Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Ta6JIeTka

Discography and Biographies of legends

Рекомендованные сообщения

чо эт за говно?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо эт за говно?

 

выставь нормальную дозировку на белый и увидишь


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа.

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове.

С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо эт за говно?

 

выставь нормальную дозировку на белый и увидишь

сам наркоман

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залил афродайт :NYbuba:


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа.

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове.

С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найдутся желающие-залью дискографию самого авторитетного и актуального deep/tech лэйбла Англии Tsuba records

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hey hey  :parovozdjan:


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа.

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове.

С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steve Bug

 

Немецкий знаток минимала, Steve Bug, начал свою карьеру диджея в 1991-ом году, в маленьком заведении, расположенном возле известного клуба Space на Ибице. Уже в скором времени он стал резидентом лучшего клуба в своём родном городе Бремен и тем самым забронировал себе место на таких событиях, как, например, Love Parade.

 

В 1993-ом году он начал выпускать свои первые композиции на Гамбургской звукозаписывающей студии Superstition Recordings, и в 1996-м он уже создал собственный лайбл Raw Elements, за которым последовал и выход пластинки.

 

Свой первый лонг-плей на Raw Elements он выпустил вместе с компиляциями Da Minimal Funk Part 1 & 2. После этого Стив немного приостановил работу своего лейбла, чтобы создать две новых «платформы» Dessous и Poker Flat для выпуска виниловых релизов.

 

Poker Flat зарекомендовал себя набором футуристического хауса с удивительным музыкальным разнообразием. Его клубный хит Loverboy стал главным треком альбома The Other Day и его первым релизом на Poker Flat.

 

Для своего второго лейбла Dessous, который в основном ориентировался на deep house, Стив постарался показать свою страсть к неспешной и спокойной музыке и начал сотрудничество з Vincenzo над проектом Discowboys.

 

Миксованную компиляцию под названием Steve Bug presents The Flow диджей выпустил на Cocoon Records в 2001-м году. Кроме того Стив ремиксовал Robotman, ADNY a.k.a. Alexi Delano, Antonelli Electr. feat. Miss Kittin.

 

В 2002-ом Стив выпустил свой третий альбом Sensual. В нем он продолжал использовать соблазнительный и непринуждённый фанк и грязные ретро-бассы, превращая электро-техно и классический фанк в универсальную музыку, которую все сейчас называют «минимал».

 

Третий лейбл Стива, Audiomatique, был создан как плацдарм для современных стилей, своеобразной смеси техно и хауса. Уже четвёртый релиз Trentemøller‘s Physical Fraction достиг успеха. После этого Стив выпустил новый сингл The Smackman EP, который вышел на лейбле Poker Flat в начале 2006-го года. После него (весной 2006-го) он выпустил второе издание компиляции Bugnology. А одной из последних работ Стива является двойной CD Skin Is In, релиз которого состоялся летом 2006-го года на Dessous.

Marc Romboy

 

Электронная музыка – главная страсть Марка Ромбоя. Работая с музыкой уже более 10 лет, Марк создал и успешно взрастил несколько всемирноизвестных лейблов и проектов, всегда опережая на один шаг время и моду. Он делает то, что потом вспоминают с особым трепетом.

 

В пять он слушал The Rolling Stones, Jimi Hendrix и Pink Floyd с пластинок своих родителей, в восемь он купил первую пластинку Kraftwerk ‘The Robots’. В десять лет он начал заниматься диджеингом, но всегда стеснялся играть на вечеринках друзей или на школьных вечерах.

В середине 80-х с другом Klaus Derichs они купили Akai sampler,Roland TB 303 bass line machine и микшер, потратили все деньги которые у них были, закрылись и написали треки, которые стали впоследствии хитами.

Вместе с другом они решили прекратить учебу в медицинском университете и полностью переключиться на музыку.

Так появился их первый лейбл - ‘Le Petit Prince’, который быстро стал одним из самых лучших в Германии, и в 1995 году был признан номером два по версии журнала Groove.

В это время начинается и гастрольная деятельность Марка. Он играет в Германии, его приглашают на знаменитый Tribal Gathering, путешествует по миру, выступая в Лондоне Париже, Брюсселе, Мадриде, Барселоне...

 

Свой второй лейбл Systematic он основал в 2004 году, первый релиз которого, ‘Every Day In My Life’, был спродюсирован совместно с Booka Shade.Далее Марк работает с John Dahlbäck, Chelonis R. Jones, Jence from Digitalism и Zoo Brazil Robert Owens, Blake Baxter, Stephan Bodzin, Gui Boratto, Spirit Catcher и Dusty Kid.

 

В июне 2008 вышел альбом «Contrast», который оказался очень неожиданным в плане звучания. Тем не менее Марк Ромбой всегда таков, он удивляет и поражает, эпатирует и опрежает всех.

Марк Ромбой превратился в легенду, которая делает «техно» международным языком общения…

 

Stephan Bodzin

 

«Аутентичность – это все. Без этого все было бы просто пустой оболочкой». Эти слова принадлежат человеку, который стал неотъемлемой частью мировой техно-сцены, начиная с 2006 года. Страстный музыкант из Бремена оказал огромнейшее влияние на множество продюсеров по всей планете. Благодаря успешному альбому «Liebe ist…» Stephan Bodzin достиг новой вершины в своей головокружительной карьере.

 

Стефан родился в семье экспериментального музыканта, поэтому уже с ранних лет он начал свой путь по этой стезе. Сочиняя музыку для нескольких престижных европейских театров, Бодзин начал своё восхождение на музыкальный Олимп.

 

Примерно в тоже время он обнаружил в себе страсть к клубным звукам и с тех пор начал развиваться в этом направлении. Его невероятный талант заметили такие продюсеры, как Oliver Huntemann, Thomas Schumacher и Marc Romboy. Все они были готовы буквально подраться за право поработать со Стефаном. Поскольку качество его композиций было на очень высоком уровне, его релизы быстро попали на лейблы Get Physical, Datapunk, Gigolo, Systematic и Giant Weel. К тому же Стефан ремиксовал композиции известнейших групп: Depeche Mode, Booka Shada, The Knife.

 

Учитывая такое стремительное развитие, вполне логичным шагом было создание своего собственного лейбла Herzblut в 2006-ом году. Будучи участником громадной формации лейблов Plantage 13, импринт Стефана устроил себе идеальные условия для работы.

 

Его сольные проекты получали самые лестные отзывы от критиков. Его музыка притягательная, независимо от того, слушаете ли вы его живое выступление или же запись. Сам Стефан называет себя человеком-мелодией. Каждый, кто слышал его музыку, согласится с этим прозвищем, ибо его композиции в неповторимом стиле по истине вдохновляют.

 

ну и на последок интервью с Tigerskin aka Dub Taylor

 

 

Он пишет музыку в таких количествах, что еe приходится издавать под разными именами. А имен этих столько, что он не помнит, как они появились. Еще бы – 15 лет прошло.

 

 

- Твой саунд существенно изменился за последнее время, с чем это связано?

- Практически у каждого музыканта всегда есть некие лица, которыми он пользуется в зависимости от ситуации. Кроме этого, всегда есть вещи которые год за годом влияют на тебя: музыка, девочки, толпа…Это происходит постоянно, и тебе приходится развиваться и расти. То, что я делал пять лет назад, я уже сделал. Если бы я делал то же самое сейчас, это не было бы настоящим.

 

- Отличаются ли твои выступления на фестивалях от выступлений на маленьких площадках?

- Сложно сказать, потому что мне не важно для какого количества людей играть: тысячи, сотни или двух десятков. Потому что я считаю, что должен всегда делать это одинаково хорошо. Если пришло двадцать человек, и они не танцуют – это very shity для тебя. Конечно, ты можешь идти домой, утешая себя мыслью, что заработал денег, но это все отстой.

 

- Играешь как диджей?

- Нет, не играю, прекратил лет 10 назад, просто устал от этого. Вокруг столько людей, которые делают это гораздо лучше меня, мне незачем этим заниматься.

 

- Что скажешь обо всем этом ажиотаже вокруг minimal на музыкальном рынке?

- Я всегда играл minimal, в начале 90-х, когда я выступал как диджей, то играл stuff от Basic Channel, Josh Wink etc. И я бы сказал, что Wink гораздо минималистичнее, чем Ricardo Villlalobos, для меня это minimal. Ricardo тоже minimal и deep, но это уже не тот саунд.

 

- Откуда взялся твой ник Tigerskin?

- Я не помню)) Просто было несколько треков, которые надо было издать под другим именем, вот я и придумал Tigerskin. Примерно такая же история с именем Dub Taylor – я был молод и мне нужно было крутое имя, и я просто взял и подписался так. Правда, сразу возникла одна проблема – люди все время думают, что Dub Taylor это dub-музыка или что-то вроде dub-techno от Basic Channel. Все дело в том, что Dub означает нечто большее, он не ограничивается использованием raggae-звуков и эхо, Dub означает реконструкцию оригинального материала, его ремикширование, dub-треки можно сделать из чего угодно. Вы можете дать мне bassline и drums Metallica и я сделаю из них dub mix.

 

- Dub Taylor – известный актер, ты его поклонник?

- Даже не знаю… Проблема людей в том, что они слишком много думают над своими поступками, а на самом деле все просто – я подумал, что мне нужно имя, взял словарь или фильм посмотрел и все. Единственное, что на самом деле важно: если ты хочешь быть на самом деле крутым, тебе нужно запоминающееся имя.

 

- Слышал, твой трек I can’t (no more) стал настоящим хитом во всем мире, это действительно так?

- Да, это так, особенно он был популярен в Нью-Йорке. Я продал в Америке кучу пластинок с этим синглом, это было пять лет назад. Кстати, сейчас я собираюсь выпустить на своем лейбле Organic Domain переиздания ранних работ, потому что всегда хотел издать их инструментальные версии – многим не нравится вокал в моих треках. Мне он, кстати, тоже не нравится)) На A-side будет инструментал трека I can’t, а на B-side - 15-ти минутная его версия. Пять минут она будет идти вообще без изменений, а затем 10-минутное rhodes-соло!!! О, это будет круто!!!

 

- Скажи, а где ты нашел эту 15-летнюю девочку, который поет в треке Your Soul?

- B свое время меня все спрашивали, где я нашел мальчика, голос которого звучит в первом треке альбома Experience. Они были уверены, что это современная запись, а это был семпл из записей конца 50-х начала 60-х)))

 

- А девочка-то настоящая была?

- Да, из плоти и крови, очень даже настоящая. Она была очень молода, но сейчас наверняка повзрослела)) Я уже давно ее не видел.

 

- Кого бы выделил из современных продюсеров?

- Мне очень нравятся Bora Communications, практически все их работы; новый альбом Martini Bros, вышедший на Poker Flat, это big thing, really really big thing.

 

- Как ты относишься к тому, что современные продюсеры практически самостоятельно пишут, аранжируют и микшируют свою музыку?

- Все упирается в использование компьютера, потому что его звучание изначально цифровое и пластмассовое, это своего рода закон. Из-за этого в компьютерном звуке нет массы нюансов: если это waves, то они звучат как ээээээ, то же самое аналоговая бас-машина воспроизводит как ЭэЭэЭэЭэ, более реалистично. Вообще-то я люблю компьютерный звук, но в последнее время все чаще и чаще использую hardware. У меня много аналоговых синтезаторов, всего такого, они звучат гораздо живее. А если ты все делаешь на компьютере, то с большой долей вероятности результат не будет качественным. Если тебе удастся все сделать хорошо самому – это отлично. Но многие диджеи, быстро написав и аранжировав трек, отдают его звукоинженерам для микширования. Эти парни знают, что профессионалы сделают из него золото, и не особо работают над звуком.

 

- Что используешь из software? Что скажешь о продюсировании в Ableton Live?

- 15 лет я пишу только в Cubase, я Cubase User) Ableton хорош для живых выступлений, но не для продюсирования - он плохо звучит. Я знаю многих, кто его использует, это хорошо, но не для меня. Начинал я с компьютера Amiga, затем перешел на Atari и Cubase. 3 или 4 года назад, когда появился Logic, все стали мне говорить: попробуй его, это круто! На мой взгляд, это тот же Cubase, только немного более цветной и оснащенный ненужными функциями. Я знаю, что Logic хорошая программа и многие молодые продюсеры успешно ее используют, но Cubase профессиональнее. Когда я не смогу в нем что-то сделать, я сделаю это другим способом – я не завишу от компьютера.

 

- Согласен ли ты с утверждением, что музыка развивается циклично?

- Да, конечно. У меня самого большая коллекция музыки бигбэндов 50-х, диско 80-х…все повторяется.

 

- Любимые музыканты тех времен?

- Очень сложно выделить, их много… Curtis Mansfield, Lalo Schifrin - он писал саундтрек к Dirty Harry и Mission Impossible, Quincey Jones, особенно его продюсерские работы. Альбом Thriller Майкла Джексона – это его работа, part of space forever.

 

- Кто из музыкантов оказал на тебя влияние?

- Henrick Shwarz. Он очень серьезно повлиял на меня. Очень его люблю, дважды был на его выступлениях, он работает только с компьютером и контроллером и делает ими грандиозные вещи. Музыка, которую он пишет, не совсем мой стиль, но то, как он ее играет и как реагируют на это люди – это потрясающе. Он действительно entertainer.

 

- Как относишься к detroit-techno?

- Когда я был помоложе, то слушал много разной музыки, и мне говорили это Detroit, это Chicago, это New York… Да что угодно, для меня это всегда были просто house и techno. Break-beat - это уже что-то совсем другое, это круто, но это не мое. Может быть jungle еще что-то собой представляет, я не знаю. Для меня электронная танцевальная музыка – это house и techno. Если взять пластинку Trentemoller – для меня это techno, если Luciano – это house. Многое зависит от атмосферы, дело не только в семплах.

 

- Как тебе музыка Slееp Archive?

- Я слушал его live в Берлине – я так устал. Это была fuckdamn скука. Прошел час его выступления, после чего он вставил первый кусочек мелодии, и никто даже не отреагировал, так это было скучно. Как по мне, это bassline, hi-hat, tumb и один звук tu-du-du, tu-du-du…

 

- Но это же классическое techno-звучание…

- Мне 32 года – я видел многое))) Может он и клевый парень, но для меня это boring stuff, это абсолютно не мое и это мое личное мнение. Это не музыка, это просто ритм, и это утомляющий ритм, никакого грува, ничего такого, что может take me higher…

 

- Считаешь ли проблемой, что масса музыки сейчас делается по такому принципу?

- Я люблю такую музыку, просто она должна быть по-другому сделана. Я ее правда люблю: tu-tu-ru-tu, tu-tu-ru-tu и чтоб так три часа – никаких проблем. Что же касается Slееp Archive я всего лишь видел один раз его выступление и слышал пару пластинок – все это было скучным.

 

- Ты 15 лет пишешь музыку, не превратилась ли она из увлечения в обязательную работу?

- В основном, люди, которые живут музыкой, получают удовольствие от ее создания. Каждый раз, когда я прикасаюсь к кнопкам, я кайфую. Моя первая пластинка была больше похожа на Basic Channel. Затем было что-то вроде Kojak и продукции F Communications. Несколько лет я делал house, потом родилось звучание Dub Taylor, потом Tigerskin c элементами disco и так бесконечно…

 

- Ты продвигаешь молодых артистов?

- Да, я делаю это, например для Phonique, вместе c которым пишу музыку. Он, кстати, очень хороший диджей.

 

- А почему нигде не указывается, что ты участвуешь в записях Phonique?

- А зачем?

 

- Может быть тот, кто интересуется твоей музыкой, купит его пластинку…

- Но он может быть и лучше меня. Если я буду издавать по 4 пластинки Tigerskin каждые 3 месяца, то вскоре окажется, что они звучат как shit. А так я выпускаю 1-2 с Phonique, 1-2 как Tigerskin, 1-2 на других лейблах под другими именами, и это отлично.

 

- Поэтому у тебя так много никнэймов: Psychoplasma, Hair, Korsakow, Phew, Retrotronic, Shura…

- Да, а Shura это на самом деле то же самое, что и Dub Taylor, только лучше. Я выпустил двойную 12-ти дюймовку на своем втором лейбле и считаю, что это моя лучшая работа.

 

- Что важнее для коммерческого успеха: имя или или качество музыки?

- Я думаю имя. Имя это все, а то как же получается, что диджеи не издавшие ни одной нормальной пластинки возглавляют рейтинги? Также обстоит дело и с продажами. Из всего, что я делаю, лучше всего продается Dub Taylor, хотя Korsakow звучит гораздо лучше. Поэтому, когда я открыл свой лейбл, первое что я сделал, это выпустил пластинку Dub Taylor, для того, чтобы иметь деньги для выпуска 2-х хороших пластинок.

 

- Как в Германии обстоит дело с авторскими правами?

Не знаю, мои продажи в Германии невелики, большинство пластинок продается в Италии, Англии, Америке и России.

 

- Почему? Велика конкуренция?

Нет, просто люди скачивают музыку из Интернета. Проблема заключается в том, что если ты не захочешь распространять музыку online, а будешь продавать, скажем, МР3, то контролировать этот процесс будет невозможно. Они скажут, что продали две сотни дисков, но ты не сможешь в этом убедиться. Поэтому Интернет остается лучшим вариантом.

 

- Что, кроме перелетов, мешает тебе работать?

- Мой кот)) Он приходит в студию, все там раскидывает, а мне приходится потом собирать.

 

- Он тебя вдохновляет?

Неет, совсем нет))

 

- Ты используешь 16-ти канальный микшер, что это тебе дает?

Я люблю менять все очень быстро. Недостаток любого компьютера с мышью и контроллером - это низкое быстродействие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы дискографию к данной инфе, и вообще гж

 

у меня кста фулл-дискография Richie Hawtin  :buba:


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа.

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове.

С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть дискография Даб Тэйлора,но сегодня я этим заниматься не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1987 Laurent Garnier начал работать диджеем в клубе Hacienda (Манчестер). Через несколько лет он возвращается во Францию и работает в Luna Club в Париже. Он моментально приобрёл репутацию ''летающего'' DJ'я, появляясь в самых известных клубах и на крупных рэйвах в Германии, Бельгии, Голландии , Англии, Швейцарии, Скандинавии и Испании. Laurent играл на танцполах Sound Factory в Нью-Йорке и в ночных клубах Токио ...

Параллельно с успешной карьерой диджея, Laurent Garnier пишет собственную музыку. Первый трек, выпущенный Laurent'ом, назывался - ''Wake Up''.Его первый альбом ''French Connection'' был выпущен на лэйбле Eastern label в 1990 году. В конце 1991 года, Laurent стал лидером французской House сцены.В 1994 году о создает собственный лэйбл - F Communications, который является главным технолэйблом Франции. Сегодня в списке релизов лэйбла кроме самого Garnier можно найти : St. Germain, Scan X, Chaotik Ramses, Elegia, Nova Nova и многие другие известные французские коллективы. Следующий альбом Laurent'a ''Shot in the Dark'' поднялся до самых верхних позиции в европейских чартах и

был выпущен зарубежом более чем в 10 странах.В 1996 году британская пресса удостаивает Laurent Garnier титула ''The Best International DJ''. За свою карьеру Laurent работал со многими знаменитыми музыкантами, например, Steve Hillage, Jean-Michel Jarre, делал ремиксы на Sven Vath и Moby. Также он создовал музыку для показов мод для Kenzo и Jean Cha-rles de Castelbajac.Уже долгое время Laurent Garnier является резидентом клубов Rex (Париж) и L'Afer (Дижон). В Rex'е он играет каждый второй четверг месяца, В L'Afer - каждое четвертое воскресенье. Laurent очень много гастролирует и большинство времени проводит за пределами родной Франции. На сегодня он самый гастролирующий в мире диджей. Garnier был в России два раза. Впервые он посетил Москву в 1993-ем году на мероприятии ''Mobile''. А в июне 2001 года Laurent Garnier выступал в клубе ''Город''. Сейчас, после 10 лет DJ'инга по всему миру, Laurent отдыхает и одновременно работает над новы-ми проектами.

 

жду сидера чтобы слить дискографию.Возможно потом залью на народ.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...