Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

Гость 2poy_nyasha

CLR via C# говно какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так по какой книге учить то?

троелсен - базовое и кратко о разном, можешь открывать сразу интересующий раздел. более углубленно - рихтер clr via C#, там много о самой платформе и её "внутренностях"

 

а вообще просто как обычно ставишь задачу и делаешь с гуглом)


Изменено пользователем antirak

За своей обоссаной помойкой следи, где блять инвалидам платится под 200к, половина трансферов уходит вникуда, молодежь превращается в полнейшее гавно и по кд все ноют

гг мю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

как я успел нагуглить:

 

на шарпе можно писать под андроид только на mono? сложно? и что есть по сути mono?

 

1400 страниц блять

 

как история западной философии рассела

 

сука ну как можно писать только воды

не технари блять а гумманитарии

 

а есть что-нибудь подобное http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb297402%28v=vs.80%29.aspx

то есть концентрированное, и не зацликленное на мелочах, но более современное (я так понимаю этот туториял немного устарел)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне 2012я понравилась :hmm:

чето все советуют CLR via C#

прочитал - нихуя не понял :nate:

эта книга просто ахуенная для собеседований

 

Так хули там только 30 дней та которая для 8ки

и плюс хуй знает как там создать ОБЫЧНЫЙ блять файл .cs и запускать его

 

одни проекты под метро блять

 

за книгу спасибо, но блять 1000 страниц :fffuuu:

Язык программирования С# и платформа .NET Эндрю Троелсон

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как же

"только линукс, только хардкор"? :lol:

 

Загрузил 12ую вижлу

Console Application находится ровно там же, где и в 10ой

 

В чем проблема?

 

И файл .cs не запускается, это же текст, а шарп не интерпретируемый


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?

Вот пример:

Пример1

 

 

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

float b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

Или лучше так :

 

 

float b;

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

 

Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет?


Изменено пользователем On2ran

M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если переменную юзаешь вне цикла - объявляй вне цикла, если не юзаешь - принципиальной разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?

Вот пример:

Пример1

 

 

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

float b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

Или лучше так :

 

 

float b;

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

 

Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет?

нет, объявляй внутри, не засоряй пространство

 

а ваще то, что тебе мешает написать так?

for (int i = 0, String pd = ""; i < 10; i++)

{

pd += "soset";

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компилятор достаточно умный, чтобы сделать всё правильно. Так что объявляй внутри


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Если я в цикле постоянно заново вычисляю значения переменных вместе с их объявлением это хуже чем объявить их до цикла и потом вычислять в нём их значения?

Вот пример:

Пример1

 

 

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

float b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

Или лучше так :

 

 

float b;

 

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

b = i*2-i*8-5;

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

 

 

 

 

Разница примеров в том, что в одном я объявил переменную b как локальную перменную цикла и она не будет видна в других частях программы, но мне это и не надо. мне она нужна только в цикле, но с другой стороны я её постоянно объявляю этоже лишний расход по времени. или нет?

нет, объявляй внутри, не засоряй пространство

 

а ваще то, что тебе мешает написать так?

for (int i = 0, String pd = ""; i < 10; i++)

{

pd += "soset";

Checking(b); // просто функция в которую я посылую параметр b

}

Я просто привёл пример с одним параметром. На деле я их высчитываю там штук 10 и формулы не простые, поэтому вставлять их в инициализацию цикла - неудобно читать потом будет.

 

Спасибо буду в цикле объявлять, но вообще переменная - это просто название(адрес) ячейки памяти, ведь так. получается я буду в туже ячейку писать и постоянного нового объявления не будет


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда всё дойдет до уровня ассемблера, переменная будет просто какой-то областью в сегменте данных или кода, а имя переменной - адресом первого байта.

память жраться не будет каждый раз


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ссылочный тип - то лучше перед циклом. если значимый - то лучше в цикле (хотя большой разницы нет)


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда всё дойдет до уровня ассемблера, переменная будет просто какой-то областью в сегменте данных или кода, а имя переменной - адресом первого байта.

тогда чем такая переменная будет отличаться от переменной объявленной вне цикла(с точки зрения асма)? переменная вне цикла тоже ведь в сегменте данных будет храниться, однако видимость её больше будет.


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За видимостью следит только компилятор. Всё равно все переменные это просто смещения в адресном пространстве :trollface:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец вы тут бесполезной оптимизацией занимаетесь


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

вот я тоже как-то на жс писал парсер

долго и потно оптимизировал цикл

 

а потом додумался проверить чо ж не так то

 

цикл - 2-5мс

 

вставка контента в DOM - 400мс

 

охуеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha
(изменено)

Я тут освоил за пятнадцать минут сишарп, и написал симулятор известного (нет) юзера мастерской.

 

Наслаждайтесь!

 

http://rghost.net/41955010


Изменено пользователем 2poy_nyasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спиздил акк с гарены

не качайте :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 15 мин...да ты пиздат. В топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...