Ta6JIeTka #1 Опубликовано: 28 декабря 2009 Aphrodite (Discography 1993-2007) Aphrodite (Discography 1993-2007)+ bonus Aphrodite - (2009) Reality Breaks EP (APHOL9) Исполнитель: Aphrodite Название: (Discography 1993-2009) Тип: discography / дискография Жанр: drum & bass / jungle / jump-up / electronica Год: various Битрейт (качество): 192-320kbps / 44kHz / Stereo Продолжительность: ~ Размер: 1,66 Gb CD, album 1999 - Aphrodite - Aphrodite 1999 - Aphrodite - Urban Jungle mixed by Aphrodite 2002 - Aphrodite - Aftershock 2003 - Aphrodite - TV-Hits 2003 - Aphrodite - Urban Jungle 2004 - Aphrodite - Aph44 2004 - Aphrodite - See Thru It 2004 - Aphrodite - VA - Urbanthology vol.1 mixed by DJ Aphrodite 2005 - Aphrodite - Overdrive 2007 - Aphrodite - Break In Reality Singles, Vinyl, 12 Aphrodite - (1993) & Nutty Jim - Full Effect Feel Real-[APH007]-WEB Aphrodite - (1993) Beautiful Bass-(APH006)-WEB-DEF Aphrodite - (1993) Motion-(APH001)-WEB-DEF Aphrodite - (2002) A Coupla Trickz EP Aphrodite - (2002) Blue Miystique & The Time The Place Aphrodite - (2002) See Thru It Aphrodite - (2004) Beef cake, Boomtown-[APH046] Aphrodite - (2004) Stalker (Remixes) [APH047] Aphrodite - (2004) Twilight [APH045] Aphrodite - (2005) Siberia, London Massive (APH49) Aphrodite - (2006) Breaking Point, Breaking Me Softly [AMIX004]-Vinyl-XTC Aphrodite - (2006) Scarface, War Of The Worlds [AMIX003]-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Deadly Valley (Dub Mix)-APH53-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Drowning Remixes-DROWNING001 -Viny-XTC Aphrodite - (2007) Ganja Man (Remix), Tantalize-(APH052)-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Hold On, Crazy Diamond [AMIX005]-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Odyssey-(AMIX6)-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Pure Columbian, Jedda-APH54-Vinyl-XTC Aphrodite - (2007) Recuts 14 [RECUTS14]-Vinyl-XTC Aphrodite - (2009) Reality Breaks EP (APHOL9)-WEB-CBR Aphrodite - Super Mario & Style From The Dark Side 99 да, есть вот такая вот даже темка... как-то в 2006 приезжал в киев... дай думаю скачаю послушаю... вот и веду такую вот ... сейчас пока заливаю... можно пообсуждать APHRODITE.part1.rar APHRODITE.part2.rar APHRODITE.part3.rar --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Следующий у нас дяд Свен, великий ди-джей и продюсер немецкой сцены. Sven Vath Немного не "такая как все" биография немецкого диджея-легенды Свен Вата. Правда-матка так сказать. Немного конечно, но интересно. Sven Vath Свен Ват - живая легенда, немецкий ди-джей номер один. Он - настоящая звезда техно-транса, якобы одно из немногих исключений из железного правила, утверждающего, что в техно нет звезд. Свен Ват был звездой уже в конце 80-х, когда о наличии техно-хауса очень мало кто подозревал. Во франкфуртский клуб Omen, где он крутил пластинки, приезжали поклонники аж из Голландии - не просто попрыгать под музыку, что можно было сделать и дома, а именно "на Свена". С течением времени расплодилась уйма ди-джеев, а вместе с этим распространилась и идея, что техно анонимно и ди-джей - лишь один из танцующих. Однако Свен Ват так и оставался первой поп-звездой техно. Конечно, прессе был нужен герой новой эпохи, и она уцепилась за Свена, но от него действительно исходила волна безумия. Он непрерывно пил, глотал экстази, нюхал кокаин и не отказывал красивым женщинам, которые домогались его взаимности. И, конечно, вел исключительно ночной образ жизни. Поэтому его выпученные глаза горели нехорошим блеском. Строить рожи и часами гнать полную ахинею он, конечно, тоже мог. Его череп был наголо выбрит, лишь сзади свисал длинный хвост, заплетенный в косичку. В носу и ушах - кольца. Под нижней губой - длинная, узкая и волосато-противная бородка. Свен - известный законодатель мод. Стоило ему появиться за ди-джейским пультом в цветастых мотоциклетных штанах с широкими полосами и крупными буквами, как через пару дней половина клуба была одета точно в такие же. В Нью-Йорке какой-то русский сапожник прикрутил к кроссовкам Свена платформы высотой в десять сантиметров. А немецкие мастера врезали в них батарейку и красные лампочки. "Очень удобная вещь, - смеялся модник, - мигает при каждом шаге, и хватает ее на два года". Буквально через десять минут после начала своего сета Свен стягивал майку и оставался полуголым. Иногда он разоблачался вплоть до кроссовок (видно, очень красивые были, не хотелось снимать). Публика, разумеется, раздевалась вслед за своим кумиром. Когда Свен взмахивает рукой - в зале начинается ликование. Вообще, танцуя "под Свена", люди поворачиваются лицом к ди-джею - это дело для техно, прямо скажем, необычное: танцующий, как правило, вообще ничего вокруг себя не видит и смотрит в пустоту. Свен Ват во многом определил внешний вид и поведение фанатиков техно. Ведь в конце 80-х публика приходила на танцы, нарядившись в джинсы и куртки. На фотографиях самого Свена той поры видно, что он носил волосы торчком, узкие бакенбарды, голубую джинсовую куртку, красный нашейный платок и ковбойские сапоги - это рокабилли-мода. Но парень хотел веселиться. Среди его нововведений значатся, например, противогазы. Конечно, в противогазе танцевать непросто. Сам Свен использует кислородную маску, когда температура в зале поднимается до шестидесяти пяти градусов, а влажность - до ста процентов. "В техно-клубе должно быть странно и безумно, - учил Свен, - а также очень тесно, темно и душно, с потолка должна капать влага прямо на вращающиеся грампластинки. В зале столько пара и дыма, что в трех метрах ничего не видно, и все должны быть в угаре и танцевать, даже стоя в очереди в туалет". Сам Свен в туалет не ходил. Он стоял за проигрывателями десять, а то и двенадцать часов без перерыва и выпивал за это время до пяти литров минеральной воды, кока-колы, пива и более серьезного алкоголя. Вся жидкость тут же уходила с потом, Свен не мог и секунды устоять на месте. :NYlostneprowaet: Свен Фэт (нем. Sven Väth; р. 26 октября 1964 в Оффенбахе, ФРГ) немецкий продюсер, диджей и музыкант, босс лейбла Cocoon. Является одной из самых заметных фигур на мировой техно сцене. Основатель лейблов Eye Q и Cocoon, владелец клуба Cocoon во Франкфурте.Содержание Биография Свен Фэт родился 26-го октября 1964 года в городке Оффенбах недалеко от Франкфурта. Уже в возрасте 18 лет начинает крутить пластинки в одном из самых известных клубов Франкфурта Dorian Gray. Вскоре Свен становится фронтменом группы Off, ставшей довольно известной в Европе после выхода хита Electrica Salsa (Baba Baba). Off просуществовали недолго. В 1988 году он открывает клуб Omen с двумя другими партнерами. Это один из самых больших и самых известных клубов во Франкфурте, на марафонские сеты Свена приезжают поклонники со всех близлежащих регионов. Свен отличается крайне экстравагантным внешним видом и поведением и постепенно становится безоговорочной звездой танцпола. В 1991 году он основал лейбл Eye-Q c Хайнцем Ротом и Маттиасом Хоффманом. Он был разделен на три подлейбла: Harthouse (для техно и хауса), Recycle Or Die (представляющим электронную инструментальную/экспериментальную/амбиентную музыку) и лейбл Eye-Q Main (для всего, что не подпадало под другие категории). В 1992 году выходит первый альбом Свена Фэта "Accident In Paradise", представляющий собой смесь техно и транса. Альбом приобретает большую популярнось. На тот момент Свен уже имел репутацию звезды техно-транса, блистающего диджея и удачливого владельца лейбла. В 1994 году выходит одно из наиболее значительных произведений Свена: концептуальный альбом-триптих "The Harlequin, The Robot, and The Ballet-Dancer". Альбом отражает последние штрихи техно, гоа-транса и эмбиента, но как ни странно получает далеко не лучшую прессу. В начале 1997 года Свен покидает Eye-Q, а в 1998 году начинает сотрудничать с английским мейджором Virgin Records. Это приводит к выходу ещё двух сольных альбомов – "Fusion" в 1998 году и "Contact" в 2000 году. Одним из важнейших шагов в карьере Свена становится открытие клуба Cocoon в 1996 году, а позже и лейбла Cocoon Recordings. Лейбл со временем становится одним из ведущих техно лейблов мира. На нем издаются такие продюсеры и диджеи как: Jacek Sienkiewicz, Ricardo Villalobos, Oliver Koletzki, Dominik Eulberg, Pig & Dan и многие другие. Будучи одним из топовых мировых диджеев, Свен играет практически во всех лучших клубах земного шара. Он частый гость на Ибице, и может похвастаться тем, что выбирает место своего выступления из нескольких альтернативных вариантов. Дискография Альбомы Accident in Paradise (Eye Q, 1992) (Warner Bros. Records, 1993, US) The Harlequin, the Robot, and the Ballet Dancer (Eye Q, 1994) (Warner Bros. Records, 1995, US) Der Kalte Finger (Eye Q, 1996; collaboration with B-Zet) Fusion (Virgin Records, 1998) Six in the Mix (The Fusion Remix Collection '99) (Virgin Records, 1999) Contact (Ultra Records, 2000) (also released on Virgin Records) Retrospective 1990-1997 (single disc version) (WEA Records, 2000) Retrospective 1990-1997 (two disc version) (Club Culture, 2000) (also released on Warner Music in Japan) Fire (Virgin Records, 2002) Fire Works (remixes of tracks from "Fire") (Virgin Records, 2003) Sound Of The Seventh Season (two disc version 2006) Sound Of The Eighth Season (two disc version 2007) Синглы Ritual of Life (Eye Q, 1993) Ballet-Fusion (Eye Q, 1994) Fusion - Scorpio's Movement (Virgin Records, 1997) Breakthrough (Virgin Records, 1998) Face It (Virgin Records, 1998) Omen A.M. (Virgin Records, 1998) Schubdüse (Virgin Records, 1998) Sounds Control Your Mind (Virgin Records, 1998) Augenblick (Virgin Records, 1999) Dein Schweiss (Virgin Records, 1999) Discophon (Virgin Records, 1999) Barbarella (Remix) (Club Culture, 2000) L'Esperanza (Remix) (Club Culture, 2000) My Name is Barbarella (Code Blue, 2000) Je T'aime ... Moi Non Plus / Design Music (Virgin Records, 2001) Strahlemann Und Söhne (Remix) (Virgin Records, 2001) Mind Games (Virgin Records, 2002) Set My Heart on Fire (Virgin Records, 2002) Komm (Cocoon Recordings, 2005) Spring Love (Datapunk, 2006) Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gvr #2 28 декабря 2009 крутой дядя, будет же на Идеологии 23 января :NYdance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Own-By-Ganja #3 28 декабря 2009 ОН БОГ ОН БОГ ОН БОГ ОН БОГ ОН БОГ ОН БОГ ОН БОГ : :NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYturtle: :NYturtle: :NYturtle: :NYturtle::NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYpray: Цитата h + O >H2O ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ © РАЗОР поступила инфа, что блова не вышел из группыganja blowu nashel pohodu:DGanja menya nawel. ГАНГАЮ ЛЮДЕЙ НА ЛАНЕ ЗА ДЕНГИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NTM #4 28 декабря 2009 ебашит, как зальешь скачаю :NY^^: Цитата ' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OKPOLLIKA #5 28 декабря 2009 ебёт. году в 2006ом под него радовался очень сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Own-By-Ganja #6 28 декабря 2009 ЭТОЖ ОЛД СКУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ Цитата h + O >H2O ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ © РАЗОР поступила инфа, что блова не вышел из группыganja blowu nashel pohodu:DGanja menya nawel. ГАНГАЮ ЛЮДЕЙ НА ЛАНЕ ЗА ДЕНГИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #7 28 декабря 2009 и так есть ссылки на http://upload.com.ua - готовые на народ буду лить до утра а то и хз хз.. Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toyfactory #8 29 декабря 2009 ебёт. году в 2006ом под него радовался очень сильно. в 98 ебашил под него ) ЭТОЖ ОЛД СКУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ для тебя офк да но ты не прав Цитата Timur Mullayanov: вот представь Timur Mullayanov: ситуацию Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс Timur Mullayanov: высший Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
audiofly #9 29 декабря 2009 вот пару биографий отцов минимал/тек Ricardo Villalobos На одну треть - чилиец, на другую немец, на третью - итальянец, Рикардо является замечательнейшим продюсером и ди-джеем. Он известен в таких жанрах, как minimal techno и microhouse. Считается одной из наиболее влиятельных фигур в данном формате. Он был рожден в Сантьяго (Чили) в 1970м, 6 августа, в семье преподавателя журналистики и учителя математики. Через три года его семья переезжает в Германию, сбегая от жестокой диктатуры Августо Пиночета, захватившего власть. И хотя он очень любил музыку, музыкантом себя не видел. Семья же со стороны отца была очень музыкальной. Они до сих пор у всех на устах в Чили. Например, Виолетта Парра (бабушка Рикардо) считается заслуженным музыкантом страны. Она участвовала в протестах при помощи своей музыкальной одаренности. Дядя Рикардо также являлся музыкальным гением. Он играл на гитаре в течение 30 лет и жил в каком-то собственном мире, все считали его сумасшедшим. Тем более, что он не ходил на работу и не имел ничего общего с женщинами. Косить под сумасшедшего или дурака - это ваше право,- комментировал Рикардо. Так он рос, окруженный музыкой и математикой. Эти области очень похожи между собой. Музыка похожа на математику чувств. Когда он был еще маленьким, кто-то дал ему гитару. Ему это занятие показалось скучным, ведь Рикардо или быстро изучал вопрос или сразу же его бросал. Гитару он бросил. О чем впоследствии очень жалел. Самый большой пробел в моей жизни это отсутствие навыков игры на гитаре и фортепиано. Правда в 10 лет я начал изучать бонго. Рикардо рос в небольшом городе. Он любил спортивные занятия и постоянно учавствовал в соревнованиях классов и школ. В силу тогдашней моды он был большим поклонником Depeche Mode, даже следил за их гастролями по Европе, чтобы послушать их вживую. Они походили на Битлз восьмидесятых, с электронными инструментами. Эта была группа, ответственная за популярность электроники. Они были первыми. С их подачи Рикардо и начал писать музыку. Ему было 15 лет, когда он взялся за продюсерство. Тогда же он начал организовывать вечеринки, некоторые из них были нелегальными, но это было здорово. Там он встретил всех своих друзей, сыгравших не маловажную роль в его карьере, например ди-джеи из Playhouse. Он пригласил их поиграть, - так началась их дружба.Тогда ди-джеинг был лишь хобби. На оклад жить было нельзя. Но позже увлечение все-таки стало карьерой. Потребовалось 10 лет, чтобы Рикардо полностью осознал, что в ди-джеинге надо упорно трудиться, чтобы жить, десять лет, чтобы осознать, что ему хочется этим жить. В 1994 году он создал свою первую запись для Playhouse. Хотя, первым треком все же логичней считать запись, сделанную в 1992 для лейбла Overdrive. Затем он лично участвовал в организации рекорд компаний, но осознал, уже после, что маркетинг не для него. Это сложно. Особенно с винилом. Там, в цепи производства, кто-то всегда проигрывает потому, что нет денег, чтобы заплатить всем. Или музыкант или лейбл, или тот, кто занимается дизайном. До сих пор Рикардо черпает вдохновение в творениях известной группы, также как и среди других музыкантов, например Daniel Miller, Thomas Melchior, Baby Ford, Daniel Bell и Andrew Weatherall. Однажды даже начал пользоваться ритмичными южно-американскими напевами, чтобы добавить в свое звучание что-то новенькое. Когда я пишу музыку, то мечтаю о клубе в белых тонах с лучшим звуком, чтобы было легко и спокойно. Чистый воздух. Приятные запахи. Люди встречаются, не обязательно ночью, для того, чтобы послушать музыку, чтобы услышать звуки. Это состояние обогащает энергией, которую дарит движение под музыку. По этой причине я люблю играть в Fabric. Это мой любимый клуб. Там звуковики настолько отдаются делу, что звук построен совершенно. Если вдруг игла соскакивает, прибегает кто-нибудь из них, заменяет иглу и удостоверяется, что все хорошо. Это профессионально. И управляет клубом человек, который очень любит музыку. Это просто замечательно. Gui Boratto Знаменитый кёльнский лейбл Kompakt уже давным-давно имеет широкую известность по всему миру. И тянутся со всего мира в офис лейбла многочисленные музыканты, лелея надежду быть изданными на одном из подразделений Kompakt. Жители Бразилии могут гордиться тем, что их соотечественник Джульерме Боратто тоже выбился в люди и теперь сполна получает мировое признание. После того, как на одном из подразделений Kompakt – K2 – вышла его дебютная пластинка «Arquipelago», целая армия диджеев вдруг обратила свое внимание на этого, немолодого, уже человека. Эта пластинка стала его первым крупным хитом, и некоторые критики ехидно замечали, что мол, хит у него первый – он же, скорее всего, и последний. Ничуть не бывало – каждая последующая пластинка хорошо продавалась, на форумах в интернете и в музыкальных журналах их хвалили, а различные лейблы и артисты стали становиться в очередь, чтобы издать какую-нибудь новую работу бразильца или удостоиться чести быть ремикшированным им. За какие-то неполные два года, Боратто отличился релизами на нескольких важных лейблах, вроде Plastic City, Audiomatique, K2, Harthouse и это не считать многочисленных ремиксов и всего прочего. Секрет успеха Боррато вероятно в том, что его музыка наполнена эмоциями, красивыми электронными ландшафтами, да и просто очень танцевальная и искренне сделанная. Немцы придумали музыке такого рода определение «минимал-транс», под которое они подписывают много различной музыки которая отличается мелодизмом, неспешным, но достаточно танцевальным ритмом. И вот Боратто в этом списке, по всем статьям в этом списке прочно свое место удержит вместе с Джеймсом Холденом, Джоном Дальбаком, Стефаном Бодзином и к нам он едет в своей лучшей творческой форме. Так что всем, кто любит мелодизм, лирику и танцы – лучшего способа выразить свою любовь и придумать сложно. robert babicz Robert Babicz, он же Rob Acid – фигура в техно-мире буквально легендарная. Вот уже 15 лет Robert остаётся одним из самых ярких, востребованных и инновационных артистов немецкой техно-сцены. Ему удалось сделать практически невозможное – пережить многочисленные смены музыкальных тенденций, постоянно оставаясь на пике. Он проделал путь от первых полулегальных эйсид-хаус вечеринок и многотысячных рейвов до становления кёльнской техно-сцены расцвета «цифровой музыки». Сегодня Robert Babicz – легенда немецкого техно и звезда лейблов Kompakt, Triebstoff и Systematic. Robert Babicz (немец с польскими корнями) начинал карьеру в самом начале девяностых – тогда в Германии был невиданный эмоциональный подъем: падение берлинской стены, первые рейвы и победа национальной сборной на чемпионате мира по футболу. Тогда юный Бабич был в числе посетителей первых Love Parade и Mayday, но вскоре поднялся рангом выше: из зрителей в артисты, его первый проект (Rob Acid) стал одной из первых немецких техно-сенсаций. Его агрессивные и энергичные эйсидные треки как нельзя лучше отражали революционный темперамент немецкого рейв-движения первой половины девяностых. Пластинки Robert Babicz выпускали культовый лейбл Generator и даже британский Internal – родной дом для Orbital, Advent и CJ Bolland. Надо сказать, что появление немца на этом лейбле событие поистине экстраординарное. В середине девяностых Babicz был героем стадионных рейвов, выступая на мероприятиях уровня Mayday, а ближе к новому тысячелетию ушел в тень, увлекся экспериментальным звуком и начал выпускать эмбиент и глитч-пластинки на лейбле Mille Plateaux, немедленно завоевав умы и сердца интеллектуалов. Однако любовь к танцевальной музыке осталась с Babicz, и вскоре он вернулся к техно. Параллельно с эйсидом, его стал всё больше занимать минимал-саунд, немец запустил целую серию проектов (среди которых следует выделить Atlon Inc, выпустивший несколько пластинок и CD на лейбле Force Inc), а затем влился в кёльнскую тек-хаус сцену, выпускаясь в основном под собственным именем. Нынешний Babicz это суховатый, но упругий и очень динамичный немецкий «тек» – игривый и оптимистичный, с ощутимым привкусом электро. Сегодня Babicz по праву наслаждается статусом звезды и выпускается едва ли не на всех немецких тек-хаус лейблах –Triebstoff, Kompakt, Audiomatique, K2, Censored – все они имеют в каталоге его музыку. Последний альбом Babycz - «A Cheerful Temper» вышел на Systematic, лейбле Марка Ромбоя. Разумеется, Babicz на расхват и у ди-джеев. Его треками пестрят всевозможные CD-миксы, которые издают весьма респектабельные лейблы. Немец побывал сразу на нескольких выпусках «Fabric» и компактовских сборников «Total», да и за рамками сцены его музыка пользуется широким спросом – его треки постоянно играют Tiefschwarz, Luke Cable и Sander Kleinenberg. Richie Hawtin Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin; р. 4 июня 1970 в Бэнбери, Оксфордшир, Англия) канадский продюсер, диджей и музыкант, владелец лейбла Minus. В последние десять лет является одной из самых заметных фигур на мировой техно сцене. Известный в первую очередь своими минималистичными треками под псевдонимом Plastikman и технократичными клубными сетами. Ричи Хотин родился в Англии, но уже в юности перехал Канаду, в небольшой городок Уиндзор, на границе с США. Его отец работал в соседнем Детройте на заводе General Motors. Молодость Ричи проходит в период самого расцвета так называемого детройт-техно. Ричи посещает зачастую подпольные вечеринки на которых гремят звезды Underground Resistanсе: Деррик Мэй, Джефф Миллз, Майк Бэнкс, Роберт Худ. Постепенно Ричард сам начинает периодически диджействовать и экспериментировать с музыкой. Вскоре Ричи знакомится с Джоном Аквавива вместе с которым он основывает в 1990 году лейбл Plus 8, ориентированный на североамериканское техно. Через некоторое время лейбл становится довольно известным как в Америке, так и в Европе. На лейбле издавались ставшие известными музыканты Speedy J, Kenny Larkin, и конечно же сам Ричи Хотин. Позже Ричи начинает сотрудничество с европейским лейблом NovaMute, на котором он под псевдонимом Plastikman выпускает свой первый альбом «Sheet One». Этот проект стал основным для Хотина, его особенностью стало крайне минималистичное техно с упором на классические машины Roland TR-808 и Roland TR-909, драм машины и бас-станцию TB-303. Параллельно Ричи выпускается на шеффилдском лейбле Warp под псевдонимом F.U.S.E.. Здесь саунд уже более мелодичный, некая смесь техно, транса и эмбиента. К середине 90-х Ричи становится довольно популярным диджеем, играет все чаще в Европе, в то время как в Америке у него возникают проблемы с властью, которая активно борится с «кислотным бумом». В 1994 году Ричи Хотин на NovaMute выпускает альбом «Musik», ознаменовавший новый шаг в его творчестве. Здесь уже нет никакого танцевального минимализма, на смену ему приходят ритмы не быстрее 100 bpm, саунд больше ассоциируют с IDM. В 1998 году на смену Plus 8 приходит проект Хотина лейбл Minus (M nus). На котором Ричи переиздает свои новые альбомы «Consumed» и «Artifakts(BC)» (изначально выпущенный на том же NovaMute), выдержанные в стиле минимал техно. Известность получили многие музыканты, издававшиеся на Minus, среди них: Theorem, I. A. Bericochea, Marc Houle, Magda, Troy Pierce, Matthew Dear. а вот легенда JEFF MILLS :NYpray: Его увлечение техно-музыкой началось с прослушивания "чудной" музыки из Европы. Пластинки немецкого проекта Kraftwerk вызывали у юного Миллза бурю эмоций. Такой музыки он не слышал никогда в жизни. Как и любой среднестатистический американский подросток, Джефф Миллз увлекался научно-фантастическими сериалами, комиксами и прочей беллетристикой. А музыка Kraftwerk была великолепным саундтреком для его увлечений фантастикой. Будучи заядлым скейтбордистом, Миллз вместе с его "тусовкой" катались на "досках" именно под музыку группы Kraftwerk, называя про себя эту музыку термином "euro-tech". По словам Миллза, он слушал Kraftwerk задолго до того, как они стали популярны в Детройте. В 1987 году он начал диджействовать, в 1989 начал писать собственную музыку. В 1990 вместе с Mike Banks (MAD MIKE) он организовал техно лэйбл Underground Resistance. Он выпустил несколько релизов под разными именами, в том числе и под названием X-101. Вскоре он покинул Underground Resistance и создал свой собственный лэйбл AXIS, расположенный в Чикаго. В 1996 году он основал еще один лэйбл Puprose Maker - для принципиального другого техно. Jeff Mills обладает уникальной технологией диджея - за час он сводит от 30 до 50 дисков. Jeff - признаный диджей во всем мире, он много гастролирует и выступает на всех значимых событиях в мире техно-музыки. Творчество Jeff Mills повлияло на формирование многих известных современных диджеев. Он является неким живым символом техно музыки. Техно - это все то, что вы не можете себе представить (с) Jeff Mills Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #10 29 декабря 2009 вот пару биографий отцов минимал/тек Ricardo Villalobos На одну треть - чилиец, на другую немец, на третью - итальянец, Рикардо является замечательнейшим продюсером и ди-джеем. Он известен в таких жанрах, как minimal techno и microhouse. Считается одной из наиболее влиятельных фигур в данном формате. Он был рожден в Сантьяго (Чили) в 1970м, 6 августа, в семье преподавателя журналистики и учителя математики. Через три года его семья переезжает в Германию, сбегая от жестокой диктатуры Августо Пиночета, захватившего власть. И хотя он очень любил музыку, музыкантом себя не видел. Семья же со стороны отца была очень музыкальной. Они до сих пор у всех на устах в Чили. Например, Виолетта Парра (бабушка Рикардо) считается заслуженным музыкантом страны. Она участвовала в протестах при помощи своей музыкальной одаренности. Дядя Рикардо также являлся музыкальным гением. Он играл на гитаре в течение 30 лет и жил в каком-то собственном мире, все считали его сумасшедшим. Тем более, что он не ходил на работу и не имел ничего общего с женщинами. Косить под сумасшедшего или дурака - это ваше право,- комментировал Рикардо. Так он рос, окруженный музыкой и математикой. Эти области очень похожи между собой. Музыка похожа на математику чувств. Когда он был еще маленьким, кто-то дал ему гитару. Ему это занятие показалось скучным, ведь Рикардо или быстро изучал вопрос или сразу же его бросал. Гитару он бросил. О чем впоследствии очень жалел. Самый большой пробел в моей жизни это отсутствие навыков игры на гитаре и фортепиано. Правда в 10 лет я начал изучать бонго. Рикардо рос в небольшом городе. Он любил спортивные занятия и постоянно учавствовал в соревнованиях классов и школ. В силу тогдашней моды он был большим поклонником Depeche Mode, даже следил за их гастролями по Европе, чтобы послушать их вживую. Они походили на Битлз восьмидесятых, с электронными инструментами. Эта была группа, ответственная за популярность электроники. Они были первыми. С их подачи Рикардо и начал писать музыку. Ему было 15 лет, когда он взялся за продюсерство. Тогда же он начал организовывать вечеринки, некоторые из них были нелегальными, но это было здорово. Там он встретил всех своих друзей, сыгравших не маловажную роль в его карьере, например ди-джеи из Playhouse. Он пригласил их поиграть, - так началась их дружба.Тогда ди-джеинг был лишь хобби. На оклад жить было нельзя. Но позже увлечение все-таки стало карьерой. Потребовалось 10 лет, чтобы Рикардо полностью осознал, что в ди-джеинге надо упорно трудиться, чтобы жить, десять лет, чтобы осознать, что ему хочется этим жить. В 1994 году он создал свою первую запись для Playhouse. Хотя, первым треком все же логичней считать запись, сделанную в 1992 для лейбла Overdrive. Затем он лично участвовал в организации рекорд компаний, но осознал, уже после, что маркетинг не для него. Это сложно. Особенно с винилом. Там, в цепи производства, кто-то всегда проигрывает потому, что нет денег, чтобы заплатить всем. Или музыкант или лейбл, или тот, кто занимается дизайном. До сих пор Рикардо черпает вдохновение в творениях известной группы, также как и среди других музыкантов, например Daniel Miller, Thomas Melchior, Baby Ford, Daniel Bell и Andrew Weatherall. Однажды даже начал пользоваться ритмичными южно-американскими напевами, чтобы добавить в свое звучание что-то новенькое. Когда я пишу музыку, то мечтаю о клубе в белых тонах с лучшим звуком, чтобы было легко и спокойно. Чистый воздух. Приятные запахи. Люди встречаются, не обязательно ночью, для того, чтобы послушать музыку, чтобы услышать звуки. Это состояние обогащает энергией, которую дарит движение под музыку. По этой причине я люблю играть в Fabric. Это мой любимый клуб. Там звуковики настолько отдаются делу, что звук построен совершенно. Если вдруг игла соскакивает, прибегает кто-нибудь из них, заменяет иглу и удостоверяется, что все хорошо. Это профессионально. И управляет клубом человек, который очень любит музыку. Это просто замечательно. Gui Boratto Знаменитый кёльнский лейбл Kompakt уже давным-давно имеет широкую известность по всему миру. И тянутся со всего мира в офис лейбла многочисленные музыканты, лелея надежду быть изданными на одном из подразделений Kompakt. Жители Бразилии могут гордиться тем, что их соотечественник Джульерме Боратто тоже выбился в люди и теперь сполна получает мировое признание. После того, как на одном из подразделений Kompakt – K2 – вышла его дебютная пластинка «Arquipelago», целая армия диджеев вдруг обратила свое внимание на этого, немолодого, уже человека. Эта пластинка стала его первым крупным хитом, и некоторые критики ехидно замечали, что мол, хит у него первый – он же, скорее всего, и последний. Ничуть не бывало – каждая последующая пластинка хорошо продавалась, на форумах в интернете и в музыкальных журналах их хвалили, а различные лейблы и артисты стали становиться в очередь, чтобы издать какую-нибудь новую работу бразильца или удостоиться чести быть ремикшированным им. За какие-то неполные два года, Боратто отличился релизами на нескольких важных лейблах, вроде Plastic City, Audiomatique, K2, Harthouse и это не считать многочисленных ремиксов и всего прочего. Секрет успеха Боррато вероятно в том, что его музыка наполнена эмоциями, красивыми электронными ландшафтами, да и просто очень танцевальная и искренне сделанная. Немцы придумали музыке такого рода определение «минимал-транс», под которое они подписывают много различной музыки которая отличается мелодизмом, неспешным, но достаточно танцевальным ритмом. И вот Боратто в этом списке, по всем статьям в этом списке прочно свое место удержит вместе с Джеймсом Холденом, Джоном Дальбаком, Стефаном Бодзином и к нам он едет в своей лучшей творческой форме. Так что всем, кто любит мелодизм, лирику и танцы – лучшего способа выразить свою любовь и придумать сложно. robert babicz Robert Babicz, он же Rob Acid – фигура в техно-мире буквально легендарная. Вот уже 15 лет Robert остаётся одним из самых ярких, востребованных и инновационных артистов немецкой техно-сцены. Ему удалось сделать практически невозможное – пережить многочисленные смены музыкальных тенденций, постоянно оставаясь на пике. Он проделал путь от первых полулегальных эйсид-хаус вечеринок и многотысячных рейвов до становления кёльнской техно-сцены расцвета «цифровой музыки». Сегодня Robert Babicz – легенда немецкого техно и звезда лейблов Kompakt, Triebstoff и Systematic. Robert Babicz (немец с польскими корнями) начинал карьеру в самом начале девяностых – тогда в Германии был невиданный эмоциональный подъем: падение берлинской стены, первые рейвы и победа национальной сборной на чемпионате мира по футболу. Тогда юный Бабич был в числе посетителей первых Love Parade и Mayday, но вскоре поднялся рангом выше: из зрителей в артисты, его первый проект (Rob Acid) стал одной из первых немецких техно-сенсаций. Его агрессивные и энергичные эйсидные треки как нельзя лучше отражали революционный темперамент немецкого рейв-движения первой половины девяностых. Пластинки Robert Babicz выпускали культовый лейбл Generator и даже британский Internal – родной дом для Orbital, Advent и CJ Bolland. Надо сказать, что появление немца на этом лейбле событие поистине экстраординарное. В середине девяностых Babicz был героем стадионных рейвов, выступая на мероприятиях уровня Mayday, а ближе к новому тысячелетию ушел в тень, увлекся экспериментальным звуком и начал выпускать эмбиент и глитч-пластинки на лейбле Mille Plateaux, немедленно завоевав умы и сердца интеллектуалов. Однако любовь к танцевальной музыке осталась с Babicz, и вскоре он вернулся к техно. Параллельно с эйсидом, его стал всё больше занимать минимал-саунд, немец запустил целую серию проектов (среди которых следует выделить Atlon Inc, выпустивший несколько пластинок и CD на лейбле Force Inc), а затем влился в кёльнскую тек-хаус сцену, выпускаясь в основном под собственным именем. Нынешний Babicz это суховатый, но упругий и очень динамичный немецкий «тек» – игривый и оптимистичный, с ощутимым привкусом электро. Сегодня Babicz по праву наслаждается статусом звезды и выпускается едва ли не на всех немецких тек-хаус лейблах –Triebstoff, Kompakt, Audiomatique, K2, Censored – все они имеют в каталоге его музыку. Последний альбом Babycz - «A Cheerful Temper» вышел на Systematic, лейбле Марка Ромбоя. Разумеется, Babicz на расхват и у ди-джеев. Его треками пестрят всевозможные CD-миксы, которые издают весьма респектабельные лейблы. Немец побывал сразу на нескольких выпусках «Fabric» и компактовских сборников «Total», да и за рамками сцены его музыка пользуется широким спросом – его треки постоянно играют Tiefschwarz, Luke Cable и Sander Kleinenberg. Richie Hawtin Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin; р. 4 июня 1970 в Бэнбери, Оксфордшир, Англия) канадский продюсер, диджей и музыкант, владелец лейбла Minus. В последние десять лет является одной из самых заметных фигур на мировой техно сцене. Известный в первую очередь своими минималистичными треками под псевдонимом Plastikman и технократичными клубными сетами. Ричи Хотин родился в Англии, но уже в юности перехал Канаду, в небольшой городок Уиндзор, на границе с США. Его отец работал в соседнем Детройте на заводе General Motors. Молодость Ричи проходит в период самого расцвета так называемого детройт-техно. Ричи посещает зачастую подпольные вечеринки на которых гремят звезды Underground Resistanсе: Деррик Мэй, Джефф Миллз, Майк Бэнкс, Роберт Худ. Постепенно Ричард сам начинает периодически диджействовать и экспериментировать с музыкой. Вскоре Ричи знакомится с Джоном Аквавива вместе с которым он основывает в 1990 году лейбл Plus 8, ориентированный на североамериканское техно. Через некоторое время лейбл становится довольно известным как в Америке, так и в Европе. На лейбле издавались ставшие известными музыканты Speedy J, Kenny Larkin, и конечно же сам Ричи Хотин. Позже Ричи начинает сотрудничество с европейским лейблом NovaMute, на котором он под псевдонимом Plastikman выпускает свой первый альбом «Sheet One». Этот проект стал основным для Хотина, его особенностью стало крайне минималистичное техно с упором на классические машины Roland TR-808 и Roland TR-909, драм машины и бас-станцию TB-303. Параллельно Ричи выпускается на шеффилдском лейбле Warp под псевдонимом F.U.S.E.. Здесь саунд уже более мелодичный, некая смесь техно, транса и эмбиента. К середине 90-х Ричи становится довольно популярным диджеем, играет все чаще в Европе, в то время как в Америке у него возникают проблемы с властью, которая активно борится с «кислотным бумом». В 1994 году Ричи Хотин на NovaMute выпускает альбом «Musik», ознаменовавший новый шаг в его творчестве. Здесь уже нет никакого танцевального минимализма, на смену ему приходят ритмы не быстрее 100 bpm, саунд больше ассоциируют с IDM. В 1998 году на смену Plus 8 приходит проект Хотина лейбл Minus (M nus). На котором Ричи переиздает свои новые альбомы «Consumed» и «Artifakts(BC)» (изначально выпущенный на том же NovaMute), выдержанные в стиле минимал техно. Известность получили многие музыканты, издававшиеся на Minus, среди них: Theorem, I. A. Bericochea, Marc Houle, Magda, Troy Pierce, Matthew Dear. а вот легенда JEFF MILLS :NYpray: Его увлечение техно-музыкой началось с прослушивания "чудной" музыки из Европы. Пластинки немецкого проекта Kraftwerk вызывали у юного Миллза бурю эмоций. Такой музыки он не слышал никогда в жизни. Как и любой среднестатистический американский подросток, Джефф Миллз увлекался научно-фантастическими сериалами, комиксами и прочей беллетристикой. А музыка Kraftwerk была великолепным саундтреком для его увлечений фантастикой. Будучи заядлым скейтбордистом, Миллз вместе с его "тусовкой" катались на "досках" именно под музыку группы Kraftwerk, называя про себя эту музыку термином "euro-tech". По словам Миллза, он слушал Kraftwerk задолго до того, как они стали популярны в Детройте. В 1987 году он начал диджействовать, в 1989 начал писать собственную музыку. В 1990 вместе с Mike Banks (MAD MIKE) он организовал техно лэйбл Underground Resistance. Он выпустил несколько релизов под разными именами, в том числе и под названием X-101. Вскоре он покинул Underground Resistance и создал свой собственный лэйбл AXIS, расположенный в Чикаго. В 1996 году он основал еще один лэйбл Puprose Maker - для принципиального другого техно. Jeff Mills обладает уникальной технологией диджея - за час он сводит от 30 до 50 дисков. Jeff - признаный диджей во всем мире, он много гастролирует и выступает на всех значимых событиях в мире техно-музыки. Творчество Jeff Mills повлияло на формирование многих известных современных диджеев. Он является неким живым символом техно музыки. Техно - это все то, что вы не можете себе представить (с) Jeff Mills после праздников, закончу биографию Свена с дискографией... и порадую чем-то очень-очень приятным... ХАН ПРИКРЕПИ ТЕМУ, СДЕЛАЮ ДИСКОГРАФИЮ МЕНДИ :NYbuba: Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #11 29 декабря 2009 легенда чего? Цитата https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #12 29 декабря 2009 легенда чего? киноиндустрии Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gviskar #13 29 декабря 2009 афродайт :NYspydance: Цитата Nesupermario... просто марио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #14 29 декабря 2009 афродайт :NYspydance: скину скину, один пак не могу загрузить не как на народ Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gviskar #15 29 декабря 2009 но скачаю после нг :NYavtoradolf: Цитата Nesupermario... просто марио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #16 29 декабря 2009 ахахах немогу зайти на народ Произошла ошибка. Чтобы авторизация на Яндексе проходила корректно, необходимо включить куки (Cookies) в настройках вашего браузера. куки включен :NYpalevo: Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gviskar #17 29 декабря 2009 ... Цитата Nesupermario... просто марио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #18 29 декабря 2009 ... Ждать осталось 2 часа 24 минуты 35 секунд :NYavtoradolf: Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
audiofly #19 29 декабря 2009 История лейбла Get Physical началась на теннисном корте возле франко-немецкой границы. Именно там 20 лет назад Patrick Bodmer встретил Philipp Jung. Следующая их встреча, которая произошла в бассейне, стала началом крепкой дружбы. Двух юных меломанов объединила страсть к коллекционированию пластинок, вечеринкам и хорошеньким девушкам. Правда, в дальнейшем друзьям суждено было на какое-то время разлучиться, а когда им исполнилось по 25, Patrick и Philipp снова встретились во Франкфурте, тогдашней колыбели немецкого хауса и техно. Филипп в то время работал в рекорд-компании Snap, Патрик учился и подрабатывал «свободным художником». С того времени они начали издаваться на независимых лейблах, и проводить первые неофициальные вечеринки Lust – «не корысти ради», а просто, чтобы поиграть любимую музыку. Вскоре Патрик выкупил старую пивную и оборудовал там мастерскую для проведения творческих экспериментов и разработки идей. В 1997 году участники будущего дуэта предприняли финальную попытку устроить свою жизнь в привычном для большинства людей русле: Филипп отправился в Кельн, где устроился на должность A&R в Jive, затем переехал в Берлин, на ту же работу, но уже в V2. Патрик закончил обучение, а затем попробовал поработать, но вскоре понял, что его больше не прельщает перспектива стать «нормальным элементом общества». И снова закрутились пластинки, вечеринки, рейвы… Как-то DJ T и Patrik (The Sunsetpeople) из франкфуртского клуба Monza услышали тек-хаус-сет двух друзей, а затем увидели их безудержные пляски на танцполе. С тех пор они подружились, и в 2001-м M.A.N.D.Y. стали резидентами Monza. В тот же год их старые приятели Arno и Walter (Booka Shade) переехали во Франкфурт. Тогда они впервые задумались о том, что пора бы им всем вместе организовать серьезный проект. В это же время вышел первый официальный релиз M.A.N.D.Y., ремикс на трек французской электронной банды Galleon, который молниеносно попал в чарты и очень хорошо продался. И хотя как диджеи они с каждым днем становились все более востребованными, парни начали отдаляться от коммерческой сцены, поняв свою с ней несовместимость. M.A.N.D.Y. незамедлительно должны были сделать следующий шаг, потому что время бежало, и в любой момент они могли начать терять очки. И вот тогда наконец созрело решение об открытии лейбла – совместно с Booka Shade и DJ T. Свое детище они назвали Get Physical – в память их знакомства и дружбы, в знак любви к диско и королеве его ранней эпохи – Оливии Ньютон-Джон. Лейбл стал символом их преданной дружбы, которая спустя десятилетия не только сохранилась, но и окрепла. В 2002 году творческий поиск привел M.A.N.D.Y. и Booka Shade в Берлин, где их поразило немыслимое количество прекрасных артистов. Воздух был переполнен креативными идеями, а музыка так просто сносила голову напрочь! Берлин стал новым этапом, стимулом для продуктивной и интенсивной работы, от которой оба участника дуэта получали нескрываемое удовольствие. С момента создания лейбла M.A.N.D.Y. обрели свою нишу как артисты и диджеи. Первую компиляцию для Get Physical они смикшировали в 2004, после чего в них без памяти влюбилась вся Европа, а The Knife, Seelenluft, the Sugababes, Hans Peter Lindstrom и Fisherspooner начали вымаливать для себя ремиксы. И хотя они постоянно находятся вдали от дома, гастролируя по миру, Берлин продолжает их ждать. То, что делают M.A.N.D.Y., они не считают своей работой и не «пашут на результат». Их отношения завязаны на партнерстве и дружбе, благодаря искренности которых самые сокровенные мечты становятся реальностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ta6JIeTka #20 29 декабря 2009 проплатил премиум :NYbuba: ждите дискографию менди Цитата Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа. Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове. С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение