evita #661 25 июля 2012 где можно посмотреть каких героев нету на цме?ну кроме самой первой доты офкhttp://www.dota2wiki...eleased_Contentпричем тут анрелизд герои с теми которых нет на цм? на цм нету 4 новых героев, и вроде бы феникса пита и терорблейдатб есть теперь, если я не ошибаюсь. Его вместе с деревом в одном патче допустили <3 MoscowFive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #662 25 июля 2012 ну вот дстрр говорит что до ти2 будут все герои, которые есть на цмеа в половине вьюшек с финалов старладдера говорится, что до инта будет добавлено только 6 героев ( - нага) где правда \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #663 25 июля 2012 ну вот дстрр говорит что до ти2 будут все герои, которые есть на цмеа в половине вьюшек с финалов старладдера говорится, что до инта будет добавлено только 6 героев ( - нага) где правда валв собирались добавить всех героев, которые есть в цме. Чтобы для турнира игра была полностью завершена.И где ты в старладдере нашел людей, которые знают реальную инфу? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #664 25 июля 2012 ну вот дстрр говорит что до ти2 будут все герои, которые есть на цмеа в половине вьюшек с финалов старладдера говорится, что до инта будет добавлено только 6 героев ( - нага) где правда валв собирались добавить всех героев, которые есть в цме. Чтобы для турнира игра была полностью завершена.И где ты в старладдере нашел людей, которые знают реальную инфу?логично предположить, что игроки команд, приглашенных на ти2 в курсе, какие герои на нем будути судя по вьюшкам с ними, так оно и есть \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #665 25 июля 2012 ну вот дстрр говорит что до ти2 будут все герои, которые есть на цмеа в половине вьюшек с финалов старладдера говорится, что до инта будет добавлено только 6 героев ( - нага) где правда валв собирались добавить всех героев, которые есть в цме. Чтобы для турнира игра была полностью завершена.И где ты в старладдере нашел людей, которые знают реальную инфу?логично предположить, что игроки команд, приглашенных на ти2 в курсе, какие герои на нем будути судя по вьюшкам с ними, так оно и естьвилат в каждом стриме что-то говорил, но нихера это не сбывалось. А до конца цма там и осталось небось 5 героев Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VanDerVaart #666 25 июля 2012 Сегодня этот день Религии на пд Моя Добродетельhttp://www.youtube.com/watch?v=nhtu4fjoFpw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #667 25 июля 2012 последние пару недель апдейты были что то около 22:00надеюсь, они сохранят традицию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #668 25 июля 2012 ну вот дстрр говорит что до ти2 будут все герои, которые есть на цмеа в половине вьюшек с финалов старладдера говорится, что до инта будет добавлено только 6 героев ( - нага) где правда валв собирались добавить всех героев, которые есть в цме. Чтобы для турнира игра была полностью завершена.И где ты в старладдере нашел людей, которые знают реальную инфу?логично предположить, что игроки команд, приглашенных на ти2 в курсе, какие герои на нем будути судя по вьюшкам с ними, так оно и естьну сами вальве могут наебать, мол не успеем выпустим ~6, а тут если запотеют то могут и больше http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #669 25 июля 2012 Сегодня будет Котел и Визаж. Если не вместе, то один из них 100%. Неруба и геомансера НЕ будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d1ggity #670 25 июля 2012 Сегодня будет Котел и Визаж. Если не вместе, то один из них 100%. Неруба и геомансера НЕ будет. пруф от Пгг-шки?заебись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrdontes #672 25 июля 2012 Поговаривают, что будет 3 герыча сегодня ночью.Visage, KOTL, Nyx (Nerub) Ну осталось чутка, и проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gain #673 25 июля 2012 Сегодня будет Котел и Визаж. Если не вместе, то один из них 100%. Неруба и геомансера НЕ будет. пруф от Пгг-шки?заебиськак раз от пгг самые четкие пруфы,он когда бухой ему все похуй,хотя он должен многое скрывать.И еще он едит на ит2,он капитан,он общается с айсфрогом и он знает побольше нашего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #674 25 июля 2012 И ты бы отсосал шляпу у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
System. #677 25 июля 2012 а тичес есть на цме?конечножду его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #678 25 июля 2012 (изменено) Апдейт будет поздно В этом апдейте будет серьезно обновлен ИИ с ботами. Изменено 25 июля 2012 пользователем afanasij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afanasij #680 25 июля 2012 (изменено) ТА ДА :pray: :pray: :pray: HIGHLIGHTS:- Added Nyx Assassin, Keeper of the Light, and Visage and Captain's Mode!- Added a cooldown to being able to find a match when a player declines or abandons a game. GAMEPLAY:- Beastmaster: Fixed Wild Axes working with Refresher.- Beastmaster: Wild Axes no longer provide vision when they aren't flying.- Naga Siren: Fixed Dust of Appearance not working against units slept by Song of the Siren.- Naga Siren: Fixed Ice Blast debuff not getting added to units slept by Song of the Siren.- Naga Siren: Fixed Weave not affecting units slept by Song of the Siren.- Phantom Lancer: Fixed Doppelwalk illusions not correctly replicating their inventory item slots.- Rubick: Fixed Wild Axes being left around when another ability is stolen.- Sand King: Neutrals can now be damaged by Sandstorm.- Templar Assassin: Fixed Meld initial attack doing too much damage.- Slardar: Fixed Bash working while doomed.- Neutrals damaged by an invisible enemy will now try to run away. SPECTATING:- Multiple tweaks to director events and framing.- Fixed particle effects sometimes not drawing while in Player Perspective mode. UI:- Added notification for when a Tournament has a live game currently running.- The kill card now shows a randomly selected item that the killer is wearing. Also reduced its size.- Fixed equipping an item in the backpack not jumping to the correct hero in the loadout- Added Buyback to the spectating stats dropdown.- Added a cooldown for being able to find a match when a player declines or abandons a game. VISUALS:- Fixed Rubick retaining incorrect skins from stolen abilities when returning to his normal model.- Meld damage display is now only shown for successful hits. BOTS:- Significant revision of how bots determine their strategic desires.- Roshan desire has been significantly reworked. It's now based on how quickly Roshan can be killed given the available heroes and how quickly enemies can show up.- Evasion desire is now more granular. Things like Blade Fury now cause a range of evasion desire based on the bot's current health.- Fixed case where bots were trying to path to an invalid location when defending their base.- Made bots more aggressive about attacking when defending a lane.- Cleaned up inferred human modes for pushing and defending lanes.- Made bots less concerned about distance when considering an attack on a pinged target.- Fixed bug that made pinged towers less likely to attract allied bots that were doing other high-priority stuff.- Tuned retreat desire values when hurt and close to the fountain.- Made bots somewhat more likely to buy a flying courier. WORKSHOP:- Added a new Import Wearable option to the Publish New Item section of the in-game workshop UI. It will compile, validate, and preview your model before you submit it. When submitting, it also packs the files into a format that makes it much easier for us to bring it into the game. Изменено 25 июля 2012 пользователем afanasij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение