Phills #641 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Цитата мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RH4P_Deadly. #642 14 октября 2012 на какой сложности начинать в первый раз?Классик. Айронвил по желанию, но лучше на нем, он не сильно усложняет, но поджигает попку. Айронмену меня кароче рус версияи тут есть сложности: низкая,обычная,сложная,безумная. Классик я хз это какая?айронмер это походу режим терминатора.. Цитата Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHAKWOW #643 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #644 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHAKWOW #645 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье... Возможно, после уфо 95года, мне эта больше нравится %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #646 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)Мне нравился древний икском. Как и многие, фанат той старой игры. Просто после большого кол-ва шкварных ремейков не верится, что вот она старая икском на новом движле. Цитата мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #647 14 октября 2012 Это лучший икс ком из всех что выходили после оригинала. Оче доставляет Цитата Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #648 14 октября 2012 Значит выбора нет. Придется качать Цитата мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #649 14 октября 2012 лол, на уг.ру 90% и выбор редакции Цитата Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #650 14 октября 2012 Как игруля то? Качать стоит? Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье... Возможно, после уфо 95года, мне эта больше нравится %)Ну я больше фанат JA, поэтому тактическая часть в хкоме мне показалась бедноватой, а так игра достойная, спору нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RH4P_Deadly. #651 14 октября 2012 (изменено) блять мне кто нибудь обьяснит какой сложности соответствует классик в рус версии? загуглил, классик=сложнаяебал рот локализаторов Изменено 14 октября 2012 пользователем RH4P_Deadly. Цитата Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IWantToBelieve #652 14 октября 2012 Снова вайп всего отряда от жуков, на этот раз на штурме базы. Появиться в другом конце карты, пробежаться за мой ход, а потом в начале следующего запрыгнуть наверх и ваншотнуть снайпера? Да без проблем.Игра на айронвилл дикий рандом, ну его нахер. Сделали бы хотя лучше как в ja2, чтобы во время боя нельзя сохраняться. Плюсую, можно творить хуету и привезти свой отряд целым и невредимым, а можно заходить под фул прикрытием+смоуком+овервотчем и все равно вайпнуть всех. Тут что-то не доработано. Цитата A-God Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #653 14 октября 2012 Снова вайп всего отряда от жуков, на этот раз на штурме базы. Появиться в другом конце карты, пробежаться за мой ход, а потом в начале следующего запрыгнуть наверх и ваншотнуть снайпера? Да без проблем.Игра на айронвилл дикий рандом, ну его нахер. Сделали бы хотя лучше как в ja2, чтобы во время боя нельзя сохраняться. Плюсую, можно творить хуету и привезти свой отряд целым и невредимым, а можно заходить под фул прикрытием+смоуком+овервотчем и все равно вайпнуть всех. Тут что-то не доработано. Как по мне - дикий плюс к игре. Вот, например, выпадает миссия, определяется как сверх сложная, как босс прохожу без потерь, следующая, как лёгкая, ебучий оставшийся мутон умудрятся завалить 2 майоров прошедших ад.Подобные случайности позволяют переигрывать до бесконечности, да может что-то не доработано/кривовато, но такой рандом типа, шанс попадания 90% и все равно промах - должен присутствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHAKWOW #654 14 октября 2012 Так какая разница, есть сейвы в бою или нет, всеравно если повторить расстановку, всеравно исход будет такой же(вплане стрельбы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #655 14 октября 2012 тут не рандом, а что-то вроде математической формулыесли не попал из этой точки, то перелоад не поможетэто очень даже заебись Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #656 14 октября 2012 (изменено) я так понял, что расчет попаданий не учитывает препятствия (или как-то хитро учитывает), враг стоит за стенкой, а у тебя 60+ % шанс попасть и ты закономерно мажешь, ибо тупо в стенку то стреляешь, получается надо учитывать помимо самого процента еще расположения и препятствия на пути выстрела круто, как по мне Изменено 14 октября 2012 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #657 14 октября 2012 что-то вроде этого, судя по всемуменя очень вопрошают такие штуки как:снайпер, стоящий в 3 клетках от берсерка в открытом поле, промахивается оба раза4 бойца в овервотче не могут попать по одному мутану, пробегающему мимо по коридору со сквозными дверяминевозможность прострелить стену в безопасном месте Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHAKWOW #658 14 октября 2012 (изменено) Бывало такое, просто такой смех был и фейспалм :) Изменено 14 октября 2012 пользователем SHAKWOW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #659 14 октября 2012 что-то вроде этого, судя по всемуменя очень вопрошают такие штуки как:снайпер, стоящий в 3 клетках от берсерка в открытом поле, промахивается оба раза4 бойца в овервотче не могут попать по одному мутану, пробегающему мимо по коридору со сквозными дверяминевозможность прострелить стену в безопасном местея подозреваю, что чем дальше снайпер от цели - тем лучше попадаетвидимо тут влияет тоже угол стрельбы и то, что противник двигается- бежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #660 14 октября 2012 он двигался перпендикулярно все 4, две двери друг напротив другапо углам я расставил бойцов, он пробегал мимо и в 4 ствола даже не зацепилитакой цирк :D Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение