Ex3meSkills_SF #1 Опубликовано: 16 мая 2012 http://www.playdota.com/heroes/sacred-warrior почему там такая инфа? Casting Animation: 0.3 / 2.4 Attack Animation: 0.4 / 0.5 summon kant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2 16 мая 2012 Что значит почему? ЗЫ: Суммон успешен Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #4 16 мая 2012 Что значит почему? ЗЫ: Суммон успешен почему 2 разных цифры на 1 место? т.е. как может быть анимация атаки 0.4 / 0.5? сча еще вопрос будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #5 16 мая 2012 castpt=0.3 castbsw=2.4 dmgpt1=0.4 backSw1=0.5 вот строчки из кода доты про хускара. Так что инфа на сайте верная Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #6 16 мая 2012 в описании пассивки хуска Berserker's Blood указано • There will be a special effect when Berserker's Blood is giving a large bonus (60% missing health). есть специальный эффект,когда пассивка дает ЗДОРОВЕННЫЙ бонус о каком именно эффекте идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7 16 мая 2012 Что значит почему? ЗЫ: Суммон успешен почему 2 разных цифры на 1 место? т.е. как может быть анимация атаки 0.4 / 0.5? сча еще вопрос будет а, ну так епт. Первая цифра - время анимации до вылетания снаряда. Вторая цифра - время анимации после вылетания снаряда. Можно прервать любой другой командой безболезненно. Эффетк - хускар краснеет Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #8 16 мая 2012 castpt=0.3 castbsw=2.4 dmgpt1=0.4 backSw1=0.5 вот строчки из кода доты про хускара. Так что инфа на сайте верная он что-то кастует 0.3 секунды, а что-то 2.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #9 16 мая 2012 Эффетк - хускар краснеет афигенно спс за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10 16 мая 2012 if loc_integer02 if loc_boolean01==false then call SaveBoolean(hashtable001,(loc_integer01),(319),(true)) call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(175),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Orc\\TrollBerserk\\HeadhunterWEAPONSLeft.mdl",loc_unit01,"left weapon"))) call SaveEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(176),(AddSpecialEffectTarget("effects\\HeadhunterWEAPONSRight_NoSo.mdx",loc_unit01,"right weapon"))) endif else if loc_boolean01==true then call SaveBoolean(hashtable001,(loc_integer01),(319),(false)) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(175)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(176)))) endif endif вот кусок кода пассивки loc_integer02 - отношение количества текущего хп к максимальному когда меньше 40 и какое-то булево значение (что за оно мне ОЧЕНЬ влом искать) истинно, то модельки заменяются на красные а, ну этот бул походу просто отмечает, когда эффект уже стоит. И тогда в следующий такт не меняется модель заново Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #11 16 мая 2012 спс еще раз ну на playdote запилили прикол убойный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение