LastSaintMan #1141 12 октября 2012 пробывать разные нестандарты и искать новые возможности. В доте этого нет, по крайней мере в таком масштабе.ахахахх ты хоть в доту играл что такую хуйню пишешь. В лоле кроме как апшника в ад собрать и наоборот больше и нет нихуя. Все итемы постная хуйня по сравнению с разнообразием итемов в доте.дагер+бкб вот все разнообразиев лоле есть фаст пушы, ганги, сплитпуши, или трипл лайны?пиздани еще чезато в лоле есть 2-3 счет на 30й минуте ахахахха ЭКШН ИГРАесть, ты ка эксперт посмотревший полторы игры должен знать. как и че в там в лоле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokov #1142 12 октября 2012 ахахахх ты хоть в доту играл что такую хуйню пишешь. В лоле кроме как апшника в ад собрать и наоборот больше и нет нихуя. Все итемы постная хуйня по сравнению с разнообразием итемов в доте.В лоле тоже большое разнообразие итемов и возможных билдов, примерно такое же как в доте. Всмысле вариантов там количество одного порядка.лол выигрывает у доты не рунами и прочей хуйней, а тем что лол бесплатная игра, а дота2 в бетатестеи какие там лол границы она открывает? соло бот соломид лесник и дабл бот, в лоле бывает иначе? :lol: не читаемая игра ниразу аъхааъаДоту 2 было получит изи мод же - пишешь просто похуй что в заявке на бетатест и пишешь в комментариях "так и так я играю в лол".Посмотри хоть чемпионат что ли, даже там дабл бота почти не было, я уж не говорю о пабах.Нене... Факт, что сама МОБА концепция шикарна, притягивает всех игроков... Просто лол легче, порезан, это факт... А рунами новички даже пользоваться не умеют, о чем ты говоришь=) Просто они остаются в лоле, потому что с первых несколько игр ты уже не так сосёшь... А в доте остались лишь опытные игроки, которых станут с ходу поливать говном за то, что ты на 1 лвле заблочил спавн лесных крипов для своего чена на 30 секунде (дада, есть уёбки, которые и по этому поводу агрятся)... Поведение крипов, товеров, всё это в лоле примитивно и неюзабельно в виде разных фишечек типа отводов, стопов, переагров и так далее... Чтобы заиграть в доту и не получить в чате ни одного упоминания о матери нужно играть несколько месяцев для новичка... В лоле-2 дня... Вот и вся разница...Ты не понимаешь в чем сложность игры. Она никогда почти не строится на микро контроле, вся сложность формируется на макро уровне в виде возможных комбинаций. Это тоже самое что сравнивать шахматы и шашки и говорить: "ну в шахматах фигуру проще взять в руку, поэтому они казуальнее". Если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FSG.cNcr #1143 12 октября 2012 Ты современную доту похоже в глаза не видел Why? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1144 12 октября 2012 (изменено) Еблан, перечисли героев, которым нужно и то и то... В каждой игре... Иначе ты пиздабол... Ну или рачила лолерская, где герою только 1 и тот же айтембилд....чую у кого-то пригорело Че ты агришся то так дико, если всё так отлично, как ты говоришь? Изменено 12 октября 2012 пользователем LastSaintMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darks1te #1145 12 октября 2012 пробывать разные нестандарты и искать новые возможности. В доте этого нет, по крайней мере в таком масштабе.ахахахх ты хоть в доту играл что такую хуйню пишешь. В лоле кроме как апшника в ад собрать и наоборот больше и нет нихуя. Все итемы постная хуйня по сравнению с разнообразием итемов в доте.дагер+бкб вот все разнообразиеДагер сбивается на 5 сек, когда получаешь дамаг от героя... БКБ теряет -1 сек времени при юзании, новый купить с новым патчем будет нельзя... А 5 сек это мало... Очень мало... Так что закройся, баран, в доте тонкостей миллиард, и ваши лолерские примитивные хуйни тут разбиваются об массу вариантов развития событий...мииллиарды тонкостей, а играются стабильные бкб с дагером Так же как и в лоле стабильно берется флэш и рабаддон/инфинити. При чём тут дефолтные скилы/айтемы, я хз. Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. © Daniel Defo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1146 12 октября 2012 игра с сезона 2го м5 vs TPAв 3х играх ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ЛАЙНЫ СОЛОМИД СОЛОТОП ДЖАНГЛЕР И ДАБЛ БОТТОМhttp://gosugamers.net/lol/news/21448-moscow-5-falls-to-taipei-assassinsАХАХАХАХАХАХАХАХАХ http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haraken #1147 12 октября 2012 (изменено) Необоснованные претензии что дота казуальная так и не подкрепились фактами. Лол ведь намного проще, из него убирают все что можно, лишь бы игра не была имбалансной. Даже додж убрали. Что есть в лоле? те кто говорят что руны и мастерис дают разнообразия опять же не правы, они дают лишь выбор ап или ад. Артефакты все однообразны если приглядеться. В то же время дота дает намного больше уникальности. Например ульта, которая крадет последний скилл противника, это ново и свежо и дает очень большой простор действий за героя. В лол наверно движок даже не сможет создать такой скилл. Или ульт, который перезаряжает все артефакты чем не уникальная и интересная способность. Стоит заметить кликабельных артефактов в доте примерно в 5 раз больше.Кстати, я не против лола и периодически играю в него с друзьями, мое мнение не предвзято.И да, главное отличие, от которого врядли лолеры смогут увертеться. ЛОЛ - игра которая своей целью ставит получить прибыль с игроков, в которой мнению игроков уделяется мало места. Чего стоит хотя бы то, что все чампы платные. Даже на недавно прошедших финалах сезона они продавали 2 РАЗНЫХ типа билетов. На группы и на финал приходилось платить отдельно. В то же время дота 2 во всем пытается стать удобнее игрокам. Стоит хотя бы заметить, что прошедший интернешионал был наверно лучшим кибертурниром по организации из всех что я видел. На каждого игрока было по 1 человеку персонала. Изменено 12 октября 2012 пользователем Haraken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1148 12 октября 2012 пробывать разные нестандарты и искать новые возможности. В доте этого нет, по крайней мере в таком масштабе.ахахахх ты хоть в доту играл что такую хуйню пишешь. В лоле кроме как апшника в ад собрать и наоборот больше и нет нихуя. Все итемы постная хуйня по сравнению с разнообразием итемов в доте.дагер+бкб вот все разнообразиеДагер сбивается на 5 сек, когда получаешь дамаг от героя... БКБ теряет -1 сек времени при юзании, новый купить с новым патчем будет нельзя... А 5 сек это мало... Очень мало... Так что закройся, баран, в доте тонкостей миллиард, и ваши лолерские примитивные хуйни тут разбиваются об массу вариантов развития событий...мииллиарды тонкостей, а играются стабильные бкб с дагером Так же как и в лоле стабильно берется флэш и рабаддон/инфинити. При чём тут дефолтные скилы/айтемы, я хз.вот и ты мне поясни, почему что-то стандартное(самое эффективное) в лоле - казуальная хуйня и отсутствие вариантом, а как речь о доте заходит, так всё пожар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokov #1149 12 октября 2012 Необоснованные претензии что дота казуальная так и не подкрепились фактами. Лол ведь намного проще, из него убирают все что можно, лишь бы игра не была имбалансной. Даже додж убрали. Что есть в лоле? те кто говорят что руны и мастерис дают разнообразия опять же не правы, они дают лишь выбор ап или ад. Артефакты все однообразны если приглядеться. В то же время дота дает намного больше уникальности. Например ульта, которая крадет последний скилл противника, это ново и свежо и дает очень большой простор действий за героя. В лол наверно движок даже не сможет создать такой скилл. Или ульт, который перезаряжает все артифакты, чем не уникальная и интересная способность. Стоит заметить кликабельных артефактов в доте примерно в 5 раз больше.Кстати, я не против лола и периодически играю в него с друзьями, мое мнение не предвзято.И да, главное отличие, от которого врядли лолеры смогут увертеться. ЛОЛ - игра которая своей целью ставит получить прибыль с игроков, в которой мнению игроков уделяется мало места. Чего стоит хотя бы то, что все чампы платные. Даже на недавно прошедших финалах сезона они продовали 2 РАЗНЫХ типа билетов. На группы и на финал приходилось платить отдельно. В то же время дота 2 во всем пытается стать удобнее игрокам. Стоит хотя бы заметить, что прошедший интернешионал был наверно лучшим кибертурниром по организации из всех что я видел. На каждого игрока было по 1 человеку персонала.10 игроков = 10 человек, офк легко.Лол просто сделали более просчитываемым, там все строится на твоем скилле, а не на рандомной хуете: "УРА БЛЯ ВЫПАЛ ДОДЖ, Я ВЫИГРАЛ 1х1 ЛАЙН ОХУЕТЬ КАК ИНТЕРЕСНО". В лоле же всегда игра идет на грани, расчитываются все возможные типы урона. Да там прсто смотришь и охуеваешь, как про игроки рассчитывают урон до единиц, выживая на 2хп, с учетом банки, красного, игнайта, яда кассиопеи, последней автоатаки и дохуя еще чем. Вот это скилл, а не "бля, крит не выпал, сорри пацаны, гг вп, го следующую. Если вы меня заквотили, а я вам не отвечаю, значит вы спороли просто невообразимую хуету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1150 12 октября 2012 Необоснованные претензии что дота казуальная так и не подкрепились фактами. Лол ведь намного проще, из него убирают все что можно, лишь бы игра не была имбалансной. Даже додж убрали. Что есть в лоле? те кто говорят что руны и мастерис дают разнообразия опять же не правы, они дают лишь выбор ап или ад. Артефакты все однообразны если приглядеться. В то же время дота дает намного больше уникальности. Например ульта, которая крадет последний скилл противника, это ново и свежо и дает очень большой простор действий за героя. В лол наверно движок даже не сможет создать такой скилл. Или ульт, который перезаряжает все артефакты чем не уникальная и интересная способность. Стоит заметить кликабельных артефактов в доте примерно в 5 раз больше.Кстати, я не против лола и периодически играю в него с друзьями, мое мнение не предвзято.И да, главное отличие, от которого врядли лолеры смогут увертеться. ЛОЛ - игра которая своей целью ставит получить прибыль с игроков, в которой мнению игроков уделяется мало места. Чего стоит хотя бы то, что все чампы платные. Даже на недавно прошедших финалах сезона они продавали 2 РАЗНЫХ типа билетов. На группы и на финал приходилось платить отдельно. В то же время дота 2 во всем пытается стать удобнее игрокам. Стоит хотя бы заметить, что прошедший интернешионал был наверно лучшим кибертурниром по организации из всех что я видел. На каждого игрока было по 1 человеку персонала.ты упускаешь такой факт, как разница в возрасте игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darks1te #1151 12 октября 2012 пробывать разные нестандарты и искать новые возможности. В доте этого нет, по крайней мере в таком масштабе.ахахахх ты хоть в доту играл что такую хуйню пишешь. В лоле кроме как апшника в ад собрать и наоборот больше и нет нихуя. Все итемы постная хуйня по сравнению с разнообразием итемов в доте.дагер+бкб вот все разнообразиеДагер сбивается на 5 сек, когда получаешь дамаг от героя... БКБ теряет -1 сек времени при юзании, новый купить с новым патчем будет нельзя... А 5 сек это мало... Очень мало... Так что закройся, баран, в доте тонкостей миллиард, и ваши лолерские примитивные хуйни тут разбиваются об массу вариантов развития событий...мииллиарды тонкостей, а играются стабильные бкб с дагером Так же как и в лоле стабильно берется флэш и рабаддон/инфинити. При чём тут дефолтные скилы/айтемы, я хз.вот и ты мне поясни, почему что-то стандартное(самое эффективное) в лоле - казуальная хуйня и отсутствие вариантом, а как речь о доте заходит, так всё пожарДа это забей, всякие уёбки о дефолте заикаются. Просто в лоле как - если мид, то ап, почти всегда (в про играх). В доте там может кто угодно стоять: хоть маг, хоть керри, хоть дабла из двух семи-сапов (типо рубик+лешрак). Да даже просто паб в лоле очень предсказемый - всегда есть лесник, соло топ, ап мид, низ ад + сап. Не всегда так, но в подавляющем большинстве случаев. Именно поэтому я последнее время играю онли доминион и 5х5 на миде, там хоть что-то непредсказуемое может быть. Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. © Daniel Defo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1152 12 октября 2012 ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не? пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gr1nder #1153 12 октября 2012 Необоснованные претензии что дота казуальная так и не подкрепились фактами. Лол ведь намного проще, из него убирают все что можно, лишь бы игра не была имбалансной. Даже додж убрали. Что есть в лоле? те кто говорят что руны и мастерис дают разнообразия опять же не правы, они дают лишь выбор ап или ад. Артефакты все однообразны если приглядеться. В то же время дота дает намного больше уникальности. Например ульта, которая крадет последний скилл противника, это ново и свежо и дает очень большой простор действий за героя. В лол наверно движок даже не сможет создать такой скилл. Или ульт, который перезаряжает все артифакты, чем не уникальная и интересная способность. Стоит заметить кликабельных артефактов в доте примерно в 5 раз больше.Кстати, я не против лола и периодически играю в него с друзьями, мое мнение не предвзято.И да, главное отличие, от которого врядли лолеры смогут увертеться. ЛОЛ - игра которая своей целью ставит получить прибыль с игроков, в которой мнению игроков уделяется мало места. Чего стоит хотя бы то, что все чампы платные. Даже на недавно прошедших финалах сезона они продовали 2 РАЗНЫХ типа билетов. На группы и на финал приходилось платить отдельно. В то же время дота 2 во всем пытается стать удобнее игрокам. Стоит хотя бы заметить, что прошедший интернешионал был наверно лучшим кибертурниром по организации из всех что я видел. На каждого игрока было по 1 человеку персонала.10 игроков = 10 человек, офк легко.Лол просто сделали более просчитываемым, там все строится на твоем скилле, а не на рандомной хуете: "УРА БЛЯ ВЫПАЛ ДОДЖ, Я ВЫИГРАЛ 1х1 ЛАЙН ОХУЕТЬ КАК ИНТЕРЕСНО". В лоле же всегда игра идет на грани, расчитываются все возможные типы урона. Да там прсто смотришь и охуеваешь, как про игроки рассчитывают урон до единиц, выживая на 2хп, с учетом банки, красного, игнайта, яда кассиопеи, последней автоатаки и дохуя еще чем. Вот это скилл, а не "бля, крит не выпал, сорри пацаны, гг вп, го следующую.Чувак, скинь свой акк в доту, я снину свой в лол... Посмотрим, как мой 7 лвл не даёт мне возможности убегать на лоу хп в игре, где нельзя купить блинк, где мс не различается почти ничем, где от героя, которому нечем зацепить, в драке 1х1 точно свалишь... Чел, ничего личного, реально, я играл в лол игр 25, и не раз убегал на лоу хп=) Это не скил игрока, это конченая механика... Пруф могу только свой акк дать, реплеев в лоле, чтобы ты посмотрел, вроде ведь нету, да????В ЛОЛЕ НЕТУ РЕПЛЕЕВ=))) ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА=)))) The Republic of Belarus 16.10.2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haraken #1154 12 октября 2012 Необоснованные претензии что дота казуальная так и не подкрепились фактами. Лол ведь намного проще, из него убирают все что можно, лишь бы игра не была имбалансной. Даже додж убрали. Что есть в лоле? те кто говорят что руны и мастерис дают разнообразия опять же не правы, они дают лишь выбор ап или ад. Артефакты все однообразны если приглядеться. В то же время дота дает намного больше уникальности. Например ульта, которая крадет последний скилл противника, это ново и свежо и дает очень большой простор действий за героя. В лол наверно движок даже не сможет создать такой скилл. Или ульт, который перезаряжает все артифакты, чем не уникальная и интересная способность. Стоит заметить кликабельных артефактов в доте примерно в 5 раз больше.Кстати, я не против лола и периодически играю в него с друзьями, мое мнение не предвзято.И да, главное отличие, от которого врядли лолеры смогут увертеться. ЛОЛ - игра которая своей целью ставит получить прибыль с игроков, в которой мнению игроков уделяется мало места. Чего стоит хотя бы то, что все чампы платные. Даже на недавно прошедших финалах сезона они продовали 2 РАЗНЫХ типа билетов. На группы и на финал приходилось платить отдельно. В то же время дота 2 во всем пытается стать удобнее игрокам. Стоит хотя бы заметить, что прошедший интернешионал был наверно лучшим кибертурниром по организации из всех что я видел. На каждого игрока было по 1 человеку персонала.10 игроков = 10 человек, офк легко.Лол просто сделали более просчитываемым, там все строится на твоем скилле, а не на рандомной хуете: "УРА БЛЯ ВЫПАЛ ДОДЖ, Я ВЫИГРАЛ 1х1 ЛАЙН ОХУЕТЬ КАК ИНТЕРЕСНО". В лоле же всегда игра идет на грани, расчитываются все возможные типы урона. Да там прсто смотришь и охуеваешь, как про игроки рассчитывают урон до единиц, выживая на 2хп, с учетом банки, красного, игнайта, яда кассиопеи, последней автоатаки и дохуя еще чем. Вот это скилл, а не "бля, крит не выпал, сорри пацаны, гг вп, го следующую.К вопросу о критах ты не прав, ведь в доте криты редкость, их собирают очень редко в профессиональных играх. А вот в лоле как раз на критах завязаны все адшники, так что про криты не надо упоминать.Про расчет урона ты как раз не прав. В лол не возможно точно рассчитать урон, всегда есть какие-то неизвестные типа "какие у противника руны и какие мастерис". В доте же все расчитать проще, ты видишь закуп противника и сразу можешь примерно представить его дпс и как раз расчет, о котором ты упомянул в доте никогда не сводился на прокнула крита или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1155 12 октября 2012 ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?да и похуй что в вк3дота сейчас 9 лямов китайцев играет, которые жаждят ключей нахаляву http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1156 12 октября 2012 понятие критов у вас странное в доте есть криткап в лоле нету. о чём речь ваще пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1157 12 октября 2012 Да это забей, всякие уёбки о дефолте заикаются. Просто в лоле как - если мид, то ап, почти всегда (в про играх). В доте там может кто угодно стоять: хоть маг, хоть керри, хоть дабла из двух семи-сапов (типо рубик+лешрак). Да даже просто паб в лоле очень предсказемый - всегда есть лесник, соло топ, ап мид, низ ад + сап. Не всегда так, но в подавляющем большинстве случаев. Именно поэтому я последнее время играю онли доминион и 5х5 на миде, там хоть что-то непредсказуемое может быть.я не отрицаю, что сложившееся распределение линий - ограничивает, но это до поры, пока риоты что-то новое не придумаю/переделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haraken #1158 12 октября 2012 ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?Во-первых инвайт стоит меньше 900 по моему. Во-вторых бесплатных инвайтов было роздано ОЧЕНЬ много, примерно 70-80% сейчас играющих получили свои инвайты бесплатно. Ты можешь представить что райот отдали бы комьюнити примерно что-то такое же равноценное в лоле?) Я не думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1159 12 октября 2012 а всякие шмоточки, пенанты, перекраски, курьеры - не цель срубить бабла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meskal1ne #1160 12 октября 2012 ну 1800рублей за инвайт в бетаверсиюигры это н ецель получить прибыль. я тоже дотер но в сравнению с ф2п лолом выгляди ткак то не так не?Во-первых инвайт стоит меньше 900 по моему. Во-вторых бесплатных инвайтов было роздано ОЧЕНЬ много, примерно 70-80% сейчас играющих получили свои инвайты бесплатно. Ты можешь представить что райот отдали бы комьюнити примерно что-то такое же равноценное в лоле?) Я не думаю...ну а в лоле 100% игроков скачали и играют бесплатно в лол. Это не равноценно офк :D в дота2 стор стоит инвайт по моему около 1400 я не помню точно пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение