Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

оказывается visual basic в экселе весьма имба :palevo: в шарпе пришлось бы раз в 5 больше кода писать

http://support.microsoft.com/kb/302084


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается visual basic в экселе весьма имба :palevo: в шарпе пришлось бы раз в 5 больше кода писать

ну да. эксель вообще имба

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Declare Sub Sleep Lib "kernel32" (ByVal dwMilliseconds As Long)

Declare Function FindWindow Lib "user32" Alias "FindWindowA" (ByVal lpClassName As String, ByVal lpWindowName As String) As Long 'API find application by full caption
Declare Function SetForegroundWindow Lib "user32" (ByVal hWnd As Long) As Long 'API bring Window to foreground
Declare Function PostMessage Lib "user32" Alias "PostMessageA" (ByVal hWnd As Long, ByVal wMsg As Long, ByVal wParam As Long, ByVal lParam As Long) As Long 'API send message to application

Declare Function GetWindowThreadProcessId Lib "user32" (ByVal hWnd As Long, lpdwProcessId As Long) As Long
Declare Function OpenProcess Lib "kernel32" (ByVal dwDesiredAccess As Long, ByVal bInheritHandle As Long, ByVal dwProcessId As Long) As Long
Declare Function TerminateProcess Lib "kernel32" (ByVal hProcess As Long, ByVal uExitCode As Long) As Long
Declare Function CloseHandle Lib "kernel32" (ByVal hObject As Long) As Long

Declare Function GetCurrentProcessId Lib "kernel32" () As Long

Declare Function SendMessage Lib "user32" Alias "SendMessageA" (ByVal hWnd As Long, ByVal wMsg As Long, ByVal wParam As Long, lParam As Any) As Long

Private Const WM_CLOSE = &H10
Private Const WM_TERMINATE = &H1
Private Const SW_HIDE = 0

 

да вообще excel охуенный


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фаст

где про редиректы пхп написано подробно


:hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy

в гугле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поцоны, реально найти удаленную PHP работу и совмещать с учебой?

Пробывал. Интересно, но дохуя времени надо и меня не прут временные рамки. Да реально, если ты не ебалай

 

фаст

где про редиректы пхп написано подробно

.htaccess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще ты какую-то дикость написал. как и кзд. не вижу причин для того, чтобы этот метод не мог возвратить налл.

ну и зачем два раза инициализировать переменную - не пойму.

это всё хуйня, потому что этому куску кода года три и последний раз я его редачил года 1.5 назад в овральном режиме, но при этом с мыслями в корне изменить вообще всё в этом боте, но потом забил, ибо во-первых мне показалось, что проще с нуля написать, во-вторых я передумал писать переписывать бота для тех уёбков кому он нужен был (точнее уёбок один, но я его на дух не переносил, поэтому послал нах в т.ч. норм пацанов)

там много сейчас такого говна как бесконечные циклы и 100% крашащие функции, он кроме запуститься и обработать 1-2 команды нихуя щас не умеет (и не будет), так что двойная инициализация это ещё цветочки

 

но это не суть - я выложил чтобы показать общую концепцию функции

что бы там ни было - функция создаёт пустого игрока и потом грузит его говном, неважно откуда и неважно в каком виде

 

Hui hui = new Hui(govno, mocha, pidorasi);

 

или же

 

Hui hui = new Hui();

hui.Govno = govno;

...

 

суть та же - инициализация сходу после объявления

 

кстати, изначально там вместо первой инициализации было именно = null, я в душе неебу зачем я его заменил, видимо связано было с тем, что я выносил туда это самое query, у меня во время той "перестройки бота" по кд менялась структура таблицы "юзерлист", а функций на выборку игрока было две - по нику и по айди, редачить список полей и куски ридера в обоих я заебался поэтому создал одну, видимо то была техническая ошибка, ибо по всему коду испокон веков было if (player == null) или if (player != null) и я это не менял

 

какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта.

эмпти плеер тут нахуй не надо, ибо налл в 90% случаев и есть сутью пустого игрока, там вообще всегда идёт проверка на пустого игрока - это вполне нормальное поведение программы - игрок не найден, поэтому ебенить эксепшн в той ситуации было бы глупо

 

тебе все дмитрийцифры написал, но ты бы вообще начал с того, что if (Reader.Read()) это вообще пиздец. а если у тебя запрос больше одной строчки вернет?

тупое замечание

это невозможно :nate:

в этой функции всегда чек по точному айди/нику, который выражается в query, когда мне надо было много игроков я хуярил цикл и возвращал массив, я конечно уебан, но не настолько, чтобы брать первую строку там, где их может быть много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вообще по-нормальному надо было бы

 

if (Reader.Read())

{

LeagueHui hui = new LeagueHui();

 

...

 

return hui;

}

else

return null;

 

так что необходимость = new после объявления ещё более очевидна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многим не нравится налл реферес эксепшн. ну очень не нравится. а как по мне - то концептуально неправильно, если вместо того, чтобы говорить, что объект не существует будет говорить, что у объекта поле не инициализировано


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще кроме iis никакими веб серверами и не пользовался.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я разработчик я не хочу настраивать веб сервер. я хочу деюажить через встроенный в вс веб сервер или паблишить на уже настроенный


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многим не нравится налл реферес эксепшн. ну очень не нравится. а как по мне - то концептуально неправильно, если вместо того, чтобы говорить, что объект не существует будет говорить, что у объекта поле не инициализировано

не один хуй, если я получу налл референс или же в шаблонном пустом объекте попробую ебануть player.Points и получу вообще неведомую поебень

 

любой из этих случаев ^ это мой прокол, потому как до проверки на == налл с игроком действий не проводится вообще никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другими словами, функция ГетПлеерБайКвери может вернуть одно из пяти:

 

1) полноценного игрока

2) реакцию о том, что игрока по заданым критериям НЕТ

 

всё

 

какой смысл изобретать велосипед заменяя налл чем-то ебически возвышеным как-то шаблон несуществующего игрока или эксепшн? вообще охуеть

учитывая что когда ты тянешь из базы игрока по нику или айди ты какбы по дефолту должен проверить существует ли он, то налл чем-то заменять это тупо потеря производительности

 

я не верю, что обработка ПлеерНотФаундЭксепшн по производительности лучше чем if (subj == null), аналогично с шаблоном пустого игрока (который тоже надо сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта.

эмпти плеер тут нахуй не надо, ибо налл в 90% случаев и есть сутью пустого игрока, там вообще всегда идёт проверка на пустого игрока - это вполне нормальное поведение программы - игрок не найден, поэтому ебенить эксепшн в той ситуации было бы глупо

 

тебе все дмитрийцифры написал, но ты бы вообще начал с того, что if (Reader.Read()) это вообще пиздец. а если у тебя запрос больше одной строчки вернет?

тупое замечание

это невозможно :nate:

в этой функции всегда чек по точному айди/нику, который выражается в query, когда мне надо было много игроков я хуярил цикл и возвращал массив, я конечно уебан, но не настолько, чтобы брать первую строку там, где их может быть много

если у тебя существует необходимость, возвращать много игроков, то почему сразу не написать функцию, которая возвращает список игроков? одиночный запрос, который вернет тебе несколько записей, будет быстрее чем множественные запросы, которые вернут тебе те же записи по отдельности. ты бы еще и соединение к БД новое открывал для запроса каждого игрока...


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...