Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Prejudice

C++ HELP

Рекомендованные сообщения

в жизни не работал в СИ, в паскале тоже только на уровне 11 класса шарю

есть некая прога, она при запуске экзешника открывает окошко, которое отображает куб и 2 кнопки - вращать и остановить

нужно как-то изменить текст на кнопках, и, если это нетрудно, то и их положение в окне тоже переопределить

 

как?

 

 

 

собсна, код

 

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma hdrstop

#include "Unit2.h"

#include "Unit1.h"

#pragma package(smart_init)

 

//---------------------------------------------------------------------------

int i,j,l,n=8,n1=0,part=0,t,ind1,ind2,Ortik=0;

float PP[8][4],nP[8][4],oldP[8][4],C[3],nC[3],u[8],v[8],z[3];

bool sw;

float du=200,dv=200,dx,dy,dz,sx=1,sy=1,sz=1,cor=0,grad=0,X=0,Y=0,Z=0,h1=0,h2=0,h3=0;

float ok=0,sum=0,cor1=30,cor2=30,ncor1,ncor2,xo=0,yo=0,zo=0;

float m1[12][4],m2[4][4],m[12][4],D[4][4],MC[4][4],S[4][4],T[4][4],O[4][4],H[4][4];

double rad;

 

//----------------------------

void __fastcall TForm1::FPoints()

{

// X Y Z

C[0]=11; C[1]=11; C[2]=11;

//Êîîðäèíàòû êóáà

PP[0][0]=11; PP[0][1]=0; PP[0][2]=0;

PP[1][0]=11; PP[1][1]=0; PP[1][2]=11;

PP[2][0]=11; PP[2][1]=11; PP[2][2]=11;

PP[3][0]=11; PP[3][1]=11; PP[3][2]=0;

PP[4][0]=0; PP[4][1]=0; PP[4][2]=0;

PP[5][0]=0; PP[5][1]=0; PP[5][2]=11;

PP[6][0]=0; PP[6][1]=11; PP[6][2]=11;

PP[7][0]=0; PP[7][1]=11; PP[7][2]=0;

 

for(i=0;i<n;i++)

for(j=0;j<3;j++)

{

PP[j]=PP[j]*10;

nP[j]=PP[j];

}

 

for(i=0;i<n;i++)

{

PP[3]=1;

nP[3]=PP[3];

}

 

for(i=0;i<3;i++)

{

C=C*10;

nC=C;

}

}

//------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Built()

{

 

Image1->Canvas->Pen->Color=clBlue;

Bitmap->Assign(Image1->Picture);

 

double a,b;

cor1=ncor1;

cor2=ncor2;

a=DegToRad(cor1);

b=DegToRad(cor2);

 

for(i=0;i<n;i++)

{

u=nP[1]*cos(a)-nP[0]*cos(b)+du;

v=-(nP[2]-nP[0]*sin(b)-nP[1]*sin(a))+dv;

}

 

Image1->Canvas->MoveTo(u[0],v[0]);

for(i=1;i<4;i++)

Image1->Canvas->LineTo(u,v);

 

Image1->Canvas->LineTo(u[0],v[0]);

Image1->Canvas->LineTo(u[4],v[4]);

 

for(i=5;i<8;i++)

Image1->Canvas->LineTo(u,v);

 

Image1->Canvas->LineTo(u[4],v[4]);

 

for(i=1;i<4;i++)

{

Image1->Canvas->MoveTo(u,v);

Image1->Canvas->LineTo(u[i+4],v[i+4]);

}

 

Bitmap1->Assign(Image1->Picture);

//}

}

//------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::MoveP()

{

//Ïåðåíîñ â íà÷àëî êîîðäèíàò MC[3][3]

MC[0][0]=1; MC[0][1]=0; MC[0][2]=0; MC[0][3]=0;

MC[1][0]=0; MC[1][1]=1; MC[1][2]=0; MC[1][3]=0;

MC[2][0]=0; MC[2][1]=0; MC[2][2]=1; MC[2][3]=0;

MC[3][0]=X; MC[3][1]=Y; MC[3][2]=Z; MC[3][3]=1;

}

//---------------------------------------------------------------------------

//ïåðåìíîæåíèå ìàòðèö

void __fastcall TForm1::Mult()

{

for(i=n1;i<n;i++)

{

for(j=0;j<4;j++)

{

sum=0;

for(l=0;l<4;l++)

{

sum+=m1[l]*m2[l][j];

}

m[j]=sum;

}

}

 

for(i=0;i<12;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m[j]=m[j]/m[3];

 

}

//--------------------------------------------

void __fastcall TForm1::MoveInO()

{

X=-nC[0];

Y=-nC[1];

Z=-nC[2];

MoveP();

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m1[j]=nP[j];

 

for(i=0;i<4;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m2[j]=MC[j];

 

Mult();

 

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

nP[j]=m[j];

 

}

 

//--------------------------------------------

void __fastcall TForm1::MoveInBack()

{

X=nC[0];

Y=nC[1];

Z=nC[2];

MoveP();

 

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m1[j]=nP[j];

 

for(i=0;i<4;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m2[j]=MC[j];

 

Mult();

 

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

nP[j]=m[j];

 

}

//---------------------------------------------

void __fastcall TForm1::turn()

{

 

float **p2;//[n][2];

p2=new float*[n];

for(i=0;i<n;i++)

p2=new float[4];

 

Image1->Picture->Assign(Bitmap);

 

MoveInO();

 

if(ok==0)

{

for(i=0;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

p2[j]=PP[j];

grad=cor;

}

 

for(i=0;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

PP[j]=p2[j];

 

grad+=cor;

rad=DegToRad(cor);

 

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m1[j]=nP[j];

 

for(i=0;i<4;i++)

for(j=0;j<4;j++)

m2[j]=T[j];

 

Mult();

 

for(i=n1;i<n;i++)

for(j=0;j<4;j++)

nP[j]=m[j];

 

//ok=1;

MoveInBack();

Built();

Image1->Picture->Assign(Bitmap1);

 

//}

}

//------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Composition()

{

{

turn();

Timer1->Interval=100;//ñêîðîñòü ñðàáàòûâàíèÿ òàéìåðà ïîâîðîòà)

}

}

//------------------------------------------------

 

 

 

бля, ну пацаны, завтра сдавать, наверняка же кто-нибудь умеет в c++

 

заебали, последний раз апаю и уёбываю


Изменено пользователем excuse.me

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по коду похоже в CBuilder писалось. Если да, то можно прям в нём задать, у кнопочки это свойства Caption, Left, Top будут. Ну их названия сами за себя говорят.

Если из кода, то

Button1234->Caption = "новое название"'

Button1234->Top = 15;

Button1234->Left = 150;

Ну вместо Button1234 соответсвенно твоя кнопка должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...