Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

dstrr

Dota 2 FAQ #5 и ваши технические проблемы

Рекомендованные сообщения

Ребят может кто поможет...купил ноут пол года назад...проц AMD A6 1,8 частота, 4 ядра, видеокарта radeon r5 m330 1 gb, оперативы 8 gb ddr3,а в доту только на минамках играть возможно, 30-35фпс при полностью минимальных настройка, только качество обработки экрана на 100%, если делаю меньше фпс еще ниже просачивается..видеокарта настроена,ядра разблокирован, цфг файл и параметры запуска установлены, но эта дает макс 5 фпс прироста...может кто сталкивался или знает что не так, потому что у моего друга на офисном ноуте столько же фпс...оно конечно более менее играбельно но в масфайтах это просто пздц

Ребят может кто поможет...купил ноут пол года назад...проц AMD A6 1,8 частота, 4 ядра, видеокарта radeon r5 m330 1 gb, оперативы 8 gb ddr3,а в доту только на минамках играть возможно, 30-35фпс при полностью минимальных настройка, только качество обработки экрана на 100%, если делаю меньше фпс еще ниже просачивается..видеокарта настроена,ядра разблокирован, цфг файл и параметры запуска установлены, но эта дает макс 5 фпс прироста...может кто сталкивался или знает что не так, потому что у моего друга на офисном ноуте столько же фпс...оно конечно более менее играбельно но в масфайтах это просто пздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Похуй на 2 дня, но как включить оцентрирование камеры на выборе следующего юнита? Типа вот у тебя нага, нажимаешь ты таб выбирается некст иллюзия, но мне нужно чтобы камера следовала мнгновенно за выбранным юнитом.bind ] "dota_cycle_selected; dota_camera_follow" не работает, пишет не знает такую команду как фоллов, мб синтаксис не правильный

где то год назад я помню биндел на select all other и камера прыгала за мобами, сейчас это не работает


Изменено пользователем restore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

help boys при пике вылетает на рабочий стол 


76561198049523154.png

Душим VP с 16.11.2017 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как фиксить хуйню с первой загрузкой доты и самой карты блядь

просто принимаешь игру и она не загружается - 5 минут жди

потом загружается но в момент загрузки карты и героев может просто вылететь по таймауту от сервера блядь


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогружать демку/лобби перед поиском, как в моём случае. Либо обновлять железо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как фиксить хуйню с первой загрузкой доты и самой карты блядь

просто принимаешь игру и она не загружается - 5 минут жди

потом загружается но в момент загрузки карты и героев может просто вылететь по таймауту от сервера блядь

Попробуй прописать -map dota в параметрах запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите плз

не загружается карта, ни с ботами, ни обучение

жму играть, секунд 5 грузится и выкидывает в меню

кэш проверил

 

вот консоль что пишет

Writing configuration for slot 0
Loading map "dota"
SwitchToLoop levelload requested: id [6] addons []
CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 152.838
CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivate
SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
SV: Disconnect client 'bugaydima' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN
WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 152.980
ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN
CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 152.998
CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 152.998
CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:
SwitchToLoop game requested: id [6] addons []
Network socket 'server' opened on port 27015
SV: maxplayers set to 64
Initializing script VM...
...done
SV: Executing listen server config file
S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'
SV: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules
InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!
exec: couldn't exec listenserver.cfg
File error loading resource header "particles/rain_fx/econ_weather_aurora_j.vpcf_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
SV: Spawn Server: dota
SV: Connection to Steam servers successful.
SV: VAC secure mode is activated.
GC Connection established for server version 1686
File error loading resource header "materials/effects/fog_world_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
File error loading resource header "materials/effects/fow_clouds_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for server
CL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'
CL: Sending connect to loopback
SV: Sending S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] to loopback
CL: Received S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] from loopback
CL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3619329059 auth 3] to loopback
SV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3619329059 auth 3] from loopback
SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']
SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']
CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']
CL: Connected to 'loopback'
SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopback
SV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groups
Game: "Dota 2"
Map: "dota"
Players: 1 (0 bots) / 64 humans
Build: 7214 (revision 3635319)
Server Number: 6
CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfo
Initializing script VM...
...done
C:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT'
CL: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules
InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!
ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.001616 seconds
STEAMAUTH: Client bugaydima received failure code 2
SV: Disconnect client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIP
SV: Dropped client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIP
CL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeeded
ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME
SV: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
HO: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
Grid nav allocation size: 3244800
SV: 64 player server started
CL: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000175 seconds
Changelevel (dota)
CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )
S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_CUSTOM_GAME_SETUP'
S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_HERO_SELECTION'
Disconnection during connection phase. Sign-on state: 5. Disconnect reason: 17.
CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_SteamOwnership
CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_Request_HSIdle
SwitchToLoop levelload requested: id [7] addons []
CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 160.146
SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
Unloading custom UI:
CL: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
CL: CGameRules::CGameRules destructed
WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 160.491
SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
SV: CGameRules::CGameRules destructed
ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN
Idle (levelload)
CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 160.521
CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 160.521
CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons:
SwitchToLoop game requested: id [7] addons []
SV: maxplayers set to 1
Initializing script VM...
...done
InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!
SV: Spawn Server:
CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for server
CL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback'
CL: Sending connect to loopback
SV: Sending S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] to loopback
CL: Received S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] from loopback
CL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3699085246 auth 2] to loopback
SV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3699085246 auth 2] from loopback
SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']
SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:'']
CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:'']
CL: Connected to 'loopback'
SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopback
SV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groups
Game: "Dota 2"
Map: ""
Players: 1 (0 bots) / 1 humans
Build: 7214 (revision 3635319)
Server Number: 7
CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfo
Initializing script VM...
...done
InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!!
ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000186 seconds
CL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeeded
ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD
SV: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
HO: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
SV: Game started
CL: IGameSystem::LoopActivateAllSystems
ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000142 seconds
CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success )
SV: Sending full update to client bugaydima (reason: initial update)
ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0
CL: Receiving uncompressed update from server
CL: Signon traffic "client": incoming 33.988 KB [7 pkts], outgoing 1.138 KB [7 pkts]
Encountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_goodguys
Encountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_badguys
Encountered entity that cannot be used in portrait maps - ent_dota_game_events

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные потери пакетов 2-6%  на ру серваках, и редко на европе.

в консоли пишет

, стоит гнать на провайдера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные потери пакетов 2-6%  на ру серваках, и редко на европе.

в консоли пишет

, стоит гнать на провайдера? 

частенько такое тоже вылетает, ребутаю роутер и не играю на россии, бывает что фиксится ребутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нажимаю левый альт и левую кнопку мыши, для того чтобы мигать союзникам и каждой нажатие сопровождается зависанием на пол секунды Правый альт работает нормально
В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого хуя жирная тварь майнит биткойны, пока дота в главном меню, че за хуйняяяяяяя???????????


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фпс проседает если альт-табаюсь

подскажите как пофиксить

Поставить Borderless Window.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в виде проги бы такое. Со временем истекания аегиса и 8 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я 1 не могу запустить доту после обновы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...