asd222 #2281 23 марта 2013 На прохождение, или я не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #2282 23 марта 2013 На прохождение, или я не так понял? не так понял елизаров - певец такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2283 23 марта 2013 (изменено) На прохождение, или я не так понял? зачем тебе прохождение? и прохождение чего именно тебя интересует? Изменено 23 марта 2013 пользователем Te_oS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2284 23 марта 2013 Надо спать идти нахуй, а то бошка кипит уже :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #2285 23 марта 2013 Надо спать идти нахуй, а то бошка кипит уже :lol:прохождение не всегда помогает в готике. надо просто бегать и исследовать мир. я кучу всего нового обнаружил и уже понял где нафейлил кстати кто знает - молот аданоса в гильдии остался или нет? и как он дропается? тоже рандомно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2286 23 марта 2013 Да я то знаю как проходить, просто интересно было посмотреть как другие проходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2287 23 марта 2013 (изменено) Надо спать идти нахуй, а то бошка кипит уже :lol:прохождение не всегда помогает в готике. надо просто бегать и исследовать мир. я кучу всего нового обнаружил и уже понял где нафейлил кстати кто знает - молот аданоса в гильдии остался или нет? и как он дропается? тоже рандомно? его убрали. Теперь на его месте лежит камнедробитель прохождение не всегда помогает в готике. надо просто бегать и исследовать мир. я кучу всего нового обнаружил и уже понял где нафейлил вот этот момент меня и бесит. Я частенько почитываю описание квестов, ну потому что просто нет у меня времени бегать и искать черные кристаллы...ну это ж пиздец спойлер по одному местонахождению черненькой писюлечкивот блять около стоянки рудокопов, что недалеко ото льдов, как я блять должен был найти пещеру за водопадом?? я и знать не знал, что она там вообще есть такая...вот и бегал бы 2 дня по минику, искал бы в каждом углу кристалл.... а потом бы еще думал, что он лежит где-то в ебаном запертом сундуке, ключ к которому в другом запертом сундуке, ключ от которого надо отобрать у какого-то лорда нежити, который спрятан в секретной комнате, которая открывается с помощью факела в стене где-нидь в запретной локации, в которую ты не попадешь, если кому-то чета не то спизднул в диалоге...привет гомезу Или как я должен был найти спойлер по квесту "артефакты древности"мастера перевоплощений по квесту артефакты древности, который, как оказалось, ходит по некоему маршруту... Изменено 23 марта 2013 пользователем Te_oS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2288 23 марта 2013 угадал все популярные кроме последних 2хкому нахуй пираты сдались:? и что за ОНД? диего лучше всего относится к ггон скорее как старший брата горн как друг который всех пиздит и всёбля ну ты опять за свое, очевидно же что ОНД это охотники на драконов, если не знать сокращения можно исключением догадаться скажите прямо - разработчики мода садисты? нахуя из нежити делать дикую имбу? свитки 1500 стоят - убить нежить 4й круг и токо у некромантов. у меня пукан ща бомбанет. а магов-нежити и скелетов уже в 1й главе допизды. в яркендаре ваще хуй знает как чиситить ебаный храм :fffuuu: :fffuuu: уебкиа как же стреляющая нежить с дебаффами в слэшнкрафте? бля как же хочу поплеить иногда, такая ностальжипохоже надо винду все же сменитьа чо у тебя за проблемы были? Да я то знаю как проходить, просто интересно было посмотреть как другие проходят по готике достаточно почитать на крайний случай и даже если там написано что что то лежит там то там, то придется придти туда и и поискать и заморочиться, а смотреть прохождение ну его нафиг неизвестно в каком порядке он будет проходить, а если смотреть фулл - то проще пройти самому ирл уже да ну, искать круто, я всегда все чекаю, под водой смотрю пещерки и прочие штуковины, за каждым деревом смотрю, нашел все сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2289 23 марта 2013 у ксардаса и мильтена появился соперник в лице ватраса, скажем спасибо лехепетрову пошедшему против системы нахуй так жить если пд снова объединяет посты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #2290 23 марта 2013 кстати, как выбраться в Яркендаре с того места, где мост еще сломан? без акробатикитам руда еще черная лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2291 23 марта 2013 ну наверное прыжком из монстра или типа тогону или марвином жать букву kну я никогда багоюзом не забирался туда, только акробатикой по честному, так что даже хз, но вроде с разбега на напитке\траве можно перепрыгнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #2293 23 марта 2013 туда без багоюза можно запрыгнуть, с верхего выступа туда прыгаешь, я помню давным давно так перса запорол, инета не было, про марвин не знал бля квест висит Власть хранителей духов, никому его сдать не получается, хотя всё сделал, языки все выучены пиздецче с ним до конца игры бегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GJ_VALERAA #2294 23 марта 2013 Самый быстрый способ апнуть 1 круг магии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2295 23 марта 2013 туда без багоюза можно запрыгнуть, с верхего выступа туда прыгаешь, я помню давным давно так перса запорол, инета не было, про марвин не знал бля квест висит Власть хранителей духов, никому его сдать не получается, хотя всё сделал, языки все выучены пиздецче с ним до конца игры бегать ну после 5 главы обнулится а вообще чо там за квест, вроде должен пропастьСамый быстрый способ апнуть 1 круг магии?таллисиан\галлахад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #2296 23 марта 2013 даёт квест Миксир нужно вызвать Куарзхадронамб нужно было сразу сдавать, а не когда Миксир уже в Хоринисе на замену Ватрасубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2297 23 марта 2013 (изменено) возвращение 2.0....что мы ожидаем от эпика...вариант одного тестера модов: так, сразу говорю, я не из Болотного лагеря и ничего не курилпо теме Магов воды нужно улучшать и Болотников не забудем же и про гильдии ремесленников+ Ювелирное дело, качается вместе с интеллектом или с ловкостью (чтобы руки росли откуда надо) или с кузнецом,умение создавать Кольца, Амулеты, Пояса - которых нет в игре+ Алхимия - мастер алхимик после питья зелья, пусть колбы у себя оставляет, а эксперт пусть создает 2 эликсира восстановления вместо 1.+ Охотники - пусть научаться шить себе кожаные доспехи, обучение у Волка. Вольчья куртка (40 защ +5 к владению луком) Куртка из шкуры варга (60 +5 к владению луком и шпагой) Доспехи из панцирей ползунов (90 защ, нету плюсов) - Волк не будет шить вместо ГГ Доспех ночи (из мракориса хз сколько к защите +10 к урону) Сын гор (из троля 150 от меча, 100 от магии, 250 от стрел) Забота матери (шкура из черного троля хз сколько защиты, хз какие плюсы, можно даже реген ХП активировать) Бонусы можно приделывать если ГГ пришьет к доспеху какой нибудь трофей, к примеру чтобы активировать реген ХП в последнем доспехе пусть смажет фаршом из сердец орков, которые пропустим через мясорубку на алхим столе+ Кулинария - к имеющимся рецептам добавить рецепт травяной похлебки, в которую входят 5 Драконих корней, 10 Ягод Гоблина, 5 Коронных раст. = эффект +10 к характеристикам силы и ловкости, а если у героя сила И ловкость перевалила за 120, то бонус +5 ко всем параметрам защиты. Обязательно знать 1 высший рецепт либо силы, либо ловкостивсем не похуй, обсуждаем Изменено 23 марта 2013 пользователем Te_oS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GJ_VALERAA #2298 23 марта 2013 возвращение 2.0....что мы ожидаем от эпика...вариант одного тестера модов: так, сразу говорю, я не из Болотного лагеря и ничего не курилпо теме Магов воды нужно улучшать и Болотников не забудем же и про гильдии ремесленников+ Ювелирное дело, качается вместе с интеллектом или с ловкостью (чтобы руки росли откуда надо) или с кузнецом,умение создавать Кольца, Амулеты, Пояса - которых нет в игре+ Алхимия - мастер алхимик после питья зелья, пусть колбы у себя оставляет, а эксперт пусть создает 2 эликсира восстановления вместо 1.+ Охотники - пусть научаться шить себе кожаные доспехи, обучение у Волка. Вольчья куртка (40 защ +5 к владению луком) Куртка из шкуры варга (60 +5 к владению луком и шпагой) Доспехи из панцирей ползунов (90 защ, нету плюсов) - Волк не будет шить вместо ГГ Доспех ночи (из мракориса хз сколько к защите +10 к урону) Сын гор (из троля 150 от меча, 100 от магии, 250 от стрел) Забота матери (шкура из черного троля хз сколько защиты, хз какие плюсы, можно даже реген ХП активировать) Бонусы можно приделывать если ГГ пришьет к доспеху какой нибудь трофей, к примеру чтобы активировать реген ХП в последнем доспехе пусть смажет фаршом из сердец орков, которые пропустим через мясорубку на алхим столе+ Кулинария - к имеющимся рецептам добавить рецепт травяной похлебки, в которую входят 5 Драконих корней, 10 Ягод Гоблина, 5 Коронных раст. = эффект +10 к характеристикам силы и ловкости, а если у героя сила И ловкость перевалила за 120, то бонус +5 ко всем параметрам защиты. Обязательно знать 1 высший рецепт либо силы, либо ловкостивсем не похуй, обсуждаемидея с пошивом армора норм так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2299 23 марта 2013 да и ювелирное дело, тоже норм...Вот еще его пожелания к аддону:Что же мне хотелось бы видеть в новом аддоне, конечно же альтернативные пути прохождения.Пусть все бедные люди умирают от голода или чумы, все таки средневековье (хотя бы в диалогах добавить, что якобы у Деда мороза умерла жена и дети, поэтому он живет с внучкой). Пусть появятся перки, пусть улучшится алхимия, не количеством рецептов, а зависимостью от интеллекта, если интеллекта больше 100 прибавка к силе +3 вместо +1, если более 200, то вообще +5. Таким образом игроки будут очень долго хранить свои перманентные бутылки.Пусть разнообразится кузнечное дело, добавить ювелирное, чтобы можно было сделать из золотых слитков украшения добавляющие + к статам.Пусть школы будут распределены правильно, а у каждой гильдии пусть будет своя тактика боя. Наемники молоты, топоры - короткие, но сильные. Болотники - палки, посохи, алебарды - монахи Шао-Линь. Паладины - мечи. Пусть появится новая гильдия какая нибудь.Пусть некры сумеют управлять убитыми противниками. Чтобы вызвать демона пусть тратиться 1 сердце демона, скелета - кость скелета, голема - сердце голема. Убрать влияние кармы на вызванных существ, таких как ледяные волки, болотные големы, каменные стражи. Добавить влияние интеллекта на вид вызываемого монстра. Мало инты - скелет, больше - скелет-боец/воин, демонический, еще больше Темный рыцарь. Пусть вместо стандартного сакта номен, некры будут перегонять жизнь в ману и запретить им пользоваться лечебной магией.Пусть паладины смогут перейти на темную сторону и стать Рыцарями смерти. Такой класс есть во многих РПГ, полумаг полутанк. Умеет вызывать стаю нежити в виде скелетов гоблинов. Добавить им меч, крадущий жизнь, если такое возможно сделать. Или отраляющий урон.Добавить болотникам Торнадо, а то у них нет своей магии по площади. И магию скорости им бы... Все таки воздух. Пусть взлетают как Абуин и летят со скоростью чуть быстрее чем бег. При этом нельзя прыгать и драться.Изменить легкие квесты Хранителей. Упавшее в реку кольцо вообще ни о чем. А вот квест со сферами - тема. Добавить побольше квестов Гильдии Убийц. Их очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2300 23 марта 2013 помню читал и кстати квест с кольцом наоборот бомба, после всего того ада что ты делал тут тебя просят найти кольцо которое по сути известно где лежит аким образом игроки будут очень долго хранить свои перманентные бутылки. А ИХ ИТАК ХРАНЯТ ДОХУЯ ВРЕМЕНИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение