Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Stenateksta

Соло шутер фпс

Рекомендованные сообщения

В деус эксе пиздатый сюжетец. Очень затягивает.

Масс эффект бы ещё можешь пройти. В первой нереальная атмосфера. Лучшая что я видел.

Да уговорили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из Deus Ex какая часть самая самая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из Deus Ex какая часть самая самая?

Первая по воспоминаниям ахуенная, как и смесь рпг, шутера, стелса. Сюжет там тоже недурно закручен.

Но:

- нет адекватной озвучки, перевода

- боты тупые, что просто пиздец

Сейчас я бы точно не смог бы в нее играть из-за этих двух пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из Deus Ex какая часть самая самая?

Первая по воспоминаниям ахуенная, как и смесь рпг, шутера, стелса. Сюжет там тоже недурно закручен.

Но:

- нет адекватной озвучки, перевода

- боты тупые, что просто пиздец

Сейчас я бы точно не смог бы в нее играть из-за этих двух пунктов.

спс, качну тогда ласт эпизод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время в этом плане порадовали: Морровинд, Фаренгейт, Феар первый. Че-то подобное выходило? Деус Екс 3 - хороший сюжет?

фпс

ок :_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутер с хорошим сюжетом

пиздец.

Как жанр может влиять на сюжет?

У тебя походу и мозги тонкие.

fps - first person shooter, в играх подобного рода обычно надо чтобы можно было стрелять из пушек, прятаться за укрытия и бросать гранаты, сюжет делается обычно банальным до неприличия, никак не закрученный и полный интриг

другое дело рпг игры или их смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В свое время в этом плане порадовали: Морровинд, Фаренгейт, Феар первый. Че-то подобное выходило? Деус Екс 3 - хороший сюжет?

фпс

ок :_:

Ты ахуенно вырезал цитату, так держать, друг.

Там написано по сюжету. А не по жанру. Феар - фпс.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

шутер с хорошим сюжетом

пиздец.

Как жанр может влиять на сюжет?

У тебя походу и мозги тонкие.

fps - first person shooter, в играх подобного рода обычно надо чтобы можно было стрелять из пушек, прятаться за укрытия и бросать гранаты, сюжет делается обычно банальным до неприличия, никак не закрученный и полный интриг

другое дело рпг игры или их смеси

Ты можешь эту цитату взять и удалить. Тот кто такое написал до сих пор живет в 90-хх, когда это дейтсительно не было важно. Просто рпг - больше возможостей, но на сюжет это никак не влияет. В серднем я соглашусь рпг>>>шутеров, но есть же исключения. Что я как бы и ищу.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость omskunreal

Пристали к эстету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пристали к эстету

Ты что-то на уровне годфрея или даже тоньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Skyrim епта. и шутер и фпс и рпг и затягивает и березки есть. Игра прелесть.


Изменено пользователем rymphz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутер с хорошим сюжетом

пиздец.

Как жанр может влиять на сюжет?

У тебя походу и мозги тонкие.

fps - first person shooter, в играх подобного рода обычно надо чтобы можно было стрелять из пушек, прятаться за укрытия и бросать гранаты, сюжет делается обычно банальным до неприличия, никак не закрученный и полный интриг

другое дело рпг игры или их смеси

Ты можешь эту цитату взять и удалить. Тот кто такое написал до сих пор живет в 90-хх, когда это дейтсительно не было важно. Просто рпг - больше возможостей, но на сюжет это никак не влияет. В серднем я соглашусь рпг>>>шутеров, но есть же исключения. Что я как бы и ищу.

лол я сам писал, я не говорил что какой то жанр круче другого, но шутеры по определению не нуждаются в шикарном сюжете, и в общем то никто и не делает там шикарные сюжеты, есть конечно некие исключения, но обычно это именно что исключения, рпг же и их смеси обычно подразумевает большое погружение и более проработанный мир и как следствие более интересный сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутер с хорошим сюжетом

пиздец.

Как жанр может влиять на сюжет?

У тебя походу и мозги тонкие.

fps - first person shooter, в играх подобного рода обычно надо чтобы можно было стрелять из пушек, прятаться за укрытия и бросать гранаты, сюжет делается обычно банальным до неприличия, никак не закрученный и полный интриг

другое дело рпг игры или их смеси

Ты можешь эту цитату взять и удалить. Тот кто такое написал до сих пор живет в 90-хх, когда это дейтсительно не было важно. Просто рпг - больше возможостей, но на сюжет это никак не влияет. В серднем я соглашусь рпг>>>шутеров, но есть же исключения. Что я как бы и ищу.

лол я сам писал, я не говорил что какой то жанр круче другого, но шутеры по определению не нуждаются в шикарном сюжете, и в общем то никто и не делает там шикарные сюжеты, есть конечно некие исключения, но обычно это именно что исключения, рпг же и их смеси обычно подразумевает большое погружение и более проработанный мир и как следствие более интересный сюжет

ОК. Спасибо за твою помощь, но я в ней не нуждаюсь. Иди помоги кому-то другому т порассказывай, что где-то что-то есть, а где-то чего-то нету основываясь на своем опыте.

Если это не цитата, а твои мысли - то значит ты застрял в 90-хх. Ничего личного, бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классно что тебе 62 года и ты успел пожить в 90ые, а я даже себя не помню уже в 90ые :sad:

да и в игры я играл только нулевых годов, так что я не могу застрять в 90-ых, ну да ладно хрен с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну уже в 2002+ так точно во всех шутерах удобовариваемый сюжет(поэтому ты я и подумал, что ты на опыте каких-то серьезных семов и дюков нюкемов пытаешься вести со мной диалог). Поэтому мне сложно с тобой спорить, пойми меня. У тебя какое-то искажение действительности.

 

Вот к примеру берем Феар - чем тут ахуенен просто шутер, что ты не отвлекаешься от сюжета пусть он линеен и все такое, но ты погружаешься в него(а не выполняешь 24234 миссий пойди убей 10 гаргулей я тебе дам 20 золотых). Или берем какой-нить драгон ейдж, да хорошая игра, да сюжет есть, еще и куча концовок-хуевок, но блядь рпг только мешает тут, бегаешь какую-то побочную хуету выполняешь. Мир ты узнаешь лучше, но нахуй мне какой-то мир? Это как пытаться в фильме ТИТАНИК начать рассказывать 2 часа о создании блядь кораблей и почему матросы ходят в белом или еще какую-то хуету. Так что ты просто наверное не совсем понял, что я(ну и вроде у меня нет подмены понятия этого слова) подразумеваю под сюжетом, а вот что ты под этим подразумеваешь мне не понятно.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот блять пробитый. В фпс не делают сюжетов

 

Шутеры а-ля я бегу, убиваю, ищу ключи от дверей умерли с выходом первой халфы. После неё это стало никому не нужно. Другое дело, как правило сюжет настолько хуёвый или бредовый, что лучше не играть вовсе.


Изменено пользователем n0rm

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удобоваримый не равно ахуенный

насчет титаника - если сравнивать с играми, то в титанике должно быть по твоему предложению так - для тех кто хочет показывают 20 минут(не те 2 часа которые равны длительности фильма) про создание корабля(но только если им интересно)а для тех кто не хочет - не показывают, миссии про фарм мобов это вообще не сюжет и не погружение, под погружением подразумевается в том числе узнавание каких то подробностей про игровой мир и как следствие сюжет(или то что было до момента времени описанного в игре) банальный пример который естественно я не мог не привести - книжки\альманахи в готике, ну или книжки в том же тесе(хотя с размером текста в книжках там явный перебор, но не удивлюсь если там написано что то интересное) - они создают сюжет, дополняют то что тебе рассказывают

как по мне все квесты - линейные или нелинейные, сюжетные или побочные и повествование сопровождающее оные образует сюжет в рпг играх

сюжет в фпс играх - едешь на какую то базу, там убиваешь всех(ну или там что то скрытно делаешь) впоследствии оказывается что твой босс предатель и враг народа или что то в этом роде - то есть то что видишь, дополнительного повествования как такового нету, весь сюжет это то что ты видишь и слышишь от не самого болтливого начальника\друга по рации и ролики между миссиями если такие есть, да сюжет есть, но он обычно бредовый или настолько читаемый, что вообще то говоря получаешь удовольствия от того для чего созданы шутеры - стрельбы по врагам из навороченных и самых современных образцов оружия(не исключено что я не прав, потому что в фпсы давно не играл, но мвшку одну прошел и вот вообще то говоря кинематографичность не равно сюжету ведь, сюжет это фактически набор событий, развязок, путей, возможных в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уже в 2002+ так точно во всех шутерах удобовариваемый сюжет(поэтому ты я и подумал, что ты на опыте каких-то серьезных семов и дюков нюкемов пытаешься вести со мной диалог). Поэтому мне сложно с тобой спорить, пойми меня. У тебя какое-то искажение действительности.

 

Вот к примеру берем Феар - чем тут ахуенен просто шутер, что ты не отвлекаешься от сюжета пусть он линеен и все такое, но ты погружаешься в него(а не выполняешь 24234 миссий пойди убей 10 гаргулей я тебе дам 20 золотых). Или берем какой-нить драгон ейдж, да хорошая игра, да сюжет есть, еще и куча концовок-хуевок, но блядь рпг только мешает тут, бегаешь какую-то побочную хуету выполняешь. Мир ты узнаешь лучше, но нахуй мне какой-то мир? Это как пытаться в фильме ТИТАНИК начать рассказывать 2 часа о создании блядь кораблей и почему матросы ходят в белом или еще какую-то хуету. Так что ты просто наверное не совсем понял, что я(ну и вроде у меня нет подмены понятия этого слова) подразумеваю под сюжетом, а вот что ты под этим подразумеваешь мне не понятно.

ну по этому сообщению можно предположить что ты из тех кто предпочитает побыстрей пройти сюжетную линию и узнать что будет в конце(в таком случае рпг не твой выбор, а как раз таки фпсы), не знаю как другие, но когда я играю в хорошие такие рпг типа готики\теса я не стремлюсь пройти игру как можно быстрей, по мне так нету смысла торопиться - но это не значит что я в скайриме бегал из одного края карты в другой пешком и останавливался на каждом углу чтобы посмотреть как щебечут птицы(хотя вообще то говоря доигрывал я скайрим на спринтах потому что атмосферы никакой и просто нужно было допройти) но в той же морре я когда шел куда то по квесту(даже не по сюжетному) я мог спокойно заплутать на пару часов, а не бежать на спринтах делать сюжетный квест :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Удачи, друг. Спасибо за попытку помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...