Solipsizm #3761 1 июня 2013 мда ребаланс 2 жесток конечно по сравнению с возвращением , сижу вторые сутки уже 15 лвл взял , потею и яркендаре , силы: 75 оружие: легкий двуруч. 75 атаки , владение 40% , вот думаю куда лп лучше вложить +5 навык владение двуручкой уже 15 лп стоит и чёт как-то не охото тратить столько , что посоветуете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3762 1 июня 2013 ну обычно к выходу из ярика я качаю все три языка, благо накапливается дохуя лп, порядка 50 обычнону а вообще если нету поблизости нового меча, то качай владение, хотя силу тоже один хуй придется апать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3763 1 июня 2013 (изменено) а я вот думаю стоит брать умения ковать мечи ополченцев или нет?с 1 стороны -5лп, с другой норм меч с заниженными требованиями по силе и кстати я вот думаю, а точно воину истинная магия нафиг не сдалась?там вроде голем есть, да и мобов можно закидывать молнией допустимПросто я пока не представляю как воин может драться против толпыне вечно же их выманивать по 1, абузя ландшафт Изменено 1 июня 2013 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3764 1 июня 2013 не вечно же их выманивать по 1как будто в какой-то готике свободно убивались любые крипы/люди не по одному. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3765 1 июня 2013 (изменено) блин чет как то жестко, опять ничего не могу сделать варгу/снепперу/гоблинуСкелету.как будто тыкаешь мечом не с жирную собаку/динозаврика, а с терминатора в титановой броне.12 лвл 60 силы 25% владение 2ручным, 70 урона меч, 4 раза перекованный бомжедоспех опущенца, 75 вроде в общем от оружия магом бы давно уже зажарил весь хоринис. Изменено 1 июня 2013 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solipsizm #3766 1 июня 2013 Ппц у стражей вторая руна магии нападения решает , стоит 25 маны , ложу марокориса с одного выстрела , орков и тд , не желейте лп поцантре Ребят если кто в курсе подскажите где скрижали можно поискать двуручник версия ребаланс 2.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #3767 1 июня 2013 мда ребаланс 2 жесток конечно по сравнению с возвращением , сижу вторые сутки уже 15 лвл взял , потею и яркендаре , силы: 75 оружие: легкий двуруч. 75 атаки , владение 40% , вот думаю куда лп лучше вложить +5 навык владение двуручкой уже 15 лп стоит и чёт как-то не охото тратить столько , что посоветуете ?Все, что напишу, имхо. В гильдиях (не знаю, насколько сильно они по балансу отличаются от ребаланса сложное слово тавтология мы в школе не проходили) в яркендаре двуручником я бегал с огромным старым мачете (вроде 90-90), и сказать, что было нелегко - ничего не сказать. Мобы убивались долго и нудно. В результате весь ярик я абузил теплую овечью шкуру, которую просто стелил в драке, ложился спать, мобы разворачивались и начинали уходить, далее догонял и дальше биться. В результате я пришел к выводу, что ~20 силы на дмг особо не сказываются. Хотя в НВ каждый новый меч бил гораздо сильнее. Тут решает владение. Поэтому апай лучше владение. Просто даже закинь и пойди потести на ком-то. Сравни, какой дпс получается. Потом загрузись, качни силу вместо лп, надень меч/топор, максимально крутой и потести на том же мобе/нпс...просто тупо где дмг больше вносишь. Но чета мне кажется, что криты>20 силы. Потом: обязательно учи в охоте: огненные языки и сердца. Профита будет дохуя, и по силе, и по выносливости. сердца орков и сердца троллей соответственно. Хотя опять таки, если это есть в ребалансе, в гильдиях это есть.а я вот думаю стоит брать умения ковать мечи ополченцев или нет?с 1 стороны -5лп, с другой норм меч с заниженными требованиями по силе и кстати я вот думаю, а точно воину истинная магия нафиг не сдалась?там вроде голем есть, да и мобов можно закидывать молнией допустимПросто я пока не представляю как воин может драться против толпыне вечно же их выманивать по 1, абузя ландшафтВ ласт главах у тебя будет такая бронька и такой дпс, что врагов просто не будешь замечать. Насчет истинной магии - там вроде свет есть. Оч полезная по игре штука, учитывая всякие темные локации. С факелами бегать неудобно, а свитки придется использовать разумно.Голем - просто привет драконам. Кайтишь дракона на голема - гг вп. + валяются же по карте всякие руны, лечение/каменный страж, хуе мое. Тож прикольно же. ...Но опять же, все на твое усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3768 2 июня 2013 а я вот думаю стоит брать умения ковать мечи ополченцев или нет?с 1 стороны -5лп, с другой норм меч с заниженными требованиями по силе и кстати я вот думаю, а точно воину истинная магия нафиг не сдалась?там вроде голем есть, да и мобов можно закидывать молнией допустимПросто я пока не представляю как воин может драться против толпыне вечно же их выманивать по 1, абузя ландшафтмечи ковать все равно придется, все НЕкрафтовое оружие будет требовать силы на 10-20 больше чем урон(ну за исключением убер уникальных экземпляров), у крафтового оружия будет наоборот а арбалет\лук тебе на что? блин чет как то жестко, опять ничего не могу сделать варгу/снепперу/гоблинуСкелету.как будто тыкаешь мечом не с жирную собаку/динозаврика, а с терминатора в титановой броне.12 лвл 60 силы 25% владение 2ручным, 70 урона меч, 4 раза перекованный бомжедоспех опущенца, 75 вроде в общем от оружия магом бы давно уже зажарил весь хоринис. чуя погоришь ты от такой ранней перековки доспехов ну терпи жди до того момента как сможешь им что-нибудь сделать, делай квесты\убивай слабых Ппц у стражей вторая руна магии нападения решает , стоит 25 маны , ложу марокориса с одного выстрела , орков и тд , не желейте лп поцантреРебят если кто в курсе подскажите где скрижали можно поискать двуручник версия ребаланс 2.1такие вещи помнятся на инстинктивном уровнену лично у меня уж точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aryus #3769 2 июня 2013 ой блять в рот ебал эти свитки Забвения, шлюху в доках и Лорда Андре, что опять меня выставил на 750 золотых :zloy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #3770 2 июня 2013 .felixнасчет гоблинов, изи убиваются, если владение "боец". выманиваешь 1х1, как только гоблин появляется в зоне видимости, зажимаешь лкм и держишь. смысл в том, что когда гоблин кружится вокруг тебя, гг автоматически всегда разворачивается лицом к нему. Как только гоблин замахивается на тычку, даешь ему самому тычку, он отпрыгивает назад, затем замахивается еще на тычку, или опять начинает кружиться. Кароч все гоблины 1х1 изи убиваются без потерь зажатой лкм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3771 2 июня 2013 дрался без зажатого лкма, не знал, но и юзать не буду, мне всегда нравится так их ловитьесли раз на раз не надо кружиться с ними, делаешь пару шагов назад, он лезет на тебя по прямой, пишешь ему в табло, под стрейфом еще в таблону и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #3772 2 июня 2013 Меня просто заебывает мышку крутить как бешеный, что б фокус на гоблине оставался. А так зажатая лкм - вообще тема. кровяной шершень с первого лвл изи убивается. Достаешь лук, зажимаешь лкм, как только он замахивается на тычку, даешь стрелу в упор. при луке 5% промахивается 1 раз из 5-10. Т.е. почти все шершни отлетают практически без потерь хп и выносливости. Вообще не понимаю, что за мода такая с ларесом бегать. Он же убивает самых сладких на карте, волков, падальщиков, кротокрысов и прочее гавно. Смысл терять ехп? А с лестером я таки проебался. Попиздел с Ватрасом, даж Ларесу заявил, что хочу к укуркам. Он грит, иди к Лестеру. Дневник обновляется. Но Лестер - ленивая скотина, как только добирается до кровати, ему похуй становится на все...Спит себе иниебет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3773 2 июня 2013 (изменено) а я вот думаю стоит брать умения ковать мечи ополченцев или нет?с 1 стороны -5лп, с другой норм меч с заниженными требованиями по силе и кстати я вот думаю, а точно воину истинная магия нафиг не сдалась?там вроде голем есть, да и мобов можно закидывать молнией допустимПросто я пока не представляю как воин может драться против толпыне вечно же их выманивать по 1, абузя ландшафтмечи ковать все равно придется, все НЕкрафтовое оружие будет требовать силы на 10-20 больше чем урон(ну за исключением убер уникальных экземпляров), у крафтового оружия будет наоборот а арбалет\лук тебе на что?прост если изучить ковку тяжелого двуручника, то1) выглядит он также уебищно как и простой2) урон повышается с 70 до 90, но мне кажется это не критично3) И самое интересное, после его изучения не появляется никаких опций по дальнейшей ковке, вот я и думаю мб можно его и не брать, а следующие мечи и так появятся Кстати кто учит изготовлению арбалетов? и что для этого нужно Изменено 2 июня 2013 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3774 2 июня 2013 арбалетам поспрашивай учителя арбалетов дуга и кузнецов ментярских насчет ковать далее - там по главам требования еще так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3775 2 июня 2013 как ни странно, но учит гарад и только если знаешь изготовление стрелкстати с луком таже фигня, хз новость для вас это или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solipsizm #3776 2 июня 2013 Ребят кто-нибудь дайте инфу по-поводу: Вот хожу с когтем белиара я , ходил в доспехе убийцы и качнулась само сабой карма белиара +41 , я улучшил коготь , написано урон 125 силы не требует как я понял , но вот по-поводу доп урона не понятно , какой он доп урон наносит и стоит ли вобще с ним ходить ? P.S. так потестил хреначит конечно жестко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3777 2 июня 2013 Ребят кто-нибудь дайте инфу по-поводу: Вот хожу с когтем белиара я , ходил в доспехе убийцы и качнулась само сабой карма белиара +41 , я улучшил коготь , написано урон 125 силы не требует как я понял , но вот по-поводу доп урона не понятно , какой он доп урон наносит и стоит ли вобще с ним ходить ? P.S. так потестил хреначит конечно жестко )ты доброго дракона встречал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gremglee #3778 2 июня 2013 Рыбята, подскажите, какие у Ксардаса запросы на некроманство в гильдиях? Первый раз в аддоне. Сколько не гуглил - на всех сайтах написано что нужно просто иметь 70 или 75 маны и все прокатит. Набрал 75 со шмотками - он говорит, что я недостаточно опытен и мне самому нужно где-то взять первый уровень магии. Неуверен, что у меня гильдии, но ставил какой-то ребаланс, а сверху гильдии, загружаю по ярлыку "Гильдии". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3779 2 июня 2013 Рыбята, подскажите, какие у Ксардаса запросы на некроманство в гильдиях? Первый раз в аддоне. Сколько не гуглил - на всех сайтах написано что нужно просто иметь 70 или 75 маны и все прокатит. Набрал 75 со шмотками - он говорит, что я недостаточно опытен и мне самому нужно где-то взять первый уровень магии. Неуверен, что у меня гильдии, но ставил какой-то ребаланс, а сверху гильдии, загружаю по ярлыку "Гильдии".1) требования можно посмотреть в дневнике(требования постоянно меняются от версии к версии, потому и так тяжело все упомнить, а вот дневник - всегда выручит и поможет, должно быть написано в разделе типа "путь в некроманты" или в этом роде)2) у тебя действительно мод "гильдии" это точно3) первый уровень магии можно прокачать выполнив цепочку заданий мужика в домике из порта который с дверью(как идти от боспера в переулочке в порт сразу, НЕ мимо торбена и гарада, а именно что сразу) - он тебе даст всяких квестов, не лоханись с гербрандтом, с ним нужно правильно поговорить, так что сохранись если что перед разговором, КВЕСТ ОН ДОЛЖЕН ДАТЬ, добейся этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeneor #3780 2 июня 2013 в рот ебал я не могу уменьшение заюзать потому что 40 маны требует, а у меня 25 МОЙ СФ #1[media=] [/media] МОЙ ИНВОКЕР[media=] [/media] МОЙ СФ #2[media=] [/media] МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИhttp://www.youtube.com/user/MrXeneor/videos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение