Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

объединять объявление переменной с присваиванием - моветон.

по-моему наоборот верно обратное.

мне кажется, что не объединяют объявление и инициализацию люди, которые перешли с языка вроде делфи


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

select *, никогда не слышал

вот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето тут одни веб девелоперы :palevo:


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

select *, никогда не слышал

вот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон

 

а простые запросы select это не хуевый тон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

select *, никогда не слышал

вот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон

 

а простые запросы select это не хуевый тон?

а почему они должны быть хуевым тоном? не всегда ведь можно обойтись хранимой процедурой

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето тут одни веб девелоперы :palevo:

За вебом будущее, с подключением.

десктоп никогда не умрет :nate:

был выбор вначале лета или в топ компанию города, но там веб (asp mvc, wcf, jquery и прочее)

либо десктопная разработка (wpf, mvvm, matlab)

выбрал десктоп ибо интереснее в разы, конкуренции меньше

да и направление охуенное, всегда будет актуальным :rickroll:


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

select *, никогда не слышал

вот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон

 

а простые запросы select это не хуевый тон?

а почему они должны быть хуевым тоном? не всегда ведь можно обойтись хранимой процедурой

 

всегда можно обойтись ОРМ, хотя бы простейшим самописным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

всегда можно обойтись ОРМ, хотя бы простейшим самописным

ну орм тем более не всегда можно обойтись. если это какой-то говносайт - то возможно.

а если у тебя запрос строится по набору справочников из базы данных - то хуй ты вообще что-то сделаешь при помощи своего орма.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой набор справочников? я как бы изначально говорил про простые селекты

 

да и в select * не вижу ничего плохого, потому что не все программы пишутся командами по 100 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

объединять объявление переменной с присваиванием - моветон.

ситуативно

какой смысл этого не делать, если у тебя гарантировано следующей строчкой будет MyClass = new MyClass();

юзлесс

это тоже моветон

	private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query)
	{
		commmand.CommandText =
			 @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until,
wins, loses, points,
streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements
" + Query;
		LeaguePlayer player = new LeaguePlayer();
		MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader();
		if (Reader.Read())
		{
			player = new LeaguePlayer();
			player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]);
			player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]);
			player.Name = Reader["name"].ToString();
			player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]);
		... bla-bla-bla
		}
		Reader.Close();
		return player;
	}

 

предложишь какую-нибудь альтернативу кроме "LeaguePlayer player = null"?

C ходу могу предложить по крайней мере два решения.

1) не особо крутой, сэкономишь на одном создании объекта. Не инициализировать внутри if.

 

 

private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query)
	{
		commmand.CommandText =
			 @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until,
wins, loses, points,
streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements
" + Query;
		LeaguePlayer player = new LeaguePlayer();
		MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader();
		if (Reader.Read())
		{
			player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]);
			player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]);
			player.Name = Reader["name"].ToString();
			player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]);
		... bla-bla-bla
		}
		Reader.Close();
		return player;
	}

 

 

2) Создать final static (не знаю можно ли в С#) EMPTY_PLAYER и сделать так, если поток пустой, то вообще не надо плодить экземпляры класса LeaguePlayer, а можно вернуть пустого плеера:

 

 

private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query)
	{
		commmand.CommandText =
			 @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until,
wins, loses, points,
streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements
" + Query;
		MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader();
		if (Reader.Read())
		{
			LeaguePlayer player = new LeaguePlayer();
			player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]);
			player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]);
			player.Name = Reader["name"].ToString();
			player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]);
		... bla-bla-bla
 		   Reader.Close();
			return player;
		}
		Reader.Close();
		return LeaguePlayer.EMPTY_PLAYER;
	}

 

 

 

Может конечно и хуйню написал :trollface: и да, public поля это -- :palevo:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

файнал - это константа, которая инициализируется в рантайме, а не в компайл тайме? если да - то это readonly


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =(

 

Ты говорил что

 

int a;

for (int i = 0; i < 1000; i++)

Hynta.DoSomething(a);

 

лучше чем

 

for (int i = 0; i < 1000; i++)

{

int a;

Hynta.DoSomething(a);

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

файнал - это константа, которая инициализируется в рантайме, а не в компайл тайме? если да - то это readonly

так а зачем тебе НЕ readonly пустой юзер? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще ты какую-то дикость написал. как и кзд. не вижу причин для того, чтобы этот метод не мог возвратить налл.

ну и зачем два раза инициализировать переменную - не пойму.

 

Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =(

 

Ты говорил что

 

int a;

for (int i = 0; i < 1000; i++)

Hynta.DoSomething(a);

 

лучше чем

 

for (int i = 0; i < 1000; i++)

{

int a;

Hynta.DoSomething(a);

}

а в чем я зашкварился, если не секрет?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще ты какую-то дикость написал. как и кзд. не вижу причин для того, чтобы этот метод не мог возвратить налл.

ну и зачем два раза инициализировать переменную - не пойму.

 

Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =(

 

Ты говорил что

 

int a;

for (int i = 0; i < 1000; i++)

Hynta.DoSomething(a);

 

лучше чем

 

for (int i = 0; i < 1000; i++)

{

int a;

Hynta.DoSomething(a);

}

а в чем я зашкварился, если не секрет?

какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте плс, если я хочу поступить в универ на программиста, то нужно до этого задрачивать с,с++ и прочие языки или же там норм обучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте плс, если я хочу поступить в универ на программиста, то нужно до этого задрачивать с,с++ и прочие языки или же там норм обучат?

Ничему не обучат. Только разве что циклы писать и хэлло ворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот для визы.

static void Main(string[] args)
    {
	    DateTime dt = DateTime.Now;
	    int a;
	    for (int i = 0; i < 100000000; i++)
	    {
		    a = 1;
	    }
	    Console.WriteLine((DateTime.Now - dt).Milliseconds);
	    dt = DateTime.Now;

	    for (int i = 0; i < 100000000; i++)
	    {
		    int b = 1;
	    }
	    Console.WriteLine((DateTime.Now - dt).Milliseconds);
	    Console.Read();
    }

такой код в первый раз выводит меньшее число.

 

какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта.

ну тогда можно до проверки инициализировать конструктором по умолчанию. твой код выглядит как минимум нелепо

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...