Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

  zebn написал 09.10.2012 в 13:12:

Ахуенно, короче начал на импосибле или как его там, макс сложность, без терминатора правда

Офк куча лоадов, как в старые добрые. Заметил что рандома нету, те при загрузке события всегда развиваются одинаково. Если промазал, то будет мазать всегда сколько раз не перезагружайся.

 

Прошел 3 миссии, в последней эпик, 1 труп, 2 без сознания и последний впадает в панику и в панике убивает последнего пришельца. Мишон комплит :buba: все как в старые добрые

 

завтра сдача, но как то похуй, спать сегодня не буду

Показать больше  
ну и лох, в терминаторе весь смысл. сейчас проебал важную миссию всех потеряв, пиздец жопа, только начал, а у одной страны уже максимальный уровень паники. ты кстати проблему со шрифтами не решил, в английскую играешь?

  Цитата

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не доживу до релиза, згорю :fffuuu: , еще и суез подливает просто бидоны масла :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так юзай впн


  Цитата

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TEVTON написал 09.10.2012 в 13:19:
  zebn написал 09.10.2012 в 13:12:
ну и лох, в терминаторе весь смысл. сейчас проебал важную миссию всех потеряв, пиздец жопа, только начал, а у одной страны уже максимальный уровень паники. ты кстати проблему со шрифтами не решил, в английскую играешь?

В англ. Ну в оргинале не было терминатора. Я кста заметил что ползуюсь тока одним сейв слотом так чт может и начну на терминаторе


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на терминаторе есть только автосейв и всё, загружаться назад ты не можешь


  Цитата

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Начал на макс сложности с терминатором, и забил на второй миссии. Если они считают этот ебланизм челленжом - пусть идут нахуй.

Ситуация - моб стоит в говноукрытии. Я подбегаю ассолтом ВПОЛТНУЮ СО СПИНЫ, у меня дробовик. 98% шанс на попадение. ПРОМАХ. 98% И БЛЯДЬ С СТОЮ В ПЛОТНУЮ. НУДАЛАДНО, РАНДОМ, БЫВАЕТ. Подбегаю саппортом ВПЛОТНУЮ на соседнюю клетку. Шанс на попадение 99%. ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. ПРОМАХ. Естественно после этого он просто берет и убивает моего бойца.

Тратить время на такой идиотизм - нахуй. Я могу понять там ситуации когда весь отряд мажет при шансе в 80%, ну да ладно, бывает. Но когда шанс на НЕПОПАДАНИЕ двух поцанов стоящих вплотную составляет 0,01*0,02*100=0.02%, ДВЕ СОТЫХ ПРОЦЕНТА БЛЯДЬ ВО ВТОРОЙ ЖЕ МИСИИ, я просто в рот ебал такой идиотизм. Только мозги себе ебать.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля у меня бомбануло. Я думал такого конченного рандома не бывает. Но когда такой безумный рандом сочетается еще с анимацией того как спецназовцы вплотную шмаляют и не попадают, у меня просто ВЗРЫВАЕТСЯ


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто слишком слабый геймер. Воспитанник консолей :petro: :petro: :petro:

 

И вообще это реализм. КАКОГО ХУЯ ТУПОЙ СОЛДАТ ПОБЕЖАЛ ВПЛОТНУЮ К ИНОПЛАНЕТЯНУ?

ТЫ ПРИКИНЬ ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ ВООРУЖЕННЫЙ ОТРЯД ИНОПЛАНЕТЯН И ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? КОНЕЧНО ЖЕ БЕЖИШЬ ХУЯРИТЬ ЕГО С ДРОБОВИКА В УПОР.


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что не было. Я тут оставлю.

 

 

Уровни сложности

 


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  WitheR написал 09.10.2012 в 14:43:

Ты просто слишком слабый геймер. Воспитанник консолей :petro: :petro: :petro:

 

И вообще это реализм. КАКОГО ХУЯ ТУПОЙ СОЛДАТ ПОБЕЖАЛ ВПЛОТНУЮ К ИНОПЛАНЕТЯНУ?

ТЫ ПРИКИНЬ ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ ВООРУЖЕННЫЙ ОТРЯД ИНОПЛАНЕТЯН И ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? КОНЕЧНО ЖЕ БЕЖИШЬ ХУЯРИТЬ ЕГО С ДРОБОВИКА В УПОР.

Ты идиот? Я знал что веду солдат в незащищенное место, суть в том, что они должны были 100% убить ебучего мудака СТОЯЩЕГО ВПЛОТНУЮ. Он же не может стрелять пока я не закончу свой ход. Ну про 0.02% шанс я думаю не надо разъяснять, что это слишком мало даже для аномалии в игре, это идиотизм.

Убил то меня именно ЭТОТ инопланетянин, который должен был умереть аж ДВА раза.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем не менее игру сильно оказуалили, как я понял теперь нельзя лутать пол, и выносить раненых с поля боя, а также прерывать мисии


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  suez написал 09.10.2012 в 14:56:
  WitheR написал 09.10.2012 в 14:43:

Ты идиот? Я знал что веду солдат в незащищенное место, суть в том, что они должны были 100% убить ебучего мудака СТОЯЩЕГО ВПЛОТНУЮ. Он же не может стрелять пока я не закончу свой ход. Ну про 0.02% шанс я думаю не надо разъяснять, что это слишком мало даже для аномалии в игре, это идиотизм.

Убил то меня именно ЭТОТ инопланетянин, который должен был умереть аж ДВА раза.

ЧЕ ТЫ АГРИШЬСЯ ИДИОТ ХУЕТ БЛЯ НЕ ПИЗДИ ТУТ ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ.

Я имею ввиду, что нельзя вести солдат, даже если они 100% убьют, если их потом нельзя угнать в безопасное место. Это было в дефолтных икскомах всегда. Оставил чудака над трупом, под конец игры 99%, что он сдохнет на ход пришельцев.


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати опечалился что на уровнях нет никаких объектов/лута. Каждую локацию по одному разу посмотреть, и на этом весь смысл в эксплоринге и заканчивается. А так хотелось бегать по домикам и что-нибудь забирать например.

Единственное на что у них хватило сил - миссии аля спаси гражданских/разминируй бомбы. Хотя они все равно унылы.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  zebn написал 09.10.2012 в 14:59:

тем не менее игру сильно оказуалили, как я понял теперь нельзя лутать пол, и выносить раненых с поля боя, а также прерывать мисии

Ну это не в сторону казуальщины на самом деле. Я был бы тоже охуенно рад в 8 лет, если бы мне не приходилось лутать етс, это отнимало времени дохуя и было нецелесообразно, если ты не улетаешь с миссии.


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  WitheR написал 09.10.2012 в 15:01:
  suez написал 09.10.2012 в 14:56:

ЧЕ ТЫ АГРИШЬСЯ ИДИОТ ХУЕТ БЛЯ НЕ ПИЗДИ ТУТ ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ.

Я имею ввиду, что нельзя вести солдат, даже если они 100% убьют, если их потом нельзя угнать в безопасное место. Это было в дефолтных икскомах всегда. Оставил чудака над трупом, под конец игры 99%, что он сдохнет на ход пришельцев.

Это было в закрытом помещении и элиен был один. Причем мои поцаны когда вставали к нему в плотную, занимали укрытие все равно(я никогда не подвожу бойцов на пустое место, это 90% смерть). После того как эти двое промазали, еще двое поцанов промазали, правда у тех были шансы <80%. И после этого моб героически отошел назад и ваншотнул моего поцана.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  suez написал 09.10.2012 в 14:56:
  WitheR написал 09.10.2012 в 14:43:

Ты идиот? Я знал что веду солдат в незащищенное место, суть в том, что они должны были 100% убить ебучего мудака СТОЯЩЕГО ВПЛОТНУЮ. Он же не может стрелять пока я не закончу свой ход. Ну про 0.02% шанс я думаю не надо разъяснять, что это слишком мало даже для аномалии в игре, это идиотизм.

Убил то меня именно ЭТОТ инопланетянин, который должен был умереть аж ДВА раза.

Суез, я дам тебе дельный совет: ты, главное, в покер не начинай играть на реальные деньги.

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  zebn написал 09.10.2012 в 14:59:

тем не менее игру сильно оказуалили, как я понял теперь нельзя лутать пол, и выносить раненых с поля боя, а также прерывать мисии

раненых можно вылечить, иначе им пиздец

  Цитата

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  suez написал 09.10.2012 в 15:03:
  WitheR написал 09.10.2012 в 15:01:

Это было в закрытом помещении и элиен был один. Причем мои поцаны когда вставали к нему в плотную, занимали укрытие все равно(я никогда не подвожу бойцов на пустое место, это 90% смерть). После того как эти двое промазали, еще двое поцанов промазали, правда у тех были шансы <80%. И после этого моб героически отошел назад и ваншотнул моего поцана.

Угу, большинство смертей было именно в летающих тарелках, закрытых помещениях, когда ты убивал моба на проходе, вставал за стеночку и у тебя не хватало на ответную атаку 1 поинта действий. Вообщем никогда нельзя вплотную никого подводить, думаю на ласт сложности это самособой очевидно и 1% промаха это тот же самый 1% промаха,а условности анимации не должны вызывать в твоем пукане атомный взрыв грибом наружу.


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем для меня главный недостаток игры это баланс хп. Его тут нет. Для меня тактика подразумевается в использовании всяких дизейблов например, или баффов различных. Тут нет никакого смысла чего-либо из этого юзать. Зачем мне юзать супрешен у хэвика, если проще попытаться выстрелить во врага и тупо убить за один выстрел? Зачем за снайпера юзать дизейблшот(наносит 1 урон), если нормальный снайпер стабильно ваншотит любого врага(кроме мобов с 20+ хп, а такие не скоро будут), причем с ахуенно большим шансом? В итоге вся игра превращается в тир с гусями. Я вот вчера вспоминал последние игры, где присутствовала хоть какая-та тактика. На ум сразу пришел Dragon age с Морриган, бегающей в файте и фризящей врагов, чтобы не попасть по своим, в то время как алистар например станит вон того мага, а чувак с двуручем сбивает с ног ассасина. Вот это я понимаю тактика, а тут игра в рулетку. Причем сложность выше, тем эта рулетка фатальнее.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  suez написал 09.10.2012 в 15:28:

В общем для меня главный недостаток игры это баланс хп. Его тут нет. Для меня тактика подразумевается в использовании всяких дизейблов например, или баффов различных. Тут нет никакого смысла чего-либо из этого юзать. Зачем мне юзать супрешен у хэвика, если проще попытаться выстрелить во врага и тупо убить за один выстрел? Зачем за снайпера юзать дизейблшот(наносит 1 урон), если нормальный снайпер стабильно ваншотит любого врага(кроме мобов с 20+ хп, а такие не скоро будут), причем с ахуенно большим шансом? В итоге вся игра превращается в тир с гусями. Я вот вчера вспоминал последние игры, где присутствовала хоть какая-та тактика. На ум сразу пришел Dragon age с Морриган, бегающей в файте и фризящей врагов, чтобы не попасть по своим, в то время как алистар например станит вон того мага, а чувак с двуручем сбивает с ног ассасина. Вот это я понимаю тактика, а тут игра в рулетку. Причем сложность выше, тем эта рулетка фатальнее.

Так и должно быть. Игру же позиционировали как ремейк етс. Тактика присутствует, просто она явная и не глубокая до каких то дизейблов хуейблов(хотя, я надеюсь, что стан пришельца, что бы живым его утащить для допроса остался и, соответственно, миссии где у тебя 4 человека + танк которые в охуенном варианте выносят всех застаненых остались.), вся тактика строилась в хкоме на архиосторожности и выживаемости, особенно в миссиях со сбитыми тарелками, при террорах там совсем по другому, но базовые принципы оставались. И драгонаге на ласт сложности в 10000000 раз легче хкома да обычной, даже с сейвлоадами. Так как с сейвлоадами одну тарелку можно было всю ночь окучивать, если было желание вынести побольше или там не проебать никого.

Нельзя воспринимать максимально точный ремейк игры бородатых годов(это то, что я слышал. Не видел даже роликов, не щупал бетку етс) как идеал тактики етс. Тогда был другой принцип игростроя, и он более пиздатый бзв.


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...