Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Ex3meSkills_SF

вопрос про playdota.com

Рекомендованные сообщения

Что значит почему?  :hmm:

 

 

ЗЫ: Суммон успешен  :nate:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задроты чтоли


10755987.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит почему?  :hmm:

 

 

ЗЫ: Суммон успешен  :nate:

почему 2 разных цифры на 1 место?

т.е. как может быть анимация атаки 0.4 / 0.5?

 

сча еще вопрос будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

castpt=0.3
castbsw=2.4


dmgpt1=0.4
backSw1=0.5

 

 

вот строчки из кода доты про хускара.

Так что инфа на сайте верная


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в описании пассивки хуска Berserker's Blood

указано • There will be a special effect when Berserker's Blood is giving a large bonus (60% missing health).

 

есть специальный эффект,когда пассивка дает ЗДОРОВЕННЫЙ бонус

 

о каком именно эффекте идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит почему?  :hmm:

 

 

ЗЫ: Суммон успешен  :nate:

почему 2 разных цифры на 1 место?

т.е. как может быть анимация атаки 0.4 / 0.5?

 

сча еще вопрос будет

а, ну так епт.

Первая цифра - время анимации до вылетания снаряда.

Вторая цифра - время анимации после вылетания снаряда. Можно прервать любой другой командой безболезненно.

 

 

 

 

 

 

Эффетк - хускар краснеет  :trollface:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

castpt=0.3
castbsw=2.4


dmgpt1=0.4
backSw1=0.5

 

 

вот строчки из кода доты про хускара.

Так что инфа на сайте верная

он что-то кастует 0.3 секунды, а что-то 2.4?  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффетк - хускар краснеет  trollface.gif

:lol:

афигенно  :pray:

спс за помощь  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

if loc_integer02                if loc_boolean01==false then
                    call SaveBoolean(hashtable001,(loc_integer01),(319),(true))
                    call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(175),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Orc\\TrollBerserk\\HeadhunterWEAPONSLeft.mdl",loc_unit01,"left weapon")))
                    call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(176),(AddSpecialEffectTarget("effects\\HeadhunterWEAPONSRight_NoSo.mdx",loc_unit01,"right weapon")))
                endif
            else
                if loc_boolean01==true then
                    call SaveBoolean(hashtable001,(loc_integer01),(319),(false))
                    call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(175))))
                    call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(176))))
                endif
            endif

вот кусок кода пассивки

loc_integer02 - отношение количества текущего хп к максимальному

когда меньше 40 и какое-то булево значение (что за оно мне ОЧЕНЬ влом искать) истинно, то модельки заменяются на красные

 

 

а, ну этот бул походу просто отмечает, когда эффект уже стоит. И тогда в следующий такт не меняется модель заново


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс еще раз

ну на playdote запилили прикол убойный

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...