D.I.T.C. #3541 20 мая 2012 плати ру офк i swear dis ppl need god Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #3542 20 мая 2012 вы что, совсем охуели? я понимаю, что от нерабочих сервов начинаются помутнения рассудка и вы начинаете пороть хуйню, но это не повод обсуждать тут именно ла2 выпилитесь отсюда будьте добры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #3543 20 мая 2012 prosti, no eto prosto :lol: tell me more даже на самой отбитой яве стоит ограничение на 20 лвлов НА САМОЙ БЛЯТЬ оТБИТИЙШЕЙ С ОНЛАЙНОМ 10 ЧЕЛОВЕК давай еще про л2, всем уже стало интересно Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionell #3544 20 мая 2012 Зашел на американский сервер. Глянул аук: рарные шмотки 50 лвл по 2-3 к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arzte #3545 20 мая 2012 prosti, no eto prosto :lol: tell me more даже на самой отбитой яве стоит ограничение на 20 лвлов НА САМОЙ БЛЯТЬ оТБИТИЙШЕЙ С ОНЛАЙНОМ 10 ЧЕЛОВЕК давай еще про л2, всем уже стало интересно "борщ прокис, пора отсюда съебывать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Humanicide #3546 20 мая 2012 prosti, no eto prosto :lol: tell me more даже на самой отбитой яве стоит ограничение на 20 лвлов НА САМОЙ БЛЯТЬ оТБИТИЙШЕЙ С ОНЛАЙНОМ 10 ЧЕЛОВЕК давай еще про л2, всем уже стало интересно не стоит, ящитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3547 20 мая 2012 что я вам хочу сказать, пдачане, диаблочане, меня игра тоже не зацепила. Прошел нормал за сорку, пока шел не отпускало ощущение что играю в какой-нибудь Quake 4: дают задание, дают правильное направление и вперед. Пока задание не сделал - дальше не пройдешь: либо двери закрыты, либо мост не поднят, либо печати нельзя ломать либо портал в локацию не активен. Линейность прохождения - раздражает Отдельного пинка игра заслуживает за дроп. Когда проходил D2 - то к концу нормала у меня уже было 5-6 уников и столько зеленки (не всё на моего чара или мой класс - но они были). Сколько бы раз я ни приходил D2 новыми чарами - уники и зелень на нормале у меня были всегда. Что я вижу в D3: я прошел нормал и всё, что я выбил - это гора синьки и рарок. Ни одного уника, ни одной сетовой шмотки.Для фарма шмота в D3 надо убивать простых мобов и чемпионов - верю на слово, НО: я только что убил всех простых мобов, чемпионов, боссов в игре и мне не выпало ничего кроме синего и желтого шмота. Второй раз делать то же самое желания нет т.к. сильно подозреваю что выпадет опять то же самое. Кроме того, в D2 бегая на боссов мы нечасто получали хороший дроп (2000 пиндлранов за 1 думбрингером - как пример), то в D3 нам предлагают чистить поземелья "от и до". Сколько "думов" упадет за одно подземелье? Подозреваю, что ни одного. И за десять подземелий не упадет. А по времени это займет в сотни раз больше. Получается что мы тратим в сотни раз больше времени и получаем в десятки раз меньше стоящего лута. Выглядит как FAIL. Про шмот Ещё можно пнуть сам шмот в D3 только что выбил желтые "Plate Pants" (или как-то так). Пока я их не определил - они были Plate. После определения они стали называться как-то иначе (слово "Plate" ушло из названия) и по виду они точно такие же как и тряпочные труселя из 1-го акта. Чем отличается вид шмота с 4го акта от такого же шмота с 1го акта - я так и не нашел. Выглядит одинаково, моделька для инвентаря - та же самая. В D2 и то больше старались: тряпочные сапоги отличались от кожаных, те от кольчужных, а эти от латных. В D3 тупо забили на все эти различия, взяли одну модельку и навешали на неё аффиксов от души - вуаля, получилось "сотни разного лута". Небольшое разнообразие вносят наручи, шапки и броня. Но тоже не ахти: всего по 2-3 разные модельки, которые останавливаются на уровне "это тряпочка, но с кожанными нашлепками". Такое ощущение, что дизайнеров моделей вещей по-быстрому уволили пока те не успели настрогать больше интересных и разных моделек. Про мобов Пачки мобов те же самые что на нормале - только стали жирнее и бьют сильнее. Нет ощущения перехода на новую сложность. Абсолютно то же самое было и на нормале у мелкого чара в фиговом шмоте. Теперь чар побольше, шмот получше, мобы потолще но... ситуация та же самая: что на нормале я их убивал за 5-6 секунд, теперь столько же уходит на найтмаре. Что на нормале было 3-4 моба, что на найтмаре 3-4 моба. Пачка в 10+ мобов что на нормале была проблемой - что на найтмаре. Близзы говорили про "толпы мобов" - толп я как-то и не увидел. Обычные пачки - это 3-4 моба, редко-редко бывают по 10 мобов. Если постараться - можно собрать 20-30 мобов, но это редко и 90% - это будет какой-нибудь евент с кучей слабеньких мобиков, которые лопаются от одного дезинтегрейта. Разработчики - зайдите в D2LoD в 5й акт нормала и выйдите за ворота: вы увидите скриптовых варваров, которые дерутся с демонами. И таких демонов вокруг каждого такого варавара по 10-20-30 штук - запросто. Это я понимаю hack'n'slash. Чемпионы. Я понимаю мобов с кнокбэками, с молниями, с ядом и т.д. Но зачем им дали крауд-контроль? В 4-м акте нарвался на 4 летающих тёток-jailer-ов + точно такие же, но простые тётки (тётки - которые летают и потом делают чардж сквозь чара + станят его на пару секунд). Что получилось: 8 тёток, каждая станит чара + джейлы. Я стоял в стане и джейлах секунд 12 и всё что смог сделать - это прожать алмазную кожу. Большие никаких действий сделать не удалось - даже банка не выпилась т.к. 8 станов по 2 секунды друг за другом. Ладно, это софткор и ничего страшного, но что делать на ХЦ? Другой пример - это быки в 1-м акте. Пачка таких быков-waller-ов и ставлю 10 к 1, что вас тупо забьют в загоне из стен. Боссы Я пришел драться с боссом. Зачем он вызывает аддов? Это что - "удачное" заимствование из WoW? Если так - то что мешало этому боссу навызывать пару тысяч этих аддов пока я иду к боссу, поставить их в своей комнате что бы когда я зашел к боссу - я был моментально вайпнут? Но вместо этого боссы предпочитают тратить время на эффектные появления и расказывать мне как они меня убьют, да как они мир завоюют... Я пришел в боссу - я хочу драться с боссом, а не с аддами. Duriel в D2 не имел аддов, но количество чаров, которых он похоронил - зашкаливает. А тут - чуть ли не каждый босс имеет один сценарий: бьем босса - босс вызывает аддов - бьем аддов убегая от босса - бьем босса - ... Сам Diablo на этом фоне выглядит исключением если бы не... фазы. Обычная фаза, теневая фаза, опять обычная фаза. Чёрт побери, я думал что отдохну в D3 после 6 лет WoW, а оказывается что боссы WoW сменили макияж и перебрались в D3. Другой непонятный момент с Diablo - зачем убрали наёмника из боя? Выглядит настолько неестественно, что задаешься вопросом: а что мешало Diablo поймать в ловушку не наёмника, а самого героя? Поймать и подержать в ловушке сотню лет пока он не помрет своей смертью и... всё - игра закончена? Но вместо этого Diablo почему-то ловит в шипы наёмника. Оказывается наёмник был самым опасным в этой связке из героя и наёмника. Странная логика у разработчиков. В общем и целом наверное не стоило тратить 50к на апгрейд компа для D3. Может я повзрослел, может игра не очень, может и то и другое, но - не зацепило. D2 до сих пор интересно проходить время от времени, хотя она пройдена уже раз на 500-600. У меня жена прошла D2 на хелле за трапасинку, а тут ей стало скучно играть уже в первый же час. Мне было интересно пройти нормал, я прошел. Проходить найтмар уже скучно т.к. я знаю что увижу: - те же пачки мобов по 3-4 моба - те же чемпионы - те же горы сине-желтого лута, который выглядит одинаково. - те же квесты в линейном сюжете и я не смогу пропустить ни один из этих квестов Аукцион я не отношу ни к плюсам ни к минусам. Да, он упрощает обмен вещами. Но он так же и вводит такое понятие как "экономика" в игру. Причем экономика не на уровне натурального обмена, а с правилами, с демпингом, с попытками удержать цены - другими словами: появился РЫНОК. Ценовые войны - это не та вещь, которую я хотел бы видеть в ИГРЕ. Лично моё мнение как игрока в Diablo, Diablo Hellfire, Diablo II, Diablo II LoD - Diablo III значительно слабее своих предков в плане геймплея. Наверное это потому, что фирмы Blizzard North (не путать с Blizzard) и Sierra Entertainment больше думали о своих играх как об ИГРАХ и старались заинтересовать игрока. Ачивки же - это тоооолстая попытка близзов стимулировать игроков на прохождение ещё и ещё, за новые классы, за новыми ачивками и т.д. Убей босса всеми классами, убей босса не попав в ловушку или не наступив в огонь... Воистину - людей, которые придумывали достижения стоило бы посадить за рисование моделек шмота - толку было бы в разы больше. В отличие от предыдущих серий, Diablo III больше напоминает бродилку с строго линейным сюжетом, и заточенностью на искуственную сложность прохождения Inferno где "мобы толще и страшнее, других отличий вроде нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #3548 20 мая 2012 http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1288221 если тут брать норм? посоветуйте кто опытный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #3551 20 мая 2012 если это не паста то ты или идиот или твой мозг 5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #3552 20 мая 2012 Только идиот или мозг 5 лет может подумать, что это не паста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggaspar #3553 20 мая 2012 Только идиот или мозг 5 лет может подумать, что это не паста вот это Что с вами было, королева грёз моих? Что с вами стало, моё призрачное счастье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3554 20 мая 2012 С половиной пасты не согласен, касательно итемов - да. Даже если по армори посмотреть, то уников мало, сетов мало. Еще и рунвордов нет. Короче вещей нормальных мало, и нет итемов типа шако или окулуса, или тех же соджей, к которыми бы все стремились, все равно все будут ходить в элитных перфект рарках. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #3555 20 мая 2012 ну будет длц, новые шмоточки, новые локации, больше бабла влито в игру в надежде, что станет интереснее, но нет Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexinus #3556 20 мая 2012 Разговоры с пастой. ММММММ Скрытый текст ВСЕ ЧТО ТЫ ИСКАЛ ДО ЭТОГО, БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ГОРЯЧО, ГРЯЗНО, КИСКИ, АНАРХИЯ, МАЙДАН, АНТИМАЙДАН, РЕВОЛЮЦИЯ, СИГМА ХУЕСОС. ФОТОГРАФИЯ ВСЕЙ ЭЛИТЫ ПД, ВСЕ ЧЕРЕПА, ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ УВАЖАЕМО ПРЯМО СЕЙЧАС И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #3557 20 мая 2012 паста или не паста но в любом случае про то, что типа мало мобов это переход на новую сложность очень сильно чувствуется на элитных паках, надо быть идиотом или скипать их чтобы этого не заметить про адов на босе вообще полный бред, го все делать исключительно синглтаргет билды под босов, хуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #3558 20 мая 2012 мне 3 диабла нравится больше 2. вотрая как-то вообще ни о чем. она как-то больше на соло ориентированная и там вообще всё изичем делается Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xroach #3559 20 мая 2012 со шмотом конечно рак, спрашивается для чего нужны все эти говноуники и сеты если они не падают ? ))) з.ы. за всю игру выбил 1 уник (4 акт хелл) и то убогий КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #3560 20 мая 2012 http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1288221 если тут брать норм? посоветуйте кто опытный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение