли условия этого лицензионного соглашения. Вы также должны прочесть, понять и принять условия использования продукта, описанные на этой странице http://www.leagueofl...egal/termsofuse». Да-да, все верно — в тексте присутствует прямая ссылка на сайт League of Legends, с которого и был скопирован текст лицензионного соглашения. Отметим, что от разработчиков The War Z пока не последовало комментариев, но кому-то из сотрудников Hammerpoint Interactive придется дать объяснение руководству студии. Проверенную глючную и неудобную игру? И к чему картинка про использование текстур из другой своей игры? Это где-то на уровне ДейЗи спиздила всё оружие и текстуры из армы!!111 Да и еулу все друг с друга копируют, тут тоже ничего нового. Лучше почитать QA и оценить планы на игру. Изменено 18 октября 2012 пользователем Baronello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1944 18 октября 2012 купил. играю. пока нравиться намного больше, чем дайзчем же именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1945 18 октября 2012 один тот факт, что за альфу надо 30 баксов отдать должен заставить задматься, а если начать гуглить на тему что это за игра, какие люди ее делают и почему все спижжено с дейзи, то можно много интересного узнать А если вам просто нравится боьше оригинала, то ок Если ты такой умный то должен знать что альфа дейзи тоже будет платной.покупать хуй знает что, и покупать проверенную вещь - не одно и тоже Появились интересные подробности как самой игры, так и интересные детали о The War Z и «компаниях», которые делают эту игру. Разработчики данной игры заявили, что делали The War Z задолго до появления DayZ, но это не так. На сайте TWZ написано «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». При попытке найти эти компании вы получите результат за 2012 год, в котором речь идет только о TWZ. Сайтов для «OP Productions LLC» или «Hammerpoint Interactive» — нет. Hammerpoint не делали никаких игр кроме TWZ, над которым они работают сейчас. Похоже, компаний просто не существует в природе, или во всяком случае, «OP Productions LLC» точно никогда не было. При попытке узнать, кто же на самом деле разрабатывает TWZ, в статье от «VG 24\7» было написано, что разработку ведет «Arktos Interactive». Эта компания делала игру под названием «War Inc». При тщательном просмотре различных тем на форуме War Inc, была найдена интересная тема, в которой Сергей Титов анонсировал новую зомби-игру. Если вы прогуглите Сергея Титова, то узнаете, что он создал худшую игру 2003-2004 года под названием «Big Rigs: Over the Road Racing» ( en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing) Он не принимал активного участия в разработке, хотя его движок и лег в основу игры. Следующее, что он заявил на форумах War Inc, это то, что все активные игроки смогут принять участие в альфа-тестировании игры. Пост был сделан 13 мая 2012 года, хотя на тот момент DayZ уже во всю разрабатывался. Также он заявил: «Итак — несколько недель назад они отправили нам видео с отличной идеей — большой открытый мир с зомби. Они спросили нас, могут ли быть применены какие-либо изменения к движку, чтобы он поддерживал от 500 до 1000 игроков на одной карте, плюс сотни зомби одновременно. » Титов заявил, что концептуализация идеи началась только «несколько недель назад», а это где-то апрель или май 2012 года. Также был найден не отредактированный пресс-релиз нового сайта WarZ, который вы можете найти тут http://pastebin.com/g5HZ4q7L Далее идет доказательство только-только созданных YouTube и Twitter аккаунтов, а также сам домен, который был зарегистрирован 24 мая 2012 года. Также была скопирована вся тема с сайта 4chan от Титова, ибо только Титов пишет на ломанном английском. fireden.net/2012/08/02/dayz-is-dead-warz-is-born/#mor.. Все подробности (на английском) вы можете вычитать тут i.imgur.com/fOtlY.png Создатели зомби-шутера The War Z попали в некрасивую историю. Их и раньше обвиняли в том, что они позаимствовали множество идей из модификации DayZ для ArmA 2. Об этом можно долго спорить, но на днях разработчиков поймали на стопроцентном плагиате. Выяснилось, что при составлении лицензионного соглашения авторы The War Z не стали ломать голову, а просто скопировали текст у своих коллег из Riot Games. Причем сделали это очень неаккуратно. Обычно пользователи даже не читают лицензионные соглашения и тут же жмут кнопку «Принять». Возможно, на это и рассчитывали разработчики. Однако один из поклонников The War Z все-таки решил прочесть текст полностью и нашел в нем следующие строчки: «Устанавливая и используя программное обеспечение и запуская игры, вы подтверждаете, что прочли, поняли и приняли условия этого лицензионного соглашения. Вы также должны прочесть, понять и принять условия использования продукта, описанные на этой странице http://www.leagueofl...egal/termsofuse». Да-да, все верно — в тексте присутствует прямая ссылка на сайт League of Legends, с которого и был скопирован текст лицензионного соглашения. Отметим, что от разработчиков The War Z пока не последовало комментариев, но кому-то из сотрудников Hammerpoint Interactive придется дать объяснение руководству студии. Проверенную глючную и неудобную игру? И к чему картинка про использование текстур из другой своей игры? Да и еулу все друг с друга копируют, тут тоже ничего нового. Лучше почитать QA и оценить планы на игру. я не понимаю ты мне пытаешься доказать, что мне надо играть в нее? Ты спросил почему я считаю, что лучше в оригинал, я ответил. Мне как-то пох, какие там планы, альфа не альфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #1946 18 октября 2012 один тот факт, что за альфу надо 30 баксов отдать должен заставить задматься, а если начать гуглить на тему что это за игра, какие люди ее делают и почему все спижжено с дейзи, то можно много интересного узнать А если вам просто нравится боьше оригинала, то ок Если ты такой умный то должен знать что альфа дейзи тоже будет платной.покупать хуй знает что, и покупать проверенную вещь - не одно и тоже Появились интересные подробности как самой игры, так и интересные детали о The War Z и «компаниях», которые делают эту игру. Разработчики данной игры заявили, что делали The War Z задолго до появления DayZ, но это не так. На сайте TWZ написано «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». При попытке найти эти компании вы получите результат за 2012 год, в котором речь идет только о TWZ. Сайтов для «OP Productions LLC» или «Hammerpoint Interactive» — нет. Hammerpoint не делали никаких игр кроме TWZ, над которым они работают сейчас. Похоже, компаний просто не существует в природе, или во всяком случае, «OP Productions LLC» точно никогда не было. При попытке узнать, кто же на самом деле разрабатывает TWZ, в статье от «VG 24\7» было написано, что разработку ведет «Arktos Interactive». Эта компания делала игру под названием «War Inc». При тщательном просмотре различных тем на форуме War Inc, была найдена интересная тема, в которой Сергей Титов анонсировал новую зомби-игру. Если вы прогуглите Сергея Титова, то узнаете, что он создал худшую игру 2003-2004 года под названием «Big Rigs: Over the Road Racing» ( en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing) Он не принимал активного участия в разработке, хотя его движок и лег в основу игры. Следующее, что он заявил на форумах War Inc, это то, что все активные игроки смогут принять участие в альфа-тестировании игры. Пост был сделан 13 мая 2012 года, хотя на тот момент DayZ уже во всю разрабатывался. Также он заявил: «Итак — несколько недель назад они отправили нам видео с отличной идеей — большой открытый мир с зомби. Они спросили нас, могут ли быть применены какие-либо изменения к движку, чтобы он поддерживал от 500 до 1000 игроков на одной карте, плюс сотни зомби одновременно. » Титов заявил, что концептуализация идеи началась только «несколько недель назад», а это где-то апрель или май 2012 года. Также был найден не отредактированный пресс-релиз нового сайта WarZ, который вы можете найти тут http://pastebin.com/g5HZ4q7L Далее идет доказательство только-только созданных YouTube и Twitter аккаунтов, а также сам домен, который был зарегистрирован 24 мая 2012 года. Также была скопирована вся тема с сайта 4chan от Титова, ибо только Титов пишет на ломанном английском. fireden.net/2012/08/02/dayz-is-dead-warz-is-born/#mor.. Все подробности (на английском) вы можете вычитать тут i.imgur.com/fOtlY.png Создатели зомби-шутера The War Z попали в некрасивую историю. Их и раньше обвиняли в том, что они позаимствовали множество идей из модификации DayZ для ArmA 2. Об этом можно долго спорить, но на днях разработчиков поймали на стопроцентном плагиате. Выяснилось, что при составлении лицензионного соглашения авторы The War Z не стали ломать голову, а просто скопировали текст у своих коллег из Riot Games. Причем сделали это очень неаккуратно. Обычно пользователи даже не читают лицензионные соглашения и тут же жмут кнопку «Принять». Возможно, на это и рассчитывали разработчики. Однако один из поклонников The War Z все-таки решил прочесть текст полностью и нашел в нем следующие строчки: «Устанавливая и используя программное обеспечение и запуская игры, вы подтверждаете, что прочли, поняли и приняли условия этого лицензионного соглашения. Вы также должны прочесть, понять и принять условия использования продукта, описанные на этой странице http://www.leagueofl...egal/termsofuse». Да-да, все верно — в тексте присутствует прямая ссылка на сайт League of Legends, с которого и был скопирован текст лицензионного соглашения. Отметим, что от разработчиков The War Z пока не последовало комментариев, но кому-то из сотрудников Hammerpoint Interactive придется дать объяснение руководству студии. Проверенную глючную и неудобную игру? И к чему картинка про использование текстур из другой своей игры? Да и еулу все друг с друга копируют, тут тоже ничего нового. Лучше почитать QA и оценить планы на игру. я не понимаю ты мне пытаешься доказать, что мне надо играть в нее? Ты спросил почему я считаю, что лучше в оригинал, я ответил. Мне как-то пох, какие там планы, альфа не альфаМне вообще на тебя похуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1947 18 октября 2012 один тот факт, что за альфу надо 30 баксов отдать должен заставить задматься, а если начать гуглить на тему что это за игра, какие люди ее делают и почему все спижжено с дейзи, то можно много интересного узнать А если вам просто нравится боьше оригинала, то ок Если ты такой умный то должен знать что альфа дейзи тоже будет платной.покупать хуй знает что, и покупать проверенную вещь - не одно и тоже Появились интересные подробности как самой игры, так и интересные детали о The War Z и «компаниях», которые делают эту игру. Разработчики данной игры заявили, что делали The War Z задолго до появления DayZ, но это не так. На сайте TWZ написано «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». При попытке найти эти компании вы получите результат за 2012 год, в котором речь идет только о TWZ. Сайтов для «OP Productions LLC» или «Hammerpoint Interactive» — нет. Hammerpoint не делали никаких игр кроме TWZ, над которым они работают сейчас. Похоже, компаний просто не существует в природе, или во всяком случае, «OP Productions LLC» точно никогда не было. При попытке узнать, кто же на самом деле разрабатывает TWZ, в статье от «VG 24\7» было написано, что разработку ведет «Arktos Interactive». Эта компания делала игру под названием «War Inc». При тщательном просмотре различных тем на форуме War Inc, была найдена интересная тема, в которой Сергей Титов анонсировал новую зомби-игру. Если вы прогуглите Сергея Титова, то узнаете, что он создал худшую игру 2003-2004 года под названием «Big Rigs: Over the Road Racing» ( en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing) Он не принимал активного участия в разработке, хотя его движок и лег в основу игры. Следующее, что он заявил на форумах War Inc, это то, что все активные игроки смогут принять участие в альфа-тестировании игры. Пост был сделан 13 мая 2012 года, хотя на тот момент DayZ уже во всю разрабатывался. Также он заявил: «Итак — несколько недель назад они отправили нам видео с отличной идеей — большой открытый мир с зомби. Они спросили нас, могут ли быть применены какие-либо изменения к движку, чтобы он поддерживал от 500 до 1000 игроков на одной карте, плюс сотни зомби одновременно. » Титов заявил, что концептуализация идеи началась только «несколько недель назад», а это где-то апрель или май 2012 года. Также был найден не отредактированный пресс-релиз нового сайта WarZ, который вы можете найти тут http://pastebin.com/g5HZ4q7L Далее идет доказательство только-только созданных YouTube и Twitter аккаунтов, а также сам домен, который был зарегистрирован 24 мая 2012 года. Также была скопирована вся тема с сайта 4chan от Титова, ибо только Титов пишет на ломанном английском. fireden.net/2012/08/02/dayz-is-dead-warz-is-born/#mor.. Все подробности (на английском) вы можете вычитать тут i.imgur.com/fOtlY.png Создатели зомби-шутера The War Z попали в некрасивую историю. Их и раньше обвиняли в том, что они позаимствовали множество идей из модификации DayZ для ArmA 2. Об этом можно долго спорить, но на днях разработчиков поймали на стопроцентном плагиате. Выяснилось, что при составлении лицензионного соглашения авторы The War Z не стали ломать голову, а просто скопировали текст у своих коллег из Riot Games. Причем сделали это очень неаккуратно. Обычно пользователи даже не читают лицензионные соглашения и тут же жмут кнопку «Принять». Возможно, на это и рассчитывали разработчики. Однако один из поклонников The War Z все-таки решил прочесть текст полностью и нашел в нем следующие строчки: «Устанавливая и используя программное обеспечение и запуская игры, вы подтверждаете, что прочли, поняли и приняли условия этого лицензионного соглашения. Вы также должны прочесть, понять и принять условия использования продукта, описанные на этой странице http://www.leagueofl...egal/termsofuse». Да-да, все верно — в тексте присутствует прямая ссылка на сайт League of Legends, с которого и был скопирован текст лицензионного соглашения. Отметим, что от разработчиков The War Z пока не последовало комментариев, но кому-то из сотрудников Hammerpoint Interactive придется дать объяснение руководству студии. Проверенную глючную и неудобную игру? И к чему картинка про использование текстур из другой своей игры? Да и еулу все друг с друга копируют, тут тоже ничего нового. Лучше почитать QA и оценить планы на игру. я не понимаю ты мне пытаешься доказать, что мне надо играть в нее? Ты спросил почему я считаю, что лучше в оригинал, я ответил. Мне как-то пох, какие там планы, альфа не альфаМне вообще на тебя похуй.я вижу как тебе похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1948 18 октября 2012 (изменено) купил. играю. пока нравиться намного больше, чем дайзчем же именно?играю около часа и нет желания дропать, из-за уебанского инвентаря, и застревания в текстурах как в дейз. и графика на уровень выше.и тут если тебя убили, то кд 1 час. можно создать 5 персонажей. от зомби или от людей дисконнектом не спасешься - тут 15 секунд ожидания. Изменено 18 октября 2012 пользователем hiplsdietnxbye Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1949 18 октября 2012 бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #1950 18 октября 2012 янихуя не понялв чем проблема? естественно разрабы постоянно пиздят друг у друга идеикакая разница? я буду рад если будет одна игра которая наконец СПИЗДИТ У ДРУГИХ ИГР все ахуенные идеи и я буду с удовольствием в нее играться, и я буду только рад если там будет кастомизация оружия как в крузисе, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯТЬ УДОБНО И КРАСИВО И ПОНЯТНО, и мне похуй что они ее спиздили из того же крузиса, разве не так?я вижу щас ярых фанатов почемуто защищающих дейз? почему? игра же не играбельна нихуя разве нет? я играл довольно долго в дейз, да, из за интересного жанра меня хватило на какоето время, но потом заебало. чем хуже варз, где суть таже но движок и все остальное намного симпатичнее? только тем что они "СПИЗДИЛИ" идею из дейз? да ради бога, любители хуевых оригинилов - пиздуйте там в первый старкрафт или дум играть бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то.дай мне один, чекну мб куплю потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1951 18 октября 2012 вот это пригорело на ровном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1952 18 октября 2012 бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то.буду премного благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #1953 18 октября 2012 янихуя не понялв чем проблема? естественно разрабы постоянно пиздят друг у друга идеикакая разница? я буду рад если будет одна игра которая наконец СПИЗДИТ У ДРУГИХ ИГР все ахуенные идеи и я буду с удовольствием в нее играться, и я буду только рад если там будет кастомизация оружия как в крузисе, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯТЬ УДОБНО И КРАСИВО И ПОНЯТНО, и мне похуй что они ее спиздили из того же крузиса, разве не так?я вижу щас ярых фанатов почемуто защищающих дейз? почему? игра же не играбельна нихуя разве нет? я играл довольно долго в дейз, да, из за интересного жанра меня хватило на какоето время, но потом заебало. чем хуже варз, где суть таже но движок и все остальное намного симпатичнее? только тем что они "СПИЗДИЛИ" идею из дейз? да ради бога, любители хуевых оригинилов - пиздуйте там в первый старкрафт или дум играть бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то.дай мне один, чекну мб куплю потомГостевые тока на бету, то есть после 31.10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1955 18 октября 2012 Я правильно понимаю? варЗ на движке ВарИнк, который бесплатная игра от создателей вРоТа? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavloZibrof #1956 18 октября 2012 бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то.давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #1957 18 октября 2012 (изменено) Я правильно понимаю? варЗ на движке ВарИнк, который бесплатная игра от создателей вРоТа?рот это китайская играваринк была локализована темиже людьми что и рот это правдано варинк кстате мне понравиласькак и рот Изменено 18 октября 2012 пользователем NoHate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavloZibrof #1958 18 октября 2012 все 3 отдал.где их намутить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1959 18 октября 2012 (изменено) Я правильно понимаю? варЗ на движке ВарИнк, который бесплатная игра от создателей вРоТа?рот это китайская играваринк была локализована темиже людьми что и рот это правдано варинк кстате мне понравиласькак и ротВаринк и мне понравился, правда его еще допиливать надо было. Но как бесплатная фигня лучше того же БФ ф2п. Кстати, там были русские разрабы - и допиливали быстро. А за все прошедшее время мне думается, что двигло салфетками отполировать должны были. При создании игры War Inc использовался графический движок Eclipse, разработанный компанией Arktos Entertainment Group (ранняя версия движка применяется компанией Riot Games в League of Legends). П.С. Я офк ни на что не намекаю :Dгде то читал что они пользовательское соглашение риотовское запилили себе :lol:забыли ссылку поменять на сайт риотов их спалили Эта инфа есть чуть выше. Ну, и, учитывая приведенный выше квот, ничего удивительного в этом нет. Изменено 18 октября 2012 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiplsdietnxbye #1960 18 октября 2012 бтв. есть 3 гостевых пароля на 48 часов каждый. могу дать кому-то.давай позно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение