Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sviper

Общий топик обсуждения игры т.3

Рекомендованные сообщения

Гость Zenit4ik!

У анхоли спроси уеба

какой профиль настроил? бот в капе мф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

нету еще 50 у меня

завтра буду наверстывать :xd:

я 120+ сделал и все говно :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бегаю с дх мультибоксом

это все


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я получаю удовольствие, лутая по 4 леги за ран на мп1 в течение 20 минут

че ты пиздишь то

\

у меня на мп2 скоро будет кап мф

 

и я не лутаю ниодной по 3 рана подряд

его настолько прет на легендарки, что я иногда звоню в мчс и прошу потушить лес за моим домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает. мне падает 1, очень редко 2

 

часто не падает ниодной

 

400 мф мп2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бывало на мп1 падало 4-5 за ран с мфом 300, так что тут как повезет


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то выбил 7 штук за 15 минут, суезу скорую вызывали


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все хуйня, я прав?


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всегда говорил: легендаркам похуй на мф


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik!

говори дальше, мне то что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты то че влез, иди гуляй торгаш


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik!

торгаш zcry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Читали не?

 

ДУЭЛИ

 

Как это работает

  • Чтобы начать дуэль вам надо поговорить с NPC Nek the Browler внутри таверны в Новом Тристраме.
  • NPC отправит вас и вашу группу в новую специально созданную локацию Scorched Chapel.
  • Локация состоит из нескольких зон: церковь, кладбище, река и озеро.
  • Схватки будут проходить в формате боя без правил (free-for-all), в которых могут принимать участие до четырех человек.

Мы хотим предложить игрокам возможность организовать схватки в безопасном месте, в котором не будет возможностей для грифинга, как это было в Diablo 2.

 

Счет не ведется, и игра не предоставляет игрокам каких-то целей для выполнения. Мы хотели создать простую дуэльную систему без наград и заданий, где игроки будут просто убивать друг друга. Мы не ждем обязательного соблюдения баланса в этих боях, и это не является чем-то плохим, потому что мы ставим цель дать игрокам систему без ограничений.

 

Дополнительная информация

  • После смерти персонажа в дуэльной зоне он возрождается там же.
  • Смерть не окончательная даже для хард-кор персонажей.
  • В дуэльной зоне снаряжение не повреждается.
  • Когда вы закончите сражаться, можно воспользоваться порталом или использовать способность town-portal, чтобы вернуться в город.

1x1.gif

КЛАССЫ

 

В этом патче мы решили сосредоточиться на изменениях в классах "Чародейка" и "Монах".

 

Чародейка

 

Увеличен урон от способностей "Магическая сфера", "Снежная буря", "Шоковый разряд". В свою очередь, "Иллюзионист" сможет сбрасывать "Замедление времени" и увеличит эффект замедления от "Временной поток" с 20% до 30% и его длительность с 2 секунд до 3 секунд.

 

Монах

 

Чаще всего монахи тратят дух на способность "Мантра осуждения" + руна "Благоговейный ужас". И это вполне законно, но мы бы хотели, чтобы игроки чаще пользовались другими заклинаниями, поэтому урон всех способностей, использующих дух, будет увеличен.

 

В патче 1.0.7 не будет изменений для других классов, но это не значит, что мы считаем их идеально сбалансированными. У нас есть много идей на их счет, но эти классы уже подвергались значительным изменениям в предыдущих патчах, а слишком частые изменения в классах приносят больше вреда, чем пользы.

 

ДОБЫЧА

 

Самый частый запрос от игроков - повышение шанса найти что-нибудь полезное в добыче с монстров или сделать подходящий предмет при помощи крафта в противовес аукциону.

 

В патче 1.0.5 мы дали игрокам "Адское устройство", которое позволило добывать им "Кольца адского пламени". Оно привязано к учетной записи, как и реагенты для его создания. Поэтому его нельзя просто купить на аукционе - вы должны сами собрать все материалы и сделать его. И вы можете продолжать играть в надежде получить другое кольцо - более мощное или лучше подходящее вашему персонажу.

 

Новые крафтовые рецепты

 

Нам кажется, идея с кольцами была удачной, и мы хотим продолжить в том же духе. Поэтому в патче 1.0.7 будут введены новые привязанные к персонажу рецепты для создания снаряжения. Эти предметы будут иметь шесть аффиксов и один основной стат, который будет больше всего, что вы можете получить сейчас. Для создания этих предметов понадобится реагент "Demonic Essence", который так же будет привязан к учетной записи. Добываться этот ресурс будет с элитных монстров в режиме "Inferno". Так же, как в случае с "Адским устройством", шанс выпадения будет зависеть от Силы монстров. Мы планируем установить 20% вероятность на MP=0, и повышать ее на 15% с каждым пунктом Силы монстров (MP=1 - 23%, MP=2 - 26.45% и т.д. до MP=10 - 80.91%). Такие значения будут установлены на PTR, и они еще могут поменяться.

 

Рецепт нагрудника может быть куплен у NPC Squirt the Peddler за 1.5 миллиона золотых, а другие схемы будут падать в игровом мире случайным образом и с вероятностью 50% при пяти стаках чести Нефалема: Skeleton King, Spider Queen, Maghda, Zoltun Kulle, Ghom, Cydaea, Rakanoth, Izual.

 

Новые самоцветы: The Marquise

 

Кроме нового снаряжения, для тех, кто, действительно, хочет сделать самого мощного персонажа, мы вводим новый тир самоцветов. Новая линейка камней называется "Marquise", и большинство их характеристик выше, чем у существующих сейчас экземпляров.

 

Также мы увеличили эффект от рубина в новом тире, для того, чтобы изумруды не были очевидным выбором тех, кто вставляет камни в оружие для увеличения урона. Таким образом, у тех, кто предпочитает скорость атаки и способности типа "Турель" и "Гидра", будет возможность взять самоцвет, который подходит им больше, чем на увеличение критического удара.

 

Игроки часто спрашивают, почему бы не дать бонус на увеличение крита для таких способностей, как "Гидра". В ответ на это мы хотим сказать, что хотели бы, чтобы игроки обращали внимание на разные характеристики персонажа при использовании разных билдов, и выбор бонуса не был бы всегда однозначным в сторону критического удара. Поэтому шаг с увеличением бонуса от рубинов сделан в том же направлении.

 

Эти камни можно будет собирать при помощи реагентов и золота (3 Radiant Star gems, 20 million gold и 1 Demonic Essence). А рецепты будут падать с монстров 63 уровня случайным образом.

 

ИЗМЕНЕНИЯ "СИЛЫ МОНСТРОВ"

 

В общем и целом, мы довольны, как работает "Сила монстров". Игроки выбирают разные значения этого параметра, подстраиваясь под свои возможности. Хорошо видно, как сила монстров зависит от билда игрока. Но мы думаем, что еще есть возможность усовершенствовать систему - сделать ее доступной в паблике и увеличить бонус опыта в режиме Inferno.

 

Сила монстров в открытых играх

 

Когда мы делали "силу монстров", мы опасались вводить ее в паблике по следующим причинам. Во-первых, мы не хотели сокращать число сессий доступных игрокам. А, во-вторых, мы не хотели, чтобы игроки попадали в сессии с завышенной силой монстров и постоянно там умирали.

 

Но, в конечном итоге, мы осознали, что наносим системе больше вреда, закрывая выбор силы монстров для открытых игр. Поэтому в патче 1.0.7 вы сможете выбирать силу монстров при участии в открытых играх.

 

Бонус к опыту на Inferno

 

Мы увеличиваем количество опыта, набираемого при силе монстров от 1 до 10. Но прежде, несколько слов о философии игрового дизайна.

 

Люди часто спрашивают - до какого уровня мне повышать силу монстров? Некоторые делают это до тех уровней, на которых они едва справляются с монстрами. А это неверно, и может испортить вам впечатление от игры. Что, если MP=10 будет приносить в 5000 раз больше опыта? Тогда убийство одного моба будет эквивалентно нескольким часам игры при MP=1. Но те, кто сможет одолеть такой вызов, вынуждены будут использовать достаточно узкий диапазон защитных билдов, что, согласитесь, не всегда весело. Не очень-то занимательно долбить одного монстра, ожидая когда же он, наконец, умрет.

 

Мы считаем, что оптимальная игра - это когда игрок разносит орды обычных монстров и иногда задерживается на элитных паках и боссах. Поэтому мы хотим, чтобы игроки не задирали планку силы монстров на максимум в надежде на быстрый набор опыта. Теперь бонус набора опыта будет выглядеть следующим образом:

 

MP 1: 25% (было 10%)

MP 2: 50% (было 20%)

MP 3: 80% (было 30%)

MP 4: 120%(было 45%)

MP 5: 165% (было 60%)

MP 6: 215% (было 75%)

MP 7: 275% (было 95%)

MP 8: 340% (было 115%)

MP 9: 420% (было 135%

MP 10: 510% (было 160%)

 

Эти цифры еще могут поменяться после того, как патч пройдет тестирование на PTR.

 

ИЗМЕНЕНИЯ МОНСТРОВ

 

И еще, что касается монстров, вот какие вас ждут изменения в этом патче.

 

Отражение урона

 

Теперь монстры будет включать и выключать "щиты", отражающие урон. Таким образом, вы будете видеть - отражается урон в данный момент или нет. Также урон от питомцев больше не отражается в сторону игрока.

 

Пылающие и заразные

 

Урон от "поджигающих" монстров уменьшен, а от "чумных" - увеличен.

 

КОМФОРТ

 

Сделано несколько доработок, призванных облегчить жизнь игрока.

 

Увеличение таймера на возрождение после нескольких смертей на софт-коре убрано - теперь таймер всегда равен 5 секундам.

 

Немного увеличен радиус автоматического сбора, что должно помочь игрокам со сбором золота.


Изменено пользователем sviper

kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару дней назад уже выкладывали ссыль на патчноут....


50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ру переводе убран илитный юмор про таймер возрождения на хк

 

жду обновленный график профита разных мп


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ру переводе убран илитный юмор про таймер возрождения на хк

 

жду обновленный график профита разных мп

ну кароч оказуаливают с каждым патчем ну эт и понятно

 

вот тока непонятнто нахуя большинству игроков будет нужна эта новая крафтовая броня, если желтые шмотки уже почти неюзает никто, пусть даже и с увеличенными статами

 

ети статы всеравно не перекроют атакспид и крит бонусы с легендарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты не прав

желтые шмотки и счас теоретически лучше всего, за исключением некоторых неконтрящихся легендарок. просто эта теория прокает настолько редко, что цена получается заоблачной. а с гарантированным большим проком мейнстата такие крафтовые шмотки смогут быть очень даже збс. если вы - Борзик, конечно же :trollface:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желтый наруч никогда не перебьет лакуни с 9ас 6кш 100 мейн стата +70 аллреза

У Каждого пятого уже такие лакуни :trollface:


50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец скорее хочу патч что бы ворватся


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

еще птр же, значит скорей всего в начале-середине февраля его выпустят.


Изменено пользователем 50_Koneek

50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...