rubish #121 30 июля 2012 объединять объявление переменной с присваиванием - моветон.по-моему наоборот верно обратное.мне кажется, что не объединяют объявление и инициализацию люди, которые перешли с языка вроде делфи Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #122 30 июля 2012 select *, никогда не слышалвот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #123 30 июля 2012 чето тут одни веб девелоперы топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #124 30 июля 2012 select *, никогда не слышалвот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон а простые запросы select это не хуевый тон? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #125 30 июля 2012 select *, никогда не слышалвот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон а простые запросы select это не хуевый тон?а почему они должны быть хуевым тоном? не всегда ведь можно обойтись хранимой процедурой Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #126 30 июля 2012 чето тут одни веб девелоперы За вебом будущее, с подключением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #127 30 июля 2012 чето тут одни веб девелоперы За вебом будущее, с подключением.десктоп никогда не умрет был выбор вначале лета или в топ компанию города, но там веб (asp mvc, wcf, jquery и прочее)либо десктопная разработка (wpf, mvvm, matlab)выбрал десктоп ибо интереснее в разы, конкуренции меньшеда и направление охуенное, всегда будет актуальным топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #128 30 июля 2012 select *, никогда не слышалвот буквально в прошлую пятницу читал внутренние правила оформления sql код и select * рассматривался как очень хуевый тон а простые запросы select это не хуевый тон?а почему они должны быть хуевым тоном? не всегда ведь можно обойтись хранимой процедурой всегда можно обойтись ОРМ, хотя бы простейшим самописным Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #129 30 июля 2012 всегда можно обойтись ОРМ, хотя бы простейшим самописнымну орм тем более не всегда можно обойтись. если это какой-то говносайт - то возможно.а если у тебя запрос строится по набору справочников из базы данных - то хуй ты вообще что-то сделаешь при помощи своего орма. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #130 30 июля 2012 какой набор справочников? я как бы изначально говорил про простые селекты да и в select * не вижу ничего плохого, потому что не все программы пишутся командами по 100 человек Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #131 30 июля 2012 (изменено) объединять объявление переменной с присваиванием - моветон.ситуативнокакой смысл этого не делать, если у тебя гарантировано следующей строчкой будет MyClass = new MyClass();юзлессэто тоже моветон private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query) { commmand.CommandText = @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until, wins, loses, points, streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements " + Query; LeaguePlayer player = new LeaguePlayer(); MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader(); if (Reader.Read()) { player = new LeaguePlayer(); player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]); player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]); player.Name = Reader["name"].ToString(); player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]); ... bla-bla-bla } Reader.Close(); return player; } предложишь какую-нибудь альтернативу кроме "LeaguePlayer player = null"?C ходу могу предложить по крайней мере два решения.1) не особо крутой, сэкономишь на одном создании объекта. Не инициализировать внутри if. private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query) { commmand.CommandText = @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until, wins, loses, points, streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements " + Query; LeaguePlayer player = new LeaguePlayer(); MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader(); if (Reader.Read()) { player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]); player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]); player.Name = Reader["name"].ToString(); player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]); ... bla-bla-bla } Reader.Close(); return player; } 2) Создать final static (не знаю можно ли в С#) EMPTY_PLAYER и сделать так, если поток пустой, то вообще не надо плодить экземпляры класса LeaguePlayer, а можно вернуть пустого плеера: private LeaguePlayer GetPlayerByQuery(string Query) { commmand.CommandText = @"SELECT player_id, access, name, voucher, ban_type, ban_admin, ban_reason, ban_date, ban_until, wins, loses, points, streak, rep, leader, lastseen, location, reason, roles, current_game, points_thisweek, points_lastweek, date, access_date, access_admin, title, title_position, achievements " + Query; MySqlDataReader Reader = commmand.ExecuteReader(); if (Reader.Read()) { LeaguePlayer player = new LeaguePlayer(); player.PlayerID = Convert.ToInt32(Reader["player_id"]); player.Access = Convert.ToInt32(Reader["access"]); player.Name = Reader["name"].ToString(); player.VoucherID = Convert.ToInt32(Reader["voucher"]); ... bla-bla-bla Reader.Close(); return player; } Reader.Close(); return LeaguePlayer.EMPTY_PLAYER; } Может конечно и хуйню написал и да, public поля это -- Изменено 30 июля 2012 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #132 30 июля 2012 файнал - это константа, которая инициализируется в рантайме, а не в компайл тайме? если да - то это readonly Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #133 30 июля 2012 Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =( Ты говорил что int a;for (int i = 0; i < 1000; i++) Hynta.DoSomething(a); лучше чем for (int i = 0; i < 1000; i++){ int a; Hynta.DoSomething(a);} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #134 30 июля 2012 вы еще поспорьте что лучше, i++ или ++i Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #135 30 июля 2012 файнал - это константа, которая инициализируется в рантайме, а не в компайл тайме? если да - то это readonlyтак а зачем тебе НЕ readonly пустой юзер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #136 30 июля 2012 а вообще ты какую-то дикость написал. как и кзд. не вижу причин для того, чтобы этот метод не мог возвратить налл.ну и зачем два раза инициализировать переменную - не пойму. Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =( Ты говорил что int a;for (int i = 0; i < 1000; i++) Hynta.DoSomething(a); лучше чем for (int i = 0; i < 1000; i++){ int a; Hynta.DoSomething(a);}а в чем я зашкварился, если не секрет? Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #137 30 июля 2012 а вообще ты какую-то дикость написал. как и кзд. не вижу причин для того, чтобы этот метод не мог возвратить налл.ну и зачем два раза инициализировать переменную - не пойму. Кстати, рубишь, я ж забыл ты зашкварился =( Ты говорил что int a;for (int i = 0; i < 1000; i++) Hynta.DoSomething(a); лучше чем for (int i = 0; i < 1000; i++){ int a; Hynta.DoSomething(a);}а в чем я зашкварился, если не секрет?какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ololoesh #138 30 июля 2012 Посоветуйте плс, если я хочу поступить в универ на программиста, то нужно до этого задрачивать с,с++ и прочие языки или же там норм обучат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #139 30 июля 2012 Посоветуйте плс, если я хочу поступить в универ на программиста, то нужно до этого задрачивать с,с++ и прочие языки или же там норм обучат?Ничему не обучат. Только разве что циклы писать и хэлло ворлд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #140 30 июля 2012 вот для визы. static void Main(string[] args) { DateTime dt = DateTime.Now; int a; for (int i = 0; i < 100000000; i++) { a = 1; } Console.WriteLine((DateTime.Now - dt).Milliseconds); dt = DateTime.Now; for (int i = 0; i < 100000000; i++) { int b = 1; } Console.WriteLine((DateTime.Now - dt).Milliseconds); Console.Read(); } такой код в первый раз выводит меньшее число. какой-то ты странный программист... если возвращать null, то придется везде ставить проверки на null дальше по коду или все повалится к ебеням. Уж лучше тогда кинуть эксепшен типа UserNotFoundException и нормально его обработать. Вообще return null; это в 99 случаях из 100 антипаттерн. Так же ни в одном из моих примеров нет двойной инициализации объекта.ну тогда можно до проверки инициализировать конструктором по умолчанию. твой код выглядит как минимум нелепо Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение