Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

Как игруля то? Качать стоит?


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на какой сложности начинать в первый раз?

Классик. Айронвил по желанию, но лучше на нем, он не сильно усложняет, но поджигает попку.

 

Айронмен

у меня кароче рус версия

и тут есть сложности: низкая,обычная,сложная,безумная. Классик я хз это какая?

айронмер это походу режим терминатора..


userbar-99522.png

Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игруля то? Качать стоит?

 

Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игруля то? Качать стоит?

 

Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)

Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игруля то? Качать стоит?

 

Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)

Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье...

 

Возможно, после уфо 95года, мне эта больше нравится %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игруля то? Качать стоит?

 

Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)

Мне нравился древний икском. Как и многие, фанат той старой игры. Просто после большого кол-ва шкварных ремейков не верится, что вот она старая икском на новом движле.


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит выбора нет. Придется качать


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игруля то? Качать стоит?

 

Странные вопросы, если нравится пошаговая стратегия, то просто не задумываясь качай :)

Ну тактическая часть тут относительна убога, но, как говориться, на безрыбье...

 

Возможно, после уфо 95года, мне эта больше нравится %)

Ну я больше фанат JA, поэтому тактическая часть в хкоме мне показалась бедноватой, а так игра достойная, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять мне кто нибудь обьяснит какой сложности соответствует классик в рус версии?

 

загуглил, классик=сложная

ебал рот локализаторов


Изменено пользователем RH4P_Deadly.

userbar-99522.png

Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова вайп всего отряда от жуков, на этот раз на штурме базы. Появиться в другом конце карты, пробежаться за мой ход, а потом в начале следующего запрыгнуть наверх и ваншотнуть снайпера? Да без проблем.Игра на айронвилл дикий рандом, ну его нахер. Сделали бы хотя лучше как в ja2, чтобы во время боя нельзя сохраняться.

 

Плюсую, можно творить хуету и привезти свой отряд целым и невредимым, а можно заходить под фул прикрытием+смоуком+овервотчем и все равно вайпнуть всех. Тут что-то не доработано.


 

A-God

180px-Artstyle.jpg?version=3daa85b7ede7792742e019f3d7d2c16a

 

1333043728878.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова вайп всего отряда от жуков, на этот раз на штурме базы. Появиться в другом конце карты, пробежаться за мой ход, а потом в начале следующего запрыгнуть наверх и ваншотнуть снайпера? Да без проблем.Игра на айронвилл дикий рандом, ну его нахер. Сделали бы хотя лучше как в ja2, чтобы во время боя нельзя сохраняться.

 

Плюсую, можно творить хуету и привезти свой отряд целым и невредимым, а можно заходить под фул прикрытием+смоуком+овервотчем и все равно вайпнуть всех. Тут что-то не доработано.

 

Как по мне - дикий плюс к игре. Вот, например, выпадает миссия, определяется как сверх сложная, как босс прохожу без потерь, следующая, как лёгкая, ебучий оставшийся мутон умудрятся завалить 2 майоров прошедших ад.

Подобные случайности позволяют переигрывать до бесконечности, да может что-то не доработано/кривовато, но такой рандом типа, шанс попадания 90% и все равно промах - должен присутствовать :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какая разница, есть сейвы в бою или нет, всеравно если повторить расстановку, всеравно исход будет такой же(вплане стрельбы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не рандом, а что-то вроде математической формулы

если не попал из этой точки, то перелоад не поможет

это очень даже заебись


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я так понял, что расчет попаданий не учитывает препятствия (или как-то хитро учитывает), враг стоит за стенкой, а у тебя 60+ % шанс попасть и ты закономерно мажешь, ибо тупо в стенку то стреляешь, получается надо учитывать помимо самого процента еще расположения и препятствия на пути выстрела :hmm: круто, как по мне


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вроде этого, судя по всему

меня очень вопрошают такие штуки как:

снайпер, стоящий в 3 клетках от берсерка в открытом поле, промахивается оба раза

4 бойца в овервотче не могут попать по одному мутану, пробегающему мимо по коридору со сквозными дверями

невозможность прострелить стену в безопасном месте


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бывало такое, просто такой смех был и фейспалм :)


Изменено пользователем SHAKWOW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вроде этого, судя по всему

меня очень вопрошают такие штуки как:

снайпер, стоящий в 3 клетках от берсерка в открытом поле, промахивается оба раза

4 бойца в овервотче не могут попать по одному мутану, пробегающему мимо по коридору со сквозными дверями

невозможность прострелить стену в безопасном месте

я подозреваю, что чем дальше снайпер от цели - тем лучше попадает

видимо тут влияет тоже угол стрельбы и то, что противник двигается- бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он двигался перпендикулярно все 4, две двери друг напротив друга

по углам я расставил бойцов, он пробегал мимо и в 4 ствола даже не зацепили

такой цирк :D


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...