Гость 2poy_nyasha #1501 1 декабря 2012 CLR via C# говно какое-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirak #1502 1 декабря 2012 (изменено) так по какой книге учить то?троелсен - базовое и кратко о разном, можешь открывать сразу интересующий раздел. более углубленно - рихтер clr via C#, там много о самой платформе и её "внутренностях" а вообще просто как обычно ставишь задачу и делаешь с гуглом) Изменено 1 декабря 2012 пользователем antirak За своей обоссаной помойкой следи, где блять инвалидам платится под 200к, половина трансферов уходит вникуда, молодежь превращается в полнейшее гавно и по кд все ноют гг мю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1503 1 декабря 2012 как я успел нагуглить: на шарпе можно писать под андроид только на mono? сложно? и что есть по сути mono? 1400 страниц блять как история западной философии рассела сука ну как можно писать только водыне технари блять а гумманитарии а есть что-нибудь подобное http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb297402%28v=vs.80%29.aspxто есть концентрированное, и не зацликленное на мелочах, но более современное (я так понимаю этот туториял немного устарел)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #1504 1 декабря 2012 мне 2012я понравилась чето все советуют CLR via C#прочитал - нихуя не понял эта книга просто ахуенная для собеседований Так хули там только 30 дней та которая для 8кии плюс хуй знает как там создать ОБЫЧНЫЙ блять файл .cs и запускать его одни проекты под метро блять за книгу спасибо, но блять 1000 страниц Язык программирования С# и платформа .NET Эндрю Троелсон Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1505 1 декабря 2012 а как же"только линукс, только хардкор"? Загрузил 12ую вижлуConsole Application находится ровно там же, где и в 10ой В чем проблема? И файл .cs не запускается, это же текст, а шарп не интерпретируемый Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
On2ran #1506 1 декабря 2012 (изменено) Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?Вот пример:Пример1 for (int i = 0; i < 10; i++){float b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Или лучше так : float b; for (int i = 0; i < 10; i++){b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет? Изменено 1 декабря 2012 пользователем On2ran M5 GOGOGOMYM GOGOTR GOGOGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1507 1 декабря 2012 Если переменную юзаешь вне цикла - объявляй вне цикла, если не юзаешь - принципиальной разницы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1508 1 декабря 2012 Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?Вот пример:Пример1 for (int i = 0; i < 10; i++){float b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Или лучше так : float b; for (int i = 0; i < 10; i++){b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет?нет, объявляй внутри, не засоряй пространство а ваще то, что тебе мешает написать так?for (int i = 0, String pd = ""; i < 10; i++){pd += "soset";Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1509 1 декабря 2012 компилятор достаточно умный, чтобы сделать всё правильно. Так что объявляй внутри Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
On2ran #1510 1 декабря 2012 Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?Вот пример:Пример1 for (int i = 0; i < 10; i++){float b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Или лучше так : float b; for (int i = 0; i < 10; i++){b = i*2-i*8-5;Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b} Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет?нет, объявляй внутри, не засоряй пространство а ваще то, что тебе мешает написать так?for (int i = 0, String pd = ""; i < 10; i++){pd += "soset";Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b}Я просто привёл пример с одним параметром. На деле я их высчитываю там штук 10 и формулы не простые, поэтому вставлять их в инициализацию цикла - неудобно читать потом будет. Спасибо буду в цикле объявлять, но вообще переменная - это просто название(адрес) ячейки памяти, ведь так. получается я буду в туже ячейку писать и постоянного нового объявления не будет M5 GOGOGOMYM GOGOTR GOGOGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1511 1 декабря 2012 когда всё дойдет до уровня ассемблера, переменная будет просто какой-то областью в сегменте данных или кода, а имя переменной - адресом первого байта.память жраться не будет каждый раз Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #1512 1 декабря 2012 если ссылочный тип - то лучше перед циклом. если значимый - то лучше в цикле (хотя большой разницы нет) Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
On2ran #1513 1 декабря 2012 когда всё дойдет до уровня ассемблера, переменная будет просто какой-то областью в сегменте данных или кода, а имя переменной - адресом первого байта.тогда чем такая переменная будет отличаться от переменной объявленной вне цикла(с точки зрения асма)? переменная вне цикла тоже ведь в сегменте данных будет храниться, однако видимость её больше будет. M5 GOGOGOMYM GOGOTR GOGOGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1514 1 декабря 2012 За видимостью следит только компилятор. Всё равно все переменные это просто смещения в адресном пространстве Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1515 2 декабря 2012 пиздец вы тут бесполезной оптимизацией занимаетесь Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1516 2 декабря 2012 вот я тоже как-то на жс писал парсердолго и потно оптимизировал цикл а потом додумался проверить чо ж не так то цикл - 2-5мс вставка контента в DOM - 400мс охуеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #1517 2 декабря 2012 (изменено) Я тут освоил за пятнадцать минут сишарп, и написал симулятор известного (нет) юзера мастерской. Наслаждайтесь! http://rghost.net/41955010 Изменено 2 декабря 2012 пользователем 2poy_nyasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #1518 2 декабря 2012 спиздил акк с гареныне качайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiviProUT #1520 2 декабря 2012 за 15 мин...да ты пиздат. В топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение