kitnamor #1 Опубликовано: 25 января 2008 Рад поприветствовать всех игроков и обьявить о начале регистрации на Palit's Weekend #3. Более подробную информацию о нашем турнире, который пройдёт 9 и 10 февраля, можно прочитать в этой теме. Вначале о приятном :) Призы Команда занявшая первое место получит: золотой аккаунт в ггц всей основе команды, 300 exp на нашей лиге, промоут всей основы до статуса V.I.P. Второе место: 200 exp на нашей лиге + промоут капитана до статуса V.I.P. (составы команд занявших 1-2 места получат воучи автоматически) Так же возможны дополнительные интересные плюшки от администрации лиги :) ************ тут будут появлятся новости о турнире ************ Ниже описаны Правила турнира и другая очень нужная и полезная информация Основные положения: Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения. Версия карты: DotA 6.48b. Система проведения: Первый раунд турнира (1/32) пройдет по системе Single Elimination, далее Full Double Elimination. Формат турнира: 5vs5 -ap. Количество участников ограничено - 32 команды. Если ваша заявка принята, то в вашем сообщении появится соответствующая надпись "approved". Предпочтение будет отдаваться по времени регистрации, т.е. чем раньше вы напишите заявку, тем больше у вас шансов учавствовать в турнире. Так же будут просмариватся шитлисты с предыдущих турниров. Место проведения игр турнира - GGC, комната sp.Palit Dota league Во время турнира капитаны всех команд должны присутствовать в mIRC на канале #pdl.league сервера QuakeNet. ник должен начинатся с клан-тэга в скобках [] (например [Me7]petya). Именно там вы будете искать своих опонентов и контактировать с организаторами турнира. Правила турнира! 1. Проведение игр: 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост. 1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначеная администратором турнира. 1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой. 1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры. 1.5. Все игры проходят на GG-Client в комнате SP.Palit Dota League Room. 1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. 1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения организаторов турнира. 1.8. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на sp_palit_replay@inbox.ru а так же оперативно сообщить результат игры организаторам через mIRC. 2. Паузы: 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 3. Сохранение: 3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается. 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 5.7. Ограничения количества предметов: - Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может собрать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.), отвлекание соперника в общем чате, использование багов GGC; 5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 6. Прочее. 6.1.Игры проходят строго по времени указанному в расписании. Опоздание команды на игру, более чем на 25 минут, будет служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связатся с администраторами турнира. 6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.3. Ники игроков в системе GG-Client должны быть идентичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указаных в регистрационной заявке запрещены. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Важная информация для участников! По опыту проведенных турниров замечено, что любые, даже самые полные и подробные правила всё равно могут вызывать спорные моменты, поэтому: 1) По любым спорным вопросам, выходящим за пределы правил, решение выносить судья турнира. Решение судьи является окончательным. 2) Качество решения зависит от полноты и достоверности информации, предоставленной для рассмотрения спора. Эта информация может предотвратить спорные ситуации: - на всём протяжении игрового времени турнира оставайтесь на связи. если, при рассмотрении спорного вопроса, получена информация только от одной стороны, решиние будет приниматься по этой информации; - не затягиваете игру. на одну игру в каждом раунде дается 2 часа. помните, что после этого начнется время вашего ожидания другой командой (25 минут) и через это время обеим командам не предоставившие результат будет присуждено техпоражение; - сверяйтесь с сеткой проведения турнира и списком зарегистрированных команд. жалобы о необьявленных заменах в команде противника после начала игры не принимаются. - будте вежливыми и адекватными. оскорбление опонента может быть причиной техпражения. В ходе турнира, будет отслеживатся соблюдение правил. Команды нарушители будут получать штрафные баллы. Команда получившая более 2 штрафных баллов дисквалифицируется. 1 шб - высказывания в общий чат не капитаном команды, оскорбление участников, затягивание игры лишними паузами/лоадами, несвоевременное сообщение результатов игры, легкое нарушение правил игры. 2 шб - средние нарушения правил, незначительный бэкдор и крипскип, непродолжительно нарушение правил количества определенных итемов. 3 шб - техпоражение - серьезные нарушения правил Расписание турнира 9.02 - 15:45 сбор на канале #pdl.league капитанов команд 9.02 - 16:00 1/32 Single 9.02 - 18:00 1/16 Double 9.02 - 20:00 1/8 winers + 1/8 loosers_1 9.02 - 22:00 1/4 winers + 1/8 loosers_2 10.02 - 11:45 сбор на канале #pdl.league 10.02 - 12:00 1/4 loosers_1 10.02 - 14:00 1/4 loosers_2 10.02 - 16:00 1/2 winers + 1/2 loosers_1 10.02 - 18:00 1/2 loosers_2 10.02 - 20:00 Grand Final Регистрация будет проходить в этой теме контакты организаторов: kitnamor - 201-417-098 жизнь прекрасна и удивительна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #3 25 января 2008 а это вопрос, голд акк на сколько? или он безлимитный по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Man1ak #4 25 января 2008 оффтопик на спойлер замени голд на месяц думаю, хотя хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soDOi #5 25 января 2008 а кто победители первых двух подобных мероприятий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhivchik #6 25 января 2008 1 - был 3х3, виннеры: qwerty, pgg, gg_man 2 - был 5х5, виннеры LighTofHeaveN plzgogame krot777 QWERTY-_- Zver- O_O.EnD, потом среди 1-3 мест был 1х1 минитурнир и всех заовнил LighTofHeaveN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HR-GoSu #7 25 января 2008 LighTofHeaveN слишком актуален последнее время qwerty, pgg будут трипл делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0-KoHTPoJIb #8 31 января 2008 [LOMiki] here -.- [LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yujin #9 31 января 2008 хмм такой вопрос можно перенести ето мероприятие денька на 2 вперед как или там на выходынйе я незнаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Listva #11 31 января 2008 Забаньте лоста, он индиго а мы нет, имхо не честно :vip: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kitnamor #12 1 февраля 2008 olo)AsH - пока месяц Yujin - турнир пройдет в субботу и воскресенье, 9-10 февраля. Sony, Listva, 0-KoHTPoJIb - :vip: жизнь прекрасна и удивительна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение