Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

iMassacre

Защита древних сгнила.

Рекомендованные сообщения

что же будет когда выйдет дота от близардов

АРТАС ВСКРОЕТСЯ К ХУЯМ ОТ ПОНОСА

ты что тупенький? ты думаешь для него это настолько щекотливая тема?

да он просто весело обзывает всех и объясняет аргументированно почему вы лошки

приятно почитать :=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.

Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.

А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.

Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры.

 

Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.

Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.

+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуд жого накормили гавном (калом) во всех разделах

имхо тебе пора уйти с пд бтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.

Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.

А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.

Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры.

 

Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.

Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.

+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее.

ну это кому как я бы на д1 посмотрел стримы в исполнении про.А в д2 ваще за турнирами не слежу. Знаю тока что нави там вроде всех ебут, но похуй как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

виталкьа жарит

топ 1 мира хули

:buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы тут блядь пишите, что механика доты 1 и доты два сильно разная, да она из версии к версии в доте один меняется сильнее, я уж блядь про сларков/емберов/смов молчу. которых пока в д2 нету слава богу


Тупица пойми, что возможно при другом президенте тебе больше не придется страдать от всех 25 предметов и сессий, экзаменов. Ведь, очевидно, это неправильно учить матан врачу.

Можно ввести европейскую систему образования, сечешь?

 

от ты барашек :NYxd:. я перемещаюсь в пространстве, в плоскостных координатных осях.

 

:petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.

в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока.

 

и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.

но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами?

 

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?

там же в точ такое же расстояние если я не ошибаюсь? :hmm:

 

5U_B_R62-84.jpg

 

Время онлайн

6д 6ч 6м 6с :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я рулеткой там ниче не мерял, но прекрасно помню, как играя бх я в инвизе поднялся на сентовскую рампу. это ведь по сути ключевой и выдроченный за долгие года момент - встать максимально близко к вышке, чтобы зацепить врага, как только он высунется, но при этом не палиться. НУ И ВОТ ЗНАЧИТ ПОДНЯЛСЯ Я НА РАМПУ И НАЧИНАЮ ПИЗДЫ ОТХВАТЫВАТЬ ОТ ВЫШКИ ПО ЧЕРНОМУ, мне эта хуйня до того сильно не понравилась, что стала пожалуй одной из основных причин, по которой я хейтерю доту2. в том месте даже вижена блять у врага не должно быть, а до туда оказывается даже вышка достреливает :lol: ну ваще ахуеть


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

Не известно как задумывалась игра и какой дизайн был у всех героев доты и геймплея.

Может просто механика варика не могла реализовать то, что было задумано разработчиком, а переделывать ее из-за одной карты близард бы не стала.

А сейчас такая возможность есть и может быть то, что вы называете баглом, является бай дизайн.

Дота создавалась как карта для варкрафта, и задумывалась она также. В итоге именно все эти модельки, скилы героев и их взаимодействия(подчас порождённые самой механикой варкрафта) полюбились поклонникам этой игры.

 

Согласен, но сейчас у доты новый движок на котором она делается и уже нет ограничений механики варика, поэтому конвертить доту 1 полностью со старой механикой на новый движок это не правильно.

Игры в любом случае должны идти вперед и развиваться. Да там немного измененная механика, но остались все те же полюбившиеся герои, спеллы, итема и сам смысл игры.

+ круто сделали все для комментаторов и зрителей, смотреть реально стало интереснее.

нахуя делать какой-то говеный ремейк на игру в которой итак есть все, что нужно?

если бы в названии этой игры не присутствовало слова "дота", думаю она бы уступила и лолам и хонам, на нее бы явно не обратило внимание больше половины нынче играющих

игра попросту плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?

там же в точ такое же расстояние если я не ошибаюсь? :hmm:

:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.

в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока.

 

и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.

но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами?

 

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?

 

 

Уже отвечал на это, только перефразирую.

Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).

Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.

И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.

в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока.

 

и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.

но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами?

 

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?

 

 

Уже отвечал на это, только перефразирую.

Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).

Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.

И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1...

"багом" может быть являлась неспособность рубика спиздить какой нибудь спелл.

размер рампы и радиус поражения вышки "багами" НИКАК не могут быть, как и еще куча вещей, которая поменялась по неизвестным причинам.


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

так что рано или поздно я тебя в мм доты2 увижу.

 

скорее всего

если не буду играть в дотан где то год, уже забуду как там всё было, все тонкости и фишки - то смогу перейти на доту2 без особых трудностей и хейтерства, потому что не буду сравнивать её с оригиналом. а щас я захожу в доту2 и вижу что там всё нихуя не так, как должно быть, поэтому в ближайшее время очень вряд ли что я буду в неё играть

 

Простой вопрос, откуда ты знаешь "как должно быть"?

простой ответ - должно быть так, как в нормальной доте. дота это не просто набор героев с определенными скиллами и набор итемов с определенными характеристиками.

в доте безумное количество различных тонкостей и фишек, знание которых и отличает какого нибудь чужойкина и нормального игрока.

 

и я не имею в виду, что в доту нельзя добавлять ничего нового. рубик не мог пиздить фаерфлай бетрайдера - теперь может (вроде бы, я лично понятия не имею, вычитал это в этой же теме) - на старом движке такое скорее всего было нереализуемо, теперь стало реализуемо и это допилили - ну заебись, будем считать это нововведением, я не против.

но нахуя было менять размер рампы на миде? нахуя было делать одинаковые анимации? нахуя было тупо менять еще кучу вещей, которые не менялись долгими годами?

 

я 6 лет стою на миде и даю врагу пизды, почему по чьей то прихоти теперь я должен получать пиздов от вышки там, где я их получать не должен? это так было всё время задумано, но не смогли реализовать? нет? а какого хуя они тогда меняют все эти основные моменты в игре, которые и составляют доту в целом?

 

 

Уже отвечал на это, только перефразирую.

Вероятно(это мое имхо не более того) то, что вы называли в доте1 "так и задумано" было на самом деле баглом, которое не могли починить(или было мало ресурсов на это + мотивации).

Я уверен, что сейчас над дотой 2 трудится большой коллектив и там каждые изменения просчитывают и обсуждают прежде чем начать его реализовывать.

И то, что тебя раньше на миде в каком то месте не била вышка где сейчас бьет, вполне может быть проблемой доты1...

какой нахуй проблемой боже мой

как то, что всех устраивает, может быть проблемой? ты ваще понимаешь о чем говоришь? :lol:

ты блять иди повпаривай, что в кс1.6 была проблема с физикой, а в сорсе ее изменили :lol:

может быть бэк ароу тоже было ахуенной проблемой доты1? и айсфрог как следует постарался и наконец то искоренил этот изъян!


Изменено пользователем vanseq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю дота2, но в дота1 при этом говно не жрал

ах да

чужойкин еблан и сын говна


хуйня ваш вр блять

главное пригореть посильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за уебанство обсирать бета-версию игры. ХоН кусок дерьма вылезший из прелестной задницы ДОТА1. Будущее за ДОТА2.

а вторая дота из чей задницы по этой логике вылезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да

ХУЖЕ ЧУЖОЙКИНА ТОЛЬКО ЕБЛАН РУСВЕРМ ЭТО ВАЩЕ АХХАХААХАХАХАХ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ


хуйня ваш вр блять

главное пригореть посильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

робилл в говне

за базаром следи умник, я на миде не стою, и вообще не задрачиваю *доту2*, я просто это предположил, но не утвержда

 

5U_B_R62-84.jpg

 

Время онлайн

6д 6ч 6м 6с :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...