sviper #1 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Игра от китайцев про китайцев, да еще и f2p....Можете закрывать топик. Хотя... В ней можно стать попрошайкой. Каллиграфом. ШАХМАТИСТОМ! Статья спизжена АвторAtron Нет, я, конечно, смотрел в конце восьмидесятых "Шаолинь" гомеопатическими дозами по пятнадцать минут каждое воскресенье в "Вокруг Света". И просмотра "Возвращения Дракона" избежать в юности не мог физически. Но вся эта штука с единоборствами меня никогда не цепляла за живое. "Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон" не был воспринят вообще. Беготня по стенам и бесконечные полеты вызывали недоумение. Я окончательно понял, что это не мое, и ограничил свой интерес к подобному рукоприкладному искусству юморными сценами Джеки Чана. Наверное, поэтому организм подсознательно сопротивлялся воспринимать информацию об Age of Wulin, хотя мозг, или даже ммозг, еще год назад подсказывал -- посмотри на этих ребят, они очень круты. Тем интереснее будет всем нам, потому что сейчас мы поговорим не о чем-то абстрактном, что кто-то планирует сделать когда-нибудь. Нет, мы будем говорить о проекте, который практически закончен, вошел в активную стадию закрытого бета-тестирования и объявил по всем сторонам света о скором запуске. То есть в Европе, США и даже в России. Но да, фритуплей, предупреждаю. То есть мало того, что исключительно про Китай, мало того, что боевые искусства, так еще и с магазинчиком. Люди с предубеждениями, уверен, знают, что им нужно сейчас нажать в правом верхнем углу. А я, знаете ли, проникся. Нет, не кулачными баталиями и полетами в воздухе, хотя после моего знакомства с ММО я чудесным образом научился принимать законы любого мира, как должное. Это вам не бровки домиком в двухтысячном за просмотром оскароносного кинопродукта с немым вопросом в глазах: "Что я тут делаю?". Летать, так летать. Но проникся я огнем в глазах разработчиков. Всем этим воссозданием сотен квадратных километров китайских провинций, настоящим преследованием мастеров различных боевых школ с последующим заточением их в костюмы с потешными белыми точками для моушен капитулирования. Они по-хорошему безумны, эти китайцы. Вообще, до этого момента, хоть я и убеждал себя в космополитизме, максимум, чего я ждал от жителей этой страны: успешной локализации ArcheAge. Я и не думал, что они смогут подготовить проект, способный удивлять.В рамках одной заметки у нас все равно ничего не получится детально посмотреть, поэтому мое дальнейшее повествование будет напоминать выкрики запыхавшегося мальчика, который прибежал рассказать о том, что "там такооооое", с трудом осознавая, что же там такое действительно. Ну, вот, к примеру, зайдем с неожиданной стороны. В мире Age of Wulin есть, понятное дело, мирные профессии: рудокоп, дровосек, охотник, рыбак, фермер, кузнец, портной, ювелир, повар (не заснули?), мастер ядов, аптекарь, (просыпайтесь!) музыкант, шахматист, каллираф, художник... прорицатель, попрошайка.Вот знаете, как повышает свой уровень умений шахматист? Угу. И нужно выигрывать. Знаете зачем? Потому что если вы прилично разовьете умение играть в Go, набирая все более высокие уровни тактического мастерства, ваше присутствие в группе в качестве лидера даст существенную прибавку к характеристикам всех ваших товарищей. Или вот взять кульминацию любого геймплея в MMO -- драку. На любой скилл существует антискилл, способный превратить ваше преимущество против вас. Камень, ножницы, бумага не только во всей красе, но еще и в динамике, на бегу, если не на лету. Да, кстати, помните тот страшный вопрос, который мучил вашего покорного слугу на заре знакомства с ММО: "Что будет с моим персонажем после того, как я выйду из игры?". У-у-у-у. Ребята из Snail Game подсмотрели страшные сны моей ММОлодости и решили, что персонаж будет жить своей жизнью даже если я выдерну вилку из розетки. Он может устроиться на работу охранником, или торговать вашими товарами. Ходят слухи, что если не дать ему специальных распоряжений, он просто будет повторять вашу модель поведения в игре. Что самое интересное, у него будут также специальные реакции на тех живых игроков, которые отмечены в качестве его друзей. Но друзья-то ладно, максимум что сделают -- подзовут, мило улыбаясь, да зубной пастой разрисуют. Хуже с врагами. Они вас могут выкрасть. Я не придумываю. Зайдя в игру, вы вполне можете оказаться в заточении в руках торговцев людьми. Я же говорю, у этих ребят по-хорошему не все дома. Проект настолько амбициозен, что рассказывать о нем придется долго и подробно. Просто скажу, что мир Age of Wulin позиционирует как песочница с богатой социальной составляющей. И передам слово знающим и видевшим людям: Игра поражает своей комплексностью. Если бы не китайцы замахнулись на такое, я бы усомнился в успехе, но зная их культуру... шансы у них весьма велики. Скорее, я надеюсь на то, что наши местные реалии и привычки издателей (я имею в виду в основном специфический подход к монетизации, хотя я слышал, что в Китае на самом деле ещё похлеще) не испортили духа игры, духа невиданной доселе свободы. Вот что я вижу, как основной мотив проекта. Свободу быть тем-кто-ты-есть. Реализацию не внешнего, но внутреннего. К сожалению, в большинстве проектов до сих пор это "внутреннее" успешно выражали только ганкеры, но оно дурно пахнет, и неприглядно на вид. Эта игра обещает всё изменить, и думаю, не я один жду её по этой причине. Нравится идея групповых тренировок, и желательность находиться при этом в определённой местности. С точки зрения игровой механики весьма хорош ход с тремя видами тренировок (активная, пассивная, и за деньги) - каждый решит, что ему больше по душе, но я заранее сочувствую тем, кто не выберет первый подход. В этой игре, как и в реале, мастерство достигается тысячекратным повторением движений, доведением до автоматизма. Да, здесь движения "проигрываются" персонажем, но игрок-то должен вбить в подсознание различные связки? Ведь помимо прочего, ему придётся и определять приём, который в данный момент использует противник, причём "на лету". Тут хочу заметить одну вещь. Сначала да, учатся связки. Таолу, ката... как ни назови, суть одна. Но постепенно начинаешь чувствовать... что сами связки уже не нужны, начинаешь понимать, что любой приём может быть связан с любым другим, что формы - это искусственная вещь, а ты, исполняющий этот "поток", как какой-то таинственный ритуал - сам становишься этим потоком. Извините за путаницу слов, такие вещи можно передать только внесловесно, так что моя попытка жалка. К тому же, не всё из описанного мне довелось испытать, многое я понял иными путями. Те, кто основательно занимается цигуном или тайцзи, меня поймут, думаю. Там "оно" ощущается на собственной шкуре. Смогут ли разработчики хотя бы отчасти передать это в игре? Или я слишком многого хочу? Время покажет, но... я надеюсь. Эта игра не столько "симулятор боёвки в кунг-фу стиле", сколько "симулятор жизни в Древнем Китае". Причём созданный с большой оглядкой на ряд героических романов. Разработчики создают, по сути, игровой вариант мифологической реальности, и логично ожидать, что правила игры будут сходны с законами той реальности. А это значит, что всегда будут находиться злодеи, герои всегда рано или поздно будут их побеждать, и одни неизменно будут превращаться в других. Вспомните символ Инь-Ян... а теперь лишите его баланса, и вы получите формулу этой игры. Наглядную более чем. Ничего удивительного, что в игре будет ПвП, ничего удивительного и в том, что будет ганк, вот только наказываться он будет жестоко. И не потому что разрабы решили с ним бороться, а просто потому что таковы законы того мира. Зато принцип кармы там отражён весьма неплохо. Официальный русскоязычный сайт проекта: http://kfgame.ruВ России закрытый бета-тест стартует в сентябре. f[f[f Пословица не зря говорит: «Деньги не всемогущи, но без денег не сделаешь ничего». Люди, у которых нет средств, вынуждены, становится разбойниками. Разбойники, торгующие живым товаром, могут очень быстро получить кругленькую сумму, но, в то же время, они подвергаются большой опасности и давлению. Эти игроки не только нарушают правила школ, но и могут быть схвачены и побиты справедливыми героями. Так как тогда стать хорошим разбойником? В первую очередь, игроки могут пройти квест «Разбойник» в деревне новичков, чтобы больше узнать об этом ремесле. Захватывать можно только игроков в статусе оффлайн, и перед этим игрок обязан купить снотворное в универсальном магазине. В игре есть 10 видов снотворного, чем выше цена, тем выше вероятность захватить оффлайн-игрока. После покупки снотворного, можно захватывать игроков. В «Легендах кунг-фу» всегда много оффлайн-игроков, но больше всего в городах. Дальнейшие действия: находим оффлайн-игроков, выбираем цель, используем на нем снотворное из рюкзака. И вот Вы уже захватили другого игрока. Стоит запомнить, что при использовании снотворного есть определенная вероятность, что игрок проснется, и тогда эффект снотворного пропадает, а использовавший снотворное игрок впадает в ступор на 60 секунд, то есть не может двигаться. В это время он может быть атакован другими игроками, но он не сможет защищаться или убежать. Поэтому при покупке снотворного стоит брать более дорогой товар, потому что чем выше цена, тем меньше вероятность, что другой игрок проснется. После захвата другого игрока, он будет упакован в холщевый мешок, который можно взять с собой и где-нибудь продать. Здесь стоит обратить внимание, что если после взятия мешка игрок вошел в статус ПВП, то другие игроки могут нанести ему большой урон, поэтому в процессе транспортировки стоит быть очень осторожным. Если Вы хотите бросить заложника, то нажмите на кнопку рядом с сопровождением задания на правой стороне, и в появившемся окне нажмите «ОК». Для продажи заложника нужно найти NPC торговца, или можно выбрать «Хочу продать» в меню «Торговец заложниками» в интерфейсе «Личное» в «Мой мир», чтобы найти торговца для продажи. Каждый день в определенное время во всех больших городах и селах будут появляться работорговцы. Их цены намного выше, чем у обычных торговцев. Буду пиздеть пдчан, выкуп по вебмани онли а то так и буду таскать в холщовом мешке Изменено 24 июля 2012 пользователем sviper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #2 24 июля 2012 ммо? нет спасибо Цитата Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Humanicide #3 24 июля 2012 казалось бы, что может быть хуже китайских ф2п ммо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #5 24 июля 2012 казалось бы, что может быть хуже китайских ф2п ммо? На релизе поболтаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #6 24 июля 2012 казалось бы, что может быть хуже китайских ф2п ммо?корейская ф2п ммо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vespirka #7 24 июля 2012 так походу с таким приколом все будут выкрадателями и террористами Цитата Мама и папа, пишет вам ваш сын, дядя Федор, из Шаолиня, я обрёл просветление и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #8 24 июля 2012 блять я кончил где записаться на бету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #10 24 июля 2012 Свипер заметил ссылку на ммозг? :> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #12 24 июля 2012 блять каптча в регистрации это такой пиздец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
For My Sake #14 24 июля 2012 Неслабо Цитата Виска<3 Last.fm https://www.last.fm/ru/user/TheGRaveRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KRyZ0 #15 24 июля 2012 f2p MMORPG - шлак по-умолчанию Цитата PARTY HARD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #16 24 июля 2012 f2p MMORPG - шлак по-умолчанию Виндиктус - ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Humanicide #17 24 июля 2012 f2p MMORPG - шлак по-умолчанию через года 2 будут только ф2п ммо выходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #18 24 июля 2012 horowaya igra. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KRyZ0 #19 24 июля 2012 f2p MMORPG - шлак по-умолчанию Виндиктус - окОт доната охуеешь. Возможно через месяц или два максимум после релиза, но охуеешь. Цитата PARTY HARD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #20 24 июля 2012 ну раз цвайка одобряет, тогда всем быстро скачать, установить и играть, играть играть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение