~Sofi #1581 31 мая 2012 А,еще вот есть отрывок,дохера споров у народа вызывает,что же в этих двух предложениях-ряды однородных членов или метафора(скрытое сравнение с женщиной)"(2)Федотов был среднего роста, плешивый, старался не смотреть вам в глаза. (З)При встречах он поднимал веки, быстрым взглядом осматривал вас и сейчас же опускал их; такой же взгляд, применяемый как особый род кокетства, приходилось наблюдать у некоторых женщин."короче зависит от того, что надо было указать. Средство или троп вот мой текст (1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать... (6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным? (14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости! (17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни, состоящей из погони за удовольствиями. (19)Не нужно лишать себя удовольствий, нужно научиться различать эти понятия. (20)Радость всегда одухотворённа, её свет озаряет лицо человека. (21)А удовольствие несёт на себе налёт суетности, сиюминутности и потому не приводит к духовному развитию, росту. (22)...В мире всегда существует трагедия. (23)Её предчувствие существует и среди нас: кто знает, по какому пути пойдут страна, мир, каждая отдельно взятая личность? (24)Вероятно, трудности будут. (25)Как можно противостоять им? (26)Видеть вокруг только врагов? (27)Сделать шаг к агрессии и мести? (28)Мы можем выбрать другой путь - путь радости. (29)Русский писатель Михаил Пришвин прожил долгую жизнь во время адских лет революции, войн, репрессий - и остался в памяти людей как автор светлых рассказов о природе. (З0)Это был принцип восприятия мира, сохранивший жизнь. (31)Радоваться солнцу, новому дню, встрече с человеком — вот основа долгой, плодотворной жизни. (По В. Никляеву) Сведения об авторе: Никляев Владимир Николаевич (родился в 1961 г.) - современный публицист, автор статей, посвящённых развитию современного общества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paragon #1582 31 мая 2012 был текст про прометея и барклая-де-толли, типо, где эти потные, ненавистные всем парни находят силы, чтобы продолжать своё делопривёл пример из литры(Данко) и ,как кто-то вышеотписавшийся, Тесла Мастер разъебки 1% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1583 31 мая 2012 допустим,троп.тогда это метафора?скажи,что да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1584 31 мая 2012 ну раз прям в тексте Пришвина упоминают и путь радости природе,как выход из всего этого,то тогда точно подходит тот аргумент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
F1sher #1585 31 мая 2012 короче зависит от того, что надо было указать. Средство или троп вот мой текст (1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать... (6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным? (14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости! (17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни, состоящей из погони за удовольствиями. (19)Не нужно лишать себя удовольствий, нужно научиться различать эти понятия. (20)Радость всегда одухотворённа, её свет озаряет лицо человека. (21)А удовольствие несёт на себе налёт суетности, сиюминутности и потому не приводит к духовному развитию, росту. (22)...В мире всегда существует трагедия. (23)Её предчувствие существует и среди нас: кто знает, по какому пути пойдут страна, мир, каждая отдельно взятая личность? (24)Вероятно, трудности будут. (25)Как можно противостоять им? (26)Видеть вокруг только врагов? (27)Сделать шаг к агрессии и мести? (28)Мы можем выбрать другой путь - путь радости. (29)Русский писатель Михаил Пришвин прожил долгую жизнь во время адских лет революции, войн, репрессий - и остался в памяти людей как автор светлых рассказов о природе. (З0)Это был принцип восприятия мира, сохранивший жизнь. (31)Радоваться солнцу, новому дню, встрече с человеком — вот основа долгой, плодотворной жизни. (По В. Никляеву) Сведения об авторе: Никляев Владимир Николаевич (родился в 1961 г.) - современный публицист, автор статей, посвящённых развитию современного общества. Би май дарлинг http://www.youtube.com/watch?v=LhkUjA3D8ig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Sofi #1586 31 мая 2012 допустим,троп.тогда это метафора?скажи,что да да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1587 31 мая 2012 ееее,да будет так. тогда в Б нет ошибок :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 4aku #1588 31 мая 2012 Если у тебя возникают проблемы с поиском метафоры, как ты можешь быть уверен, что другие задания у тебя выполнены правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
новаяпродота #1589 31 мая 2012 А,еще вот есть отрывок,дохера споров у народа вызывает,что же в этих двух предложениях-ряды однородных членов или метафора(скрытое сравнение с женщиной)"(2)Федотов был среднего роста, плешивый, старался не смотреть вам в глаза. (З)При встречах он поднимал веки, быстрым взглядом осматривал вас и сейчас же опускал их; такой же взгляд, применяемый как особый род кокетства, приходилось наблюдать у некоторых женщин."это ж как надо укуриться чтобы увидеть здесь метафору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1591 31 мая 2012 Если у тебя возникают проблемы с поиском метафоры, как ты можешь быть уверен, что другие задания у тебя выполнены правильно?поверь,могу быть уверен.там такие задания были,что просто забей,только по поводу ударения сомневался,пришел домой,сверился со словарем-все четко,еще была замануха-словосочетание с предлогом,которое оказалось примыканием,в нее тоже не попался...ну метафора по определению скрытое сравнение,далеко не один я его тут увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 4aku #1592 31 мая 2012 У меня, бтв, ошибка в B1 Всем похуй)))Я, кстати, сегодня хотел тебя попросить пожелать мне удачи, но пд не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1593 31 мая 2012 в Б1 печально ошибаться,да.имел раньше проблемы с этим,за 2 дня до экзамена разобрался,попалось слово приход-бессуффиксный способ.с каким словом ошиблась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
F1sher #1594 31 мая 2012 Да епт, давайте о матеке поговорим что ли Би май дарлинг http://www.youtube.com/watch?v=LhkUjA3D8ig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Sofi #1595 31 мая 2012 в Б1 печально ошибаться,да.имел раньше проблемы с этим,за 2 дня до экзамена разобрался,попалось слово приход-бессуффиксный способ.с каким словом ошиблась?предчувствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
F1sher #1596 31 мая 2012 в Б1 печально ошибаться,да.имел раньше проблемы с этим,за 2 дня до экзамена разобрался,попалось слово приход-бессуффиксный способ.с каким словом ошиблась? :avtorklif: Би май дарлинг http://www.youtube.com/watch?v=LhkUjA3D8ig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1597 31 мая 2012 предчувствие прист-суффиксальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Sofi #1598 31 мая 2012 Кто химию будет сдавать? уже через 3 дня блин, а мне столько всего ещё надо выучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EviL_Loljkee #1599 31 мая 2012 С5 бы научиться решать по матеке,пока полностью понимаю только когда с графиком параболы с модулем и прямой с модулем,ну еще если окружность то тоже можно разобраться.в остальных случаях как-то неочень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Sofi #1600 31 мая 2012 прист-суффиксальный?я так написала, но все говорят, что бессуффиксный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение