Pallamann #7921 19 сентября 2016 Ребят может кто поможет...купил ноут пол года назад...проц AMD A6 1,8 частота, 4 ядра, видеокарта radeon r5 m330 1 gb, оперативы 8 gb ddr3,а в доту только на минамках играть возможно, 30-35фпс при полностью минимальных настройка, только качество обработки экрана на 100%, если делаю меньше фпс еще ниже просачивается..видеокарта настроена,ядра разблокирован, цфг файл и параметры запуска установлены, но эта дает макс 5 фпс прироста...может кто сталкивался или знает что не так, потому что у моего друга на офисном ноуте столько же фпс...оно конечно более менее играбельно но в масфайтах это просто пздц Ребят может кто поможет...купил ноут пол года назад...проц AMD A6 1,8 частота, 4 ядра, видеокарта radeon r5 m330 1 gb, оперативы 8 gb ddr3,а в доту только на минамках играть возможно, 30-35фпс при полностью минимальных настройка, только качество обработки экрана на 100%, если делаю меньше фпс еще ниже просачивается..видеокарта настроена,ядра разблокирован, цфг файл и параметры запуска установлены, но эта дает макс 5 фпс прироста...может кто сталкивался или знает что не так, потому что у моего друга на офисном ноуте столько же фпс...оно конечно более менее играбельно но в масфайтах это просто пздц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #7922 19 сентября 2016 (изменено) Похуй на 2 дня, но как включить оцентрирование камеры на выборе следующего юнита? Типа вот у тебя нага, нажимаешь ты таб выбирается некст иллюзия, но мне нужно чтобы камера следовала мнгновенно за выбранным юнитом.bind ] "dota_cycle_selected; dota_camera_follow" не работает, пишет не знает такую команду как фоллов, мб синтаксис не правильныйгде то год назад я помню биндел на select all other и камера прыгала за мобами, сейчас это не работает Изменено 19 сентября 2016 пользователем restore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bender- #7923 23 сентября 2016 help boys при пике вылетает на рабочий стол Цитата Душим VP с 16.11.2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bender- #7925 25 сентября 2016 Кэш проверял?да нихуя Цитата Душим VP с 16.11.2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #7926 29 сентября 2016 как фиксить хуйню с первой загрузкой доты и самой карты блядьпросто принимаешь игру и она не загружается - 5 минут ждипотом загружается но в момент загрузки карты и героев может просто вылететь по таймауту от сервера блядь Цитата ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoloCauster #7927 29 сентября 2016 Прогружать демку/лобби перед поиском, как в моём случае. Либо обновлять железо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qustic #7928 29 сентября 2016 как фиксить хуйню с первой загрузкой доты и самой карты блядьпросто принимаешь игру и она не загружается - 5 минут ждипотом загружается но в момент загрузки карты и героев может просто вылететь по таймауту от сервера блядьПопробуй прописать -map dota в параметрах запуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mclaren_bbc #7929 1 октября 2016 помогите плзне загружается карта, ни с ботами, ни обучениежму играть, секунд 5 грузится и выкидывает в менюкэш проверил вот консоль что пишетWriting configuration for slot 0Loading map "dota"SwitchToLoop levelload requested: id [6] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 152.838CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivateSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsSV: Disconnect client 'bugaydima' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWNWriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 152.980ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENCAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 152.998CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 152.998CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [6] addons []Network socket 'server' opened on port 27015SV: maxplayers set to 64Initializing script VM......doneSV: Executing listen server config fileS:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'SV: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rulesInstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!exec: couldn't exec listenserver.cfgFile error loading resource header "particles/rain_fx/econ_weather_aurora_j.vpcf_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)SV: Spawn Server: dotaSV: Connection to Steam servers successful.SV: VAC secure mode is activated.GC Connection established for server version 1686File error loading resource header "materials/effects/fog_world_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)File error loading resource header "materials/effects/fow_clouds_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3619329059 auth 3] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3619329059 auth 3] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsGame: "Dota 2"Map: "dota"Players: 1 (0 bots) / 64 humansBuild: 7214 (revision 3635319)Server Number: 6CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneC:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'CL: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rulesInstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.001616 secondsSTEAMAUTH: Client bugaydima received failure code 2SV: Disconnect client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIPSV: Dropped client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIPCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAMESV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsGrid nav allocation size: 3244800SV: 64 player server startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000175 secondsChangelevel (dota)CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_CUSTOM_GAME_SETUP'S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_HERO_SELECTION'Disconnection during connection phase. Sign-on state: 5. Disconnect reason: 17.CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_SteamOwnershipCL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_Request_HSIdleSwitchToLoop levelload requested: id [7] addons []CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsWriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 160.146SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystemsUnloading custom UI:CL: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rulesCL: CGameRules::CGameRules destructedWriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 160.491SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rulesSV: CGameRules::CGameRules destructedChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREENIdle (levelload)CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 160.521CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 160.521CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:SwitchToLoop game requested: id [7] addons []SV: maxplayers set to 1Initializing script VM......doneInstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!SV: Spawn Server: CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for serverCL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'CL: Sending connect to loopbackSV: Sending S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] to loopbackCL: Received S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] from loopbackCL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3699085246 auth 2] to loopbackSV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3699085246 auth 2] from loopbackSV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']CL: Connected to 'loopback'SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopbackSV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groupsGame: "Dota 2"Map: ""Players: 1 (0 bots) / 1 humansBuild: 7214 (revision 3635319)Server Number: 7CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfoInitializing script VM......doneInstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000186 secondsCL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeededChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARDSV: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsHO: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsSV: Game startedCL: IGameSystem::LoopActivateAllSystemsReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000142 secondsCL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )SV: Sending full update to client bugaydima (reason: initial update)ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0CL: Receiving uncompressed update from serverCL: Signon traffic "client": incoming 33.988 KB [7 pkts], outgoing 1.138 KB [7 pkts]Encountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_goodguysEncountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_badguysEncountered entity that cannot be used in portrait maps - ent_dota_game_events Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qustic #7930 3 октября 2016 Постоянные потери пакетов 2-6% на ру серваках, и редко на европе.в консоли пишет этоhttps://puu.sh/rvjjQ/1addf4b7be.png, стоит гнать на провайдера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luchshiyvmire #7931 4 октября 2016 Постоянные потери пакетов 2-6% на ру серваках, и редко на европе.в консоли пишет этоhttps://puu.sh/rvjjQ/1addf4b7be.png, стоит гнать на провайдера? частенько такое тоже вылетает, ребутаю роутер и не играю на россии, бывает что фиксится ребутом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Luchano Spaguetti #7932 5 октября 2016 Нажимаю левый альт и левую кнопку мыши, для того чтобы мигать союзникам и каждой нажатие сопровождается зависанием на пол секунды Правый альт работает нормальноВ чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
good-bye days #7933 5 октября 2016 фпс проседает если альт-табаюсьподскажите как пофиксить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #7934 5 октября 2016 Какого хуя жирная тварь майнит биткойны, пока дота в главном меню, че за хуйняяяяяяя??????????? Цитата Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoloCauster #7935 5 октября 2016 фпс проседает если альт-табаюсьподскажите как пофикситьПоставить Borderless Window. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zwunner #7937 5 октября 2016 Есть рабочая ссылка на rosh timer? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoloCauster #7938 5 октября 2016 http://rosh.likesyou.org/ Оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zwunner #7939 5 октября 2016 Вот в виде проги бы такое. Со временем истекания аегиса и 8 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #7940 6 октября 2016 я 1 не могу запустить доту после обновы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение