vanseq #1441 6 июля 2012 что же будет когда выйдет дота от близардовАРТАС ВСКРОЕТСЯ К ХУЯМ ОТ ПОНОСАты что тупенький? ты думаешь для него это настолько щекотливая тема?да он просто весело обзывает всех и объясняет аргументированно почему вы лошкиприятно почитать :=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BSSV #1442 6 июля 2012 так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры. Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaMillion #1443 6 июля 2012 чуд жого накормили гавном (калом) во всех разделахимхо тебе пора уйти с пд бтв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #1444 6 июля 2012 так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры. Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее.ну это кому как я бы на д1 посмотрел стримы в исполнении про.А в д2 ваще за турнирами не слежу. Знаю тока что нави там вроде всех ебут, но похуй как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NirvanaShow #1445 6 июля 2012 виталкьа жариттоп 1 мира хули :buba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Conkraddo #1446 6 июля 2012 вы тут блядь пишите, что механика доты 1 и доты два сильно разная, да она из версии к версии в доте один меняется сильнее, я уж блядь про сларков/емберов/смов молчу. которых пока в д2 нету слава богу Тупица пойми, что возможно при другом президенте тебе больше не придется страдать от всех 25 предметов и сессий, экзаменов. Ведь, очевидно, это неправильно учить матан врачу. Можно ввести европейскую систему образования, сечешь? от ты барашек :NYxd:. я перемещаюсь в пространстве, в плоскостных координатных осях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #1447 6 июля 2012 (изменено) так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока. и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами? я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? Изменено 6 июля 2012 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoBiLL #1448 6 июля 2012 я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? там же в точ такое же расстояние если я не ошибаюсь? Время онлайн6д 6ч 6м 6с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #1449 6 июля 2012 (изменено) я рулеткой там ниче не мерял, но прекрасно помню, как играя бх я в инвизе поднялся на сентовскую рампу. это ведь по сути ключевой и выдроченный за долгие года момент - встать максимально близко к вышке, чтобы зацепить врага, как только он высунется, но при этом не палиться. НУ И ВОТ ЗНАЧИТ ПОДНЯЛСЯ Я НА РАМПУ И НАЧИНАЮ ПИЗДЫ ОТХВАТЫВАТЬ ОТ ВЫШКИ ПО ЧЕРНОМУ, мне эта хуйня до того сильно не понравилась, что стала пожалуй одной из основных причин, по которой я хейтерю доту2. в том месте даже вижена блять у врага не должно быть, а до туда оказывается даже вышка достреливает ну ваще ахуеть Изменено 6 июля 2012 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanseq #1450 6 июля 2012 так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры. Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее.нахуя делать какой-то говеный ремейк на игру в которой итак есть все, что нужно?если бы в названии этой игры не присутствовало слова "дота", думаю она бы уступила и лолам и хонам, на нее бы явно не обратило внимание больше половины нынче играющихигра попросту плоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #1451 6 июля 2012 я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? там же в точ такое же расстояние если я не ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BSSV #1453 6 июля 2012 так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока. и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами? я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? Уже отвечал на это, только перефразирую.Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #1454 6 июля 2012 так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока. и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами? я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? Уже отвечал на это, только перефразирую.Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1..."багом" может быть являлась неспособность рубика спиздить какой нибудь спелл.размер рампы и радиус поражения вышки "багами" НИКАК не могут быть, как и еще куча вещей, которая поменялась по неизвестным причинам. Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanseq #1455 6 июля 2012 (изменено) так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу. скорее всегоесли не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока. и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами? я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом? Уже отвечал на это, только перефразирую.Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1...какой нахуй проблемой боже мойкак то, что всех устраивает, может быть проблемой? ты ваще понимаешь о чем говоришь? ты блять иди повпаривай, что в кс1.6 была проблема с физикой, а в сорсе ее изменили может быть бэк ароу тоже было ахуенной проблемой доты1? и айсфрог как следует постарался и наконец то искоренил этот изъян! Изменено 6 июля 2012 пользователем vanseq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eddy_Nyasha #1457 6 июля 2012 играю дота2, но в дота1 при этом говно не жралах дачужойкин еблан и сын говна хуйня ваш вр блятьглавное пригореть посильней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1458 6 июля 2012 Что за уебанство обсирать бета-версию игры. ХоН кусок дерьма вылезший из прелестной задницы ДОТА1. Будущее за ДОТА2.а вторая дота из чей задницы по этой логике вылезла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eddy_Nyasha #1459 6 июля 2012 ах даХУЖЕ ЧУЖОЙКИНА ТОЛЬКО ЕБЛАН РУСВЕРМ ЭТО ВАЩЕ АХХАХААХАХАХАХ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ хуйня ваш вр блятьглавное пригореть посильней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoBiLL #1460 6 июля 2012 робилл в говне за базаром следи умник, я на миде не стою, и вообще не задрачиваю *доту2*, я просто это предположил, но не утвержда Время онлайн6д 6ч 6м 6с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение