Sayane #6981 26 октября 2015 Как сделать такую пиздатую плашку с фпс и пингом как на стриме?Про нет граф знаю, но там оно не так пиздато выглядит в настройках доты Цитата And through it all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6982 26 октября 2015 Не показывает скаченные реплеи, можно ли это как нибудь пофиксить или это баг реборна и у всех так? И еще проблема, когда жму принтскрин у меня вместо доты скринится рабочий стол это как нибудь возможно исправить?playdemo replays/%replayname.dem%пока так можно, пока не пофиксят у доты есть своя клавиша для принтскрина, в настройках ставится, скрин оказывается в dota 2 beta/game/dota/screenshots Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Солеварня #6983 26 октября 2015 Тп не работает, у всех? Или ток у меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #6984 26 октября 2015 как сделать игру на английскомно чтобы игры искались на серверах россия+русский язык без английского? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravnodushie #6985 26 октября 2015 у меня следующая проблема, на вин10 при изменении в настройках игра вылетает. т.е. зависает и приходится убивать процесс и перезапускать игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sayane #6986 26 октября 2015 у меня клиент доты на инглише стоит, а в поиске стоят рашн серваки и еу (язык рашн_инглиш)как сделать игру на английскомно чтобы игры искались на серверах россия+русский язык без английского?ни одного русского в команде Цитата And through it all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6987 28 октября 2015 (изменено) всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Изменено 28 октября 2015 пользователем xe11o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #6988 28 октября 2015 всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Отключите злопроебучинный брандмауэр. Цитата Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6989 28 октября 2015 всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Отключите злопроебучинный брандмауэр.тоже так подумал, но не помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #6990 28 октября 2015 всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Отключите злопроебучинный брандмауэр.тоже так подумал, но не помогло Антивирь какой есть? Цитата Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6991 28 октября 2015 [hide='']всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Отключите злопроебучинный брандмауэр.тоже так подумал, но не помогло Антивирь какой есть? Нет антивируса. Все работало нормально до сегоднешнего дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #6992 28 октября 2015 [hide=''][hide='']всем привет.люди посоветуйте что делать с дотой? не могу подключится к игре. Игру находит нажимаю принять, долго думает и выдает ошибку тоже самое когда пытаюсь просто посмотреть игру через watch.чистил кэш, менял ip интернет подключения. не помогло.А вот что пишет в консоле: StartWatchingGame request SteamID: [A:1:1564141569:6014], watching SteamID: [i:0:0]Received CMsgWatchGameResponse result 0.Received CMsgWatchGameResponse result 1.StartWatchingGame: Sending console command: connect_hltv 185.25.183.30:28080SwitchToLoop remoteconnect requested: id [4] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFile( "scripts/control_groups.txt", buf, bShare = false ) -> 0.004903 secondsCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(backgrounds/dashboard_parallax_test) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/find_match_status) no such groupCL: CPhysicsGameSystem::UnloadSpawnGroupPhysics(scenes/home_button) no such groupSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'GabenPLS!' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFile( "voice_ban.dt", buf, bShare = false ) -> 0.000601 secondsNetwork socket 'client' opened on port -1CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Sending connect to 185.25.183.30:28080CL: Connection failed after 30 retries.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_ConnectionTimedoutDiscarding pending request 'Remote Connect (185.25.183.30:28080), 4'SwitchToLoop levelload requested: id [5] addons []ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [5] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneCL: Adding Prequisite CWaitForGameServerStartupPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CCreateGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CConnectGameClientPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadStartupResourcePrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CLoadSpawnGroupsPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Adding Prequisite CFinalizeConnectionPrerequisite to sequence for CGameClientConnectPrerequisiteSV: Spawn Server: <empty>CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: PS_SATISFIED CWaitForGameServerStartupPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: PS_SATISFIED CCreateGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [1206159656 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [42 protocol 1206159656 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 42 1206159656 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'GabenPLS!' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsCL: PS_SATISFIED CConnectGameClientPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteGame: "Dota 2"Map: "<empty>"Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 6930Server Number: 3CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000848 secondsCL: PS_SATISFIED CLoadStartupResourcePrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CLoadSpawnGroupsPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: PS_SATISFIED CFinalizeConnectionPrerequisite in sequence for CGameClientConnectPrerequisiteCL: OnStatusFinished for CGameClientConnectPrerequisiteCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsFailed to load grid nav data, file 'maps/<empty>.gnv' not found!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000554 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client GabenPLS! (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.332 KB [9 pkts], outgoing 1.303 KB [10 pkts] Отключите злопроебучинный брандмауэр.тоже так подумал, но не помогло Антивирь какой есть?Нет антивируса. Все работало нормально до сегоднешнего дня Ничего не ставил? В настройках доты ничего не менял? Цитата Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6993 28 октября 2015 нет не менял ничего. если бы менял то отписал бы в посте. читал дев доту не только у меня такая проблема. и везде нет ответа.... что делать хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6994 28 октября 2015 Проблема решилась переустановкой доты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amazingnarayan #6995 28 октября 2015 есть dota_spectator_increasereplayspeeddota_spectator_resetreplayspeed что и так забинжено на + и - как в варкрафте dota_spectator_pausetoggle - паузаdota_spectator_rewind - прыжок на 10 секунд назад а вот команды вернуться в лайв я не нашел. Либо ослеп, либо она не начинается как dota_spectator, либо ее забыли сделать instant_replay_goto_tick : cmd : : Goto a direct timestamp of the replay instant_replay_history_limit : 120 : , "user" : Maximum amount of minutes to save history (0 is unlimited). instant_replay_history_limit_low : 30 : , "user" : Maximum amount of minutes to save history on low memory (32 bit) systems (0 is unlimited). instant_replay_live : cmd : : If in replay, jumps back to live instant_replay_pause : cmd : : Pauses instant replay. instant_replay_resume : cmd : : Resumes instant replay. instant_replay_skip : cmd : : Number of seconds to skip back to instant replay from current position instant_replay_skip_live : cmd : : Number of seconds to skip back to instant replay from live instant_replay_timescale : cmd : : Sets instant replay speed. instant_replay_togglepause : cmd : : Toggles instant replay. блять, нашел ну и соответственно тебе надо bind КНОПКА "команда аргумент(если есть)" А какую прописать команду ,что бы убиралась панель управления реплеем(справа вверху которая)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #6996 28 октября 2015 а я просто напомню, что на сраной убунте дота идёт лучше чем на говне 10 http://www.youtube.com/watch?v=YM8qXbJqMvs Цитата #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6997 28 октября 2015 мм, возможно такой нет. По крайней мере я не нашел есть консольные команды на смену всех значений из той панелькиплюс команда судя по всему на показывание других панелейdota_spectator_stats_panel : 0 : cl : Current spectator stats panel. 1 = scoreboard, 2 = gold+xp, 3 = items, 4 = graph, 5 = fantasy может быть ее в 0 надо устанавливать, чтобы скрыть все окошки, либо то вообще к ним не относится :( Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xe11o #6998 28 октября 2015 а я просто напомню, что на сраной убунте дота идёт лучше чем на говне 10 http://www.youtube.com/watch?v=YM8qXbJqMvsА что компьютер нужен только для того что бы в доту играть?) зачем эту убунту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1394 #6999 29 октября 2015 а я просто напомню, что на сраной убунте дота идёт лучше чем на говне 10 http://www.youtube.com/watch?v=YM8qXbJqMvsсори, не могу на глаз отличить 136 фпс от 166 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luchshiyvmire #7000 29 октября 2015 а я просто напомню, что на сраной убунте дота идёт лучше чем на говне 10 http://www.youtube.com/watch?v=YM8qXbJqMvsсори, не могу на глаз отличить 136 фпс от 166 намек в том, что если у тебя машина 2000 года, то на убунту будет побольше фпс, 60 вместо 40и для слишком умных, можно одновременно иметь установленными и вин10, и убунту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение