Firstborn #501 23 июня 2013 (изменено) Это не мх. Боковые значения хп обновляются когда на миникарте видно противника.Да и он не работает уже в любом случае. Изменено 23 июня 2013 пользователем Firstborn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #502 23 июня 2013 Насколько я понимаю, в д2 не может быть мапхака, реализовано вроде так же как и в лоле, клиент просто не получает данные о том что происходит в тумане войны, или что-то в таком роде.Зато есть куча других хаков, хотя как и в первой доте, они бесполезные.Не начинайте срач опять, пожалуйста, это фичи и абузы все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #503 23 июня 2013 shop.x22cheats.com/showthread.php?55652-DOTA2-Cheats-xMultiHook-v1-0-%A9лично админ выложил, да и Х22 известная тема разводить вряд ли будут, выложили платно офк по понятным причинам.жаль только скрины 1в1 как у дота2бот хака, которые были в паблике, а так да, новый хак мб перестанешь жрать дерьмо? это по правде не мх, но рядома что, если я скажу тебе, что он не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #504 23 июня 2013 в д2 можно к самому себе в обс зайди и абузитьдаже мх не нужен а что, если я скажу тебе, что он не работает?а что если мне похуй и я в д2 не играю а в первой доте как то все равно кто там с мх, я уже хз скока не проигрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #505 23 июня 2013 в д2 можно к самому себе в обс зайди и абузитьдаже мх не нужен прав, жаль делей 2 минутыа в турнирных играх до 6 (даже варды не спалить) ждем еще отбитых варкравтовцев, кто уверен в мх на дота2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #506 23 июня 2013 интересно что ты скажешь когда мх выйдет в паблик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #507 23 июня 2013 но он не выйдет, для таких как ты написалиhttp://www.d3scene.c...html#post565467 ах да, тот скрин с хаком от админа, который выложен 14 июня совпадает со скринами хака dota 2 bot hack, который вышел на день позже, 15 июнядаже не смотря на то, что скрины спиздил один проект у другого и кто-то переименовал хак, 21 июня эту хуйню, с возможностью видеть на миникарте точку, в виде того места, куда смотрит враг, пофиксили валви в апдейте 21 июня в хаке dota2bot эту возможность убрали за ненадобностью ((http://www.dota2bot.com/CHANGELOG.txt Version 0.36 - June 15, 2013------------------------------------ Added color coding to player view maphack Version 0.38 - June 21, 2013------------------------------------ Removed player view maphack (fixed by valve) а по ссылке дауна выше, тема датируется последним апдейтом 14 июня расскажи мне плиз еще про мапхак, игрок парашки shop.x22cheats.com/showthread.php?55652-DOTA2-Cheats-xMultiHook-v1-0-%A9лично админ выложил, да и Х22 известная тема разводить вряд ли будут, выложили платно офк по понятным причинам.эй, жду ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #508 23 июня 2013 прочел, иSo basically when its client sided, it can potentially be hacked, tweaked etc... while on the other hand if its server sided its quite arduous to do so. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #509 23 июня 2013 никто не споритсколько будет стоит взлом серверов валв? думаешь 100 баксов? хороший хакер за взлом серверов такой компании возьмет такие деньги, которые ты со своей семьей за жизнь не заработаешьи все ради чего? ЧТОБЫ МХ ПРОДАТЬ ЗА 10 БАКСОВ? :lol: уходи отсюда, ты уже вбросил свой скрин и обосрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #510 23 июня 2013 он не мойсам уходи))))))))))кто то спрашивал про близард дотуинфы почти 0 все что нашел - На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструментов и функций для создания пользовательских карт, а также возможности, открывающиеся в будущем для создания модификаций высшего качества. Участники обсуждения подробно рассмотрели Торговый ряд (ранее «Рынок») — новый сервис для создателей модификаций, — и продемонстрировали возможности этого многообещающего сервиса на примере разработки Blizzard DOTA. Представляем основные моменты обсуждения: Торговый рядТорговый ряд станет местом обмена играми, созданными для игроков самими игроками.Возможность торговли появится позже, но изменения в интерфейсе станут основой для размещения пользовательских карт в Battle.net в будущем.Создатели игр смогут брать плату за плоды своего творчества. Это повысит уровень создаваемых игр, что в свою очередь окажет положительное влияние на игроков и создателей игр. Цели: Легко находить качественные игры.Играть в те игры, которые выбирает сам игрок.Подготовить место для продажи игр. С помощью новой кнопки «Торговый ряд» можно будет открыть интерфейс поиска игр. Кнопки «Один игрок» и «Сетевая игра» будут объединены в одну. В интерфейсе Торгового ряда воплощен новый, улучшенный подход к организации искомого, благодаря которому становится еще легче находить пользовательские карты и модификации в следующих категориях:ПопулярныеУдачныеНовые и интересныеИзбранные<!--TBegin--><!--TEnd--> Также мы вводим новую пятизвездочную систему оценок игр. Найти интересующую вас игру будет легче, чем когда либо. Чтобы игроки могли находить менее популярные игры, появится система очередей, в которой дольше всего простаивающие позиции будут выводиться первыми в разделе «Полигон». В Торговом ряду каждый сможет найти что-нибудь для себя, и различные игры будут доступны для пользователей версии «Стартовой версии», StarCraft II: Wings of Liberty и StarCraft II: Heart of the Swarm. Улучшения инструментов и редактора Редактор станет еще лучше благодаря усовершенствованным инструментам отладки, измененному пользовательскому интерфейсу, редактору видеороликов и не только.Улучшенная отладка триггеров:улучшен анализ производительности и добавлен отладчик кода, позволяющий использовать контрольные точки, пошаговое выполнение кода, список последовательных вызовов и отслеживание переменных.Редактор пользовательского интерфейса: изучайте, редактируйте и даже меняйте расположение элементов интерфейса в игре. Отображение XML-кода в редакторе позволяет совершенствовать элементы пользовательского интерфейса и прорабатывать игру на совершенно ином уровне.Редактор видеороликов: новый инструмент, с помощью которого создатели модификаций смогут строить высококачественные видеоролики, используя существующие игровые элементы.Управление объектами, камерами освещения, определение последовательности событий.Предварительный просмотр видеороликов по мере создания.Использование триггеров для изменения видеоролика по мере проигрывания в соответствии с игровой ситуацией.Художественные средстваВ редактор будут добавлены новые мощные художественные инструменты, дающие создателям игр еще больше творческой свободы.Возможность создания собственных изображений и моделей.Модуль для экспортирования моделей, позволяющий быстро и легко создавать и редактировать модели.Прямая связь между модулем экспорта и редактором.Меньшее количество «багов» (помидорлинги не в счет).А также документация, обучающие пособия и файлы с примерами для обучения и вдохновения на новые проекты создателей модификаций и тех, кто решит ими стать.<!--TBegin--><!--TEnd--> Blizzard DOTAЧто же делать со всеми этими новыми инструментами? Вы можете создать нечто подобное Blizzard DOTA, нашему собственному варианту первоклассной модификации. Blizzard DOTA - это даже больше, чем просто образец того, какой может быть модификация. Создатели хорошо продумали, что они хотят воплотить в Blizzard DOTA, и составили впечатляющий список своих целей. Давайте посмотрим, какой с их точки зрения должна быть хорошая игра в стиле DOTA. Правим фэнтезиПервый шаг – это «правка» фэнтези. Например, во многих играх в стиле DOTA у новичков занимает некоторое время понимание того, что агрессивная игра часто бывает наказана, в частности на ранних стадиях игры. Караулить за башней и наносить смертельные удары монстрам – это не всегда интуитивно понятно, а также не очень-то и по-геройски. Blizzard DOTA нацелена на более агрессивную игру с самого начала, и этому способствуют башни маны. Они имеют медленно восполняющийся боезапас, который может быть истощен в результате массированного нападения, что в итоге сделает башню неактивной. Такая концепция позволит не бояться атаковать и придаст игре «героический» настрой. А что за герои ходят пешком, еще и в фэнтези? В Blizzard DOTA ваш герой стильно ворвется в самый тыл неприятеля на верном скакуне. Это позволит ему быстро возвращаться в строй или оперативно менять дислокацию.Легко выучить правила, сложно стать мастеромВ играх в стиле DOTA каждая секунда на счету. И разница между победой или гибелью зачастую зависит от знания характеристик и предметов. На то, чтобы понять и усвоить, как работают характеристики и какие предметы для чего подходят, требуется время. Это значит, что новичку придется внимательно изучать руководства прежде, чем собственно начать играть. Для RPG это в общем-то нормально, ведь вы проводите много часов играя в них и, постепенно понимая основы. А вот DOTA, будучи требовательной и к знанию игры, может показаться кому-то слишком сложной. Эти игры протекают быстрее, чем обычные RPG, и на осваивание, соответственно, отпущено гораздо меньше времени, из-за чего новичкам приходится туго. Blizzard DOTA освоить будет гораздо проще.Из характеристик героя останутся урон, здоровье и мастерство.Все предметы будут разделены на простые карегории: бонусы характеристик, расходуемые предметы, обычные предметы и артефакты.Действие способностей станет интуитивно понятным и не будет требовать долгих расчетов.Теперь, когда вам не придется часами заучивать огромное количество предметов и их свойств наизусть, вы сможете уделить с легкостью понять, что именно необходимо вашему герою. Это даст вам больше времени для того, чтобы насладиться захватывающими командными сражениями в игре.[*]Эпические героиВ Blizzard DOTA будут представлены излюбленные герои Blizzard, которые будут подразделяться на четыре типа:танкподдержкабоецосадаВ каждой роли есть возможность проявить себя наилучшим образом, даже если вы не будете тем, кто наносит врагам последний удар. Танки – это Артас, Стежок и Мурадин. Все они смогут выдерживать большой урон и начинать бой. Герои поддержки – Утер, Тассадар и Тралл – помогают в бою лечением и контролем соперников. Бойцы – Нова, Керриган и Зератул – это убийцы вражеских героев. Осадные герои — это новое явление. Они превосходят дальнобойностью башни и могут наносить разрушительный урон с большого расстояния. Эта роль отведена Колдуну, За’гаре и генералу Ворфилду, рассекающему по полю сражения на своем осадном танке. <!--TBegin--><!--TEnd-->[*]Это был всего лишь краткий обзор героев, которые встретят вас в Blizzard DOTA. Мы сделали так, чтобы каждый герой и каждая способность были по-настоящему уникальными. Каждая роль интересна по-своему и позволяет достичь исключительных успехов.[*]Более увлекательная метаиграКаким же образом можно поднять игровой процесс на новый уровень? Необходимую изюминку вносит разнообразие.Контроль территории и лагеря наемников — захватывайте контрольные точки, чтобы заручиться поддержкой наемников.Больше интересных бонусов, таких как Каменный зилот. Одолейте эту громадину, и он присоединится к вам, уничтожая все на своем пути.Несколько карт — теперь вы сможете выбирать место проведения битвы. С изменением местности открываются новые пути подхода к противнику, и вариантам нет предела.Снижение социального напряженияИграм стиля DOTA присуще социальное напряжение, из-за которого становится сложно подключаться к команде и принимать участие в общем деле. В Blizzard DOTA задумано снизить это социальное напряжение и привлечь внимание большего количества игроков.Более краткие и активные игры — вступайте в жаркие схватки с первых минут битвы.Идея командного взаимодействия — очень важны слаженные действия, и каждая из ролей имеет свое значение в достижении успеха. Победа засчитывается всем членам команды, находящимся вблизи, вне зависимости от того, кто сколько нанес урона и кому принадлежал последний удар.Поощрение неэгоистичного стиля игры — даже в роли поддержки вы будете чувствовать себя полезным и крутым.Blizzard DOTA обещает поистине эпические впечатления всем игрокам, и перед создателями новых модификаций и карт и теми, кто желает себя в этом попробовать, открывается неограниченный потенциал благодаря усовершенствованным и новым инструментам, которые следует ожидать в ближайшем будущем. Не пропустите грядущее бета-тестирование Blizzard DOTA, которое начнется в течение ближайших месяцев, а также новые возможности Торгового ряда, которые мы планируем выпустить примерно в то же время, что и Heart of the Swarm. близард в отличие от валв не стесняются изменять доту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drogbik #511 23 июня 2013 не понимаю почему у леорика с аегисом такая хуйнячто когда его убивают и ульт не на кд и хватает маныто пропадает аегис а ульта остаетсялогичней было бы чтобы сначала сработывала ультаа потом аегисведь ульт может сработать и еще откатить успеть до изчезновения аегисакороч бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #512 23 июня 2013 не понимаю почему у леорика с аегисом такая хуйнячто когда его убивают и ульт не на кд и хватает маныто пропадает аегис а ульта остаетсялогичней было бы чтобы сначала сработывала ультаа потом аегисведь ульт может сработать и еще откатить успеть до изчезновения аегисакороч бредэто реинкарнация, она работает в обратном порядке приобретения. возьмешь аегис до изучения ульты - реснешься с него. прочел, иSo basically when its client sided, it can potentially be hacked, tweaked etc... while on the other hand if its server sided its quite arduous to do so.ты как джус чтоли? слышу звон, да не знаю, где он.потенциально можно взломать всё, что имеет выход в сеть. на практике оно не окупится в 99.99% случаев если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #513 23 июня 2013 бредда похуй мне, и ваще я англ не очень шарюнелогично это вообще играть леориком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SioniX #514 23 июня 2013 бредда похуй мне, и ваще я англ не очень шарюнелогично это вообще играть леориком давно не встречал таких эпичных фейлеров. DONDO DNR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #515 23 июня 2013 подозреваю со времен как папа твой забыл купить презерватив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SioniX #516 23 июня 2013 подозреваю со времен как папа твой забыл купить презерватив И это новое поколение дотиров? какие-то имбецилы, сначала он фейлит, потом фейлит и потом снова фейлит завершая феерию эпичных фейлов шуткой из того времени когда я заканчивал 10 класс, а его ещё и на свете не было. Завязывай в общем, мой тебе совет. DONDO DNR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demj #517 23 июня 2013 Непонимаю почему если у тебя мкб и на тебя кинули миссы, то ты мисуешь по зданиям Срач кстати прикольный, мне понравился, джус ниразу не обосрался даже ( сарказм ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #518 23 июня 2013 Непонимаю почему если у тебя мкб и на тебя кинули миссы, то ты мисуешь по зданиям Срач кстати прикольный, мне понравился, джус ниразу не обосрался даже ( сарказм )Потому что здание - не цель для трустрайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JOHNEE #519 24 июня 2013 ахахах, что за уебки думают про мх на д2? я думал вас уже не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #520 24 июня 2013 Дауны, что вы тут развели. Пять страниц срача-оффтопа в единственной живой теме по Доте 1. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение