brevno12 #2601 1 октября 2012 мне обещали запилить такую же игру , с такой же механикой, и все фишками до мелочейа если что то не так, как в доте 1, на то и БЭТА( блять) тэст, что бы довести до ума и всё сделать так женет? простов доте2 есть возможность реализовывать то что в доте1 невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nepovtorimiy #2602 2 октября 2012 простов доте2 есть возможность реализовывать то что в доте1 невозможнонапример то как щас работают орбы и криты, например. и например то что мкб не дает 100%ый крит, за счет которого трустрайк достигаетсяи я тебя удивлюно это так и останется и дота2 будет иметь свою механикуи бтв даже если они перенимут все мелкие моменты механикито дота2 это другая играи суть не в графикеа в движке. щас гораздо быстрее отклик даже при большом пинге. щас другая механика нанесения сечки и каста заклинаний (ты можешь кастануть ульт бейна почти на 1.5 его номинальной рейнджи и урса/антимаг (люб другой мили) может нанести милишную сечку на расстояние ~400, щас милишником гораздо легче обойти крипов для ластхита, иногда он может сделать это практически через крипов (как будт у него рейндж ~240)а чо там с орбами? я вобше хз про что ты? разве что то подругому?я просто начал играть и всё,орбы как орбымкб как мкбу ренч такойже как в доте ,я хз про что тыДа я не знаток не хуя деталей, мне похуй играется всё так же..играю в первую доту и во вторую ,проблем нет речь о другом, почему тп фуры сбивается сеткой гео, почему 3 панды имунны к магии, почему можно тпшится на трэлах на птицу рексапри чём тут нахуй движок,это как бы фиксить надо ...в чем проблема тп на птицу?панда не имунны, отвечаюпо поводу орбов. тебе еще предстоит испытать удивленное недоумение когда увидишь снайпера с мйолнир+мом, дезоль+мйолнир, виверов с любым из орбов и со всякими критами. забыл чо еще щас "типа стакается".ммм, еще башеристов и вообще много кого с фейзами.ну например еще раньше (вд1 всмысле) нельзя было кастить колбу на бр в фф, тк он летающий юнит. в д2 такого нету.ну и скоро ты начнешь замечать эти мелочи дота2 движка.ну некоторое действительно багги,это да. которые фиксить надо бы.тп на птицу нереальнейшая имба , как быс пандами еще раз проверю*(спешал фо ю)про фуру ты не чего не писалпро орбы- ДА НУ НАХУЙ???!! • своеобразная программа духовной революции, исчерпывающая все сферы познания и деятельности человека -- от сугубо личной до планетарной • Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #2603 2 октября 2012 что за хуйню вы блять тут обсуждаетесовсем ебанулись что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Retreat.cost #2604 2 октября 2012 (изменено) Да, дота2 уже не вк3. Какие-то фишечки убрали или не перенесли, но основную массу всеже оставили, типа эвейжна блинком/инвизом/мантой. Единственное что я считаю раком так это то что под глифом вышки прям совсем иммунные а не имеют +1000 брони, можно было их каким-нить бластом пугны накрыть или бить и снимать по 1 хп. Еще часто спелы реализованы визуально похоже, но механика другая, а порой и особенности другие. Например манта дает анобстрактед вижн. Изменено 2 октября 2012 пользователем Retreat.cost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #2605 2 октября 2012 мьёлнир+ лл и так нормально работалскади на вивере тоженормально работали. насчет тогочто мкб теперь стакается со всем это я хз. а вот что у вивера если крит, то вылетает твойная тычка( ну может), этого не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #2606 2 октября 2012 (изменено) а че в доте 2 криты морты работают с фезами? кстати 3 панды имуны к песне сирены и могут легко ее сбить Изменено 2 октября 2012 пользователем Mark.0FF.ka Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #2607 2 октября 2012 (изменено) а че в доте 2 криты морты работают с фезами? в д1 фейзы были реализованы просто невидимостью с большим временем ухода в инвиз (фейд тайм). а во время этого самого фейд тайма из за движка вц3 не работали криты и баш. Т.е. считай баг д1 т.к. изначально я думаю айс фрог не планировал такого :) Изменено 2 октября 2012 пользователем SinTeZWh1te Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #2608 2 октября 2012 Да, дота2 уже не вк3. Какие-то фишечки убрали или не перенесли, но основную массу всеже оставили, типа эвейжна блинком/инвизом/мантой. Единственное что я считаю раком так это то что под глифом вышки прям совсем иммунные а не имеют +1000 брони, можно было их каким-нить бластом пугны накрыть или бить и снимать по 1 хп. Еще часто спелы реализованы визуально похоже, но механика другая, а порой и особенности другие. Например манта дает анобстрактед вижн.в д1 маг урон не работает на здания под глифом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helicopter #2609 2 октября 2012 (изменено) тп на птицу нереальнейшая имба , как быс пандами еще раз проверю*(спешал фо ю)про фуру ты не чего не писалпро орбы- ДА НУ НАХУЙ???!!Панды всегда были имунны, в первой доте разве сетка мипо не сбивала тп? Изменено 2 октября 2012 пользователем Helicopter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #2610 2 октября 2012 (изменено) в эту пятницу автобус Скорее бы шмотки в сторе запилили Изменено 2 октября 2012 пользователем Herus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exorcist54 #2611 2 октября 2012 Апдейт теста этой ночью или завтра, а то я запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #2612 2 октября 2012 Апдейт теста этой ночью или завтра, а то я запутался со среды на четверг ночью , сколько уже можно спрашивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nord1k #2613 2 октября 2012 Блад когда они уже достижения запилят? С детсва за Вегу http://steamcommunity.com/id/nordik/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jo_Jo_Nyeb #2614 2 октября 2012 мьёлнир+ лл и так нормально работалскади на вивере тоженормально работали. насчет тогочто мкб теперь стакается со всем это я хз. а вот что у вивера если крит, то вылетает твойная тычка( ну может), этого не зналну вторая тычка точно должна не критовая вылетатьиначе сотни виверов с буризой бы овнили мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2615 3 октября 2012 дружно ждём сообщения в стиле - извините, мы не успели, из-за большого объёма работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2616 3 октября 2012 (изменено) Бляди уже 4ый месяц не могут allrandom засунуть в мм, совсем что ли охуели?! Изменено 3 октября 2012 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #2617 3 октября 2012 да нахуй он нужен этот алрандом Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #2618 3 октября 2012 да нахуй он нужен этот алрандомнадо, уже доебали в каждой игре амы темпларки и тд http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #2620 3 октября 2012 Считаю, что аллранндом нужно убрать. Так же нужно убрать доп. золото с рандома, но! Позволять игрокам делать свой пул героев из которых будет идти рандом, или же наоборот убирать героев которые не будут участвовать в рандоме. Как по мне, дак это очень правильно. Я бы действительно бы предпочёл вместо доп голды, что бы в мой рандом не попадались мипо, алхимик и другие герои за которых я не хочу играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение