LGK42 #1641 27 декабря 2015 Чет говорят Вайт Марш 1 и 2 это 2 последовательные стори? Тогда можно угореть по пилларсам пока жду до конца января второй аддон. Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1642 27 декабря 2015 ДаТы проходил вайт марш? Там много недосказанного и выглядит что это только начало Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1643 27 декабря 2015 Неа, я ждал полноеНу думаю так можно неторопясь покатать Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1644 27 декабря 2015 А сам вайт марш 1 на сколько часов рассчитан? Часов 20 будет? Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #1645 27 декабря 2015 (изменено) Кстати, ебать мне жопу порвало седня этим вайтмаршем, а то я уже забыл, что такое боль.Прихожу в крепость, а там какие то уроды её оккупировали, у которых по 100 всех резистов, сказали мне пиздуй отсюда.Ну я пошёл разбираться по этой цепочке, чтобы замок вернуть, а там не намного проще, там под 50 резисты у всех, сплеш атаки, станы аоешные нонстоп, я аж чет вспотел малямс.Тоже думаю подождать выход второй части марша, везде пишут что это ласт дополнение, но скорее всего будет 2 часть игры. Изменено 27 декабря 2015 пользователем Prejudice Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1646 27 декабря 2015 Вайтмарш очень отличается от боевки по оригиналу из-за набора противников и из-за локаций, они все открыты я там пиздец дохуя сейвлоадился потому что пара ошибок и они шотают твоего мана\приста\рогуНу не шотают, но он в колце и ггСами противники тож не сахарЗато шмотки охуенные есть Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #1647 28 декабря 2015 Не пойму как аггро работает. Пытаюсь обойти кастером противников, пока они бьют моих мили персонажей, чтобы нормально скастовать аое, не задев своих, так враги сразу переключаются на кастера. Алсо, почему у меня паладин не критует, даже когда выбрасывает попадание на 100? У остальных выпадает критическое попадание, у него никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #1648 28 декабря 2015 Не пойму как аггро работает. Пытаюсь обойти кастером противников, пока они бьют моих мили персонажей, чтобы нормально скастовать аое, не задев своих, так враги сразу переключаются на кастера. Алсо, почему у меня паладин не критует, даже когда выбрасывает попадание на 100? У остальных выпадает критическое попадание, у него никогда.я замечал, что на лоу хп агрятся как бешеные у меня, например, был стоик при смерти, я его до талого держал вне комбата, под конец подошел с ренжа дать баф и некоторые мобы просто через весь экран на него сагрились и бежали через всю карту, пока не догнали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1649 28 декабря 2015 на кастеров они щас норм агрятся да, хуй знает как там работает А еще у танка нужно иметь как можно больше резистов, потому что если он попадает в контроль то почти все на него ложат хуй и идут пиздить пати Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #1650 30 декабря 2015 По советам решил попробовать паладина, типа они переапанные танки и по своим статам очень хороши в диалогахВступил в комбат с 3 бандитами в локации перед первой деревней, пошел на кухню, поставил чайник, по фасту помыл голову, смотрю - добивает последнего бандита, успел ещё чай налить :lol:Надо будет воена в пати как-то в лютого в дд спекать, а то ебануться можно будет с таким комбатом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1651 30 декабря 2015 танки в пое не дамажат если чтону то есть ВООБЩЕэто если именно танка с максимальными резистамиИ пал танк хорош из-за того что дает бонусы пати, ну и офк огромные деф статыпо этой же причине певчий так же охуенный танк Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #1652 30 декабря 2015 (изменено) есть ли вообще тогда понт в реалиях вайтмарша делать фулл танка, когда он больше 2 врагов практически никогда не сагрит?мб лучше 2 нажористых мили дд, одного мб даже со щитом и парой танковских абилок? Изменено 30 декабря 2015 пользователем Prejudice Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #1653 30 декабря 2015 Вот, кстати, по танкованию. Если моб в бою с танком переагривается на другого персонажа, он получает по ебучке Disengagement Attack, но это только если ему нужно пройти определенное расстояние. Но у меня мили дд и если я буду близко стоять к заагренному мобу, то он может безо всякого штрафа переключиться с танка на меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1654 30 декабря 2015 Мили дд на высокой сложности хуйня страта есть ли вообще тогда понт в реалиях вайтмарша делать фулл танка, когда он больше 2 врагов практически никогда не сагрит?мб лучше 2 нажористых мили дд, одного мб даже со щитом и парой танковских абилок?это так не работаетнельзя взять пару абилок и щит и начать танковать ( на высокой сложности опять же)тебе не хватит дефлекшена и тебя запиздят через грейзы\нормал хиты Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1655 30 декабря 2015 мили дд норм, но надо много микрить и билд лучше делать на лонг ренж оружии типо пики или копья тамтот же рогуй с пикой который может из-за спины танка хуяритьили барб офк ну и смысла от не фул танка еще меньше, потому что тех кого он рили должен будет держать его тогда шотнут или его будут легко контролить и тогда ваще пиздос танк норм агрит, но в вайтмарше сложно да, просторные локи оч и его оббегают Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #1656 31 декабря 2015 Пиздец. Наставил ловушек перед редриком, после сейв-лоада они все пропали. И еще: что за долбоёбизм, почему нельзя вешать баффы перед боем? Пока мой прист расскастуется, файтера уже хоронят в закрытом гробу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #1657 31 декабря 2015 Тоже не могу убить Редрика (когда он снова восстал). Пацаны, нужна хелпа. Там в первые секунды боя половину моей партии против меня же обращают. Как это контрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1658 31 декабря 2015 Кстати не хуярил редрика, узнал о нем после того как прошел уже игру суук Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1659 31 декабря 2015 (изменено) Пиздец. Наставил ловушек перед редриком, после сейв-лоада они все пропали.известная фича И еще: что за долбоёбизм, почему нельзя вешать баффы перед боем? Пока мой прист расскастуется, файтера уже хоронят в закрытом гробу.Еще одна фича Изменено 31 декабря 2015 пользователем LGK42 Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1660 31 декабря 2015 Хз, как вы не можете Редрика убить. Убивал с 3-4-го раза на тяжелом.Пробафался печенюшками, поставил ловушки, идёшь танком разговаривать, а остальные в самом начале лестницы.Далее Алот заливает всё это аое-шнягой, Стоик баффает на статы, а рдд уничтожают магов и лучникаМоя пати была: Я (авантюрист) - Алот - Стоик - Эдер - Кана. В 5 рыл без искусственно созданных чуханов Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение