KPoTuHa #1 Опубликовано: 16 июня 2012 Итак, пдчане. Как прилежный дотер, я всю весну, хостил аптб 1к+ раки на дне, усердно фидил и не думал ни о чем, но вот пришло лето и с ней сессия. И тут внезапно в деканате мне сказали, что нужна объяснительная по причине проеба универа всю весну, ибо тогда такого долбаеба к сессии не допустим, соответственно отчисление. Так как я студент бедный, то вариант про купить справку не пойдет + там могут взять парочку анализов на подтверждение болезни. Собственно, нужна уважительная причина, которая не требует доказательств или требует, но при этом не надо убивать родную бабушку. Так что же нужно написать в объяснительной, чтобы было и уважительно, и правдоподобно, и реалистично? Цитата Where is my mind? http://steamcommunit...561198055009772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #2 16 июня 2012 скажи им, что ты дотер-уебок, думаю, тебя поймут. Цитата in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krismoltisanta #5 16 июня 2012 у нас парень в универе сказал что у него мама умерла, только она пришла через несколко дней Цитата :3 =* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serega4262 #6 16 июня 2012 да ты походе уебок Цитата NRJrecord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TaxiDriver #7 16 июня 2012 Вообщем учу, приходишь говоришь у меня Осада была, потом пацаны на баюма позвали мы там охраняли его и вообщем збс вооот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #8 16 июня 2012 скажи, что ты влез в криминальные разборки и был под пргораммой защиты свидетелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #9 16 июня 2012 всю весну? скажи что ездил в перу работать на кокаиновых плантациях, что бы скопить денег на учебу Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #10 16 июня 2012 скажи в доту играл, декан поймет :tusila-zavodila: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение