Prejudice #1 Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) в жизни не работал в СИ, в паскале тоже только на уровне 11 класса шарюесть некая прога, она при запуске экзешника открывает окошко, которое отображает куб и 2 кнопки - вращать и остановитьнужно как-то изменить текст на кнопках, и, если это нетрудно, то и их положение в окне тоже переопределить как? собсна, код //---------------------------------------------------------------------------#pragma hdrstop#include "Unit2.h"#include "Unit1.h"#pragma package(smart_init) //---------------------------------------------------------------------------int i,j,l,n=8,n1=0,part=0,t,ind1,ind2,Ortik=0;float PP[8][4],nP[8][4],oldP[8][4],C[3],nC[3],u[8],v[8],z[3];bool sw;float du=200,dv=200,dx,dy,dz,sx=1,sy=1,sz=1,cor=0,grad=0,X=0,Y=0,Z=0,h1=0,h2=0,h3=0;float ok=0,sum=0,cor1=30,cor2=30,ncor1,ncor2,xo=0,yo=0,zo=0;float m1[12][4],m2[4][4],m[12][4],D[4][4],MC[4][4],S[4][4],T[4][4],O[4][4],H[4][4];double rad; //----------------------------void __fastcall TForm1::FPoints(){ // X Y Z C[0]=11; C[1]=11; C[2]=11; //Êîîðäèíàòû êóáà PP[0][0]=11; PP[0][1]=0; PP[0][2]=0; PP[1][0]=11; PP[1][1]=0; PP[1][2]=11; PP[2][0]=11; PP[2][1]=11; PP[2][2]=11; PP[3][0]=11; PP[3][1]=11; PP[3][2]=0; PP[4][0]=0; PP[4][1]=0; PP[4][2]=0; PP[5][0]=0; PP[5][1]=0; PP[5][2]=11; PP[6][0]=0; PP[6][1]=11; PP[6][2]=11; PP[7][0]=0; PP[7][1]=11; PP[7][2]=0; for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<3;j++) { PP[j]=PP[j]*10; nP[j]=PP[j]; } for(i=0;i<n;i++) { PP[3]=1; nP[3]=PP[3]; } for(i=0;i<3;i++){ C=C*10; nC=C;}}//------------------------------------------------void __fastcall TForm1::Built(){ Image1->Canvas->Pen->Color=clBlue; Bitmap->Assign(Image1->Picture); double a,b; cor1=ncor1; cor2=ncor2; a=DegToRad(cor1); b=DegToRad(cor2); for(i=0;i<n;i++) { u=nP[1]*cos(a)-nP[0]*cos(b)+du; v=-(nP[2]-nP[0]*sin(b)-nP[1]*sin(a))+dv; } Image1->Canvas->MoveTo(u[0],v[0]);for(i=1;i<4;i++) Image1->Canvas->LineTo(u,v); Image1->Canvas->LineTo(u[0],v[0]); Image1->Canvas->LineTo(u[4],v[4]); for(i=5;i<8;i++) Image1->Canvas->LineTo(u,v); Image1->Canvas->LineTo(u[4],v[4]); for(i=1;i<4;i++) { Image1->Canvas->MoveTo(u,v); Image1->Canvas->LineTo(u[i+4],v[i+4]); } Bitmap1->Assign(Image1->Picture);//}}//------------------------------------------------void __fastcall TForm1::MoveP(){//Ïåðåíîñ â íà÷àëî êîîðäèíàò MC[3][3]MC[0][0]=1; MC[0][1]=0; MC[0][2]=0; MC[0][3]=0;MC[1][0]=0; MC[1][1]=1; MC[1][2]=0; MC[1][3]=0;MC[2][0]=0; MC[2][1]=0; MC[2][2]=1; MC[2][3]=0;MC[3][0]=X; MC[3][1]=Y; MC[3][2]=Z; MC[3][3]=1;}//---------------------------------------------------------------------------//ïåðåìíîæåíèå ìàòðèövoid __fastcall TForm1::Mult(){for(i=n1;i<n;i++){ for(j=0;j<4;j++) { sum=0; for(l=0;l<4;l++) { sum+=m1[l]*m2[l][j]; } m[j]=sum; }} for(i=0;i<12;i++) for(j=0;j<4;j++) m[j]=m[j]/m[3]; }//--------------------------------------------void __fastcall TForm1::MoveInO(){X=-nC[0];Y=-nC[1];Z=-nC[2];MoveP();for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) m1[j]=nP[j]; for(i=0;i<4;i++) for(j=0;j<4;j++) m2[j]=MC[j]; Mult(); for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) nP[j]=m[j]; } //--------------------------------------------void __fastcall TForm1::MoveInBack(){X=nC[0];Y=nC[1];Z=nC[2];MoveP(); for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) m1[j]=nP[j]; for(i=0;i<4;i++) for(j=0;j<4;j++) m2[j]=MC[j]; Mult(); for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) nP[j]=m[j]; }//---------------------------------------------void __fastcall TForm1::turn(){ float **p2;//[n][2];p2=new float*[n]; for(i=0;i<n;i++) p2=new float[4]; Image1->Picture->Assign(Bitmap); MoveInO(); if(ok==0) { for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) p2[j]=PP[j]; grad=cor; } for(i=0;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) PP[j]=p2[j]; grad+=cor; rad=DegToRad(cor); for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) m1[j]=nP[j]; for(i=0;i<4;i++) for(j=0;j<4;j++) m2[j]=T[j]; Mult(); for(i=n1;i<n;i++) for(j=0;j<4;j++) nP[j]=m[j]; //ok=1; MoveInBack(); Built(); Image1->Picture->Assign(Bitmap1); //}}//------------------------------------------------void __fastcall TForm1::Composition(){{ turn(); Timer1->Interval=100;//ñêîðîñòü ñðàáàòûâàíèÿ òàéìåðà ïîâîðîòà)}}//------------------------------------------------ бля, ну пацаны, завтра сдавать, наверняка же кто-нибудь умеет в c++ заебали, последний раз апаю и уёбываю Изменено 22 ноября 2012 пользователем excuse.me Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elun #2 23 ноября 2012 Если судить по коду похоже в CBuilder писалось. Если да, то можно прям в нём задать, у кнопочки это свойства Caption, Left, Top будут. Ну их названия сами за себя говорят.Если из кода, тоButton1234->Caption = "новое название"'Button1234->Top = 15;Button1234->Left = 150;Ну вместо Button1234 соответсвенно твоя кнопка должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение