-
Content Count
18,433 -
Joined
-
Last visited
-
Time Online
463d 12h 2m 2s
-
ЧАПЛЫГА))00 liked a post in a topic: [TI2023] Compendium
-
SmokyLine liked a post in a topic: [TI2023] Compendium
-
Так, я не понял. А за что Валв в этот раз хотят 75% с компетоса? Сейчас же, по их же словам, всё ради турнира. Почему тогда в призовой идёт всего четверть от продаж? Если в этом году это всё действительно ради турнира, то следовало бы сделать 100% после налогов. Так бы и нормальный призовой собрали. Лямов 20. Хуй вам в рот, киберкотлеты, у нас тут 0 шапок, 0 всего, только фентези, но 3/4 отсыпьте бедной инди-компании. Шапки, офк, будут позже, когда не надо будет отстёгивать в призовой.
-
iMbanana liked a post in a topic: [TI2023] Compendium
-
JohnCraft liked a post in a topic: [TI2023] Compendium
-
Ура, Инт за сиську Жигулёвского Как Асусы в 2008
-
Ты б еще через 3 года заквотил
-
Sanek_Night liked a status update: навальный получил оскар хотя даже не актер. А зеленскому даже выступить на цереморнии
-
Они перевод на рофлонахрюк на аутсорс отдали или это внутренняя боротьба?
-
1 байбек на игру слишком мало. А вот увеличение кд с каждым байбеком это идеальное решение. Даже с моей системой, всё еще на 1 байбек больше, чем стоило бы. ББ - это рак, убивающий интерес к игре. 10 долбоёбов бегают с кучей денег в карманах, боятся купить себе слот, что выиграет им игру, т.к. тогда будет вероятность сдохнуть. Самые большие долбоёбы бегают с 10к в кармане (привет Пайкату). И вот игры превращаются в тот самый знаменитый суходроч.
-
Да просто стоит сделать 1 байбек на игру у персонажа Всё Проблема решена Айсдаун 17 лет игре
-
Как один человек может писать такую базу в этом топане и такой кринж в другом?
-
Тебе не просто так сказали начинать новую игру
-
Чувак, ты буквально с первого дня пытаешься овнить игру прохладными историями от стримеров. Откуда столько ненависти к игре, которую ты даже не включал? Откуда такая фиксация?
-
Каким же нужно быть шизом, чтобы в топане Беседки горела срака с модов?
-
Ярик, ну ты хоть попытайся. Перебори свою зависимость от турбача. Не стоит вжимать сразу же
-
Это полный кошмар Вся игра состоит из бесконечных прыжков туда сюда, причем альтернативных возможностей путешествия нет Ты бы заебался заправлять корабль часу на 3 игры Обязательность строительства аванпостов и налаживания там гринда, чтобы иметь возможность играть в игру, - это ну поехать надо прокапать человека. Стоит хотя бы попробовать разок это сделать, прежде чем такое писать Вырезание этого куска это лучшее решение беседки относительно старфилда, иначе там ни одного человека не было, кто бы это не рефанднул Ага, состоит из прыжков между 2-3 системами по соседству Тау-Цети - Солнечная - 3 системы, где Акила, Нью Атлантис и Неон. Плюс, несколько систем рядом, где лежат чушки. Тебе даже с хардкорной системой топлива не нужно будет особо заправляться. Но если захочется полететь в систему на краю карты, нужно будет отстраивать аванпостами системы на пути к ним. А не как сейчас, где тебе вместо 1 фаст тревела надо сделать 2.
-
Не удивлён тем, что скинул Кант. Это буквально Фоллаут 4.2. Там тоже половина механик на релизе - не пришей к пизде рукав. Поселения? Нахуй не нужны. Не производят ничего полезного и не дают других бонусов. Сбор мусора? Нахуй не нужен. Все топовые пушки выбиваются из легендарных врагов. А патроны валятся вёдрами, стоит прокачал пару перков из ветки удачи. Всё фиксится каким-нибудь глобальным модом, каким был Хорайзон для Ф4. Там и поселения стали нужны - чуть ли не единственные точки фасттревела + производство воды и пищи. И мусор стал нужен, ведь для поселений нужны ресурсы. Не удивлюсь, если одним из первых крупных модов для СФ будет именно такая переделка кор-геймплея. Да даже не мод, а какой-нибудь режим выживания лично от Тодда. Ведь игра то по сути своей хорошая. Только слишком уж она упрощена для типичного казулыча. И по-этому просто похуй на половину механик в игре, от чего местами становится скучно.
-
Блядь, дед опять всё интересное проебал в своих турбачах